Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение John_V6 »

NikolayZ писал(а):Мда? Тогда почему все радиаторы 4М40 толше бензинового? Когда искал радиатор от 6G74, на выбор было 5 радиаторов:1 от 6g72 (тонкий и дрявый),3 от 4М40 (толстые) и один как сказали от 4М41( дрявый и страшный). Толщину специально мерил, у дизилей радиатор печки толще.... к стати на прадике бензовом радиатор тоньше чем у дизеля
Утверждать конечно не буду, наблюдения....
У дизелей рабочая температура ОЖ вроде меньше и чтобы это компенсировать увеличивают теплообменник печки
кроме того есть понятие Комплектация для холодного климата там у всех машин трехрядные радиаторы + задняя печка
у меня американец - тонкий радиатор печки (был - теперь САТ, заслонки работают) и нету заднего
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Дабы не плодить тему, скажите от задней печки толк есть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 199 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение mamont56 »

у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками... :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pteradaktel »

atas80 писал(а):Дабы не плодить тему, скажите от задней печки толк есть ?
если дизель - то есть, если бизинка - то без разницы..хотя в ноги задних пассажиров дует исправно))
как то так
Аватара пользователя
mitjaich
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
Двигатель:: EJ253
Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение mitjaich »

шаробан большой! ,для равномерного прогрева салона думаю толк есть, зимой у меня постоянно на малой коптит
у Бизон67 передняя греет плохо ,так задняя спасает
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Аватара пользователя
Практик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:05
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Клин М.О.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Практик »

Трёхрядный радиатор без перепайки патрубков
Вложения
IMG_4612.JPG
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
Последний раз редактировалось cf7 21 окт 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

mamont56 писал(а):у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками... :*DONT_KNOW*:
Паджера- теплая машина, слов нет. Но про мороз и форточки: или мороз не выше -10 или звиздеж.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

cf7 писал(а):
masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

cf7 писал(а):
mamont56 писал(а):у мня отключена была, в любой мороз с приоткрытыми форточками... :*DONT_KNOW*:
Паджера- теплая машина, слов нет. Но про мороз и форточки: или мороз не выше -10 или звиздеж.
в -25 в машине тепло у меня.форточки не открываю конечно ::-D: но тепло.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

Пастор писал(а):
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

masell писал(а):
Пастор писал(а):
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
не слышал ни разу такого ::-D:
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

masell писал(а):
Пастор писал(а):
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
там же давление,а не разряжение
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

cf7 писал(а):
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
В общем разобрал всю панель, вытащил печку. Радиатор печки забит был, промыл , прочистил сейчас жарит )) Вот ещё думаю может радиатор кондиционера подключить к отопителю? Я его вытащил чтоб печка лучше дула. Может кто подключал?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тогда у тебя будет всегда жарить ::-D: печка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть ::-D: и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Тогда у тебя будет всегда жарить ::-D: печка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть ::-D: и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть :)
100500.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»