Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 8:27 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 982 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2003 6:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2003 5:59 pm
Сообщения: 286
Откуда: Ural, Votkinsk site
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
... а кондиционер - зимой.

Дело было так. Машина у меня с рождения - праворулька, но благодаря некоторым обормотам руль у нее находится слева.
Тока вот энти обормоты забили на все, что не влияет на аэродинамику, в том числе и на кондей.
Пропарившись за лето, по осени озадачился его восстановлением.
У меня отсутствуют трубки от компрессора до салона. Остальное все, похоже, ОК.
Отсюда трабл: нужно или трубки, или эскизы штуцеров, которыми они (трубки то есть) цепляются к компрессору и к дыркам в моторном щите.
Кто-нибудь туда лазил? Что-то можете подсказать?
И еще вопросик. Учитывая, что штатные трубки уделаны теплоизоляцией, возможно ли применить обычный рукав высокого давления? Или там резину никак низзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 26, 2003 2:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:10 pm
Сообщения: 3039
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и): I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Надо сначало проверить все ли правильно твои "мастера" сделали при перекидывании с права на лево. В этой процедуре правильная и полная установка частей и блоков системы вентиляции салона и блоков охладителя кондиционера наиболее проблематичная и трудная работа, т.к. смена портприза - очень кропотливая и неблагодарная работа. И не всегда ее делают в полном объеме и правильно. Я намучился именно с кондеем и воздуховодами.

_________________
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2003 10:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2003 5:59 pm
Сообщения: 286
Откуда: Ural, Votkinsk site
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сделано все на 100 % неправильно. Воздуховоды наполовину дуют просто под приборную панель; регулятор температуры работает наоборот (32 градуса - идет холод, 18 - тепло). Но компрессор работает (слышно), кнопочки нажимаются(видно), то, что дует - дует туда, куда предписано (ощущается).
Собираюсь снимать приборку, чинить воздуховоды. К этому мероприятию и хотел приурочить починку кондея.
А портприз - это что такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 28, 2003 4:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 3:10 pm
Сообщения: 3039
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и): I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Во-о-о-о-о-о-т! О чем я и говорю :P
А портприз, это естъ "торпеда" по нашенскому.

_________________
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: кондишен
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2004 8:02 am 
сегодня обнаружил что я вчера ездил с включенным кондишеном... больше девчонок возить не буду :lol: ... короче отматал как выяснилось сешодня я окло 200км с включеным кондицеонром на полную.. поюс холодно же было..включал печку.. воть

вопрос.. чем это может кончиться ..если уже не кончилось???

и еще у меня засвистел затрещал вентилятор ( ну ручка что рядом с кондишеном)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2004 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 25, 2003 6:30 pm
Сообщения: 173
Откуда: Krasnodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да ничего тебе не будет. Может даже и хорошо - салон просушил.
Включать кондиционер советуют в сырость, когда потеют стекла. Воздух высушивается кондеем, проходит через печку, нагревается - становится тепло и сухо.

_________________
Паджеро-2 1992 кабриолет, 4D56TD, Part Time, 31' Fulda Tramp 4x4 Trac


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2004 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 11:43 pm
Сообщения: 1565
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
И вообще некоторые модели кондиционеров советуют включать хотя бы раз в неделю на пять минут, чтобы уплотнители не рассыхались.

_________________
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2004 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2003 5:59 pm
Сообщения: 286
Откуда: Ural, Votkinsk site
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, в общем, не только некоторые, но даже ВСЕ.
Дело в том, что в антифриз добавляется специальное масло, которым смазывается компрессор.
Так что это ему не страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Не в антифриз, а в хладагент.
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2004 6:27 pm 
aNDREJ писал(а):
Да, в общем, не только некоторые, но даже ВСЕ.
Дело в том, что в антифриз добавляется специальное масло, которым смазывается компрессор.
Так что это ему не страшно.


Не в антифриз, а в хладагент.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2004 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 11, 2003 5:59 pm
Сообщения: 286
Откуда: Ural, Votkinsk site
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну да, конечно в хладагент.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 12:20 pm
Сообщения: 171
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): P-I вагон GLS
Иногда из вент-отверстий при включенном кондее валит какой-то белый туманчик :) может конденсат, а может... :roll: не знаю... где-то труба какая прохудилась? Запаха никакого нет...

Раньше не замечал. Правда и погодка сейчас - +30 и больше с такой влажностью, что ну ево нафиг...

Кто сталкивался?

_________________
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 4:23 pm
Сообщения: 253
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 5.4L
Мой автомобиль(и): Lincoln Navigator 2005
Конденсат капает, но штоп туман валил - не замечал :?

_________________
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2004 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 27, 2004 12:20 pm
Сообщения: 171
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): P-I вагон GLS
капать то он должен :) принцип работы такой :)

в салон иногда туманчик идет через вент-отверстия на торпеде...

В первый раз это случилось в очень сильную жару через несколько секунд после того, как пришлось газ втопить до срабатывания кикдауна. Очень обильные пары без запаха. Я перепугался, думал кран отопителя прорвало. у меня такое раз на жигуле было. Неприятная штука. Сразу выключил кондиционер. Через некоторе время включил. Ничего подозрительного не обнаружил. Теперь такое происходит в меньшем объеме, но регулярно и без видимых причин.

х.з. полезу сниму вентилятор, мож чего и увижу...

_________________
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 7:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2003 8:42 am
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Очень может быть, что у тебя перестал работать датчик темперетуры хладогена(наверное можно так назвать). Примерно такие стоят в холодильниках, чтобы они не морозили больше чем нужно.
По этому датчику кондиционер отключается, если он не срабатывает то особенно после сильного нажатия на газ радиатор испарителя может просто обмерзать превращаясь в кусочек льда. Когда он оттаивает, выделяется туман.
Так же это еще связано с количеством фреона в кондиционере и исправностью его элементов, правильно заправленный и корректно работающий кондей впринципе не должен морозить с отрицательной температурой.

Андрей

_________________
pajero 1989 V6 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2004 9:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 11:42 pm
Сообщения: 211
Откуда: Moscow, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Женя писал(а):
Иногда из вент-отверстий при включенном кондее валит какой-то белый туманчик :) может конденсат, а может... :roll: не знаю... где-то труба какая прохудилась? Запаха никакого нет...

Раньше не замечал. Правда и погодка сейчас - +30 и больше с такой влажностью, что ну ево нафиг...

Кто сталкивался?


Элементарно Ватсон! (с) :wink:

ты когда холодильник в жару открываешь, не замечаешь появляется пар? вот здесь тоже самое... это абсолютно нормально...

_________________
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 982 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: flamer и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика