Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Дядя Петя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Город Р

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дядя Петя »

алексей - Маленький Мук писал(а):вабще то тебе нужно идти в раздел Паджеро 3
Ок, тогда, пожалуй, продублирую ещё и там, мало ли, вдруг что-то другое. Просто очень не хочется менять радиатор печки, тем более, насколько я понимаю, их 2, причём независимых друг от друга, а воздух одинаково еле тёплый идёт от обоих.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

Камрады!
Прочитал страниц 20ть и ответа так и не нашел. А вопрос вот в чем:
на холостых через какое то время начинает дуть холодный воздух из печки. Думаю что пробка воздушная там есть. Но вот разве может воздушная пробка еще и заднюю печку стопорить? Потому что оттуда тоже начинает дуть холодом. А если дать газу то все становится нормально.

Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Мне помогло только подключение 2кВтного пылесоса к выхлопной трубе стоя ровно в гараже.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

atas80 писал(а):Мне помогло только подключение 2кВтного пылесоса к выхлопной трубе стоя ровно в гараже.
а пылесос то зачем? што бы выхлоп увести из гаража?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Lev1982 писал(а): Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Если воздух, то бесполезно.... Ну, в смысле, газы из мотора попадают, тогда бесполезно.
Так-то паджера- это не девятка, ничего задирать не нужно, само выйдет, даже на холостых оборотах.
ЗЫ
Я так вот нынче наоборот перестарался... Заказал у Жипера радиатор от дизеля, котрый толще родного. Поставил, дык в машине дышать не чем. Сейчас-то зимой ладно, прикрыть можно, но что летом буду делать? Крана у нас нет, а тепло всё равно сочится, хоть и заслонки закрыты...
Но у меня бензинка, она горячее...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

dvm99 писал(а):
Lev1982 писал(а): Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Если воздух, то бесполезно.... Ну, в смысле, газы из мотора попадают, тогда бесполезно.
Так-то паджера- это не девятка, ничего задирать не нужно, само выйдет, даже на холостых оборотах.
ЗЫ
Я так вот нынче наоборот перестарался... Заказал у Жипера радиатор от дизеля, котрый толще родного. Поставил, дык в машине дышать не чем. Сейчас-то зимой ладно, прикрыть можно, но что летом буду делать? Крана у нас нет, а тепло всё равно сочится, хоть и заслонки закрыты...
Но у меня бензинка, она горячее...
Но у меня почему то не выходит... И самое смешное что обе печки сразу перестают дуть горячим. Это получается пробка в блоке где то?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SELENGER »

Ребята а ставил кто доп помпу , например с газели или с мерса ? Есть от нее смысл ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Ребята, а вы совсем форум не читаете ?
Lev1982, да причем тут пробка ? Хотя нет... Пробка из грязи может быть... Это более реалистичный диагноз, чем воздушная пробка.
Мойте систему охлаждения и я полагаю вы будете очень удивлены когда будете сливать (а сливать для наглядности лучше в емкость) грязь.
Не исключен вариант пользования герметиком для систем ОЖ прошлым владельцем. Видал я такую каку не так давно. Трубка внутри примерно 14 мм, а проходимость в натяг на 5-7 мм будет. Вот вам и перегрев и печка и всё из этого выходящее.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

atas80 писал(а):Ребята, а вы совсем форум не читаете ?
Lev1982, да причем тут пробка ? Хотя нет... Пробка из грязи может быть... Это более реалистичный диагноз, чем воздушная пробка.
Мойте систему охлаждения и я полагаю вы будете очень удивлены когда будете сливать (а сливать для наглядности лучше в емкость) грязь.
Не исключен вариант пользования герметиком для систем ОЖ прошлым владельцем. Видал я такую каку не так давно. Трубка внутри примерно 14 мм, а проходимость в натяг на 5-7 мм будет. Вот вам и перегрев и печка и всё из этого выходящее.
Дык в том то и весь прикол: отдельно радиатор печки мыл лимонной кслотой прогоняя через радиатор не снимая. Потом еще раз снимал радиатор печки и промывал под краном (не разбирая). Потом в модном сервисе промывал всю систему на ихнем модном аппарате. Поэтому все вроде как чисто...
И еще: до этого то все было нормально. Даже если там кусками каки в системе то обе печки не должны затыкаться... Я поэтому и грешу на воздушную пробку.

Хотя есть еще мысли что может быть помпа умерла...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

Вечером сегодня занимался "изгнанием духов", т.е выводил воздух из системы. Поставил машину передними колесами на бордюр и открыл крышку радиатора. Полностью залил антифриз под горлышко. Уходил он долго. Минут пять доливал по немногу пока перестал уходить.
Проблема исчезла: греет даже на холостых.
И вот полтора вопроса:
1)заполнять радиатор надо до тех пор пока он не будет под завязку? А не пока соты покрыты.
2)Возможна воздушная пробка в районе помпы? Потому что реально было как будто помпа только разгоняла антифриз и делала это только на оборотах.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Заливать по ноздри, :) и еще, в радиаторе печки, по середине стоит перегородка уплотненная резинкой в центре, если она высохла или продырявилась ;) физику не кто не отменял, вода пойдет по наименьшему сопротивлению ::-D: в обход сот ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

atas80 писал(а):Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?
Дык что самое смешное что уходит...
Сам пока то не могу понять в чем прикол...

А в чем может быть проблема?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Lev1982 »

Владимир Михайлович писал(а):Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
Спасибо Мужчина за совет! но тока где те трубочки?
И ище: када на газ давлю жидкость уходит и потом приходит обратно... это что птрубки расширяются? Но уровень падает даже када уже лить нечего....
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
У него другой 74-й :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20228
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Фиг знает, я уже давно все машины, что у меня были, привык заполнять, отсоединяя какой-нить один из верхних шлангов (печки или подогрева ДУ). Никаких серьёзных воздушных пробок не возникает.
Но мотор другой, конкретно ничего не скажу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
Не ту ти. :)
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение melkiy86 »

Да не надо париться с заполнением, помпа делает свое дело.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»