Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение bzix »

Мучался никак нигде не мог приобрести задние задние суппорта. Новые которые лежа в магазине были слишком дорогими 6000р. за штуку, а мне надо было обе :*WALL*: целлых 12000 + 1000 колодки. А на заказ контрактные везти никто не хотел, не знаю по чему :(, на разборках то же нету

Долго ходил по магазину со штангельциркулем и с родным суппортом :*WALL*:
Нашел почти похожие от ГАЗ "Соболь" :%): по крепежным отверстиям подходит, даже болты родные вкручиваются. Есть не большое отличие которое сразу видно при их установке:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Прикручиваем его! Надо же встал :*YAHOO*:
если приглядеться то видно что колодка маленько свисает относительно тормозного диска где то 10мм.
ИзображениеИзображение

У нового суппорта шланчик прикручивается в другом месте(маленько не удобном)
По этому старый шланчик не подходит, подбераем такой же только маленько по длинней!
ИзображениеИзображение

Фиксируем шланг с правой стороны чтобы ничего не задевал:
Изображение

С левой стороны вроде как все нормально:
ИзображениеИзображение

Кстати теперь шланчик к суппорту прикручивается через медную шайбу на 10!!!
Изображение

Вот они наши новые колодки:
Изображение


И теперь самое главное чтобы все встало без переделок! Надо иметь диски на 16! иначе не видать удачи :m/:
Изображение

Если же у вас диски на 15. То я думаю можно пересверлить отверстия крепления на супорте, нарезав там новую резьбу, сместив таким образом суппорт ближе к центру оси. Тогда кстати колодка будет четко сидеть на тормозном диске.

Бюджет составил:
1400р - Суппорта = 2800р
200р - шлачик = 400р
5р - медная шайба = 10р.
Вообщем за 3200 мы имеем соовсем новые суппорта
Последний раз редактировалось bzix 23 янв 2011, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Задние суппорта - бюджетный вариант (Фото отчет)

Сообщение Смайлик »

Так СТОП полный не айс.
Толщина тормозного нового диска помоему 10мм, толщина феродо на одной колодке тоже 10мм, что имеем при износе тормозных колодок ровно на половину(ну или чуть больше) у нас пропадают задние тормоза (при чём это происходит постепенно и мы не сразу это замечаем) А пропадают тормоза понятно почему?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Задние суппорта - бюджетный вариант (Фото отчет)

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задние суппорта - бюджетный вариант (Фото отчет)

Сообщение bzix »

Смайлик204 писал(а):Так СТОП полный не айс.
Толщина тормозного нового диска помоему 10мм, толщина феродо на одной колодке тоже 10мм, что имеем при износе тормозных колодок ровно на половину(ну или чуть больше) у нас пропадают задние тормоза (при чём это происходит постепенно и мы не сразу это замечаем) А пропадают тормоза понятно почему?
Да ты прав маленько :)! только толшина диска не 10мм а по мануалу 18! конечно есть вариант что колодки встретятся когда нибудь на встречу друг другу :) но у меня есть вариант сточить край колодки и все будет решено! :)
Самый все даки не правильный вариант ставть запчасти от совдепа(много китайского шерпотреба) :( так как один супорт уже потек! Цилиндр в суппорте имеет какой то не прилично большой люфт! кто дружит с теорией как плотно должен сидеть цилиндр в суппорте??????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задние суппорта - бюджетный вариант (Фото отчет)

Сообщение bzix »

V_off_ka писал(а):Всем привет!
Машина у меня недавно, чуть больше недели, проехал всего-то 100 км, но сегодня исчезли тормоза (педаль просто провалилась в пол), благо что уже приехал и ставил машину возле дома. На поверку оказалось потек задний правый суппорт разобрал/посмотрел, резинка старая и поношена, кольцо уплотнительное не держит, поршень покрыт никелем из под которого уже пробилась ржавчина. Поехал по магазинам искать аналоги. Здесь на форуме читал что подходят от ВАЗ-2108, купил рем.комплект резинок (80рэ) от "восмерки".... не подошли (диаметр маленький).
Проехался по магазинам торгующим запчастями для "волга/газель/соболь....". На вопрос: "Подберем что нибудь?" ну и показываю кольца, продавщица мне в ответ: "А что их подбирать "Газель"....комплект -60 рэ на пару", показывает их ... Один в один.... Я к машине за колодками... также один в один - "газелевские". Ну и чтобы полностью развеять сомнения сходил к машине ещё раз, теперь уже за суппортом. Точно, так и есть, "газелевский", поршень перемерял штангелем-тот же, только новый никелем не покрыт. Суппорт тот же....так что, видимо кто-то из предыдущих хозяев поставил и эксплуатировал... не знаю точно сколько он проехал но по внешнему виду видно что очень давно.
ЗЫ: машину так и не починил, :( купил рем.комплект "резинки-поршень-направляющие" (740рэ за пару), поменял, без толку, всё равно течет, холодно на улице на второй раз разобраться не решился. Пока хоть какие то тормоза появились, видимо придется суппорт полностью покупать. Новый "Газелевский" в сборе - 2400 рэ.

