Замена масла в АКПП - фото отчет

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Gosha83 »

Сегодня поменял масло в АКП, долго не решался, как то страшна для меня казалась эта процедура. Но с активной зимой, маслецо стало попахивать горелым. "Ждать больше нельзя"-подумал я.
Выбор пал вот на такое
IMG_0113.JPG
Частичная замена меня как то не устраивает, поэтому почитав форумы, решил пойти по такому варианту
IMG_0119.JPG
т.е. с радиатора охлаждения АКП снял шланг возврата масла, в него вставил переходник (шрейдер), далее на радиатор одел шланг (из него старое масло сливатся будет)
Я воспользовался следующим инструментами и приспособлениями:
пустой фреоновый баллон
IMG_0115.JPG
ввалил в него шрейдер
IMG_0116.JPG
вакуумный насос
IMG_0114.JPG
Собрал такую вот станцию
IMG_0117.JPG
насосом вакуумировал баллон, а баллон из канистры высасывал масло, таким образом масло из обоих
канистр перекочевала в фреоновый баллон.
далее вместо вакуумного насоса подсоединил насос для подкачки колёс,
IMG_0121.JPG
другой конец в систему авто
IMG_0120.JPG
включил насос накачал в районе 4-7 очков, масло потихоньку уходит, завёл на 30-40 секунд, с радиатора
через шланг слилось приблизительно 3 литра, через пару минут повторил процедуру
В итоге 8 литров слилось и пошло чистое свежее мало, и 8 литров зашло.
В итоге переключения вообще незаметны, рывков, толчков нет.
Надеюсь кому то помог :*BYE*:
Вложения
IMG_0122.JPG
IMG_0118.JPG
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: фото отчет

Сообщение Gosha83 »

Менял 18 января, давно хотел написать, руки только щас дошли,
Изменения очень сильные, очень плавно переключаются скорости, нет рывков. Очень доволен)))
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: фото отчет

Сообщение master-al »

Респект !!! Очень познавательно ! Вакуумировал балон чисто для того чтоб масло туда загнать? Если врезать пробку то смысл тот же?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Gosha83 »

да, именно для этого. если пробка будет давление держать то тоже вариант, смысл в том что бы когда заводишь 30-40 секунд, в коробку под давлением масло шло.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Владимир Михайлович »

Меня честно удивляет, что в результате замены масла и только от этого коробка стала переключаться без рывков. Какая же жидкость вытекла из коробки? Мазут?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Gosha83 »

Тоже красная, только чуток темнее, и жженым попахивала.
Я сначала подумал что не в масле дело.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение oleg002 »

и меня тоже процедура такая же ждет тоже надеюсь что из-за масла коробка не так работает
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение oleg002 »

gosha83 вчера такоеже масло прикупил
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Gosha83 »

Вроде как японское , я его по 800 р за канистру покупал.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Аватара пользователя
Веталь07
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2000

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Веталь07 »

А с подона отдельно сливал масло?
Веталь_07
Аватара пользователя
Gosha83
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 2001г
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Gosha83 »

Нет не сливал, дождался пока с другого шланга свежее пойдёт.
П2 1993г 6G72, автомат, япоша продал
П2 1991г 4D56, автомат, япоша продал
Монтера 2001 г 6G74. автомат американец делаю
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Гурон »

