Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Я слышу легкий запах гари,хз, правда ща слегка простужен. помнится всю жизнь когда простужен запахи меняются или обостряются, даж табачный дым становится другим на "вкус" :*DONT_KNOW*: мож глюк какой в воспаленном мозге ::-D:
Лёх!
Ты это... Давай выздоравливай! :O:-):
А там и все запахи пройдут... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну у меня не проводкой пахнет а именно гарью, хз че за запах, не дизельный ;) А выздороветь мне трудно, я на улице работаю ::-D: а у нас тута щя такая триперная погода около нулевая ::-!:
Всем добра.......
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну у меня не проводкой пахнет а именно гарью, хз че за запах, не дизельный ;) А выздороветь мне трудно, я на улице работаю ::-D: а у нас тута щя такая триперная погода около нулевая ::-!:
У меня когда копотью вонять начинает, значит салонник забило сажей.
Материала этого не осталось, чем заслонки оклеил? Подуть на него феном строительным, запах сравнить.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Осталось, полметра еще, даж больше. попробую погрею :) может не сам паралон а клей вонять. как то был у меня автобус Н-100 кореец с 56м атмосферным мотором, аналог Делики, холодный жуть, я в первую зиму ездил на ем в валенках и перчатках, шапку не снимал ::-D: тож чистил потом печку и проклеивал все паралоном а стыки воздуховодов оклеил скотчем Коропласт( применяется для соединения фольгированных утеплителей) он тож из фольги, так клей у него настока липкий шо потом хер отдерешь ::-D: так вот он после нагрева стал вонять, но запах был прям химический
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pol@ATOM »

Вот тут в комментах народ делится составами химии для промывки печки без снятия https://youtu.be/RCw7Xqjx0xE
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

Однажды провел эксперимент. Имелся снятый забитый латунный радиатор печки со старого форда. Залил в него аккумуляторный электролит и оставил на три дня. Внутри всё шипело и бурлило. После чего слил жижу и распаял, попробовал шомполить. Шомпол с легкостью проходил. Отложения белого цвета, похожие на сырую глину, легко вымылись. Может прокатит такая чистка без снятия и распайки? Замочить и после промыть хорошенько
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
John_V6
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
Двигатель:: 6G74/24
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
Откуда: Иркутск
Откуда: Восточная Сибирь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение John_V6 »

Зяма писал(а):Однажды провел эксперимент. Имелся снятый забитый латунный радиатор печки со старого форда. Залил в него аккумуляторный электролит и оставил на три дня. Внутри всё шипело и бурлило. После чего слил жижу и распаял, попробовал шомполить. Шомпол с легкостью проходил. Отложения белого цвета, похожие на сырую глину, легко вымылись. Может прокатит такая чистка без снятия и распайки? Замочить и после промыть хорошенько
Если только на снятом
ибо не известно как он к остальным элементам системы отнесется
да и не дешево однако элетролит на всю систему 10-11 литров же
Ну и на П2 к примеру не латунь а медь.
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

John_V6 писал(а): Ну и на П2 к примеру не латунь а медь.
Да ну нафиг, чистая медь не применяется, все радиаторы либо латунные, либо алюминиевые.
Вообще с электролитом ход интересный...
Алюминий, кстати, в электролите не растворяется вообще.
Конечно всю систему заливать смысла нет, а только сам радиатор... И после такой обработки наверно желательно содой промыть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
viktorpl
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 10:34
Двигатель:: 4м40, дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2 W46
Откуда: Пеледуй, Якутия
Откуда: якутия, пеледуй
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение viktorpl »

Обращаю внимание тех кто решит чистить латунный радиатор печки на следующее: Водный раствор серной кислоты подразделяется на концентрированный, где содержание кислоты более 40%, и не концентрированный, соответственно менее 40%. Первый, концентрированный, не вступает в реакцию с медью и сплавам на ее основе, железом, алюминием, второй вступает. Для промывки проще готовить 50% раствор, пропорция 1:1, обязательно медленно льем кислоту в воду.Раствор будет сильно нагреваться, дайте ему остыть перед применением. Раствор отлично разъедает меловые отложения, при реакции выделяется углекислый гоз. Сам таким образом чистил радиатор печки жигулей, в свое время. Концентрацию продающегося электролита не помню, проверяйте.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

