нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
У кого?
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
причем подшипник наш подходит....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
проблема решена?chempic писал(а):У меня вибрации спереди справа, и только при наборе скорости, накатом нет, подшипники, как ступицы, так и игольчатые в норме, а вот этот подшипник полуоси точно разбит, так как внутренняя граната имеет вертикальный люфт.
Мне кажется нужно снимать вместе с удлинителем-трубой, чтоб заодно сменить сальник дифференциала, чтоб по второму разу туда не лазить, а то слева менял привод так от сальника за 19лет осталось одно название.
люфт какой был?
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
Да нет еще не занимался, запчасти только вот пришли.
Люфт горизонтальный примерно 1мм еще и скрипит когда за колесо крутишь.
Люфт горизонтальный примерно 1мм еще и скрипит когда за колесо крутишь.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- angarskman
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Ангарск-Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
сейчас как раз собираю перед после замены подшипника полуоси и всего остального... так что если что, спрашивайте...
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
всем привет
в чулке масло не должно быть?блин у меня есть.pinkerton писал(а):Сами себе придумываете работу, зачем чулок снимать.
После снятия ступицы (можно) не откручивая шруса легонько молотком выбить полуось и вместе со шрусом достать, все делается легко и быстро,а если там есть масло(в чулке) тогда разбирать чулок и менять сальник.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
Чулок сухой, подшипник закрытый, у редуктора (после включателя моста) стоит сальник.
(почемуто отсутствует моя тема с фотами о переборке переднего моста ((((
(почемуто отсутствует моя тема с фотами о переборке переднего моста ((((
Intercooler Turbo Tractor
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
ТоликЪ, сальник в подключайке моста бежит. Но это скорее всего следствие, причина- изношенный подшипник в подключайке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
спасибо.а номер позиции в каталоге можно?а то только что стал счастливым обладателем паджеро.и тут вот тебе на...dvm99 писал(а):ТоликЪ, сальник в подключайке моста бежит. Но это скорее всего следствие, причина- изношенный подшипник в подключайке.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
MB 620516 - подшипник 80X10-50
MB 620515 - сальник
говорят, что и то, и другое можно наши найти по размерам.
Кстати там попутно ещё тебе наверно придётся менять и подшипник, который в чулке MB 160662 , т.к. он хотя и закрытый, но жидкое масло в него попадало, и его родную смазку уже наверняка вымыло. Если этот подшипник не люфтит, то у него можно аккуратно снять сальники , промыть и набить новую смазку (1/3 объёма). Если этот подшипник будешь всё-таки стягивать, то там нужно ещё и металлический пыльник менять MB 160948, т.к. он заминается при съёме подшипника, ну и резиновый пыльник MB 160946 примерно в том же месте уж до кучи. Короче, целая вереница...
Но ты смотри, может у тебя не так всё запущено, можешь для начала вскрыть и посмотреть.
Просто у меня такой же трабл на машине, но ещё руки не доходят.
MB 620515 - сальник
говорят, что и то, и другое можно наши найти по размерам.
Кстати там попутно ещё тебе наверно придётся менять и подшипник, который в чулке MB 160662 , т.к. он хотя и закрытый, но жидкое масло в него попадало, и его родную смазку уже наверняка вымыло. Если этот подшипник не люфтит, то у него можно аккуратно снять сальники , промыть и набить новую смазку (1/3 объёма). Если этот подшипник будешь всё-таки стягивать, то там нужно ещё и металлический пыльник менять MB 160948, т.к. он заминается при съёме подшипника, ну и резиновый пыльник MB 160946 примерно в том же месте уж до кучи. Короче, целая вереница...
Но ты смотри, может у тебя не так всё запущено, можешь для начала вскрыть и посмотреть.
Просто у меня такой же трабл на машине, но ещё руки не доходят.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
dvm99, вот это разъяснил, респект!
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
Эх! Подбиваете меня сделать отчёт ... Ладно сделаю и кое-каиее соображения выскажу, но предупреждаю, что работу я с этим узлом не закончил, а когда сподвигнусь продолжить, сказать не могу.
С самого начала приобретения машины (с нынешней весны) был такой косяк, что с удлиннителя капало масло. Уровень масла в мосте держится где-то на 10 мм ниже положенного. Доливка масла приводит просто к его постепенному вытеканию и разбрызгиванию через удлинитель. Радиального люфта на удлиннителе особого нет.
