Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
так-то здесь надо делиться опытом и информацией.
а не вопросы задавать. очень много производителей дубликатов -зная оригинальный номер можно найти кучу вариантов (не во всех случаях).
совет: не заниматься самоличением, а обратиться к специалистам
а не вопросы задавать. очень много производителей дубликатов -зная оригинальный номер можно найти кучу вариантов (не во всех случаях).
совет: не заниматься самоличением, а обратиться к специалистам
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
бери полмостров POLMOSTROW или какт такat16 писал(а):Привет всем! Подскажите насчет конечного глушителя??? С чего подойдет! Спасибо
оцинковка, я на строительном рынке ещё купил термостойкую эмаль и покрасил, лишним не будет
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
...Износился ремень ГУРа, купил по каталогу, стал ставить, и ахнул,- оказывается он на три шкива, идет ГУР-ПОМПА-КОЛЕНВАЛ. А у меня на колевале шкив на одну дорожку ( дополнительный я снял за ненадобностью). Косяк магазину не предъявишь, они то все верно заказали, тем более друзья-знакомые, даже как то постеснялся обмен предложить. Делать нечего, надо искать ремень на два шкива ГУР-ПОМПА, как было (кто то до меня так сделал)
Короче, в автомагазе ГАЗ-ВАЗ-ХУЯЗ-УАЗ подобрал ремень с УАЗ Патриот, тоже с ГУРа - подошел идеально. Стоил 110 руб.
Двигатель 4D56t дизель
Короче, в автомагазе ГАЗ-ВАЗ-ХУЯЗ-УАЗ подобрал ремень с УАЗ Патриот, тоже с ГУРа - подошел идеально. Стоил 110 руб.
Двигатель 4D56t дизель
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
П2 длинный 6G72 12 кл: фланец приемной трубы подходит от пазика. На картинке обведен красным. В том соединении конус, лично у меня прогорел фланец со стороны двигателя. От пазика фланец выглядит несколько иначе, чем родной - он плоский, с выборкой под конус, родной как уазовский от 452-го на вид. Старый фланец аккуратно срезается, новый приваривается. Центральное отверстие чуть больше - 57мм против 55. Но по крепежным дыркам совпадает. Прокладка, как я понял, не нужна.
- Вложения
-
- Фланец.jpg (41.26 КБ) 5130 просмотров
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 00:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
СРОЧНО!!!! Други, просветите!
"Загнулся" блок управления накала свечей и оба реле накала на 1 пыже ( дв. 4D56TDI ).
В разборе стоик Галлопер с дв. 4D56. Говорят, сто все есть. Взаимозаменяемо ли?
Ответ прошу на email: Medvedef.va@rambler.ru на форум заходить не получается....
Обещаюсь результат вывесить на всеобщее обозрение при необхлдимости
С уважением, Владимр Медведев ,(Bearloga)
"Загнулся" блок управления накала свечей и оба реле накала на 1 пыже ( дв. 4D56TDI ).
В разборе стоик Галлопер с дв. 4D56. Говорят, сто все есть. Взаимозаменяемо ли?
Ответ прошу на email: Medvedef.va@rambler.ru на форум заходить не получается....
Обещаюсь результат вывесить на всеобщее обозрение при необхлдимости
С уважением, Владимр Медведев ,(Bearloga)
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Вместо MB633909 отлично подходят
SAT ST-90948-01031 Втулка амортизатора TOYOTA DYNA/TOYOACE/GRANVIA/GRAND/REGIUS/HIACE/NADIA/RAV4 95-
SAT ST-90948-01031 Втулка амортизатора TOYOTA DYNA/TOYOACE/GRANVIA/GRAND/REGIUS/HIACE/NADIA/RAV4 95-
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 19:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero 2 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петрозаводск
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Здравствуйте товарищи подскажите отчего подойдет включатель (регулятор скорости) вентилятора печки Паджеро 2 хорошо бы без переделок.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Для мотор 6G72 12 клапанов 150 л.с. Вместо оригинального Регулятора Холостого Хода (РХХ) цена которого ну простро астрономическая я приобрел вот тут https://ru.aliexpress.com/item/Topquali ... .45.mB7TTI
за 1250 руб. (сам не поверил цене). Установил, на дроссельный узел появились прогревочные и холостые обороты. Даже если и проработает 1-2 года сильно не расстроюсь)))
за 1250 руб. (сам не поверил цене). Установил, на дроссельный узел появились прогревочные и холостые обороты. Даже если и проработает 1-2 года сильно не расстроюсь)))
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Доброго времени!
Пыльник внутреннего шруса maruichi:
1-56 66-420 Пыльник шруса внутреннего
По внешнему виду очень качественный, и значительно дешевле того, который от Mitsu. По крайней мере в Exist.