viktorpl писал(а):Концентрацию продающегося электролита не помню, проверяйте.
Что-то около 20% всего лишь.
viktorpl писал(а):Первый, концентрированный, не вступает в реакцию с медью и сплавам на ее основе, железом, алюминием, второй вступает.
На одном форуме был пост, про то как человек уронил в банку АКБ кусок алюминия и потом спрашивал, что будет и в том роде... Расспорились про реакцию. Стало интересно, и я попробовал
опустить кусок алюминиевого провода в обычный электролит. Пролежал он в нём две недели, никаких признаков реакции не наблюдалось абсолютно.
Правда знаю, что с т.з. химии алюминий амфотерный элемент и при определённых условиях может выкрутасы выдавать. Это я к тому, что пробовал на реакцию чистый, неокисленный провод. При наличии окислов- ХЗ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Pol@ATOM »

Комрады, а какие скотчи не воняют? Ну и паралоны с клеем... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, а какие скотчи не воняют? Ну и паралоны с клеем... :)
Это ж как должна жизнь поломать, чтоб такой чудесный опыт появился- в разнюхивании скотчей и поролонов...
Нада на форум "толуольщик точка ру" спрашивать, те шарят в запахах ::-D:
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

John_V6 писал(а):
Зяма писал(а):Однажды провел эксперимент. Имелся снятый забитый латунный радиатор печки со старого форда. Залил в него аккумуляторный электролит и оставил на три дня. Внутри всё шипело и бурлило. После чего слил жижу и распаял, попробовал шомполить. Шомпол с легкостью проходил. Отложения белого цвета, похожие на сырую глину, легко вымылись. Может прокатит такая чистка без снятия и распайки? Замочить и после промыть хорошенько
Если только на снятом
ибо не известно как он к остальным элементам системы отнесется
да и не дешево однако элетролит на всю систему 10-11 литров же
Ну и на П2 к примеру не латунь а медь.
Снимать не надо. Достаточно отсоединить под капотом, трубки соединить меж собой чтоб закольцевать жижу. Делать наверно лучше летом, летом печка не нужна. Можно так поездить недельку с залитой в радиатор кислотой, потом слить и попытаться промыть хорошенько. На вскрытом радиаторе внутри следов воздействия кислоты вообще не было видно. Разъело только шлаки. Латунь похоже совсем не реагирует с электролитом.
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение valdod »

Pol@ATOM писал(а):делится составами химии для промывки печки без снятия
Каждый год (пятый :) ) все собирался заняться печкой, но смущало то, что судя по написанному в теме, наверняка придется ее снимать и возможно менять...
Да и зимы у нас теплые :)
И тут на СТО, где работаю, ребята прикупили оборудование и химию для промывки этих самых печек на авто...
Посмотрел на результаты (положительные) работы на нескольких авто с похожей проблемой и решил рискнуть сравнительно небольшими деньгами (снять торпеду и печку никогда не поздно) и в субботу отдал авто на процедуру.
В результате получил работающую печку.
Не помню со дня покупки Паджеро, чтобы она у меня так грела.
Правда, сравнить с новой негде.
Цена вопроса для клиентов - около 50 баксов.
Мне, как работнику - 30...
Наверное повезло, так как сегодня на древней машине клиента промывка ничего не дала.
Но ребята говорят, что отрицательных результатов около 10 процентов...
Поэтому советую перед тем, как вбухать немеряно бабла - попробывать все же вначале промывку.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

valdod писал(а):
Pol@ATOM писал(а): Цена вопроса для клиентов - около 50 баксов.
Мне, как работнику - 30...
..
Поэтому советую перед тем, как вбухать немеряно бабла - попробывать все же вначале промывку.
50 баксов это 3325р по курсу.
Китайский радиатор стоит 2100р.
Контрактный от 1000р. Я взял полностью климатическую установку с распила (короб с моторчиком+короб с испарителем+короб с радиатором) за 3000р.
Получаем два варианта событий: 100% забыть о печке, если поменять и 50/50 поможет химия или нет. И все за одни деньги.
Каждый выбирает для себя...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Я вообще не сторонник лить любую химию в систему. Ладно там снятый радиатор ещё можно проточной водой прополоскать, но полностью систему охлаждения так не промоешь. Если машина с задней печкой, и при этом шланги с неё не скидывались, то по прикидкам минимум 1,5- 2 литра остаётся. Ладно если это будет вода, а не кислота...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение ES_Mits »

Добрый вечер. Хочу отсоединить заднюю печку с магистралями. Под капотом тройники. Подскажите, после отсоединения выходы глушить или соединять вместе?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

глушить
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»