нарыл в инете его изображение, точно такой же стоит:

Изображение
Суппорт: ГАЗель, Соболь, Волга (к-240)
все таки я не первый кто придумал ставть такие суппорта!!!! единственный минус что я взял за 1400р. за шт !!! оказалось что качество гавно надо брать ГАЗовский оригинал за 2400 :razdrajen:
V_off_ka скинь пожулуйста как у тебя установленны суппорта может есть какие нибудь доработки????
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение acher »

У меня стоят 15-ые диски. Мне эти суппорты не подойдут? Почему не подойдут?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение beard »

Это какое-то извращение :)
Колхозить от Газели, от КАМАЗа :) - не вижу смысла.
Фебесты новые по 5-6 т.р. не хвалят - может потечь.
Так что разборки в помощь.
Если на разборках в Улановке нет ни одного П2 - закажи, например, в Иркутск(Владик), БУшные суппорты 100% найдут. На всех 20-х и 40-х кузовах (П2 1990-99 г.в.) суппорты одинаковые.
Перебрать суппорт в гараже - мануал, пиво, ремкомплект(оригинал) и час делов.
Потом можно поставить на место и забыть. (Покурив тему о замене шлангов...)
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение mike »

ну от ваз 2108 еще ставят, но лично я за родные супорты тем более стоят они рубля примерно 3....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение AlexV »

beard писал(а):
Если на разборках в Улановке нет ни одного П2 - закажи, например, в Иркутск(Владик), БУшные суппорты 100% найдут. На всех 20-х и 40-х кузовах (П2 1990-99 г.в.) суппорты одинаковые.
Добавлю, что себе поставил от Делики SpaceGear наших же годов. От Газели не факт, что через некоторое время нескорродирует еще хуже, чем японский через год.
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение acher »

Рубля три... Б/у... Где их взять??? Не могу найти! И вообще мне только скобы нужны :-( А продают только задорого и в сборе!
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение beard »

acher писал(а):Рубля три... Б/у... Где их взять??? Не могу найти! И вообще мне только скобы нужны :-( А продают только задорого и в сборе!
Скоба заднего суппорта, отдельно, новая, муха не сидела :8-):
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v44 ... ke/213231/
или http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MB858458

Б\у - найти любой пыж 2 на разборках хотя бы в Иркутске, и купить пару суппортов в сборе. Разбирать суппорты на части они не будут :)

P.S. А зачем Вам скобы ? Остатки обломанных направляющих мастера умеют выдавливать из скоб, просверлив дырочку с противоположной стороны. После чего дырочка нежно заваривается, наплыв шлифуется, и скоба служит дальше.
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение acher »

Вот-вот. А скобы затем, что в них отверстия разбиты. Суппорт люфтит. И издает звуки :-( Хотел все это исправит... Придется платить Экзисту за новые скобы.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение bzix »

В это случае тебе нужно обратиться к токарю! Сверлят дырку по больше и пресуют туда втулку!
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение acher »

bzix писал(а):В это случае тебе нужно обратиться к токарю! Сверлят дырку по больше и пресуют туда втулку!
При грамотном подходе - с соблюдением первоначальной направленности и расположений осей и центов отверстий, с закаливанием втулок - цена 1000руб за одно отверстие, т.е. 2000 за скобу. Новая - 2500.

Я купил новые направляющие, новые поршня, ремкомплекты резинок, все это поставил и понял, какие там огромные люфты по причине разбитости отверстий... Ну и думал малой кровью (читай - стоимостью :-)) отделаться от этой болячки установкой нашемарочных суппортов... Но - не судьба :-) цена та же, что и на скобы выходит. Лучше уж скобы тогда куплю. Правда, потом когда-нибудь - я тут еще головняк словил - похоже бендикс умирает. Мотор на холодную когда завожу - от стартера периодически исходят страшные звуки - ХРРРР-ХРРР, как будто бендикс не доходит до венца. Но если бы он не доходил, то и пятаки не замыкались бы, и стартер не крутился бы... Думаю, все таки бендикс. Экзист выдает только оригинал - около 7 тыщ! :-/ Но это вобщем-то не по теме, это я про то, почему искал дешевый вариант ремонта задних суппортов...
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение AlexV »

