Регулируемые амортизаторы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
У моторчиков разные только корпуса и длина проводов, нутро одинаковое.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Регулируемые амортизаторы.
Так неоригинал нерегулируемый имеется в продаже или нет?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Регулируемые амортизаторы.
Валом!Maga161 писал(а):Так неоригинал нерегулируемый имеется в продаже или нет?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 20:20
- Двигатель:: 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Minsk
Re: Регулируемые амортизаторы.
Есть вопросы по установке регулируемых амортизаторов, а конкретнее верхней шайбы -(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=78477):
Влияет ли она на работу системы жесткости регулируемых амортизаторов (она ведь удерживает шток амортизатора в определенном положении)?
Возник недавно вопрос этот т.к. меняя свои БУ на купленные БУ, заметил на одной из них буквы FR (передний-правый), хотя менял задний левый. Кто до меня и как менял не известно
Влияет ли она на работу системы жесткости регулируемых амортизаторов (она ведь удерживает шток амортизатора в определенном положении)?
Возник недавно вопрос этот т.к. меняя свои БУ на купленные БУ, заметил на одной из них буквы FR (передний-правый), хотя менял задний левый. Кто до меня и как менял не известно
- homa70
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
Моторчик поворачивает регулировочный шток на 90 градусов т.е. положения S - M - H, 0 - 90 - 180 градусов, поэтому положение крепежной скобы мотора или правильнее мотор-редуктора строго фиксируемое.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулируемые амортизаторы.
Всем привет!
У меня несколько вопросов
1) Приобрел б/у рег. амортизаторы вместе с моторчиками, но заметил что у одной шайбы форма отверстия не совпадает с другими тремя, на фото отметил шайбу. Повлияет ли это на что нибудь?
2) На двух моторчиках есть резиновые чехольчики и на них написано FR, FL, а на двух нет чехольчиков и надписей, теперь не понятно где левый где правый, есть разница как их поставить?
3) Не давно попалась статья по паджерикам и там было написано вот что "Причем левый и правый передние амортизаторы не взаимозаменяемы — если их перепутать при установке, долго они не проживут. " Что вы думаете по этому поводу, в мануале вроде ни чего такого не написано?
4) И последнее, как я понял по сообщениям, при установке нет разницы как выкручен шток на амортизаторах и как стоит на моторчике? Если есть не совпадение штока моторчика и амортизатора то на аморт. можно подкрутить и потом при первом включении все встанет на место?
У меня несколько вопросов
1) Приобрел б/у рег. амортизаторы вместе с моторчиками, но заметил что у одной шайбы форма отверстия не совпадает с другими тремя, на фото отметил шайбу. Повлияет ли это на что нибудь?
2) На двух моторчиках есть резиновые чехольчики и на них написано FR, FL, а на двух нет чехольчиков и надписей, теперь не понятно где левый где правый, есть разница как их поставить?
3) Не давно попалась статья по паджерикам и там было написано вот что "Причем левый и правый передние амортизаторы не взаимозаменяемы — если их перепутать при установке, долго они не проживут. " Что вы думаете по этому поводу, в мануале вроде ни чего такого не написано?
4) И последнее, как я понял по сообщениям, при установке нет разницы как выкручен шток на амортизаторах и как стоит на моторчике? Если есть не совпадение штока моторчика и амортизатора то на аморт. можно подкрутить и потом при первом включении все встанет на место?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- SEGYN217
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:03
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Регулируемые амортизаторы.
На самом деле разницы в амортизаторах никакой нет, убедился в этом окончательно после консультации с Каябовским представителем, да и на самих амортизаторах отштампован одинаковый заводской код.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
- уточните - на конвеере устанавливается Каяба? Дайте плиз партнамбер регулируемой каябы в студию...На самом деле разницы в амортизаторах никакой нет, убедился в этом окончательно после консультации с Каябовским представителем, да и на самих амортизаторах отштампован одинаковый заводской код.
Про моторчики - они разборные? Что там умирает и как чинится?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: Регулируемые амортизаторы.
1. У передних амортизаторов верхние шайбы разные. Отличается от других, походу, передняя правая. На ней, с другой стороны, чем на фото, FR выштамповано.Passim писал(а):У меня несколько вопросов
1) Приобрел б/у рег. амортизаторы вместе с моторчиками, но заметил что у одной шайбы форма отверстия не совпадает с другими тремя, на фото отметил шайбу. Повлияет ли это на что нибудь?