(1-56 - это как-раз обозначение maruichi)
MP2 6G74 1995г
Пыльник внутреннего шруса maruichi:
1-56 66-420 Пыльник шруса внутреннего
По внешнему виду очень качественный, и значительно дешевле того, который от Mitsu. По крайней мере в Exist.
(1-56 - это как-раз обозначение maruichi)
MP2 6G74 1995г
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
всем привет. мужики помогите.может кто уже сталкивался с этим. двигатель 4G64 коротыш. нагнулась задняя опора двигателя и опора коробки (автомат). оригинал стоит конских денег. может кто уже примостырил что то подобное себе от другого авто
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
трезвый, если ты не заметил, то здесь делятся о уже свершившихся фактах замены оригинальных деталей.
а ты ещё и спрашиваешь про запчасти на не известно какой а/м, т.к ни в профиле, ни в тексте ничего не указано.
а ты ещё и спрашиваешь про запчасти на не известно какой а/м, т.к ни в профиле, ни в тексте ничего не указано.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
опора двигателя . кузов v21w. двиг 4G64. № 26
Последний раз редактировалось трезвый 06 дек 2016, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:02
- Двигатель:: 4G64 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
подушка на раздатку. кузов v21w. двиг 4G64. №23
Последний раз редактировалось трезвый 06 дек 2016, 14:40, всего редактировалось 2 раза.
- nek07
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Бугульма
- Откуда: РТ, г. Бугульма
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Напишите оригинальные номератрезвый писал(а):подушка на раздатку. кузов v21w. двиг 4G64
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 15:07
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero
- Откуда: Новосибирск
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Доброго времени суток! Стал счастливым обладателем Pajero, 95 гв, 6G72, кузов V43W. Подскажите подходит ли рама от V44 на V43?
- o.andreiyk
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 11:30
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Дальний Восток
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался, подойдет ли АКПП на паджеро 2 4G64 с делики 4G64? Маркировка вроде одинаковая.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Авто паджеро 2 5 дверный кузов 93 г.в.. Регулятор давления задних тормозов он же "КОЛДУН" заменен на этот что на фото. Каталожный номер отличается последней цифрой. Подошел один в один. Можно ставить колдун от грейт -уола 3. (каталож номер 3523110-K00 ).Так же этот колдун подойдет к паджеро спорт. Расстояние между центрами крепежных отверстий примерно 55 мм.
Покупал у этого продавца (самый дешевый) цена с доставкой была 3100 посылка пришла через 3 недели.
От грейт уола 3 на момент поисков стоил 5300--доставка 3 дня (известный магазин запчастей)
https://ru.aliexpress.com/item/Load-Sen ... .31.aJohSN
фото нового
фото старенького
Попробую разобрать старенький, но у него есть ржавая гайка и самая ржавая гайка)))
Покупал у этого продавца (самый дешевый) цена с доставкой была 3100 посылка пришла через 3 недели.
От грейт уола 3 на момент поисков стоил 5300--доставка 3 дня (известный магазин запчастей)
https://ru.aliexpress.com/item/Load-Sen ... .31.aJohSN
фото нового
фото старенького
Попробую разобрать старенький, но у него есть ржавая гайка и самая ржавая гайка)))
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Трепанация "колдуна" состоялась. Правую часть обстучал молотком и выкрутил. Левая часть--та где рычаг-- не поддалась цивилизованным методом разбора ржавчина съела резьбу штока и гайка прокручивалась на штоке. Пришлось срезать болгаркой.
Вытащил почти все. Со стороны рычага все приржавело и одна деталь осталась внутри. Попробую и её вытащить.Резиновый пыльник целый. Внутренние уплотнители целые. Потеря --шток рычага и гайка. Шток любой токарь сможет выточить
Вывод---надо периодически смазывать гайку на штоке и сам рычаг в том месте где он соприкасается с корпусом "колдуна"и прокачивать тормоза через колдун (в мануале этот процесс проиллюстрирован)
Именно на этом фото немного видно приржавевшую деталь. Попробую её выпрессовать. Если получится выложу фото её внешнего вида
Если это сообщение не по теме, то прошу модераторов перенести.
Вытащил почти все. Со стороны рычага все приржавело и одна деталь осталась внутри. Попробую и её вытащить.Резиновый пыльник целый. Внутренние уплотнители целые. Потеря --шток рычага и гайка. Шток любой токарь сможет выточить
Вывод---надо периодически смазывать гайку на штоке и сам рычаг в том месте где он соприкасается с корпусом "колдуна"и прокачивать тормоза через колдун (в мануале этот процесс проиллюстрирован)
Именно на этом фото немного видно приржавевшую деталь. Попробую её выпрессовать. Если получится выложу фото её внешнего вида
Если это сообщение не по теме, то прошу модераторов перенести.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Взаимозаменяемость запчастей (обобщенный)
Почему просто не удалить его? Заменить тройником. На прулях их вообще не ставили.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