Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 17:59
Откуда: Ural, Votkinsk site

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение aNDREJ » 25 авг 2003, 18:56

... а кондиционер - зимой.

Дело было так. Машина у меня с рождения - праворулька, но благодаря некоторым обормотам руль у нее находится слева.
Тока вот энти обормоты забили на все, что не влияет на аэродинамику, в том числе и на кондей.
Пропарившись за лето, по осени озадачился его восстановлением.
У меня отсутствуют трубки от компрессора до салона. Остальное все, похоже, ОК.
Отсюда трабл: нужно или трубки, или эскизы штуцеров, которыми они (трубки то есть) цепляются к компрессору и к дыркам в моторном щите.
Кто-нибудь туда лазил? Что-то можете подсказать?
И еще вопросик. Учитывая, что штатные трубки уделаны теплоизоляцией, возможно ли применить обычный рукав высокого давления? Или там резину никак низзя?



Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 26 авг 2003, 14:49

Надо сначало проверить все ли правильно твои "мастера" сделали при перекидывании с права на лево. В этой процедуре правильная и полная установка частей и блоков системы вентиляции салона и блоков охладителя кондиционера наиболее проблематичная и трудная работа, т.к. смена портприза - очень кропотливая и неблагодарная работа. И не всегда ее делают в полном объеме и правильно. Я намучился именно с кондеем и воздуховодами.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 17:59
Откуда: Ural, Votkinsk site

Сообщение aNDREJ » 27 авг 2003, 10:02

Сделано все на 100 % неправильно. Воздуховоды наполовину дуют просто под приборную панель; регулятор температуры работает наоборот (32 градуса - идет холод, 18 - тепло). Но компрессор работает (слышно), кнопочки нажимаются(видно), то, что дует - дует туда, куда предписано (ощущается).
Собираюсь снимать приборку, чинить воздуховоды. К этому мероприятию и хотел приурочить починку кондея.
А портприз - это что такое?

Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс » 28 авг 2003, 16:00

Во-о-о-о-о-о-т! О чем я и говорю :P
А портприз, это естъ "торпеда" по нашенскому.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !

sergei20

кондишен

Сообщение sergei20 » 13 янв 2004, 08:02

сегодня обнаружил что я вчера ездил с включенным кондишеном... больше девчонок возить не буду :lol: ... короче отматал как выяснилось сешодня я окло 200км с включеным кондицеонром на полную.. поюс холодно же было..включал печку.. воть

вопрос.. чем это может кончиться ..если уже не кончилось???

и еще у меня засвистел затрещал вентилятор ( ну ручка что рядом с кондишеном)

Аватара пользователя
AnDy__
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2003, 18:30
Откуда: Krasnodar

Сообщение AnDy__ » 13 янв 2004, 12:15

Да ничего тебе не будет. Может даже и хорошо - салон просушил.
Включать кондиционер советуют в сырость, когда потеют стекла. Воздух высушивается кондеем, проходит через печку, нагревается - становится тепло и сухо.
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 13 янв 2004, 15:23

И вообще некоторые модели кондиционеров советуют включать хотя бы раз в неделю на пять минут, чтобы уплотнители не рассыхались.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 17:59
Откуда: Ural, Votkinsk site

Сообщение aNDREJ » 13 янв 2004, 19:17

Да, в общем, не только некоторые, но даже ВСЕ.
Дело в том, что в антифриз добавляется специальное масло, которым смазывается компрессор.
Так что это ему не страшно.

alexpz

Не в антифриз, а в хладагент.

Сообщение alexpz » 16 янв 2004, 18:27

aNDREJ писал(а):Да, в общем, не только некоторые, но даже ВСЕ.
Дело в том, что в антифриз добавляется специальное масло, которым смазывается компрессор.
Так что это ему не страшно.
Не в антифриз, а в хладагент.

Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 17:59
Откуда: Ural, Votkinsk site

Сообщение aNDREJ » 17 янв 2004, 21:27

Ну да, конечно в хладагент.

