там же давление,а не разряжениеmasell писал(а):А может быть подсос воздуха? У меня патрубок на подачу в печку был разрезан и соединен трубкой, там маленько подтекает.Пастор писал(а):заехай на горку мордой к верху и прогазуй.воздух с печки должен выйти.хотя у тебя по всем признакам или трещина в одной из головок либо прокладка мехом накрылась под головойmasell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 окт 2017, 14:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Таксимо
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
В общем разобрал всю панель, вытащил печку. Радиатор печки забит был, промыл , прочистил сейчас жарит )) Вот ещё думаю может радиатор кондиционера подключить к отопителю? Я его вытащил чтоб печка лучше дула. Может кто подключал?cf7 писал(а):отстань от болта. Нет там воздуха. Не воздушится 72й мотор. Не жигули.masell писал(а):Если бы выхлопные попадали в ож то я так думаю был бы запах в расшерительном баке и тосол поменял бы цвет верно? Кстати залит тосол. Таких признаков нет. Печка холодом недует, дует всегда теплым, шланг подачи горячий , обратка с печки теплая. Скажите пожалуйста дак есть ли на термостате тот болт которым можно выпустить воздух на двигателе 6g72?
Гадать можно до бесконечности а при визуальном осмотре все станет ясно за пару минут- к чему писанина? Говорю, опытным людям покажи, это и точнее и быстрее.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Тогда у тебя будет всегда жарить печка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть
Всем добра.......
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
100500.алексей - Маленький Мук писал(а):Тогда у тебя будет всегда жарить печка регулируется заслонкой а не краном, эт возможно но нужно поставить кран на радиатор что б летом перекрыть и если вытащил рабиатор кондея не забудь заткнуть все дырки в корпусе( ВСЕ!!!) даж маленькие ни то пойдет паразитный проход воздуха и печка ваще перестанет греть
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Хватит тебе тепла и со штатным, если нормально промыл!masell писал(а): В общем разобрал всю панель, вытащил печку. Радиатор печки забит был, промыл , прочистил сейчас жарит )) Вот ещё думаю может радиатор кондиционера подключить к отопителю? Я его вытащил чтоб печка лучше дула. Может кто подключал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
И поставь радиатор печки от дизилябры, он трех рядный, потолще, для этого в корпусе выламывается перемычка ( верхняя планка и нижняя)
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Вчера решил промыть систему, слил жижу( ржавую), залил водички, начал промывать, после второй смены засунул шланг в пробку радиатора( полу-герметично) намотав изоленты на шланг и увидел как из под завольцовки нижней банки радиатора влупила струя она видимо держалась на говне и не рассыпалась потому что её птицы засрали потом помыл с уксусом, промыл пару раз, залил хайгировской промывки 7минутной, помыл, слил, короче убил целый день на промывку системы. снял радиатор заткнул в него пробки и дал давление воды в крышку ссцыт почти по всей длине с низу развальцевал и снял банку, прошелся шомполом по сотам, говнища ...... сегодня буду пытаться завальцевать в зад обратно, под банкой тонкая резиновая прокладочка, думаю викину ея к хренам и посажу на герметик если прокатит то и верхний бачек так же сделаю. Я вот только не смог найти пробку в блоке, смотрел смотрел понимаю что она гдей то под турбиной у 4го горшка но не вижу должен торчать болт на 14, мож его уже обломали чмосорак у меня впервые, не знаком пока
Всем добра.......
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
радиатор латунь? мож запаять?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да латунь, НО банки пластиковые он на зажимах, завальцован, Развальцевал, прочистил соты шомполом, для этого прекрасно подошел щуп от автомата, там прокладка резиновая тонюсенькая мм 1.5 и шириной пр 4мм между радиатором и банкой, резинка вся высохла особо под верхней банкой, выкинул их к хренам и посадил на клей герметик для вклейки стекол, все как положено с праймером теперь надеюсь течь перестанет, если потечет то уже сразу в помойкуAlessandro писал(а):радиатор латунь? мож запаять?
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- KAN2
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Судя по фото, левый руль.KAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
Чтоб вынуть радиатор, как минимум нужно открутить все короба от моторного щита ( короб с мотором печки, короб с заслонками и радиатором), снять вертикальные стойки посредине торпеды ( верхним краем к распорной трубе нижним к полу, между ними магнитола и управление печкой стоит). Тогда выйдет блок с печкой. Но даже чтобы снять сам радиатор, все равно короб надо немного отвести от моторного щита.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
шток в виде полусектора там защелка, торчит "лепесток" его нужно отжать и тянуть планку в верх( сидит плотно) примерно такой же крепеж на крыльчатке вентилятора печки, вынь вентилятор и посмотри, если конечно у тебя не на гайке вентилятор, а так то да, лучше и дешевле открутить весь корпус и сдвинуть. а то как всегда" а и так справлюсь"KAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
зеркало возьми, сунь и посмотри, и коль меняешь радиатор найди от дизеля, он толще на треть, видишь ребро идет которое удерживает радиатор вот на столько он толще, выламываешь его и ставишь дизельный. но Я Сам Дурак этого корпус придется снимать полностью, потому как и в низу такая ж перемычка С низу и левее на фотке виден второй ползунок,(планка) там видно как устроено
Всем добра.......
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
нахуа его снимать?открути треногу и поверни свой рычаг так чтоб не мешал снять радикKAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- KAN2
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
снять хотел ,что бы обрезать кожух под трехрядный радиатор который купил,удобнее так.Пастор писал(а):нахуа его снимать?открути треногу и поверни свой рычаг так чтоб не мешал снять радикKAN2 писал(а):меняю радиатор печки ,снял панель , но целиком вытащить корпус не получается ,рещил вытащить просто радиатор и заменить ,подскажите как снимается рычажек сверху радиатора .все головки перепробовал . Посмотреть не получается ,не удобно расположен,только методом тыка.
- KAN2
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 16:00
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II. 3.5 AT Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да спасибо ,разобрался .теперь обрезать осталось под трехрядныйалексей - Маленький Мук писал(а):зеркало возьми, сунь и посмотри, и коль меняешь радиатор найди от дизеля, он толще на треть, видишь ребро идет которое удерживает радиатор вот на столько он толще, выламываешь его и ставишь дизельный. но Я Сам Дурак этого корпус придется снимать полностью, потому как и в низу такая ж перемычка С низу и левее на фотке виден второй ползунок,(планка) там видно как устроено
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
тогда вынай весь корпус, нижний просто так не выломать, хотя он и тонкий но выламывать не удобно да и шарошкой нужно пройтись что б всё убрать а то не полезет
Всем добра.......
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Всем привет! похолодало и назрел вопрос, мерзнут ноги (особенно правая водительская), при этом сверху дует как в африке. Так и должно быть? на ноги, во первых идет слабый поток, а во вторых сам воздух значительно холоднее. Что может быть? Термостат новый 82 градуса, система промыта тринолом, залит свежий антифриз, пробок воздушных и закупорки отопителя 100% нет. Сама по себе печь греет очень бодро. Стекло оттаивает махом, изо всюду дует горячо а вот ноги никак...
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка