NikolayZ писал(а):Мда? Тогда почему все радиаторы 4М40 толше бензинового? Когда искал радиатор от 6G74, на выбор было 5 радиаторов:1 от 6g72 (тонкий и дрявый),3 от 4М40 (толстые) и один как сказали от 4М41( дрявый и страшный). Толщину специально мерил, у дизилей радиатор печки толще.... к стати на прадике бензовом радиатор тоньше чем у дизеля
Утверждать конечно не буду, наблюдения....
У дизелей рабочая температура ОЖ вроде меньше и чтобы это компенсировать увеличивают теплообменник печки
кроме того есть понятие Комплектация для холодного климата там у всех машин трехрядные радиаторы + задняя печка
у меня американец - тонкий радиатор печки (был - теперь САТ, заслонки работают) и нету заднего
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Дабы не плодить тему, скажите от задней печки толк есть ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
шаробан большой! ,для равномерного прогрева салона думаю толк есть, зимой у меня постоянно на малой коптит
у Бизон67 передняя греет плохо ,так задняя спасает
Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
Последний раз редактировалось cf7 21 окт 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
masell писал(а):Всем доброго времени суток, незнаю сюда писать нет, первый раз у вас. Недавно приобрел Паджеро 1992 гв 3-х дверный, бензин 3-х литровый 6g72. Проблема с передней печкой. До меня старый хозяин поменял радиатор охлаждения, поставил б/у и заменил крышку заливной горловины. Настали холода печка еле дует теплым. Задняя печка нерабочая , снял верхнюю крышку отсутствует моторчик. В общем я её отцепил ( заглушил трубки ). Передняя печка стала дуть чуть теплее но при езде постепенно воздух становится холодным. Ещё заметил когда забор воздуха переводишь из салона воздух даже при езде дует теплым ( правда начинает стекла затягивать ). При перегазовке слышится бульконье под панелью я так понимаю воздух гоняет по печке. Кондиционера нет, ставили контрактный движок (до меня) , насоса тоже нет. Устранил утечку по нижнему патрубку который выходит из термостата, был разрезан пополам и соединен простой трубкой. На днях ещё нашел утечку на трубке подачи в переднюю печку, тоже разрезан пополам и соединена трубкой( пока не устронил ). Ещё говорят где находится термостат там есть болт для выпуска воздуха но я его не нашел. Подскажите есть ли он на этом движке. Такой машиной владею первый раз, с такой ситуацией столкнулся тоже первый раз. Посоветуйте пожалуйста что предпринять? Сам я из Сибири, скоро будут лютые морозы)
1. Печка забитая насмерть. Менять или распаиваивать и шомполить. Может и внутренняя перегородка обрушилась в печке. Что тебе сказал бывший владелец- забудь и не вспоминай. 90% враки, оставшиеся 10% сильно искаженная правда- таковы реалии современного мира..
2. Если чот булькает, есть шанс что выхлопные газы идут в систему ОЖ. Первый признак- холодная печка.
З.Ы. на осмотр к спецам, коль сам не шаришь.
З.Ы.Ы. контрактная и б/у- в народе принято эти понятия разграничивать. Контракт- это с востока, безпробежная, все равно что новое. Б/У- это с такого же умотанного сарая, который сдох от старости в РФ или тоже хуже- западных странах.
Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
В общем разобрал всю панель, вытащил печку. Радиатор печки забит был, промыл , прочистил сейчас жарит )) Вот ещё думаю может радиатор кондиционера подключить к отопителю? Я его вытащил чтоб печка лучше дула. Может кто подключал?
Тогда у тебя будет всегда жарить печка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть
алексей - Маленький Мук писал(а):Тогда у тебя будет всегда жарить печка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть
100500.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.