Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 11:33 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привод спидометра
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Пермский край, Верещагино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изрыл поиск, ответа так и не нашел! Как отрегулировать привод спидометра на П2 93г.? Там он эксцентриком. В мануалах нет регулировок. А может не нашел. Время идет, машина на ремонте по движку. Хотелось заоднем сделать и спидометр. Хотя уже привык по тахометру ориентироваться... Мафын взял когда, спидометр не работал. Поменял привод и трос. Хватило на 500км. Опять съело пластмассовую шестерню на приводе. Надо снова покупать привод. Но не знаю в раздатке как регулировать! Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите! Я так понял АКПП+раздатка это моноблок? Заказывал по подкапотной табличке. TRANS AXLE V4AW2 4875.

_________________
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Привод спидометра
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 9:58 pm
Сообщения: 2269
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Goggi писал(а):
Но не знаю в раздатке как регулировать!
Да не регулируется привод , вставил , повернул , зафиксировал кронштейном , который в пазы вставляется и всё . По другому не поставишь.
Цитата:
Я так понял АКПП+раздатка это моноблок?
Нет , два разных агрегата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Привод спидометра
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Пермский край, Верещагино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sibo писал(а):
Goggi писал(а):
Но не знаю в раздатке как регулировать!
Да не регулируется привод , вставил , повернул , зафиксировал кронштейном , который в пазы вставляется и всё . По другому не поставишь.
Цитата:
Я так понял АКПП+раздатка это моноблок?
Нет , два разных агрегата.


Привод в 3х положениях может вставать: близко к валу раздатки, в среднем положении, и максимально далеко типа от той шестерни. Так вот я понял так вставлять в одном положении а потом в гнезде поворачивать. До ково положения вот в чем вопрос?

_________________
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 6:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 8:55 pm
Сообщения: 4957
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Тюмень
Я менял привод (трос) спидометра.
Если и есть там какие то регулировки, то не заметил :(

Вставил, закрепил как то и все :)

_________________
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Пермский край, Верещагино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Chairman писал(а):
Я менял привод (трос) спидометра.
Если и есть там какие то регулировки, то не заметил :(

Вставил, закрепил как то и все :)


Может тоже также вставить и всё? А как войдет так и ладно! Ато до этого в среднее положение воткнул и видать не попал............

_________________
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 4:09 am
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Goggi писал(а):
Chairman писал(а):
Я менял привод (трос) спидометра.
Если и есть там какие то регулировки, то не заметил :(

Вставил, закрепил как то и все :)


Может тоже также вставить и всё? А как войдет так и ладно! Ато до этого в среднее положение воткнул и видать не попал............

Очень важно соблюсти все углы изгибов троса спидометра, для этого на тросу (произв. Япония) стоят метки желтого цвета, если этого не сделать, то как правило, сначала шумит трос, а потом лопается и заодно сжирает шестерню привода спидометра.

_________________
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 12:55 pm
Сообщения: 840
Откуда: Монстры-они везде!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и): Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
А где можно приобрести привод? Просто у меня неожиданно перестал работать спидометр... снимал потом приборку, смотрел... трос не крутится...

_________________
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Пермский край, Верещагино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Vad149 писал(а):
Goggi писал(а):
Chairman писал(а):
Я менял привод (трос) спидометра.
Если и есть там какие то регулировки, то не заметил :(

Вставил, закрепил как то и все :)


Может тоже также вставить и всё? А как войдет так и ладно! Ато до этого в среднее положение воткнул и видать не попал............

Очень важно соблюсти все углы изгибов троса спидометра, для этого на тросу (произв. Япония) стоят метки желтого цвета, если этого не сделать, то как правило, сначала шумит трос, а потом лопается и заодно сжирает шестерню привода спидометра.


Ну трос не шумел. Все тихо было, по изгибам троса постарался, вот думаю может передаточное отношение не то на приводе и вале раздатки. И все таки кто знает как привод то правильно ставить?

_________________
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Пермский край, Верещагино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так вот, заказал в экзисте новую шестерню за 400р. поставил, через 250км опять стрелка на нуле, ну достало это меня, значит! Снимаю шестерню, верхний участок 2-3 зубов съеден, значит обратно вставляю, и до конца заворачиваю (терять то уже нечего все равно звездочка съедена) и на закрепляющем кронштейне конечно в шлицы не попал, так, сверху закрепил и думаю, на скока хватит. 5 000 км - полет нормальный! Во как бывает, а посоветовать никто не мог! Не поверю что ни у кого не было.

_________________
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Привод спидометра
СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2017 10:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 3:22 am
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero V45
Откуда: РК Актау
Сегодня лазил в этом месте (99г, электронный), тоже думал как установить, нашёл подсказку на соседнем форуме. Нужно посчитать зубцы на пластиковой шестерне, на металлической части привода есть цифры и рядом метки в виде треугольников, над посадочным местом тоже есть метка. В моём случае было 30 зубьев, на корпусе были значения 29-32, совместил метки, поставил зажимную скобу и притянул болтом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Привод спидометра
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2018 9:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 5:38 pm
Сообщения: 10
Откуда: Могилев,Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero 2 коротыш
Откуда: Могилев,Беларусь
Ребятки,подскажите кто нибудь номерок детали.
Привод спидометра механический,тот что в раздатке стоит .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Привод спидометра
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 1:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 9:03 am
Сообщения: 439
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
dizelekmog,pаздатка Part-Time или Super-Select - это нужно угадать? VIN озвучьте.

_________________
На любой вопрос даю любой ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Привод спидометра
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2018 8:18 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13411
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Для этого есть отдельная тема: viewtopic.php?f=1&t=162072

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Привод спидометра
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2018 7:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 5:38 pm
Сообщения: 10
Откуда: Могилев,Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero 2 коротыш
Откуда: Могилев,Беларусь
Написал в отдельную тему,спасибо что тыкнули носом. :*THANK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Привод спидометра
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 6:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 5:38 pm
Сообщения: 10
Откуда: Могилев,Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero 2 коротыш
Откуда: Могилев,Беларусь
Люди выручайте ,написал в тему про подбор запцацок оригинальных,там тишина второй день,мне очень срочно нужно узнать этот злощастный номер детали.
Привод спидометра тот который в раздатке стоит.
Pajero 1993 2.5 td super select
Vin JMB0NV240PP301800


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика