Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Семьдесят четвертый двигатель совершенно не капризен к процессу заполнения жидкостью. Просто залил и поехал. Правда, с задней печкой может и сложнее - не знаю. Но есть в системе охлаждения одно узковатое место: это тройничек из тонких трубок и патрубков для вывода воздуха из передних частей головки. Надо,чтоб в этой системе сохранялась проходимость.
У него другой 74-й :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Фиг знает, я уже давно все машины, что у меня были, привык заполнять, отсоединяя какой-нить один из верхних шлангов (печки или подогрева ДУ). Никаких серьёзных воздушных пробок не возникает.
Но мотор другой, конкретно ничего не скажу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):И там по-другому организована система охлаждения? Нет этих трубочек в передних частях головок?
Не ту ти. :)
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение melkiy86 »

Да не надо париться с заполнением, помпа делает свое дело.
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
Grover1
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Grover1 »

atas80 писал(а):Лев, а из расширительного бочка жидкость сама не уходила в систему охлаждения ?

а если уходит это куда она течет? Подтеков нигде нет.
и печка греет фигово тоже, еле теплым
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15
melkiy86
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1998г.в. tuning Huber 150л.с.
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: ЯНАО НУр
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение melkiy86 »

Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))
P2 "98 рестайл-rebuild, 4М40 Huber, Мех+SS, 285/50R20, MJ600+Sirio 5000, Webasto TTC, eberspacher airtronic.
Аватара пользователя
Grover1
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 16:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Grover1 »

melkiy86 писал(а):Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))
Сладкий конденсат) панель разбирать теперь всю? Мотор печки снял, оттуда не видно ничего. Откуда течет непонятно..
П2 1996 3дв, 6g74 DOHC, 32x11.5r15
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Suhoi »

Grover1 писал(а):
melkiy86 писал(а):Посмотри под передними ковриками, если мокро, на палец, и попробуй на вкус. Если сладко то антифриз, если без вкусно то конденсат или лужа)))
Сладкий конденсат) панель разбирать теперь всю? Мотор печки снял, оттуда не видно ничего. Откуда течет непонятно..
Если хочешь сделать правильно (без герметиков) то разбирать. Радиатор иначе не вынуть.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro »

да и разбирать то не долго. для первого раза часа может нехватить. надо время выбрать(чтоб не торопиться) И СПОКОЙНО разобрать. не так страшно. я тоже поначалу боялся. зато теперь с печкой :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение NikolayZ »

Парни, подскажите пожалуйста, какой толщины радиатор печки у pajero 2 6g74 и Pajero 2 4m40? В свое время менял радиатор на своем авто (6г74 доч,24клапана), родной стоял тонкий, не нашел от бензинового, поставил от дизельного, а он был толще. В корпусе печки, пришлось штамповку вырезать.
Теперь хочу поставить новый радиатор печки, но так как нужен уже от дизельного, нужно знать толщину. Когда менял, забыл померить :(
Заранее спасибо.
Вот нашел фотку, сравнивал. В руке родной, в корпусе от дизеля.
Изображение
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

NikolayZ писал(а):Парни, подскажите пожалуйста, какой толщины радиатор печки у pajero 2 6g74 и Pajero 2 4m40? В свое время менял радиатор на своем авто (6г74 доч,24клапана), родной стоял тонкий, не нашел от бензинового, поставил от дизельного, а он был толще. В корпусе печки, пришлось штамповку вырезать.
Теперь хочу поставить новый радиатор печки, но так как нужен уже от дизельного, нужно знать толщину. Когда менял, забыл померить :(
Заранее спасибо.
Вот нашел фотку, сравнивал. В руке родной, в корпусе от дизеля.
Я мож чот не понял... Нафиг тебе это знание? если заказываешь на разборе, то там понимают разницу между "толстый" и "тонкий", ежели родной по каталогу то именно твой и получится. На крайняк, если нужен кросс от толстого (если у тебя стоял тонкий) вбиваешь в каталог подходящий год выпуска авто, где стоял такой радик и берешь его кросс.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Кто в курсе- сами короба (блок с заслонками, блок с мотором, блок с испарителем)
идентичны у всех П2 ? У меня V23 есть вариант все в кучу за бесценок взять от V26.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение atas80 »

Отличия только кондей (есть/нет) и левый/правый руль.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Oldcat »

Снятие и промывка печки не привела к разительным изменениям, температура 24гр.С при забортной около 0 достигается через 30 минут, поток из дефлекторов теплый, но не горячий. включение задней печки не изменяет ситуацию. Куда посмотреть?
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Oldcat писал(а):Снятие и промывка печки не привела к разительным изменениям, температура 24гр.С при забортной около 0 достигается через 30 минут, поток из дефлекторов теплый, но не горячий. включение задней печки не изменяет ситуацию. Куда посмотреть?
В зеркало. И поражаться. Сколько раз говорено- промывка это понты. Там такие отложения- их шомпол не берет, камень.
Снимать шомполить или менять.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Настают холода, предстоят танцы с бубном с печкой ::-D: даж с двумя, снимать торпеды, проклеивать новый паралон и распаивать радиаторы :*WALL*: бензинковый уже распаял и прочистил. ( каки было много)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Зяма
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 22:06
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Frontera C24NE\Pajero V6
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Зяма »

Раньше проявлялся один косяк, заслонка горячего воздуха не закрывалась до конца. Типа что то ей мешало. При этом дул не совсем горячий воздух, видимо смешиваясь с холодным. Недавно проблема резко усугубилась и заслонка стала закрываться лишь наполовину. Скинул панель. Достал из недр печки шестигранную биту, когда то заботливо уроненную в воздуховод каким то нехорошим человеком. Возможно даже ипонсэм. Все время бита лежала вдоль, а недавно легла поперек напрочь лишив меня тепла. Такие дела
P-II 3d 1996гв 6G72 177hp, МКПП SuperSelect, Bridgestone Dueler MT 32x11.5/R15
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Alessandro »

а как промывал? есть мнение что помогает. смотря как забит радиатор и смотря как мыть. так что не всё однозначно. от разных факторов зависит успех, или неуспех
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение cf7 »

Alessandro писал(а):а как промывал? есть мнение что помогает. смотря как забит радиатор и смотря как мыть. так что не всё однозначно. от разных факторов зависит успех, или неуспех
Если хоть раз посмотришь, как шомполится радиатор- вопросы отпадут. Там отложения такие, что стальной щуп гнется, соты рвутся а шлак все равно целый.
Промывка поможет если отложения не слежались и не скоксовались а это очень редко. Мыть можно, чо нет, занятие для ленивого. Но если снята панель приборов и вынут радиатор и не прошомполить а лишь сполоснуть- тут уж рукалицо.
З.Ы. у меня печка жарит так, что ноги обжигает. Это на климате 26 градусов выставлено. На разрезе в -35 спал в заведенной машине в трико и майке. Проснулся утром мокрый от пота. Эт дизелябра у меня был, 4м40. Зверь а не печки там, в бензинке холоднее ощутимо.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»