2) На двух моторчиках есть резиновые чехольчики и на них написано FR, FL, а на двух нет чехольчиков и надписей, теперь не понятно где левый где правый, есть разница как их поставить?
3) Не давно попалась статья по паджерикам и там было написано вот что "Причем левый и правый передние амортизаторы не взаимозаменяемы — если их перепутать при установке, долго они не проживут. " Что вы думаете по этому поводу, в мануале вроде ни чего такого не написано?
4) И последнее, как я понял по сообщениям, при установке нет разницы как выкручен шток на амортизаторах и как стоит на моторчике? Если есть не совпадение штока моторчика и амортизатора то на аморт. можно подкрутить и потом при первом включении все встанет на место?
2. Моторчики, в принципе, все одинаковые. Отличие, только, в длине проводов.
3. Сами передние амортизаторы совершенно одинаковые. Да, на них выштамповка kyb, и номер митсубиси, MB какой-то там, не помню, он всё равно нигде не бьется. Но на левом и правом номера одинаковые.
Разница в мелочевке, идущей в комплекте. С правым аммортом идет шайба с по-другому повёрнутой прорезью под шток. Если эту шайбу поставить не туда, регулировка будет работать не правильно.
4. Да, при включении, моторчики довернутся, до того положения, в которое установлена кнопка. Если, конечно, вся система работает. Бывает, моторчики полудохлые, зависают в каком-то среднем положении, и дальше не крутятся.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- SEGYN217
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:03
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: Регулируемые амортизаторы.
Да, на конвеере несомнено устанавливаются KYB, но производятся они по спец заказу Mitsubishi именно по этому компания KYB не занимается их продажей так как они являются неотъемлемой деталью Mitsubishi. Заводской номер (он же выбит на самом амортизаторе)MB 633918, а каталожные номера с помощью которых мы их преобретаем MB 891675, MB 891676 (передние регулируемые).
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулируемые амортизаторы.
Спасибо за ответы.
Теперь буду их ставить, только оказалось что два моторчика внутри все ржавые, попробую их восстановить.
Теперь буду их ставить, только оказалось что два моторчика внутри все ржавые, попробую их восстановить.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
Спасибо за инфу. Фотоотчёт по ремонту моторов не помешает
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Регулируемые амортизаторы.
Я шото не так понял или это была шутка? Если они действительно есть - подскажите где брать?mike писал(а):Валом!Maga161 писал(а):Так неоригинал нерегулируемый имеется в продаже или нет?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулируемые амортизаторы.
Восстанавливать оказалась нечего, сгнили даже сами моторчики (метал крошиться от ржавчины и окисла), но если кому интересно могу сфоткать внутренностиPol@ATOM писал(а):Спасибо за инфу. Фотоотчёт по ремонту моторов не помешает
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Регулируемые амортизаторы.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 19:11
- Двигатель:: 4M40 2.8 TD
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Moscow
Re: Регулируемые амортизаторы.
Подскажите, втулку в ушко амортизатора этого (mb 633918) можно новое запрессовать? Какая подойдет? Дайте номер или ссылку пожалуйста
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 19:11
- Двигатель:: 4M40 2.8 TD
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Moscow
Re: Регулируемые амортизаторы.
нашел, сайленты ST-KYB001, поставил не снимая амморта, смазал сайлент и вдавил его на место трехзахватным съемником подшипников
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Регулируемые амортизаторы.
Все регулировочные шайбы одинаковы,кроме передней правой,на праворульных по крайней мере,поэтому если поставить эту шайбу не туда то этот амо работать будет неправильно,поэтому видно именно на этой шайбе и есть надпись...вчера менял обратно на родные...все эти неоригиналы,хрень...вроде руками их качаешь,жесткие,штоки сами выходят...а работают криво,машину как на волнах качает и ловишь ее по всей дороге блин...Yurah писал(а):Есть вопросы по установке регулируемых амортизаторов, а конкретнее верхней шайбы -(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=78477):
Влияет ли она на работу системы жесткости регулируемых амортизаторов (она ведь удерживает шток амортизатора в определенном положении)?
Возник недавно вопрос этот т.к. меняя свои БУ на купленные БУ, заметил на одной из них буквы FR (передний-правый), хотя менял задний левый. Кто до меня и как менял не известно