acher писал(а):
bzix писал(а): я тут еще головняк словил - похоже бендикс умирает. Мотор на холодную когда завожу - от стартера периодически исходят страшные звуки - ХРРРР-ХРРР, как будто бендикс не доходит до венца. Но если бы он не доходил, то и пятаки не замыкались бы, и стартер не крутился бы... Думаю, все таки бендикс. Экзист выдает только оригинал - около 7 тыщ! :-/ Но это вобщем-то не по теме, это я про то, почему искал дешевый вариант ремонта задних суппортов...
Была у меня такая же фигня на Левине. Снял бендикс, а в нем смазка подзамерзла и шарики не откатывались обратно... Кинул в горячую солярку, прогрел и потом в путь!!! Он завальцован был, смазку не сменишь
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
V_off_ka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:56
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II 1993 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Daihatsu Rocky F300
Контактная информация:

Re: Задние суппорта - бюджетный вариант (Фото отчет)

Сообщение V_off_ka »

bzix писал(а):V_off_ka скинь пожулуйста как у тебя установленны суппорта может есть какие нибудь доработки????
Ок, доработок нет, единственное что собираюсь сделать это убрать чуток тормозные накладки ибо они свешиваются за диск, сегодня-завтра продолжу замену и возьму с собой фотик в гараж (слева тоже решил менять, так как направляющие пальцы так-же прикипели и никак не освобождаются)
Если достаточно долго портить машину — она сломается.
Аватара пользователя
V_off_ka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:56
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II 1993 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Daihatsu Rocky F300
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение V_off_ka »

Добрался до суппортов. Заменил и второй.
тот что стоял, со стороны диска
тот что стоял, со стороны диска
другой вид, крепления
другой вид, крепления
тот что стоял, со стороны диска
тот что стоял, со стороны диска
они встретились
они встретились
P1270252.JPG
P1270258.JPG
сорванная резьба болта... :( видимо шаг другой
сорванная резьба болта... :( видимо шаг другой
толщина диска....уже 8!!! мм :( однозначно под замену, на левом получше, по моему было 14 мм
толщина диска....уже 8!!! мм :( однозначно под замену, на левом получше, по моему было 14 мм
P1270263.JPG
P1270264.JPG
неравномерная выработка, на левом они сработали 50х50, а на этом суппорте при рабочих направляющих почему то так
неравномерная выработка, на левом они сработали 50х50, а на этом суппорте при рабочих направляющих почему то так
свес накладки
свес накладки
P1270268.JPG
P1270270.JPG
P1270271.JPG
вот почему нужен 16" диск
вот почему нужен 16" диск
Честно признаться, состояние совсем "не айс", будет возможность поменяю на родные супорта...
Если достаточно долго портить машину — она сломается.
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение acher »

То есть товарищи с отечественными суппортами не в восторге от результатов, да?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
V_off_ka
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:56
Двигатель:: Mitsubishi Pajero II 1993 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Daihatsu Rocky F300
Контактная информация:

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение V_off_ka »

ну как сказать, машина тормозит идеально, даже со старыми "Газелевскими" суппортами и накладками машина вставала как "вкопанная", я туда полез только потому что потек левый задний суппорт... по тормозам нареканий нет...просто мне не нравится "свес" рабочей поверхности за диск, хотя по большому счету полчаса работы болгаркой/наждаком (вони конечно немерено будет) и можно не боятся встречи накладок,

ЗЫ: Болт я так и не нашел с нужным шагом :( а Газелевский шланг слишком длинный и фланец шланга не такой конструкции, ввернул те что были... под наблюдением около 100км потеков пока нету
Если достаточно долго портить машину — она сломается.
beard
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 04:56
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: PII-v21w
Откуда: Сибирь
Откуда: Сибирь

Re: Задние суппорта от "Газели, Соболя" (Фото отчет)

Сообщение beard »

acher писал(а):Вот-вот. А скобы затем, что в них отверстия разбиты. Суппорт люфтит. И издает звуки :-( Хотел все это исправит... Придется платить Экзисту за новые скобы.
Извиняюсь за банальный вопрос, а втулка резиновая на конце нижнего пальца установлена ? Нижний палец должен иметь маркировку "L", а верхний "G" и диаметр у них разный - верхний толще. После вмешательства автослесарей возможны всякие варианты, так как мануалы читать они не изволят...
PAJERO II 96г, 4G64(2400 MPI) GNXE SR-2/XR (WIDE/SS4), 5FM/T - праворульный трехдверный уазик :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»