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Вопрос по кондиционеру (что-то белое, типа,дым иногда валит)

Сообщение Женя » 02 авг 2004, 16:59

Иногда из вент-отверстий при включенном кондее валит какой-то белый туманчик :) может конденсат, а может... :roll: не знаю... где-то труба какая прохудилась? Запаха никакого нет...

Раньше не замечал. Правда и погодка сейчас - +30 и больше с такой влажностью, что ну ево нафиг...

Кто сталкивался?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15

Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear » 02 авг 2004, 18:27

Конденсат капает, но штоп туман валил - не замечал :?
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя » 02 авг 2004, 18:40

капать то он должен :) принцип работы такой :)

в салон иногда туманчик идет через вент-отверстия на торпеде...

В первый раз это случилось в очень сильную жару через несколько секунд после того, как пришлось газ втопить до срабатывания кикдауна. Очень обильные пары без запаха. Я перепугался, думал кран отопителя прорвало. у меня такое раз на жигуле было. Неприятная штука. Сразу выключил кондиционер. Через некоторе время включил. Ничего подозрительного не обнаружил. Теперь такое происходит в меньшем объеме, но регулярно и без видимых причин.

х.з. полезу сниму вентилятор, мож чего и увижу...
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 08:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik » 03 авг 2004, 07:56

Очень может быть, что у тебя перестал работать датчик темперетуры хладогена(наверное можно так назвать). Примерно такие стоят в холодильниках, чтобы они не морозили больше чем нужно.
По этому датчику кондиционер отключается, если он не срабатывает то особенно после сильного нажатия на газ радиатор испарителя может просто обмерзать превращаясь в кусочек льда. Когда он оттаивает, выделяется туман.
Так же это еще связано с количеством фреона в кондиционере и исправностью его элементов, правильно заправленный и корректно работающий кондей впринципе не должен морозить с отрицательной температурой.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0

Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08 авг 2003, 23:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: Вопрос по кондиционеру (что-то белое, типа,дым иногда ва

Сообщение Wild Diesel » 03 авг 2004, 09:37

Женя писал(а):Иногда из вент-отверстий при включенном кондее валит какой-то белый туманчик :) может конденсат, а может... :roll: не знаю... где-то труба какая прохудилась? Запаха никакого нет...

Раньше не замечал. Правда и погодка сейчас - +30 и больше с такой влажностью, что ну ево нафиг...

Кто сталкивался?
Элементарно Ватсон! (с) :wink:

ты когда холодильник в жару открываешь, не замечаешь появляется пар? вот здесь тоже самое... это абсолютно нормально...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя » 03 авг 2004, 09:43

Гуд, если это - так :) просто раньше такого не было :), например прошлым летом :)
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15

Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08 авг 2003, 23:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel » 03 авг 2004, 09:54

Женя писал(а):Гуд, если это - так :) просто раньше такого не было :), например прошлым летом :)
влажность не та...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15

Gorynych

Сообщение Gorynych » 03 авг 2004, 19:30

Влажность или еще что невлияет на обмерзание, а влияет только количество хладогенте в кондее если его недостаточно то только тогда испаритель обмерзает и обрати внимание если после его работы конденсат сильно течет то одназначно нужно заправлять нормальная утечка фреона 30-50 грамм в год на новой машине эту утечку даже специальный прибор для обнаружения утечек не нюхает
удачи не замерзайте

Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 23:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 » 03 авг 2004, 20:17

Ничего страшного тут нет, это обычное явление. Если влажность воздуха высока, то при охлаждениии выделяется конденсат. На холодное стекло дышать не пробовал? ;) Иногда такое же наблюдается в самолетах при включении кондиционера - пар прям валить начинает :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя » 04 авг 2004, 09:04

OK. Успокоили :)

Но провериться надо будет. Уже 14 лет машинке.

(пошел дышать на холодное стекло :lol: )
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»