Регулируемые амортизаторы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение НДА »

У моторчиков разные только корпуса и длина проводов, нутро одинаковое.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Maga161 »

Так неоригинал нерегулируемый имеется в продаже или нет?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение mike »

Maga161 писал(а):Так неоригинал нерегулируемый имеется в продаже или нет?
Валом!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Yurah
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:20
Двигатель:: 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Minsk

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Yurah »

Есть вопросы по установке регулируемых амортизаторов, а конкретнее верхней шайбы -(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=78477):
Влияет ли она на работу системы жесткости регулируемых амортизаторов (она ведь удерживает шток амортизатора в определенном положении)?
Возник недавно вопрос этот т.к. меняя свои БУ на купленные БУ, заметил на одной из них буквы FR (передний-правый), хотя менял задний левый. Кто до меня и как менял не известно
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение homa70 »

Моторчик поворачивает регулировочный шток на 90 градусов т.е. положения S - M - H, 0 - 90 - 180 градусов, поэтому положение крепежной скобы мотора или правильнее мотор-редуктора строго фиксируемое.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Passim »

Всем привет!
У меня несколько вопросов :)
1) Приобрел б/у рег. амортизаторы вместе с моторчиками, но заметил что у одной шайбы форма отверстия не совпадает с другими тремя, на фото отметил шайбу. Повлияет ли это на что нибудь?
шайбы.jpg
2) На двух моторчиках есть резиновые чехольчики и на них написано FR, FL, а на двух нет чехольчиков и надписей, теперь не понятно где левый где правый, есть разница как их поставить?

3) Не давно попалась статья по паджерикам и там было написано вот что "Причем левый и правый передние амортизаторы не взаимозаменяемы — если их перепутать при установке, долго они не проживут. " Что вы думаете по этому поводу, в мануале вроде ни чего такого не написано?

4) И последнее, как я понял по сообщениям, при установке нет разницы как выкручен шток на амортизаторах и как стоит на моторчике? Если есть не совпадение штока моторчика и амортизатора то на аморт. можно подкрутить и потом при первом включении все встанет на место?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
SEGYN217
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение SEGYN217 »

На самом деле разницы в амортизаторах никакой нет, убедился в этом окончательно после консультации с Каябовским представителем, да и на самих амортизаторах отштампован одинаковый заводской код.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Pol@ATOM »

На самом деле разницы в амортизаторах никакой нет, убедился в этом окончательно после консультации с Каябовским представителем, да и на самих амортизаторах отштампован одинаковый заводской код.

- уточните - на конвеере устанавливается Каяба? Дайте плиз партнамбер регулируемой каябы в студию...

Про моторчики - они разборные? Что там умирает и как чинится?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение SG74 »

Passim писал(а):У меня несколько вопросов
1) Приобрел б/у рег. амортизаторы вместе с моторчиками, но заметил что у одной шайбы форма отверстия не совпадает с другими тремя, на фото отметил шайбу. Повлияет ли это на что нибудь?

2) На двух моторчиках есть резиновые чехольчики и на них написано FR, FL, а на двух нет чехольчиков и надписей, теперь не понятно где левый где правый, есть разница как их поставить?

3) Не давно попалась статья по паджерикам и там было написано вот что "Причем левый и правый передние амортизаторы не взаимозаменяемы — если их перепутать при установке, долго они не проживут. " Что вы думаете по этому поводу, в мануале вроде ни чего такого не написано?

4) И последнее, как я понял по сообщениям, при установке нет разницы как выкручен шток на амортизаторах и как стоит на моторчике? Если есть не совпадение штока моторчика и амортизатора то на аморт. можно подкрутить и потом при первом включении все встанет на место?
1. У передних амортизаторов верхние шайбы разные. Отличается от других, походу, передняя правая. На ней, с другой стороны, чем на фото, FR выштамповано.

2. Моторчики, в принципе, все одинаковые. Отличие, только, в длине проводов.

3. Сами передние амортизаторы совершенно одинаковые. Да, на них выштамповка kyb, и номер митсубиси, MB какой-то там, не помню, он всё равно нигде не бьется. Но на левом и правом номера одинаковые.
Разница в мелочевке, идущей в комплекте. С правым аммортом идет шайба с по-другому повёрнутой прорезью под шток. Если эту шайбу поставить не туда, регулировка будет работать не правильно.

4. Да, при включении, моторчики довернутся, до того положения, в которое установлена кнопка. Если, конечно, вся система работает. Бывает, моторчики полудохлые, зависают в каком-то среднем положении, и дальше не крутятся.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Аватара пользователя
SEGYN217
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:03
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение SEGYN217 »

Да, на конвеере несомнено устанавливаются KYB, но производятся они по спец заказу Mitsubishi именно по этому компания KYB не занимается их продажей так как они являются неотъемлемой деталью Mitsubishi. Заводской номер (он же выбит на самом амортизаторе)MB 633918, а каталожные номера с помощью которых мы их преобретаем MB 891675, MB 891676 (передние регулируемые).
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Passim »

Спасибо за ответы.
Теперь буду их ставить, только оказалось что два моторчика внутри все ржавые, попробую их восстановить.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Pol@ATOM »

Спасибо за инфу. Фотоотчёт по ремонту моторов не помешает :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Олег.... »

mike писал(а):
Maga161 писал(а):Так неоригинал нерегулируемый имеется в продаже или нет?
Валом!
Я шото не так понял или это была шутка? Если они действительно есть - подскажите где брать?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Passim »

Pol@ATOM писал(а):Спасибо за инфу. Фотоотчёт по ремонту моторов не помешает :)
Восстанавливать оказалась нечего, сгнили даже сами моторчики (метал крошиться от ржавчины и окисла), но если кому интересно могу сфоткать внутренности :)
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Pol@ATOM »

Да, давай уже фотки :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Passim »

Pol@ATOM писал(а):Да, давай уже фотки
Вот фотки
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Здесь покрупнее
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
70setel
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:55
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро ll 2.8 1998 V46W
Откуда: Минск

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение 70setel »

Вот ещё инфа.
Вложения
DSC01087.JPG
DSC01082.JPG
maksvel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 19:11
Двигатель:: 4M40 2.8 TD
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Moscow

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение maksvel »

Подскажите, втулку в ушко амортизатора этого (mb 633918) можно новое запрессовать? Какая подойдет? Дайте номер или ссылку пожалуйста
maksvel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 19:11
Двигатель:: 4M40 2.8 TD
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Moscow

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение maksvel »

нашел, сайленты ST-KYB001, поставил не снимая амморта, смазал сайлент и вдавил его на место трехзахватным съемником подшипников
Евгений...
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Регулируемые амортизаторы.

Сообщение Евгений... »

Yurah писал(а):Есть вопросы по установке регулируемых амортизаторов, а конкретнее верхней шайбы -(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=78477):
Влияет ли она на работу системы жесткости регулируемых амортизаторов (она ведь удерживает шток амортизатора в определенном положении)?
Возник недавно вопрос этот т.к. меняя свои БУ на купленные БУ, заметил на одной из них буквы FR (передний-правый), хотя менял задний левый. Кто до меня и как менял не известно
Все регулировочные шайбы одинаковы,кроме передней правой,на праворульных по крайней мере,поэтому если поставить эту шайбу не туда то этот амо работать будет неправильно,поэтому видно именно на этой шайбе и есть надпись...вчера менял обратно на родные...все эти неоригиналы,хрень...вроде руками их качаешь,жесткие,штоки сами выходят...а работают криво,машину как на волнах качает и ловишь ее по всей дороге блин...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»