Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
В общем был снят,разобран и продефектован рулевой маятник фирмы 555(такой у меня стоял).Было выявлено следующее:
-изос второпластовой втулки
-порван пыльник сошки
-коррозия на рабочей поверхности вала
Подумав первым желанием было посадить на игольчатый подшипник,но побегав по магазинам и полистав каталоги подшипников в наличии был найден только один,и его стоимость составляла 1300р))))
Вариант подшипника был заменен поиском втулки(это обусловленно тем,чтоб расходная деталь не изготавливалась токарем на заказ,а была в свободной продаже-в этом смысл моей затеи с ремонтом маятника).В автомагазине в отделе москвич я нашел желаемую втулку(от чего конкретно не выяснил,был тока ценник на ней-25р))))
Идеально подходила по посадке,но была чуть длиннее оригинальной(это исправилось отрезанием лишнего).
Далее желанием было избавиться от развальцовки-перейдя на винтовую пробку.Идиально за донора подошел рулевой наконечник УАЗ.
Позже со всем этим я доехал до токаря.Он шлифонул рабочую поверхность вала(убрал ржавчину),выточил оправку на винтовую пробку(чтоб при приварке её не увело).
Далее в гараже приварил кольцо с резьбой сверху маятника(тамгде была завальцовка),Покрасил,вкрутил масленку и собрал все обратно.
Цена вопроса:
-втулка(я купил сразу 2)50р
-Рулевой наконечник УАЗ 200р(можно не покупать,если токарь сам сделает крышку с резьбой,Просто я небыл уверен что токарь на месте и перестраховался)
-пыльник на сошку маятника 20р
-Работа токаря 500р(возможно комуто дешевле или бесплатно)
з.ы. не подумал када фотки выкладывал,получились в обратной последовательности)))
-изос второпластовой втулки
-порван пыльник сошки
-коррозия на рабочей поверхности вала
Подумав первым желанием было посадить на игольчатый подшипник,но побегав по магазинам и полистав каталоги подшипников в наличии был найден только один,и его стоимость составляла 1300р))))
Вариант подшипника был заменен поиском втулки(это обусловленно тем,чтоб расходная деталь не изготавливалась токарем на заказ,а была в свободной продаже-в этом смысл моей затеи с ремонтом маятника).В автомагазине в отделе москвич я нашел желаемую втулку(от чего конкретно не выяснил,был тока ценник на ней-25р))))
Идеально подходила по посадке,но была чуть длиннее оригинальной(это исправилось отрезанием лишнего).
Далее желанием было избавиться от развальцовки-перейдя на винтовую пробку.Идиально за донора подошел рулевой наконечник УАЗ.
Позже со всем этим я доехал до токаря.Он шлифонул рабочую поверхность вала(убрал ржавчину),выточил оправку на винтовую пробку(чтоб при приварке её не увело).
Далее в гараже приварил кольцо с резьбой сверху маятника(тамгде была завальцовка),Покрасил,вкрутил масленку и собрал все обратно.
Цена вопроса:
-втулка(я купил сразу 2)50р
-Рулевой наконечник УАЗ 200р(можно не покупать,если токарь сам сделает крышку с резьбой,Просто я небыл уверен что токарь на месте и перестраховался)
-пыльник на сошку маятника 20р
-Работа токаря 500р(возможно комуто дешевле или бесплатно)
з.ы. не подумал када фотки выкладывал,получились в обратной последовательности)))
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
я себе взял STR за 1200р. родной лежит буду восстанавливать,за отчет
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
круто, но все-таки лучше пару конических угловых подшипников. и будет деталь вечная.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
москвичевские втулки на москвичах дохли раз тысяч в 10-15 пробега,на джипе я думаю будут дохнуть еще чаще, нах такой онанизм ??? купил оригинальный 1й раз поставил и забыл про него на долгие годы...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
москвичевские не значит что с москвичевского рулевого маятника)))mike писал(а):москвичевские втулки на москвичах дохли раз тысяч в 10-15 пробега,на джипе я думаю будут дохнуть еще чаще, нах такой онанизм ??? купил оригинальный 1й раз поставил и забыл про него на долгие годы...
Москвичевский маятник вообще ущербный))и там не бронзовые втулки а резинки.
