Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Oldcat писал(а):Снятие и промывка печки не привела к разительным изменениям, температура 24гр.С при забортной около 0 достигается через 30 минут, поток из дефлекторов теплый, но не горячий. включение задней печки не изменяет ситуацию. Куда посмотреть?
В зеркало. И поражаться. Сколько раз говорено- промывка это понты. Там такие отложения- их шомпол не берет, камень.
Снимать шомполить или менять.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Настают холода, предстоят танцы с бубном с печкой ::-D: даж с двумя, снимать торпеды, проклеивать новый паралон и распаивать радиаторы :*WALL*: бензинковый уже распаял и прочистил. ( каки было много)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

Раньше проявлялся один косяк, заслонка горячего воздуха не закрывалась до конца. Типа что то ей мешало. При этом дул не совсем горячий воздух, видимо смешиваясь с холодным. Недавно проблема резко усугубилась и заслонка стала закрываться лишь наполовину. Скинул панель. Достал из недр печки шестигранную биту, когда то заботливо уроненную в воздуховод каким то нехорошим человеком. Возможно даже ипонсэм. Все время бита лежала вдоль, а недавно легла поперек напрочь лишив меня тепла. Такие дела
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro »

а как промывал? есть мнение что помогает. смотря как забит радиатор и смотря как мыть. так что не всё однозначно. от разных факторов зависит успех, или неуспех
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Alessandro писал(а):а как промывал? есть мнение что помогает. смотря как забит радиатор и смотря как мыть. так что не всё однозначно. от разных факторов зависит успех, или неуспех
Если хоть раз посмотришь, как шомполится радиатор- вопросы отпадут. Там отложения такие, что стальной щуп гнется, соты рвутся а шлак все равно целый.
Промывка поможет если отложения не слежались и не скоксовались а это очень редко. Мыть можно, чо нет, занятие для ленивого. Но если снята панель приборов и вынут радиатор и не прошомполить а лишь сполоснуть- тут уж рукалицо.
З.Ы. у меня печка жарит так, что ноги обжигает. Это на климате 26 градусов выставлено. На разрезе в -35 спал в заведенной машине в трико и майке. Проснулся утром мокрый от пота. Эт дизелябра у меня был, 4м40. Зверь а не печки там, в бензинке холоднее ощутимо.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я мыл и уксусом и трилонБ, на трилоне неделю ездил ни хрена не помогает. ток вскрытие. основной вскрывал и шомполил
Всем добра.......
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro »

Ну, видать тут уж совсем закоксованный. помывка помогает когда ещё можно помыть:)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Привет всем.Я полностью поддерживаю выше отписавшего товарища. Промывка это временно улучшения проблемы если вабще будет эффект.Я где-то в этой теме уже писал по этому поводу.Если снять радиатор залить кислотой (забыл как называется у электриков применяют для снятия ржавчины) то эта кислота через сутки все отложения каменные превращает в мыло которое потом можно смыть при распайке. Но так же писал что если все сделать качественно то теплоотдача будет от этого радиатора на %10 меньше чем от нового.Поверьте проверено самолично.Это как безвыходных вариант,но для себя и на долго,меняйте,есть бюджетные китайские дубли алюминиевые.Или дорого арегинал.Всем удачи мой ,новый работал хорошо до прошлой зимы, и был отдан в другие руки после 11 лет ухода .
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, а кто какой параллельно клеил в воздуховоды? Имеет ли смысл скотчем сматывать? Есть серебристый сантехнический Что то в правый дефлектор, что на дверь дует, воздух чуть тёплый...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

После распайки прочистки радиатора, страдает поролон( сгорает) кто чем проклеивает ?
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Pol@ATOM и Мук, походу это будет общим ответом на ваш вопрос. :)
Я пользовался шумо-материалом, не знал как он называется.
По виду поролон- поролоном мышиного цвета, но он чем-то пропитан немного. Клеевой слой у него довольно цепкий. И ещё отличительная черта- та плёнка, что клеевой слой закрывает, довольно жестковатая и оч. сильно электризуется. Бывает снимешь её, а она зараза то к рукам, то к одежде пристаёт, вот и машешь как мельница ::-D:
И ещё, клеевой слой у него на вид с прогалами как на фото внизу, и начинается не от самого края, это тоже на фотке видно.
Сейчас погуглил, вроде как нашёл название- Изоскрип. Цена у него копеечная...
ХЗ, давно им пользуюсь по печкам, лучше заменителя штатному пока не нашёл.
Вложения
item_1287.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Посмотрел, стоит копейки и впрямь, но то нет то от 10 листов а мне надо 20см ::-D: , мож уплотнитель для окон?
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Посмотрел, стоит копейки и впрямь, но то нет то от 10 листов а мне надо 20см ::-D:
Дык ты зайди в любой лада-бумбокс-тюннинг магазин, там на развес листами должны быть ::-D:
Я в таком у себя покупал.
алексей - Маленький Мук писал(а):мож уплотнитель для окон?
Неее, не советую... там клей не термостойкий!
На изоскрипе он какой-то хитрый, поустойчивее, и то бывает ползёт...
Кстати, материал весьма полезный и для других дел... Я даже провода им обматывал, чтоб не гремели в каналах.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

У STP он есть в намотке как изолента - https://stp-russia.ru/catalog/protivosk ... y/madelin/ это уж если ваще чуть-чуть надо МОДЕЛИНа :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

алексей - Маленький Мук писал(а):После распайки прочистки радиатора, страдает поролон( сгорает) кто чем проклеивает ?
768129674_w0_h0_107816193_w640__093_thumbm.jpg
Вот такой берешь, стоит рублей 40 и клеишь. На очищенную обезжиренную поверхность. Мы им после ремонта радиаторы на промышленной технике проклеиваем, взамен содранного родного. Толщина-плотность оптимальная. Ничего не отваливается но если есть сомнения- ничего не мешает нанести дополнительно пару капель суперклея.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Забрел седня в АвоСрусь, купил квадратный метр 5мм шумки 315р :) . движку собрал,завел. ГРОХОТ колена ;) ::-D: теперь не до печки ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):ГРОХОТ колена теперь не до печки
Где-то предчувствовал, что ты начал издалека ::-D:
Удачи в починке! :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Делать ненашта ;) вскрыть то я вскрою, увижу что колену пи....а а новое :%): точить безполезно, проходилось
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня осталась слабая надежда что это какойнить пустяк типа подшипничка в рокере ;) потому как гремит на 2.5 3тырах
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):У меня осталась слабая надежда что это какойнить пустяк типа подшипничка в рокере ;) потому как гремит на 2.5 3тырах
Ну кстати, у меня когда год назад стуканул, то тоже на ХХ тихо работал, стук появлялся на 2000 и выше.
А повычислять номер цилиндра не пробовал?
У тебя сейчас мотор-то 6г72-24?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»