Где-то с полмесяца назад решил этот косяк побороть. Но инфа в мануале разжёвана как-то непонятно с первого раза, на форуме почему-то тоже ничего толкового не нашёл (может плохо искал). Я почему-то решил, что удлинитель должен быть маслом заполнен (хотя сомнения были, что не должно так быть), ну и соответственно заказал только один внешний резиновый сальник (как я тогда думал), тот что возле гранаты. Узел подключения моста я из виду вообще упустил.
Вскрытие показало такую красивую картину: Комментарии излишни. Фотки выше - это место, куда установлено уплотнение удлинителя и полость удлинителя. Как видим, водичка здесь хорошо поработала. А ниже фото самого уплотнения, кстати развалилось оно ещё до демонтажа, кусок резины просто выпал из него. Далее я решил снять весь удлинитель, чтоб осмотреть состояние того места, куда вставляется внутренний вал , т.е. "подключайку". Это второй конец удлинителя: А это, собственно, и есть основной виновник протечки масла- сальник узла подключения моста, а за ним установлен подшипник, который люфтит: Кстати, очень интересен один момент. Вал удлинителя вставляется в глухую втулку и защёлкивается пружинным колечком. Сейчас, пока там есть масло, вал сдёргивается с колечка с усилием, но довольно легко. А что будет, когда протечек масла не будет? Там ведь ржавчиной всё покроется и прикипит, с колечка наверно хрен сдёрнуть будет?
Далее, про подшипник удлинителя и металлический пыльник. Как я уже писал в предыдущем посте, родная густая смазка подшипника вымылась попадающим в него маслом. Заменить его не мешало бы, но какой смысл, если я протечку не устранил. Сдёргивать я подшипник не стал, просто аккуратно вскрыл- подцепил его манжету шилом по рабочей кромке возле внутренней обоймы и скинул (при обратной установке манжету нужно подправить, т.к. обычно она чуток коробится). Весь вал целиком промыл бензином вместе с подшипником, просушил, набил подшипник смазкой и закрыл. Металлический пыльник- тоже штука дряная, весь покрыт коррозией. Но самая пакость в том, что по его поверхности юлозит резиновое уплотнение (вернее это и есть пыльник). Чувствую, что то новое, которое я сейчас установил, долго там не проживёт.
Вообще, мне кажется, что узел этот не совсем удачен по конструкции, т.к. не защищён от попадания воды. Была бы это какая-то пузотёрка, то хрен бы с ним, но для внедорожника, бывающего по уши в воде или болоте - не хорошо. Дело в том, что полость удлинителя "не дышит". На дифференциале - да, там есть хоть какой-то сапун да и расположен довольно высоко, но на удлиннителе нет ничего. И можно только предстатвить что в нём творится, когда допустим жарким летом вы вьезжаете в хорошую лужу, и как вода со свистом засасывается в полость удлинителя. А вот вытечь ей от туда не так-то просто, вот и покрывается всё мхом.
По теме полезно почитать местную ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=96287 и с параллельного форума по Junior/Mini, куда я попал случайно по ошибке (но как оказалось с пользой), у них узел отличается от нашего, но много общего http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=90
С самого начала приобретения машины (с нынешней весны) был такой косяк, что с удлиннителя капало масло. Уровень масла в мосте держится где-то на 10 мм ниже положенного. Доливка масла приводит просто к его постепенному вытеканию и разбрызгиванию через удлинитель. Радиального люфта на удлиннителе особого нет.
Где-то с полмесяца назад решил этот косяк побороть. Но инфа в мануале разжёвана как-то непонятно с первого раза, на форуме почему-то тоже ничего толкового не нашёл (может плохо искал). Я почему-то решил, что удлинитель должен быть маслом заполнен (хотя сомнения были, что не должно так быть), ну и соответственно заказал только один внешний резиновый сальник (как я тогда думал), тот что возле гранаты. Узел подключения моста я из виду вообще упустил.
Вскрытие показало такую красивую картину: Комментарии излишни. Фотки выше - это место, куда установлено уплотнение удлинителя и полость удлинителя. Как видим, водичка здесь хорошо поработала. А ниже фото самого уплотнения, кстати развалилось оно ещё до демонтажа, кусок резины просто выпал из него. Далее я решил снять весь удлинитель, чтоб осмотреть состояние того места, куда вставляется внутренний вал , т.е. "подключайку". Это второй конец удлинителя: А это, собственно, и есть основной виновник протечки масла- сальник узла подключения моста, а за ним установлен подшипник, который люфтит: Кстати, очень интересен один момент. Вал удлинителя вставляется в глухую втулку и защёлкивается пружинным колечком. Сейчас, пока там есть масло, вал сдёргивается с колечка с усилием, но довольно легко. А что будет, когда протечек масла не будет? Там ведь ржавчиной всё покроется и прикипит, с колечка наверно хрен сдёрнуть будет?
Далее, про подшипник удлинителя и металлический пыльник. Как я уже писал в предыдущем посте, родная густая смазка подшипника вымылась попадающим в него маслом. Заменить его не мешало бы, но какой смысл, если я протечку не устранил. Сдёргивать я подшипник не стал, просто аккуратно вскрыл- подцепил его манжету шилом по рабочей кромке возле внутренней обоймы и скинул (при обратной установке манжету нужно подправить, т.к. обычно она чуток коробится). Весь вал целиком промыл бензином вместе с подшипником, просушил, набил подшипник смазкой и закрыл. Металлический пыльник- тоже штука дряная, весь покрыт коррозией. Но самая пакость в том, что по его поверхности юлозит резиновое уплотнение (вернее это и есть пыльник). Чувствую, что то новое, которое я сейчас установил, долго там не проживёт.
Вообще, мне кажется, что узел этот не совсем удачен по конструкции, т.к. не защищён от попадания воды. Была бы это какая-то пузотёрка, то хрен бы с ним, но для внедорожника, бывающего по уши в воде или болоте - не хорошо. Дело в том, что полость удлинителя "не дышит". На дифференциале - да, там есть хоть какой-то сапун да и расположен довольно высоко, но на удлиннителе нет ничего. И можно только предстатвить что в нём творится, когда допустим жарким летом вы вьезжаете в хорошую лужу, и как вода со свистом засасывается в полость удлинителя. А вот вытечь ей от туда не так-то просто, вот и покрывается всё мхом.
По теме полезно почитать местную ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=96287 и с параллельного форума по Junior/Mini, куда я попал случайно по ошибке (но как оказалось с пользой), у них узел отличается от нашего, но много общего http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=90
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
спасибо снял внутринний вал.подшипник MB 160662 оказался открытый (точнее резиноый уплотнитель его катался на валу.поменял сальник MB 160946 (т.к. он мне достался вместе с автомобилем) заказал подшипник MB 160662,сальник MB 160948,MB 620515.насторошило то что на конце вала (внутренего) почти нет шлицовdvm99 писал(а):MB 620516 - подшипник 80X10-50
MB 620515 - сальник
говорят, что и то, и другое можно наши найти по размерам.
Кстати там попутно ещё тебе наверно придётся менять и подшипник, который в чулке MB 160662 , т.к. он хотя и закрытый, но жидкое масло в него попадало, и его родную смазку уже наверняка вымыло. Если этот подшипник не люфтит, то у него можно аккуратно снять сальники , промыть и набить новую смазку (1/3 объёма). Если этот подшипник будешь всё-таки стягивать, то там нужно ещё и металлический пыльник менять MB 160948, т.к. он заминается при съёме подшипника, ну и резиновый пыльник MB 160946 примерно в том же месте уж до кучи. Короче, целая вереница...
Но ты смотри, может у тебя не так всё запущено, можешь для начала вскрыть и посмотреть.
Просто у меня такой же трабл на машине, но ещё руки не доходят.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
ТоликЪ, дык может у тебя уже не полноприводный автомобиль? Хруста нет при езде с подключенным мостом?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
с полным приводом норма.на ходу даже включал.всё гуд.на заднем в грязи забуксовал-включал передок-всё гудЪdvm99 писал(а):ТоликЪ, дык может у тебя уже не полноприводный автомобиль? Хруста нет при езде с подключенным мостом?
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
dvm99, хороший отчет.
только удлинитель называется чулком
только удлинитель называется чулком
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
Знаю. Я уже предлагал составить и вывесить на форуме словарь обиходных терминов по Паджере .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
ну вот я и разобрал сегодня узел.завтра буду выпресовывать
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: нужна помощ. Не могу снять полу ось!!!
скажите пожайлуста на герметик ставить чулок и корпус муфты включения переднего моста?или можно без?впринципе там не было ни прокладок ни герметика