Короче я держал в рука стр,мапко,555.оригинал-так вот кроме оригинала брать ниче не захотелось,стр и мапко говнище редкостное(тока на продажу).555 партия от партии отличаюца(короче кот в мешке за 2000р),а свой я восстановил в течении дня.
Я прекрасно понимаю людей для которых 2-4тыщи р не особо кретичная сумма,но мне так было удобней,да и западло мне,инженеру, не решить маленькую техническую задачу.
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
немогу не согласиться,но тело корпуса и толщина вала не позволила мне в имеющимся ассортименте подобрать подшипник.Henry Morgan писал(а):круто, но все-таки лучше пару конических угловых подшипников. и будет деталь вечная.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Владимир Васильевич, все верно, накрайняк можно из бронзы у тогоже токаря заказать
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
дело в том,что у меня нет ручного токаря,и первостепенной задачей было унифицировать запчасти.Еслиб на тот момент я не нашел токаря,то верхней крышкой оказалась бы срезанная балгаркой верхняя часть рулевого наконечника УАЗа))
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Пожалуйста обязательно отпишитесь по ресурсу маятника, тоже хочу колхозить запасной.
П2 2.8ТД.
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
ну я пробег засек,шприцую обычно все при замене масла(10 тыщ)-надеюсь ресурс меньше чем второпласта не будет))
- Kamikadze47
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 14:00
- Откуда: Алматы
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Дабы не плодить похожих тем помещу свой фото-отчет в этой теме. Надеюсь автор не будет против.
Сделал сам реставрацию рулевого маятника.
Как оказалось у меня уже стоял не оригинал.
Втулки стояли пластиковые и уже ушатались.
Решено было реставрировать. На СТО за реставрацию берут 3500 тенге (700руб). И втулки точат из капролоктана. После недолгих раздумий было решено сделать втулки самому только из бронзы. Т.к и материал и станок токарный имеются.
Был снят маятник . Палец кстати имеет только вращение по своей оси. Я сначала думал что его конструкция такая же как у рулевого наконечника и попытался сдвинуть палец в бок. Руками не получилось. Взял трубу - попробовал сдернуть сместа без фантизма – не в какую . Подумал хана . потом понял что он работает только на кручение. Люфтов не было так что не трогал.
Разобрал маятник.
Все посмотрел очистил от коррозии.
Занялся изготовлением втулок.
И вот что получилось.
Сами втулки вытачивались исходя из посадочных размеров оси и корпуса маятника.
Посадочное отверстие в корпусе маятника под конус. Угол был пойман путем подгона.
Далее были сделаны проточки в самих втулках чтобы смазка поступала в сопряжение втулки и оси т.к зазор там почти предельный . Зато нет вообще никакого люфта.
Также было в планах запрессовать на ось сальник или манжету только на нижнюю втулку чтобы вода не смогла просочится внутрь. Но т.к не было подобран соответствующего сальника сделал проточку с нижней стороны нижней втулки и поставил туда резиновое кольцо. После сборки кольцо прижалось герметично и вода уже внутрь не попадет.
Вот сама ось. От влаги немного кородировала. Пришлось подшлифовать чтобы втулка оделась.
Врезалась тавотница для шприцовки.
Все собрал. Зашприцевал той же смазкой которой шприцую крестовины и шаровые.
Вот готовый отреставрированный маятник уже на своем месте.
Надеюсь Года на 3 хватит. !
Если есть конструктивные вопросы спрашивайте. Можт можно еще чтонибудь добавить на будущее.
Сделал сам реставрацию рулевого маятника.
Как оказалось у меня уже стоял не оригинал.
Втулки стояли пластиковые и уже ушатались.
Решено было реставрировать. На СТО за реставрацию берут 3500 тенге (700руб). И втулки точат из капролоктана. После недолгих раздумий было решено сделать втулки самому только из бронзы. Т.к и материал и станок токарный имеются.
Был снят маятник . Палец кстати имеет только вращение по своей оси. Я сначала думал что его конструкция такая же как у рулевого наконечника и попытался сдвинуть палец в бок. Руками не получилось. Взял трубу - попробовал сдернуть сместа без фантизма – не в какую . Подумал хана . потом понял что он работает только на кручение. Люфтов не было так что не трогал.
Разобрал маятник.
Все посмотрел очистил от коррозии.
Занялся изготовлением втулок.
