слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Dulles »

Если неожиданно стал слабый напор омывателя лобовухи, то это однозначно моторчик менять? Или могло как-то засориться, фильтр-клапан какой-нибудь или что-то ещё? Сначала думал, что надо форсунки омываетеля настроить, но вода еле брызжет и идет по дуге куда-то в нижнюю часть лобовухи, да и произошло это неожиданно - обе форсунки не могли сразу одновременно сбиться.
Спрашиваю, чтоб если однозначно моторчик, то сразу не мучиться и пойти купить (не хотелось бы купить, а потом обнаружить, что это не он). А если моторчик, то это надо бампер снимать или как-то подлезть к бачку по-другому можно? А если клапан-фильтр, то где он находится?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение lantari »

Бачок омывателя вместе с моторчиком находится в крыле. добраться можно сняв подкрылок.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение melkiiserega »

Такая же хрень. Но я думаю что дело в омывайке. Надо просто ее выработать и промыть систему. Потому как иногда очень даже неплохо "писает" на крышу. Ща чуть потеплеет и попробую.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Dulles »

Гм.. да омывайка у меня обычная за 100р. - незамерзайка разбавленная. По идее, засоряться-то нечему. Растаять тоже уже всё должно было, да и замерзало у меня только в минус 20 с гаком.
Так а клапанов-фильтров, которые могли заклинить, там точно нет?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Dmit-20 »

Могут забиваться сопла самих распылителей, тоненькой проволочкой их прочистить и попробывать, если хотябы кратковременно прыснет хорошо, значить вы нашли проблему. Только почистить их можно лишь сняв, а ковыряя снаружи можно прочистить только временно..ведь грязь (а это обычно писчинки повадающие вместе с водой (в основном водопроводной)) никуда при этом не девается.
Мотор там простой и надежный, он обычно либо работает...либо нет.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Dulles »

Что-то я уже совсем не понимаю, в чём дело. Чистить пробовал, правда, всё-таки не снимал. Но ведь если даже временно прыснет, значит, будет ясно, что дело в распылителях. Но не помогло. В основном прыскает слабой струёй в нижнюю часть стекла. Иногда прыскает сильней, например, когда сел в машину, но только один раз, а дальше опять слабо. Потом после перерыва может опять разочек прыснуть сильней. Но струя хоть и сильней, чем обычно, но не такая, как раньше - всё-равно слабая. Причём, странный момент - правый распылитель прыскает обычно сильней, чем левый, хотя он расположен дальше от бачка. Если вы говорите, что мотор простой, значит, дело не в нём. А в чём тогда? Началось не постепенно, а разом. На засор как-то не похоже - разом резко засорилось?
Лезть под крыло просто так к моторчику тоже как-то не хочется. Хоть небольшую уверенность, что дело в нём, надо иметь. Незамерзайку всю вылить пока не удаётся - что-то она не кончается, но поначалу доливать новую пробовал - не помогало.
Ещё снимал шланг с распылителя - напор есть, правда, я не в курсе, какой он должен быть - что-то льётся - слабый или нет без распылителя не поймёшь. Там ещё фильтр висит прямо перед распылителями. Он мог засориться? До него лезть далеко, надо прямо в капот ложиться :) , потому заранее и спрашиваю.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение ZILLA »

Если форсунки чистые, но распыла нет - то умер моторчик. Кстати на паджерину должен подойти моторчик омывателя от галлопера 2. Визуально они один в один, но цена - меньше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Nbf »

Парни, а мотор у нас вот так выглядит? Дабы на будущее знать...
Изображение

По поводу прочистки форсунок. Медицинский шприц в руки и водой через иголку можно грязь выдавить не снимая форсунок.
Кстати снимаются они ОЧЕНЬ легко - они на простой защелке...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение ZILLA »

Nbf, MB 358361 - это омыватель лобовухи. Номер с фото бьётся по экзисту как омыватель лобовухи, но какой то он не такой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Nbf »

Этот от Пинина вроде бы...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение ZILLA »

Думаю шо он не подойдёт. От галлпера должен подходить 100%. Я сравнивал когда на галлопере умер насосик этот, показали насос от паджеры - оказалось один в один. Только цена у галлперовского было 350 рэ за новый, а мисту - 1500 рэ за бэу. :D
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Dulles »

