Ок, тогда, пожалуй, продублирую ещё и там, мало ли, вдруг что-то другое. Просто очень не хочется менять радиатор печки, тем более, насколько я понимаю, их 2, причём независимых друг от друга, а воздух одинаково еле тёплый идёт от обоих.алексей - Маленький Мук писал(а):вабще то тебе нужно идти в раздел Паджеро 3
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 20:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Город Р
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Камрады!
Прочитал страниц 20ть и ответа так и не нашел. А вопрос вот в чем:
на холостых через какое то время начинает дуть холодный воздух из печки. Думаю что пробка воздушная там есть. Но вот разве может воздушная пробка еще и заднюю печку стопорить? Потому что оттуда тоже начинает дуть холодом. А если дать газу то все становится нормально.
Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Прочитал страниц 20ть и ответа так и не нашел. А вопрос вот в чем:
на холостых через какое то время начинает дуть холодный воздух из печки. Думаю что пробка воздушная там есть. Но вот разве может воздушная пробка еще и заднюю печку стопорить? Потому что оттуда тоже начинает дуть холодом. А если дать газу то все становится нормально.
Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мне помогло только подключение 2кВтного пылесоса к выхлопной трубе стоя ровно в гараже.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
а пылесос то зачем? што бы выхлоп увести из гаража?atas80 писал(а):Мне помогло только подключение 2кВтного пылесоса к выхлопной трубе стоя ровно в гараже.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если воздух, то бесполезно.... Ну, в смысле, газы из мотора попадают, тогда бесполезно.Lev1982 писал(а): Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Так-то паджера- это не девятка, ничего задирать не нужно, само выйдет, даже на холостых оборотах.
ЗЫ
Я так вот нынче наоборот перестарался... Заказал у Жипера радиатор от дизеля, котрый толще родного. Поставил, дык в машине дышать не чем. Сейчас-то зимой ладно, прикрыть можно, но что летом буду делать? Крана у нас нет, а тепло всё равно сочится, хоть и заслонки закрыты...
Но у меня бензинка, она горячее...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Но у меня почему то не выходит... И самое смешное что обе печки сразу перестают дуть горячим. Это получается пробка в блоке где то?dvm99 писал(а):Если воздух, то бесполезно.... Ну, в смысле, газы из мотора попадают, тогда бесполезно.Lev1982 писал(а): Пы.Сы: если нормально так задрать морду и открыть радиатор и дать гари до 3тыр оборотов, воздух сам выйдет? Или танцов с бубном не избежать?
Так-то паджера- это не девятка, ничего задирать не нужно, само выйдет, даже на холостых оборотах.
ЗЫ
Я так вот нынче наоборот перестарался... Заказал у Жипера радиатор от дизеля, котрый толще родного. Поставил, дык в машине дышать не чем. Сейчас-то зимой ладно, прикрыть можно, но что летом буду делать? Крана у нас нет, а тепло всё равно сочится, хоть и заслонки закрыты...
Но у меня бензинка, она горячее...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ребята а ставил кто доп помпу , например с газели или с мерса ? Есть от нее смысл ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Ребята, а вы совсем форум не читаете ?
Lev1982, да причем тут пробка ? Хотя нет... Пробка из грязи может быть... Это более реалистичный диагноз, чем воздушная пробка.
Мойте систему охлаждения и я полагаю вы будете очень удивлены когда будете сливать (а сливать для наглядности лучше в емкость) грязь.
Не исключен вариант пользования герметиком для систем ОЖ прошлым владельцем. Видал я такую каку не так давно. Трубка внутри примерно 14 мм, а проходимость в натяг на 5-7 мм будет. Вот вам и перегрев и печка и всё из этого выходящее.
Lev1982, да причем тут пробка ? Хотя нет... Пробка из грязи может быть... Это более реалистичный диагноз, чем воздушная пробка.
Мойте систему охлаждения и я полагаю вы будете очень удивлены когда будете сливать (а сливать для наглядности лучше в емкость) грязь.
Не исключен вариант пользования герметиком для систем ОЖ прошлым владельцем. Видал я такую каку не так давно. Трубка внутри примерно 14 мм, а проходимость в натяг на 5-7 мм будет. Вот вам и перегрев и печка и всё из этого выходящее.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дык в том то и весь прикол: отдельно радиатор печки мыл лимонной кслотой прогоняя через радиатор не снимая. Потом еще раз снимал радиатор печки и промывал под краном (не разбирая). Потом в модном сервисе промывал всю систему на ихнем модном аппарате. Поэтому все вроде как чисто...atas80 писал(а):Ребята, а вы совсем форум не читаете ?
Lev1982, да причем тут пробка ? Хотя нет... Пробка из грязи может быть... Это более реалистичный диагноз, чем воздушная пробка.
Мойте систему охлаждения и я полагаю вы будете очень удивлены когда будете сливать (а сливать для наглядности лучше в емкость) грязь.
Не исключен вариант пользования герметиком для систем ОЖ прошлым владельцем. Видал я такую каку не так давно. Трубка внутри примерно 14 мм, а проходимость в натяг на 5-7 мм будет. Вот вам и перегрев и печка и всё из этого выходящее.
И еще: до этого то все было нормально. Даже если там кусками каки в системе то обе печки не должны затыкаться... Я поэтому и грешу на воздушную пробку.
Хотя есть еще мысли что может быть помпа умерла...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вечером сегодня занимался "изгнанием духов", т.е выводил воздух из системы. Поставил машину передними колесами на бордюр и открыл крышку радиатора. Полностью залил антифриз под горлышко. Уходил он долго. Минут пять доливал по немногу пока перестал уходить.
Проблема исчезла: греет даже на холостых.
И вот полтора вопроса:
1)заполнять радиатор надо до тех пор пока он не будет под завязку? А не пока соты покрыты.
2)Возможна воздушная пробка в районе помпы? Потому что реально было как будто помпа только разгоняла антифриз и делала это только на оборотах.
Проблема исчезла: греет даже на холостых.
И вот полтора вопроса:
1)заполнять радиатор надо до тех пор пока он не будет под завязку? А не пока соты покрыты.
2)Возможна воздушная пробка в районе помпы? Потому что реально было как будто помпа только разгоняла антифриз и делала это только на оборотах.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Заливать по ноздри, и еще, в радиаторе печки, по середине стоит перегородка уплотненная резинкой в центре, если она высохла или продырявилась физику не кто не отменял, вода пойдет по наименьшему сопротивлению в обход сот
Всем добра.......
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дык что самое смешное что уходит...atas80 писал(а):Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?
Сам пока то не могу понять в чем прикол...
А в чем может быть проблема?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Спасибо Мужчина за совет! но тока где те трубочки?Владимир Михайлович писал(а):Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
И ище: када на газ давлю жидкость уходит и потом приходит обратно... это что птрубки расширяются? Но уровень падает даже када уже лить нечего....
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
У него другой 74-йВладимир Михайлович писал(а):Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20228
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Фиг знает, я уже давно все машины, что у меня были, привык заполнять, отсоединяя какой-нить один из верхних шлангов (печки или подогрева ДУ). Никаких серьёзных воздушных пробок не возникает.
Но мотор другой, конкретно ничего не скажу.
Но мотор другой, конкретно ничего не скажу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Не ту ти.Владимир Михайлович писал(а):И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: ЯНАО НУр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да не надо париться с заполнением, помпа делает свое дело.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.