Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
KAN2
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение KAN2 »

алексей - Маленький Мук писал(а):тогда вынай весь корпус, нижний просто так не выломать, хотя он и тонкий но выламывать не удобно да и шарошкой нужно пройтись что б всё убрать а то не полезет :)
все поменял ,тепло :*THUMBS UP*: только теперь ошибка подушек горит, скинуть ошибку кто поможет в субботу?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

KAN2 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):тогда вынай весь корпус, нижний просто так не выломать, хотя он и тонкий но выламывать не удобно да и шарошкой нужно пройтись что б всё убрать а то не полезет :)
все поменял ,тепло :*THUMBS UP*: только теперь ошибка подушек горит, скинуть ошибку кто поможет в субботу?
Ты видимо включал зажигание при снятой подушке ::-D: теперь только сканером ;) сама не уйдет топай в какой нить клубный сервис. который ближе к тебе
Всем добра.......
Аватара пользователя
KAN2
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение KAN2 »

алексей - Маленький Мук писал(а):
KAN2 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):тогда вынай весь корпус, нижний просто так не выломать, хотя он и тонкий но выламывать не удобно да и шарошкой нужно пройтись что б всё убрать а то не полезет :)
все поменял ,тепло :*THUMBS UP*: только теперь ошибка подушек горит, скинуть ошибку кто поможет в субботу?
Ты видимо включал зажигание при снятой подушке ::-D: теперь только сканером ;) сама не уйдет топай в какой нить клубный сервис. который ближе к тебе
да конечно ,заводил при снятой панели .надо было убедиться .что ничего не течет.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вынь лампочку и забей ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
KAN2
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение KAN2 »

алексей - Маленький Мук писал(а):вынь лампочку и забей ::-D:

::-D: ::-D: ::-D: :*JOKINGLY*:
Дядя Петя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Город Р

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дядя Петя »

Приветствую. Подскажите, пожалуйста, купил Pajero IV 2008 года, пробег родной 165 ткм, авто в идеале (последние 40 ткм обслуживался "на моих глазах"), но с печкой какая-то проблема: даже на максимальном положении дует еле тёплым воздухом как спереди, так и сзади. Поток воздуха сильный, при этом еле греет, и это с учётом того, что на улице сейчас всего -1, что будет в серьёзные морозы, я вообще не знаю. Диагностика не показала никаких ошибок; замена термостата не помогла; панель разбирал для проверки трубки, ведущей к терморезистору - трубка на месте, не слетела, В сервисе говорят, что надо менять помпу, вроде как не прокачивает, но трубки, ведущие к радиатору салона из подкапотного пространства очень горячие, притом как трубка подачи, так и обратка. Электрик говорит, что терморезистор убить нереально, рекомендовал посмотреть в сторону термостата и помпы. Грешил уже на блок климата, подключали заведомо работающий - изменений не увидели. Помпу уже заказал, но куда смотреть, если её замена не поможет (почему-то думаю, что не поможет)?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Непопаджеро »

Мыть систему или менять радиаторы. Они забиты (обе трубки не должны быть горячие).
Всем добра!
Дядя Петя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Город Р

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дядя Петя »

Может я не понимаю конструкцию, но как обратка может быть горячей при забитом радиаторе, ведь ток через него охлаждайки будет нарушен? По идее, при забитом радиаторе наоборот обратка должна быть холодной, разве я не прав? А горячей обратка может быть из-за недостаточного оттока тепла от рабочей поверхности радиатора, разве нет? Тогда вопрос, не может ли быть такое поведения печки следствием какой-нибудь неработающей заслонки?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

если разобрать радиатор, то под крышкой стоит перемычка( примерно по середине) с резинкой . которая как бэ делит радиатор пополам, вот если она высохла или отвалилась по какой то причине жижа не потечет через весь радиатор а пойдет по пути наименьшего сопротивления( физику ни кто не отменял) ::-D: потому и не греется, потому как жижа идет почти прямотоком зи входа в выход ::-D: ну или как ты сам предположил не полностью закрытой заслонки :) ( паразитный проход воздуха)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вабще то тебе нужно идти в раздел Паджеро 3, потому как тут П1 и П2. а трешки имеют уже другую слегка конструкцию печек и воздуховодов, вот к примеру у меня в П2 прохладно, что в бензиновом что в дизельном а в Спорте через пять мину после запуска хоть "святых выноси" жарища ::-D: руку обжигает у воздуховода :)
Всем добра.......
Дядя Петя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Город Р

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дядя Петя »

алексей - Маленький Мук писал(а):вабще то тебе нужно идти в раздел Паджеро 3
Ок, тогда, пожалуй, продублирую ещё и там, мало ли, вдруг что-то другое. Просто очень не хочется менять радиатор печки, тем более, насколько я понимаю, их 2, причём независимых друг от друга, а воздух одинаково еле тёплый идёт от обоих.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

Камрады!
Прочитал страниц 20ть и ответа так и не нашел. А вопрос вот в чем:
на холостых через какое то время начинает дуть холодный воздух из печки. Думаю что пробка воздушная там есть. Но вот разве может воздушная пробка еще и заднюю печку стопорить? Потому что оттуда тоже начинает дуть холодом. А если дать газу то все становится нормально.

Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Мне помогло только подключение 2кВтного пылесоса к выхлопной трубе стоя ровно в гараже.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

atas80 писал(а):Мне помогло только подключение 2кВтного пылесоса к выхлопной трубе стоя ровно в гараже.
а пылесос то зачем? што бы выхлоп увести из гаража?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а): Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Если воздух, то бесполезно.... Ну, в смысле, газы из мотора попадают, тогда бесполезно.
Так-то паджера- это не девятка, ничего задирать не нужно, само выйдет, даже на холостых оборотах.
ЗЫ
Я так вот нынче наоборот перестарался... Заказал у Жипера радиатор от дизеля, котрый толще родного. Поставил, дык в машине дышать не чем. Сейчас-то зимой ладно, прикрыть можно, но что летом буду делать? Крана у нас нет, а тепло всё равно сочится, хоть и заслонки закрыты...
Но у меня бензинка, она горячее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

dvm99 писал(а):
Lev1982 писал(а): Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Если воздух, то бесполезно.... Ну, в смысле, газы из мотора попадают, тогда бесполезно.
Так-то паджера- это не девятка, ничего задирать не нужно, само выйдет, даже на холостых оборотах.
ЗЫ
Я так вот нынче наоборот перестарался... Заказал у Жипера радиатор от дизеля, котрый толще родного. Поставил, дык в машине дышать не чем. Сейчас-то зимой ладно, прикрыть можно, но что летом буду делать? Крана у нас нет, а тепло всё равно сочится, хоть и заслонки закрыты...
Но у меня бензинка, она горячее...
Но у меня почему то не выходит... И самое смешное что обе печки сразу перестают дуть горячим. Это получается пробка в блоке где то?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Ребята а ставил кто доп помпу , например с газели или с мерса ? Есть от нее смысл ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Ребята, а вы совсем форум не читаете ?
Lev1982, да причем тут пробка ? Хотя нет... Пробка из грязи может быть... Это более реалистичный диагноз, чем воздушная пробка.
Мойте систему охлаждения и я полагаю вы будете очень удивлены когда будете сливать (а сливать для наглядности лучше в емкость) грязь.
Не исключен вариант пользования герметиком для систем ОЖ прошлым владельцем. Видал я такую каку не так давно. Трубка внутри примерно 14 мм, а проходимость в натяг на 5-7 мм будет. Вот вам и перегрев и печка и всё из этого выходящее.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

atas80 писал(а):Ребята, а вы совсем форум не читаете ?
Lev1982, да причем тут пробка ? Хотя нет... Пробка из грязи может быть... Это более реалистичный диагноз, чем воздушная пробка.
Мойте систему охлаждения и я полагаю вы будете очень удивлены когда будете сливать (а сливать для наглядности лучше в емкость) грязь.
Не исключен вариант пользования герметиком для систем ОЖ прошлым владельцем. Видал я такую каку не так давно. Трубка внутри примерно 14 мм, а проходимость в натяг на 5-7 мм будет. Вот вам и перегрев и печка и всё из этого выходящее.
Дык в том то и весь прикол: отдельно радиатор печки мыл лимонной кслотой прогоняя через радиатор не снимая. Потом еще раз снимал радиатор печки и промывал под краном (не разбирая). Потом в модном сервисе промывал всю систему на ихнем модном аппарате. Поэтому все вроде как чисто...
И еще: до этого то все было нормально. Даже если там кусками каки в системе то обе печки не должны затыкаться... Я поэтому и грешу на воздушную пробку.

Хотя есть еще мысли что может быть помпа умерла...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

Вечером сегодня занимался "изгнанием духов", т.е выводил воздух из системы. Поставил машину передними колесами на бордюр и открыл крышку радиатора. Полностью залил антифриз под горлышко. Уходил он долго. Минут пять доливал по немногу пока перестал уходить.
Проблема исчезла: греет даже на холостых.
И вот полтора вопроса:
1)заполнять радиатор надо до тех пор пока он не будет под завязку? А не пока соты покрыты.
2)Возможна воздушная пробка в районе помпы? Потому что реально было как будто помпа только разгоняла антифриз и делала это только на оборотах.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»