ZILLA писал(а):Если форсунки чистые, но распыла нет - то умер моторчик. Кстати на паджерину должен подойти моторчик омывателя от галлопера 2. Визуально они один в один, но цена - меньше.
Распыл есть, но слабый - в нижнюю часть стекла брызжет. А тут в теме говорят, что если моторчик работает, то он работает и не может влиять на напор омывания.
Так может из-за моторчика был слабый напор или он всё-таки если работает, значит, проблема точно не в нём? Кто-нибудь точно это может сказать? А то разные прямопротивоположные мнения прямо...
Последний раз редактировалось Dulles 06 апр 2011, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Dulles »

Nbf писал(а):По поводу прочистки форсунок. Медицинский шприц в руки и водой через иголку можно грязь выдавить не снимая форсунок.
Кстати снимаются они ОЧЕНЬ легко - они на простой защелке...
Простите, что торможу, если я правильно понял, то иголкой в распылитель форсунки упереться и выдавить воду?
Спасибо, попробую снять. Тогда уж точно смогу убедиться, засорились они или нет.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Nbf »

Все верно.
Защелка со стороны лобового стекла, если что...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение ramches »

Кстати такая же хрень. Левая форсунка льет вниз стекла, правая нормально. Думал сначала, что по зиме когда картонку на кулер кидал форсунку из крепления выдавило и просто направление "стрельбы" поменялось. Теперь когда оттеплело и необходимость омывателя возросла, понял что энто форсунка льет хреново.
Теперь грешу на то, что в морозы лил обычную воду в бачок (стоянка теплая, утром помыл стекло и забыл, кстати на других тачках это обходилось без последствий) и в моторчике произошли необратимы изменения.
И это, чтоб до бачка добраться надо подкрылок снимать, а он на клёпках и данное обстоятельство отпугивает от "вскрытия".
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение sashasv »

Ну вы мужики даете из мелочи сделали проблему мирового масштаба :) если одна форсунка льет нормально а другая нет то дело не в моторчике. Снимаем форсунку чистим ее или при помощи шприца или при помощи гитарной струны промываем линию подачи воды прокачав пару литров без форсунок и все. И не надо подкрылки снимать:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
ramches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 06:41
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero v46
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение ramches »

Кстати кто-нить скажет, направление струи в форсунках можно регулировать как на советских мобилях? Проверил у себя напор вполне себе ничего, бьет метра на два)), но сцуко с левой стороны низко лупит. Попробовал иголкой порегулировать - не получилось, побоялся сломать. Заказать новую форсунку за 200-ти рублей и её помучать или там заводские предустановки уже не поменять?
Pajero v46, 96 г.в. Field Master
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Dulles »

Ну в общем, как ни странно, но получается проблема мирового масштаба. Пробовал шприцом чистить - не помогает. Всё-равно слабый напор в нижнюю часть лобовухи. А точнее, когда первый раз нажимаешь, он выдаёт струю повыше, а потом опять слабо. Пару минут подождешь - вроде опять повыше (но всё-равно недостаточно), потом опять очень слабо.
Кто-нибудь скажет - это моторчик или ещё идеи есть?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение sashasv »

Dulles1429 писал(а):Ну в общем, как ни странно, но получается проблема мирового масштаба. Пробовал шприцом чистить - не помогает. Всё-равно слабый напор в нижнюю часть лобовухи. А точнее, когда первый раз нажимаешь, он выдаёт струю повыше, а потом опять слабо. Пару минут подождешь - вроде опять повыше (но всё-равно недостаточно), потом опять очень слабо.
Кто-нибудь скажет - это моторчик или ещё идеи есть?
Форсунка снималась для прочистки?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: слабый напор омывателя лобовухи - моторчик?

Сообщение Dulles »

sashasv писал(а):
Dulles1429 писал(а):Ну в общем, как ни странно, но получается проблема мирового масштаба. Пробовал шприцом чистить - не помогает. Всё-равно слабый напор в нижнюю часть лобовухи. А точнее, когда первый раз нажимаешь, он выдаёт струю повыше, а потом опять слабо. Пару минут подождешь - вроде опять повыше (но всё-равно недостаточно), потом опять очень слабо.
Кто-нибудь скажет - это моторчик или ещё идеи есть?
Форсунка снималась для прочистки?
Да, одну снимал. Не помогло. Поэтому решил, что вторую смысла нет снимать - симптомы те же, да и напор уменьшился на обоих одновременно и моментально. Шприцом на неснятых пробовал обе чистить.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»