Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Заливать по ноздри, и еще, в радиаторе печки, по середине стоит перегородка уплотненная резинкой в центре, если она высохла или продырявилась физику не кто не отменял, вода пойдет по наименьшему сопротивлению в обход сот
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дык что самое смешное что уходит...atas80 писал(а):Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?
Сам пока то не могу понять в чем прикол...
А в чем может быть проблема?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Спасибо Мужчина за совет! но тока где те трубочки?Владимир Михайлович писал(а):Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
И ище: када на газ давлю жидкость уходит и потом приходит обратно... это что птрубки расширяются? Но уровень падает даже када уже лить нечего....
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У него другой 74-йВладимир Михайлович писал(а):Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Фиг знает, я уже давно все машины, что у меня были, привык заполнять, отсоединяя какой-нить один из верхних шлангов (печки или подогрева ДУ). Никаких серьёзных воздушных пробок не возникает.
Но мотор другой, конкретно ничего не скажу.
Но мотор другой, конкретно ничего не скажу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Не ту ти.Владимир Михайлович писал(а):И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да не надо париться с заполнением, помпа делает свое дело.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Grover1
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
atas80 писал(а):Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?
а если уходит это куда она течет? Подтеков нигде нет.
и печка греет фигово тоже, еле теплым
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
- Grover1
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Сладкий конденсат) панель разбирать теперь всю? Мотор печки снял, оттуда не видно ничего. Откуда течет непонятно..melkiy86 писал(а):Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если хочешь сделать правильно (без герметиков) то разбирать. Радиатор иначе не вынуть.Grover1 писал(а):Сладкий конденсат) панель разбирать теперь всю? Мотор печки снял, оттуда не видно ничего. Откуда течет непонятно..melkiy86 писал(а):Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
да и разбирать то не долго. для первого раза часа может нехватить. надо время выбрать(чтоб не торопиться) И СПОКОЙНО разобрать. не так страшно. я тоже поначалу боялся. зато теперь с печкой
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- NikolayZ
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
- Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
- Откуда: Сахалин, г.Оха
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Парни, подскажите пожалуйста, какой толщины радиатор печки у pajero 2 6g74 и Pajero 2 4m40? В свое время менял радиатор на своем авто (6г74 доч,24клапана), родной стоял тонкий, не нашел от бензинового, поставил от дизельного, а он был толще. В корпусе печки, пришлось штамповку вырезать.
Теперь хочу поставить новый радиатор печки, но так как нужен уже от дизельного, нужно знать толщину. Когда менял, забыл померить
Заранее спасибо.
Вот нашел фотку, сравнивал. В руке родной, в корпусе от дизеля.
Теперь хочу поставить новый радиатор печки, но так как нужен уже от дизельного, нужно знать толщину. Когда менял, забыл померить
Заранее спасибо.
Вот нашел фотку, сравнивал. В руке родной, в корпусе от дизеля.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Я мож чот не понял... Нафиг тебе это знание? если заказываешь на разборе, то там понимают разницу между "толстый" и "тонкий", ежели родной по каталогу то именно твой и получится. На крайняк, если нужен кросс от толстого (если у тебя стоял тонкий) вбиваешь в каталог подходящий год выпуска авто, где стоял такой радик и берешь его кросс.NikolayZ писал(а):Парни, подскажите пожалуйста, какой толщины радиатор печки у pajero 2 6g74 и Pajero 2 4m40? В свое время менял радиатор на своем авто (6г74 доч,24клапана), родной стоял тонкий, не нашел от бензинового, поставил от дизельного, а он был толще. В корпусе печки, пришлось штамповку вырезать.
Теперь хочу поставить новый радиатор печки, но так как нужен уже от дизельного, нужно знать толщину. Когда менял, забыл померить
Заранее спасибо.
Вот нашел фотку, сравнивал. В руке родной, в корпусе от дизеля.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Кто в курсе- сами короба (блок с заслонками, блок с мотором, блок с испарителем)
идентичны у всех П2 ? У меня V23 есть вариант все в кучу за бесценок взять от V26.
идентичны у всех П2 ? У меня V23 есть вариант все в кучу за бесценок взять от V26.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Отличия только кондей (есть/нет) и левый/правый руль.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Снятие и промывка печки не привела к разительным изменениям, температура 24гр.С при забортной около 0 достигается через 30 минут, поток из дефлекторов теплый, но не горячий. включение задней печки не изменяет ситуацию. Куда посмотреть?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.