Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

masell писал(а):
Пастор писал(а):
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головой
А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.
там же давление,а не разряжение
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
masell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Таксимо

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение masell »

cf7 писал(а):
masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
В общем разобрал всю панель, вытащил печку. Радиатор печки забит был, промыл , прочистил сейчас жарит )) Вот ещё думаю может радиатор кондиционера подключить к отопителю? Я его вытащил чтоб печка лучше дула. Может кто подключал?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тогда у тебя будет всегда жарить ::-D: печка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть ::-D: и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Тогда у тебя будет всегда жарить ::-D: печка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть ::-D: и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть :)
100500.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

masell писал(а): В общем разобрал всю панель, вытащил печку. Радиатор печки забит был, промыл , прочистил сейчас жарит )) Вот ещё думаю может радиатор кондиционера подключить к отопителю? Я его вытащил чтоб печка лучше дула. Может кто подключал?
Хватит тебе тепла и со штатным, если нормально промыл!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И поставь радиатор печки от дизилябры, он трех рядный, потолще, для этого в корпусе выламывается перемычка ( верхняя планка и нижняя) :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вчера решил промыть систему, слил жижу( ржавую), залил водички, начал промывать, после второй смены засунул шланг в пробку радиатора( полу-герметично) намотав изоленты на шланг и увидел как из под завольцовки нижней банки радиатора влупила струя ::-D: она видимо держалась на говне и не рассыпалась потому что её птицы засрали ::-D: потом помыл с уксусом, промыл пару раз, залил хайгировской промывки 7минутной, помыл, слил, короче убил целый день на промывку системы. снял радиатор заткнул в него пробки и дал давление воды в крышку :=-O: ссцыт почти по всей длине с низу ::-D: развальцевал и снял банку, прошелся шомполом по сотам, говнища ...... :=-O: сегодня буду пытаться завальцевать в зад обратно, под банкой тонкая резиновая прокладочка, думаю викину ея к хренам и посажу на герметик :) если прокатит то и верхний бачек так же сделаю. Я вот только не смог найти пробку в блоке, смотрел смотрел :*WALL*: понимаю что она гдей то под турбиной у 4го горшка но не вижу :*WALL*: должен торчать болт на 14, мож его уже обломали :*DONT_KNOW*: чмосорак у меня впервые, не знаком пока :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro »

радиатор латунь? мож запаять?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Alessandro писал(а):радиатор латунь? мож запаять?
Да латунь, НО банки пластиковые ::-D: он на зажимах, завальцован, Развальцевал, прочистил соты шомполом, для этого прекрасно подошел щуп от автомата, там прокладка резиновая тонюсенькая мм 1.5 и шириной пр 4мм между радиатором и банкой, резинка вся высохла особо под верхней банкой, выкинул их к хренам и посадил на клей герметик для вклейки стекол, все как положено с праймером :) теперь надеюсь течь перестанет, если потечет то уже сразу в помойку ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

вчера опробовал, не течет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
KAN2
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение KAN2 »

меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
Вложения
IMG_0248.JPG
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

KAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
Судя по фото, левый руль.
Чтоб вынуть радиатор, как минимум нужно открутить все короба от моторного щита ( короб с мотором печки, короб с заслонками и радиатором), снять вертикальные стойки посредине торпеды ( верхним краем к распорной трубе нижним к полу, между ними магнитола и управление печкой стоит). Тогда выйдет блок с печкой. Но даже чтобы снять сам радиатор, все равно короб надо немного отвести от моторного щита.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

KAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
шток в виде полусектора там защелка, торчит "лепесток" его нужно отжать и тянуть планку в верх( сидит плотно) примерно такой же крепеж на крыльчатке вентилятора печки, вынь вентилятор и посмотри, если конечно у тебя не на гайке вентилятор, а так то да, лучше и дешевле открутить весь корпус и сдвинуть. а то как всегда" а и так справлюсь" ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

зеркало возьми, сунь и посмотри, и коль меняешь радиатор найди от дизеля, он толще на треть, видишь ребро идет которое удерживает радиатор вот на столько он толще, выламываешь его и ставишь дизельный. но Я Сам Дурак этого корпус придется снимать полностью, потому как и в низу такая ж перемычка :) С низу и левее на фотке виден второй ползунок,(планка) там видно как устроено :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Пастор »

KAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
нахуа его снимать?открути треногу и поверни свой рычаг так чтоб не мешал снять радик
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
KAN2
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение KAN2 »

Пастор писал(а):
KAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
нахуа его снимать?открути треногу и поверни свой рычаг так чтоб не мешал снять радик
снять хотел ,что бы обрезать кожух под трехрядный радиатор который купил,удобнее так.
Аватара пользователя
KAN2
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение KAN2 »

алексей - Маленький Мук писал(а):зеркало возьми, сунь и посмотри, и коль меняешь радиатор найди от дизеля, он толще на треть, видишь ребро идет которое удерживает радиатор вот на столько он толще, выламываешь его и ставишь дизельный. но Я Сам Дурак этого корпус придется снимать полностью, потому как и в низу такая ж перемычка :) С низу и левее на фотке виден второй ползунок,(планка) там видно как устроено :)
Да спасибо ,разобрался .теперь обрезать осталось под трехрядный :*VICTORY*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

тогда вынай весь корпус, нижний просто так не выломать, хотя он и тонкий но выламывать не удобно да и шарошкой нужно пройтись что б всё убрать а то не полезет :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alexey_B »

Всем привет! похолодало и назрел вопрос, мерзнут ноги (особенно правая водительская), при этом сверху дует как в африке. Так и должно быть? на ноги, во первых идет слабый поток, а во вторых сам воздух значительно холоднее. Что может быть? Термостат новый 82 градуса, система промыта тринолом, залит свежий антифриз, пробок воздушных и закупорки отопителя 100% нет. Сама по себе печь греет очень бодро. Стекло оттаивает махом, изо всюду дует горячо а вот ноги никак...
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»