Страница 1 из 3

Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 31 мар 2011, 16:01
НДА
Не отправляйте в поиск, по моей проблеме ни чего ни нашёл. На Паджеро раньше стояли регулируемые аммо, кто-то поставил простые, задние у же не работают. Я нашёл себе комплект контрактных, родных. На машине индикация переключения режимов работает, а шаговые моторчики на переключения кнопки не реагируют, и стоит их всего два сзади, спереди пока нет. Как восстановить это хозяйство?

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 31 мар 2011, 16:41
mike
купить новые моторчики, стоимость новых чуть больше 200 американских рублей б/у рублей по 700 за штуку, все 4 моторчика разные,

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 31 мар 2011, 17:18
НДА
буду искать б/у.

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 31 мар 2011, 19:57
homa70
Чтобы не плодить темы хочу спросить про установку регулируемых амортов: как правильно установить моторы-регуляторы на амморты (т.е. в каком положении переключателя выбора жесткости подвески)? Я поставил в среднем положении, попробовал переключать - моторы жужжат, жесткость меняется (чувствуется на ходу), но закралось сомнение - а правильно ли я сделал? Информации по процедуре установки никакой не нашел! Может кто чего подскажет? :*BYE*:

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 01 апр 2011, 06:53
НДА
Мне тоже интересно, как правильно.

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 01 апр 2011, 12:34
Максим НСК
В режиме нормально

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 01 апр 2011, 17:13
mike
Максим НСК писал(а):В режиме нормально
да побарабану как их ставить они ставятся только в одном положении после включения зажигания выкручиваются в зависимости от положения кнопки

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 01 апр 2011, 18:03
НДА
А где блок управления стоит?

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 01 апр 2011, 18:53
Стяпан
Тоже долго думал, что можно как то не правильно поставить, если вопрос в режимах - то неправильно не поставишь, т.к. моторчик крутит шток тупо по замкнутому кругу, а не вперед/назад или вверх\вниз, но вот провернуть моторчик относительно крепления на 180 градусов - по моему можно, и тогда режимы будут работать неправильно, но вроде там сразу видно как он должен стоять, когда я ставил задний правый то ориентировался по проводу, если моторчик развернуть, то провод упирался бы в кузов. А блок вроде за задней левой колесной аркой, де то под пластиком.

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 01 апр 2011, 21:04
homa70
mike писал(а):
Максим НСК писал(а):В режиме нормально
да побарабану как их ставить они ставятся только в одном положении после включения зажигания выкручиваются в зависимости от положения кнопки
Ну как по барабану если в аморте регулировочный шток можно провернуть вручную! Или такая ситуация: сняли с авто в режиме "жестко", а ставят в режиме "мягко"? Если мотор не стоит на аморте, то он все равно вращается при переключении режимов (естественно когда включаешь зажигание), и "датчик" переключения стоит в моторе, а не в амортизаторе и поэтому моторчику все равно в каком положении стоит регулировочный шток амортизатора! (еще одна мысль-если только шток имеет ограниченное число оборотов, тогда после установки нужно переключить режимы амортов из жесткого в мягкое и потом наоборот, но это только мысль :*WRITE*: )) :*BYE*:

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 02 апр 2011, 06:55
НДА
Без разницы на 180 развернуть или нет.

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 02 апр 2011, 11:30
mike
вы че издиваетесь шток моторчика не симетричен и в аморт вставляется только в одном положении, скоба на которую одивается маторчик так же имеет смещение и ставится только в одном положении, но бывают люди которые переломав все говорят "ну дак поставеил веть" если вы из таких то тогда езжайте к официалам они знают как они ставятся, заоднем раскажут вам сказку что их нужно калибровать.......

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 02 апр 2011, 11:44
Стяпан
mike писал(а): скоба на которую одивается маторчик так же имеет смещение и ставится только в одном положении
Вот этот момент не заметил, тогда да - получается что неправильно не поставишь, ну только если как ты и сказал - через силу.

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 02 апр 2011, 11:44
НДА
разобрался с моторчиками, сделал 2 из 4 неисправных. Туда влага попадает и коррозия выводит моторчики из строя. Получилось собрать 2 мотора, всё заработало.

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 10 апр 2011, 21:40
Maga161
А есть ли неоригинальные регулируемые аморты, а то у меня уже задок стучит, а покупать оригинальные дороговато, мож подскажите где искать?

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 11 апр 2011, 06:08
НДА
У моторчиков разные только корпуса и длина проводов, нутро одинаковое.

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 18 апр 2011, 09:18
Maga161
Так неоригинал нерегулируемый имеется в продаже или нет?

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 18 апр 2011, 20:21
mike
Maga161 писал(а):Так неоригинал нерегулируемый имеется в продаже или нет?
Валом!

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 11 авг 2011, 09:17
Yurah
Есть вопросы по установке регулируемых амортизаторов, а конкретнее верхней шайбы -(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=78477):
Влияет ли она на работу системы жесткости регулируемых амортизаторов (она ведь удерживает шток амортизатора в определенном положении)?
Возник недавно вопрос этот т.к. меняя свои БУ на купленные БУ, заметил на одной из них буквы FR (передний-правый), хотя менял задний левый. Кто до меня и как менял не известно

Re: Регулируемые амортизаторы.

Добавлено: 17 авг 2011, 22:48
homa70
Моторчик поворачивает регулировочный шток на 90 градусов т.е. положения S - M - H, 0 - 90 - 180 градусов, поэтому положение крепежной скобы мотора или правильнее мотор-редуктора строго фиксируемое.