... браты, я две недели назад менялв АКП масло, но сам не стал, поменял в Центре Замены Масла, у приятеля. Я прикупил и фильтр, и прокладку, и решил менять со снятием поддона. Чеб его снять, надо снять поперечную балку, т.к. два болта на поддоне были как раз за ней. Маслянный меняла свернул мне два болта крепления коробки к балке. Пришлось высверливать. Скажу вот что: я проехал на Пыже более 80 тыс., масло в АКП не менял, до меня проехали после замены около 15-ти тыс. И получается, в общей сложности под сотню! Поетому альтернативы для меня не было, - только со снятием поддона и заменой фильтра.... И каково же было наше удивление, когда мы увидели практически девственно чистый фильтр, чистое, красноватое масло, и магниты на поддонах чуть покрыты серым илом! Меняла сказал мне, что состояние коробки идеальное, и намекнул на то, что ето были лишние хлопоты - снимать поддон. На что я сразу обрубил, - А ты б, говорю, снимал бы поддон, если б прошел на масле под сотню?? И он согласился с аргументом, взяв с меня обещание, что через 45тыс. мы поддон снимать уже не будем...
И еще, к вопросу о надежности СТАРЫХ! Мицовских АКП. Я точно не знаю, скока прошла моя машина, думаю, далеко за 400тыс.... Скажем, аудюшная АКП за ето время уже пару раз абдристалась бы на капиталку, хотя я и по сей день остаюсь фанатом неубиваемой сотни в 44-45-м кузове...
В общем не знаю, я просто восхищен, и что примечательно, - АКП свежих Паджер, третьих и четвертых - уже и рядом не стояли, то и дело замечаешь темы про кирдык автомата. Да и вашпе П2 -ето чудо в перьях, - супернадежность важных узлов сочетается непродуманностью некоторых технических решений, недостаточной прочностью и корзийноустойчивостью кузова
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Владимир Михайлович »

Фильтр - не фильтр а заборная сетка и менять ее совсем не обязательно. А про надежность коробок - это правда.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Гурон »

владимир михайлович писал(а):Фильтр - не фильтр а заборная сетка и менять ее совсем не обязательно. А про надежность коробок - это правда.
Какая разница, а какова ж тогда ее функция? И что значит подзаборная сетка? Она сама чойли забирает масло? Нет? Тогда можно было б и без нее обойтись. Но вот бяда, - недавно на етом подфруме кто-то выложил фото АКП 4D56-го, сопли медового цвета, свисающие с так называемой заборной сетки приснились мне как-то в страшном сне. Наверно потому, что сам постоянно думал о замене масла
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Владимир Михайлович »

В принципе любое сортирующее устройство можно назвать фильтром. Но мы привыкли фильтром называть устройство такое, которое ненужные вещества задерживает в себе, накапливает и затем мы или утилизируем наполненный фильтр или его регенерируем. А, в нашем случае, заборная сеточка просто не пускает ненужные вещества в систему, а оставляет их перед собой. Ее можно промыть, а вот менять совсем не обязательно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение МДМ »

продувать или менять -пусть каждый решает для себя сам. новый фильтр стоит 500-600р.
ради интереса, вот его фото.
но поменять просто масло, даже не заглянув в фильтр -это совсем не правильно.
Вложения
MD609189.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение Гурон »

владимир михайлович писал(а):В принципе любое сортирующее устройство можно назвать фильтром. Но мы привыкли фильтром называть устройство такое, которое ненужные вещества задерживает в себе, накапливает и затем мы или утилизируем наполненный фильтр или его регенерируем. А, в нашем случае, заборная сеточка просто не пускает ненужные вещества в систему, а оставляет их перед собой. Ее можно промыть, а вот менять совсем не обязательно.
Насчет помыть и поставить полностью согласен. Но я увидел и потрогал впервые етот фильтр, когда забирал его в магазине. И сразу так же и подумал. Но не буду же я забирать деньги у продавана, который под заказ мне ее привез. Как то неудобно было. Пришлось забрать фильтр.
А вот насчет привыкли-непривыкли. Во всех отраслях есть фильтры одно-и многоразовые, грязной и тонкой очистки. И ето тоже классический фильтр, призванный ловить стружку и более крупные куски кишок етой АКП, которые могут отвалиться результате некорректной работы АКП.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение ZILLA »

МДМ, скажу так, что тот кто поленился открутить несколько болтиков на 8 оставил в коробке почти 1 литр старого масла. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение МДМ »

ZILLA, согласен.
только это не мне надо говорить, а тем, кто ленится.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена масла в АКПП - фото отчет

Сообщение КДВ »

А номерок фильтра можно , а то в каталогах не могу найти на картинке?
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»