Наблюдаю сабж при торможении.
Проистекло после форсирования ряда болот.
Чичас полезу смотреть, но есть ПОДОЗРЕНИЕ НА КОЛОДКИ.
На всякий случай намекните, как их снимать? Думаю, не сложнее, чем на классике снять тормозной барабан.
Сзади шкряб-шкряб-шкряб...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
О, сколько нам открытий чудных..., или Облажался!
Ну надо же!
Всю жизнь думал, что у Пыжика сзади тормоза барабанные, а сейчас прихожу, снимаю что-то большое и круглое, гляжу - ёп...перный театр!
Диски! Вотрадостьто!
Ну, правда, одну колодочку до железки сносило все-таки.
На период пока раздобуду, пришлось Нивовские поставить.
Всю жизнь думал, что у Пыжика сзади тормоза барабанные, а сейчас прихожу, снимаю что-то большое и круглое, гляжу - ёп...перный театр!
Диски! Вотрадостьто!
Ну, правда, одну колодочку до железки сносило все-таки.
На период пока раздобуду, пришлось Нивовские поставить.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Тут дело похитрее. У Пажеро 2 основные тормоза сзади действительно дисковые, но внутри дисков есть барабан, который используется для стояночного/резервного тормоза. Система с двойным резервированием получается - не баран чихнул . А скрипеть может песочек в тех самых колодочках ручника, хотя если накладка износилась, то наверно в ней и дело, но так на заметку.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon