Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Alex_MP2
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 20:23
Двигатель:: 4G64,инжектор
Мой автомобиль(и):: Паджерик II
Откуда: Свердловская область (Екатеринбург) Шаля

Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alex_MP2 » 07 янв 2009, 13:25

Привет всем, печка не робит толком, когда на улице -10 в машинке тепло , как -20 печка дует еле тепленьким воздухом, климат на полную и толку ноль, ОЖ в норме, двигатель нагревается нормально, может радиатор почистить? а где он находится? :D


Mitsubishi Pajero 2,коротыш, 2.4L(4G64),96 г. салон RECARO.( продан).
Mitsubishi Pajero 2, ,5 дв, 4D56 ,92 г.( продан).

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB » 07 янв 2009, 18:55

проверь темп. шлангов радиатора печки, включив обдув. вход и выход отличаются по темп.? Если одинаково горячие-рухнула перемычка в радиаторе печи (редкая вещь но бывает). Замена! Вискомуфта жива? Исправную на холодном моторе можно тормознуть... ну, скажем, ботинком. Не тормозится? Замена! Я себе поставил электровентилятор от ваз 08, муфту выкинул. Вразрез верхнего патрубка отопителя врубил кусок трубки с отводом (кажется вентиляции картера от волги), отвод для выпуска воздуха из системы закрутил простым саморезом. Радиатор частично прикрываю картонкой спереди. Стало теплее, а то мерз... На пересеченке картонки вытаскиваю.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 17:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi » 08 янв 2009, 06:47

Может за лето испаритель кондиционера так забиться пылью и пухом,что почти не пропускает воздух от вентилятора.Я на своём мою каждую осень и весну(снимать не надо).Насчот картонки-это если неисправен термостат.Убедится в этом просто-при минус 20(м.б. и при -10) горячий только верхний патрубок к радиатору, а весь радиатор и нижний патрубок-холодные.Кстати этой зимой тоже стал замерзать.Эпопея поисков закончилась заменой радиатора печки.Удачи.

Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin » 08 янв 2009, 13:15

Seryi писал(а):Может за лето испаритель кондиционера так забиться пылью и пухом,что почти не пропускает воздух от вентилятора.Я на своём мою каждую осень и весну(снимать не надо).

процесс можешь описать как мыть?
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,

Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 21:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Вадим Самара » 08 янв 2009, 13:23

kulibin
Не надейся на мытье испарителя, если печка не греет, значит в ней дело.
Я свой испаритель мыл, снимал и в ванной замачивал, грязи оооочень много, но теплее не стало.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП

Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin » 08 янв 2009, 15:53

Вадим Самара у меня ташкент в машине,просто мне кажется что слабо дует вентилятор+запах из кондишина
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB » 09 янв 2009, 19:03

Seryi писал(а):Может за лето испаритель кондиционера так забиться пылью и пухом,что почти не пропускает воздух от вентилятора.Я на своём мою каждую осень и весну(снимать не надо).Насчот картонки-это если неисправен термостат.Убедится в этом просто-при минус 20(м.б. и при -10) горячий только верхний патрубок к радиатору, а весь радиатор и нижний патрубок-холодные.Кстати этой зимой тоже стал замерзать.Эпопея поисков закончилась заменой радиатора печки.Удачи.


Я имел ввиду шланги радиатора печки, а не самого радиатора охлаждения. Забитые испарители и пр. наружние соты только перегрев дадут.

Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 17:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi » 10 янв 2009, 07:46

Конечно-если шланг подачи в печку горячий, а выходной шланг холодный- либо мыть радиатор печки либо менять. Насчет как помыть испаритель не снимая его - в корпусе (кожухе) испарителя, в нижней его части,есть трубка слива конденсата наружу автомобиля. Отсюда и возникла идея - половиним кожух с переди ( пара защелок, пара винтиков), отгибаем его вниз сантиметров на пять, через эту щель все и моем и продуваем. Можно прям со шланга с небольшим напором, чтоб только в салон не потекло. Помогают всякие очистители. Удачи.

Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 22:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB » 14 янв 2009, 00:39

Можно поподробнее. изнутри салона что-ли половиним корпус испарителя? Или все-таки жабо с дворниками снимаем?
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.

Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 17:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi » 14 янв 2009, 06:11

Маленькое уточнение : написал "половиним кожух спереди" - половинить конечно надо изнутри салона, получается сзади по ходу машины, извиняюсь. Если под рукой есть сжатый воздух, то можно испаритель сначало продуть. Пыли будет много, поэтому помогайте пылесосом. И еще - соты испарителя очень мягкие ( алюминий) - не переусердствуйте!!!!, можно погнуть даже сжатым воздухом, и уж тем более их ничем не касаться. Удачи.

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7523
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 265 раз

Сообщение ZILLA » 14 янв 2009, 14:06

Разбирал у себя приборку полностью. Сымал все эти кожи и чистил.
Сложного ничего нет, главное акуратность и не забыть что откуда откручивается.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Костян
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 09:54
Двигатель:: 3.0, 12valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II '97

не греет печка

Сообщение Костян » 01 дек 2010, 11:28

Друзья, добрый день, помогите, плз!

Не греет печка у меня, в самом жарком положении чуть теплый воздух приходит. Долго читал форумы и понял, что нужно чистить испаритель кондея. Вчера совместно с Игорем (Любером) почистили его: грязи много, но не как на фотках в отчетах. Собрали обратно и проблема осталась :(

Патрубок под капотом холодный (который прям около лобового стекла, чуть под ним).

Куда смотреть? Может ли быть причина в воздушной пробке? Как ее определить и как ее выгнать?
Или проблема в радиаторе печки? как точно определить? Есть ли в системе краники, которые могут не открываться? Заслонка вроде работает нормально. :%): :%): :%):

Аватара пользователя
kemba
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 09:42
Откуда: Украина Киев

Re: не греет печка

Сообщение kemba » 01 дек 2010, 11:35

тот же трабл. почистил испаритель, воздух проходит лучше, но греет слабо. подозреваю, что забит радиатор печки. как говорят, его чистка приводит тока к течи.
вердикт- замена радиатора печки. имхо.
Mitsubishi Pajero-II 3.5L SuperSelect

Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: не греет печка

Сообщение Andy_M » 01 дек 2010, 11:55

Я снял радиатор, отвез - мне его распаяли прочистили все трубки, проверили под давлением, запаяли две трубки возле нижнего бачка. Так что это будет дешевле и надежнее замены, ну конечно если это не новый радиатор )

Костян
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 09:54
Двигатель:: 3.0, 12valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II '97

Re: не греет печка

Сообщение Костян » 01 дек 2010, 11:56

не смотрели, сколько стоит новый радиатор?

Костян
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 09:54
Двигатель:: 3.0, 12valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II '97

Re: не греет печка

Сообщение Костян » 01 дек 2010, 11:56

kemba писал(а):тот же трабл. почистил испаритель, воздух проходит лучше, но греет слабо. подозреваю, что забит радиатор печки. как говорят, его чистка приводит тока к течи.
вердикт- замена радиатора печки. имхо.


патрубок у тебя холодный?

Костян
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 09:54
Двигатель:: 3.0, 12valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II '97

Re: не греет печка

Сообщение Костян » 01 дек 2010, 12:06

читаю мануал, ничего хитрого не сказано про заливку антифриза, чтобы избежать пробок...
На просторах форума написано, что нужно поставить машину на склон, открыть все пробки и газовать. Так это или нет, фиг знает....

Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: не греет печка

Сообщение Andy_M » 01 дек 2010, 12:15

новый радиатор не смотрел, я отдал за ремонт радиатора 1 т.р, думаю новый всяко дороже будет, контракт -3 т.р
патрубок у тебя холодный?

патрубки были горячие, один правда чуть холоднее другого, но температура обоих была приличная. когда делали радиатор - сказали что две трубки только рабочие были

Костян
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 09:54
Двигатель:: 3.0, 12valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II '97

Re: не греет печка

Сообщение Костян » 01 дек 2010, 12:16

Костян писал(а):не смотрели, сколько стоит новый радиатор?


вроде нашел - от 12к и вверх :( не бюджетно.

Костян
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 09:54
Двигатель:: 3.0, 12valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II '97

Re: не греет печка

Сообщение Костян » 01 дек 2010, 12:28

а если трубка холодная, то о чем это говорит?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»