И вот что получилось.
Сами втулки вытачивались исходя из посадочных размеров оси и корпуса маятника.
Посадочное отверстие в корпусе маятника под конус. Угол был пойман путем подгона.
Далее были сделаны проточки в самих втулках чтобы смазка поступала в сопряжение втулки и оси т.к зазор там почти предельный . Зато нет вообще никакого люфта.
Также было в планах запрессовать на ось сальник или манжету только на нижнюю втулку чтобы вода не смогла просочится внутрь. Но т.к не было подобран соответствующего сальника сделал проточку с нижней стороны нижней втулки и поставил туда резиновое кольцо. После сборки кольцо прижалось герметично и вода уже внутрь не попадет.
Вот сама ось. От влаги немного кородировала. Пришлось подшлифовать чтобы втулка оделась.
Врезалась тавотница для шприцовки.
Все собрал. Зашприцевал той же смазкой которой шприцую крестовины и шаровые.
Вот готовый отреставрированный маятник уже на своем месте.
Надеюсь Года на 3 хватит. !
Если есть конструктивные вопросы спрашивайте. Можт можно еще чтонибудь добавить на будущее.
MMC Pajero II Европеец 3л. 24 кл. бензин. 1997 г.в. 5 дв. механ. R/D Lock. Пружины Tough Dog прогрессивные, Аморы - Tough Dog, демпфер Tough Dog. ........ пока в процессе постройки трактора. ))
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Такая же проблема с маятником,ща вот лазию по экзисту,парни,ткните в номерок этого маятника,а то на рисунке есть а номера нет,или сразу номерок детальки подскажите,колхозить по вашему возможности нету.
- Вложения
-
- Unit[1].jpg (18.93 КБ) 14809 просмотров
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
47230
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:48
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Delica
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Нашел инфу в инете , что втулки на рычаг маятника подходят от Галлопера , в ексихсте бьются как MB673524. Действительно ли подходят? Ставил кто?
- dvm99
- Сообщения: 20048
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Больше года уже прошло. Мужики, ну и как показали себя переделанные маятники? Отпишитесь плиз, а то очень интересно!
С москвичёвскими втулками - это вообще коронка! Пусть даже не будут стоять они долго, смешная цена вопроса по их замене - уже много значит.
Единственное, не совсем ясен вопрос со смазкой через тавотницу. Откуда старая самзка во время шприцевания выходит? Особенно если делать по методе как у Kamikadze47 с уплотнениями.
С москвичёвскими втулками - это вообще коронка! Пусть даже не будут стоять они долго, смешная цена вопроса по их замене - уже много значит.
Единственное, не совсем ясен вопрос со смазкой через тавотницу. Откуда старая самзка во время шприцевания выходит? Особенно если делать по методе как у Kamikadze47 с уплотнениями.
Золотые слова!Владимир Васильевич писал(а):Я прекрасно понимаю людей для которых 2-4тыщи р не особо кретичная сумма,но мне так было удобней,да и западло мне,инженеру, не решить маленькую техническую задачу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
А какую бронзу использовали для втулок? (марка)Kamikadze47 писал(а):Если есть конструктивные вопросы спрашивайте. Можт можно еще чтонибудь добавить на будущее.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
[quote="Kamikadze47"]Дабы не плодить похожих тем помещу свой фото-отчет в этой теме. Надеюсь автор не будет против.
Сделал сам реставрацию рулевого маятника.
Как оказалось у меня уже стоял не оригинал.
Втулки стояли пластиковые и уже ушатались.
На сколько я увидел по снимкам это маятник СТР,была глупость приобрести такой же,правда был он в каробке и полет. мешке и еще была куплена чуток раньше там же сошка,а в другом магазине были куплены шаровые и рул.наконечники в комплекте все СТР и в один день все заменено.Так-вот маятник отходил 1-1,5тыс км и я полез менять резину на зиму,при этом проверил всю ходовку,все шаровые и наконечники с сошкой были в отлином состоянии,а маятник люфтил охрененно.Было принято решение ставить обратно свой старый оригенал к тому времени он был уже отрестоврирован,шароый наконечник сделан разборным лювтов в нем не было.
