Вот фоткиPol@ATOM писал(а):Да, давай уже фотки
Здесь покрупнее
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Все регулировочные шайбы одинаковы,кроме передней правой,на праворульных по крайней мере,поэтому если поставить эту шайбу не туда то этот амо работать будет неправильно,поэтому видно именно на этой шайбе и есть надпись...вчера менял обратно на родные...все эти неоригиналы,хрень...вроде руками их качаешь,жесткие,штоки сами выходят...а работают криво,машину как на волнах качает и ловишь ее по всей дороге блин...Yurah писал(а):Есть вопросы по установке регулируемых амортизаторов, а конкретнее верхней шайбы -(http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=78477):
Влияет ли она на работу системы жесткости регулируемых амортизаторов (она ведь удерживает шток амортизатора в определенном положении)?
Возник недавно вопрос этот т.к. меняя свои БУ на купленные БУ, заметил на одной из них буквы FR (передний-правый), хотя менял задний левый. Кто до меня и как менял не известно
у меня несколько иной мотор, но принцип схож. зы. я пр-но понял, что все 4-ре мотора одинаковы, разница тока в длине проводов, у меня один мотор, надо еще 3 штуки.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10880EXCITER писал(а):а как вообще проверить как это сделать?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10880EXCITER писал(а):а как вообще проверить как это сделать?
Прмвет Максмах578 писал(а):Доброго всем. купил б/у рег. амо. возник вопрос: чтоб прокачать сколько раз сжать/разжать надо, и шток сам выходить должен как быстро и если не выходит??? усе пипец?
Спасибо, офигел...Passim писал(а):
Вот фотки