Маятник СТР решил востоновить,втулки в нем были не пластиковые а полиэтиленовые.Посоветовался с нашими токорями,решили точить втулки из капролоктана (который желтый) и почти на всю длинну вала только оставели разрыв 1,5см между ними там-же врезали толотницу.Ввтулках сделали прорези по вдоль для смазки,получилось довольно плотно все,токоря говорят очень надёжно,теперь лежит в запасе.А насчет бронзовых втулок меня токоря отговорили,так-как бронза тверже вала маятника и сответственно будет съедать вал и не факт что бронзовые дольше проходят чем капролоктан,при том что там будет съедать вал а там втулки.Ну а по поводу остальних деталий СТР нареканей нет ходят вроде сносно,тольо пыльники не долговечны.
Сделал сам реставрацию рулевого маятника.
Как оказалось у меня уже стоял не оригинал.
Втулки стояли пластиковые и уже ушатались.
На сколько я увидел по снимкам это маятник СТР,была глупость приобрести такой же,правда был он в каробке и полет. мешке и еще была куплена чуток раньше там же сошка,а в другом магазине были куплены шаровые и рул.наконечники в комплекте все СТР и в один день все заменено.Так-вот маятник отходил 1-1,5тыс км и я полез менять резину на зиму,при этом проверил всю ходовку,все шаровые и наконечники с сошкой были в отлином состоянии,а маятник люфтил охрененно.Было принято решение ставить обратно свой старый оригенал к тому времени он был уже отрестоврирован,шароый наконечник сделан разборным лювтов в нем не было.
Маятник СТР решил востоновить,втулки в нем были не пластиковые а полиэтиленовые.Посоветовался с нашими токорями,решили точить втулки из капролоктана (который желтый) и почти на всю длинну вала только оставели разрыв 1,5см между ними там-же врезали толотницу.Ввтулках сделали прорези по вдоль для смазки,получилось довольно плотно все,токоря говорят очень надёжно,теперь лежит в запасе.А насчет бронзовых втулок меня токоря отговорили,так-как бронза тверже вала маятника и сответственно будет съедать вал и не факт что бронзовые дольше проходят чем капролоктан,при том что там будет съедать вал а там втулки.Ну а по поводу остальних деталий СТР нареканей нет ходят вроде сносно,тольо пыльники не долговечны.
Последний раз редактировалось Цицерон 27 июл 2012, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
- dvm99
- Сообщения: 20048
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Впервые слышу, что бронза твёрже легированной закалённой стали (или вал у маятника из чего-то другого?). Капролон- хороший материал, он даже без смазки хорошо работает по стали, если поверхность чистая и шлифованная. Но у него есть одна нехорошая особенность - хрупкость (за что я его не всегда люблю). Если изготовили всё хорошо, с малыми люфтами, то проблем не должно возникать, и вполне возможно что не возникнет очень-очень долго. Но когда появится выработка, а вместе с ней и ударные нагрузки, то капролон может расколоться. А у полиэтилена, фторопласта и даже у бронзы такого никогда не произойдёт, что принципиально для рулёвки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: мини отчет о ремонте рулевого маятника П2
Не могу утверждать по поводу какого из этих материалов что лучше,я просто доверился своим токорям которые этим занимаются каждый день.
А сам,могу сказать про бронзу,на сколько она мягкая или твердая можно судить по тому как раньше на КАМАЗЫ делали из неё втулки на балансиры которые довольно не плохо съедали валы,которые в свою очередь тоже сделаны не из худшей стали чем вал маятника, при этом сам вал и втулка купаются в нигроле.Позднее стали делать из дюраля или алюминия да и сейчас продолжают делать ремонтные,а вот на новых КАМАЗАХ уже ставят капролан,а ведь на эти втулки ложится вся задняя часть грузовика и удары с нагрузками там в тысячи раз больше чем в маятнике
А сам,могу сказать про бронзу,на сколько она мягкая или твердая можно судить по тому как раньше на КАМАЗЫ делали из неё втулки на балансиры которые довольно не плохо съедали валы,которые в свою очередь тоже сделаны не из худшей стали чем вал маятника, при этом сам вал и втулка купаются в нигроле.Позднее стали делать из дюраля или алюминия да и сейчас продолжают делать ремонтные,а вот на новых КАМАЗАХ уже ставят капролан,а ведь на эти втулки ложится вся задняя часть грузовика и удары с нагрузками там в тысячи раз больше чем в маятнике