Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Мое авто в Москве 3 года. В Москве фреон ни разу не добавлял. Включаю очень редко - только летом когда жарко что капэц в пробках и периодически в другие времена года, просто чтобы приработалось. Пока тьфу-тьфу-тьфу оба кондея в порядке.
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Zmey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 сен 2005, 00:11
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

кондиционер

Сообщение Zmey »

Спасибо за совет поеду заправлять вреоном!
А температуру ниже чем 18 градусов можно выставить :?:
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

18 градусов где? В салоне? Если у тебя нет климат-контроля - то кондей будет сам выключаться при достижении определенной температуры в его системе. У меня, например, когда заправили фреоном - меряли температуру на выходе центральных дефлекторов на панели приборов. Так он выключился при 7 градусах. Если с климат-контролем - не знаю, думаю можно. Еще совет - пускай тебе сделают диагностику герметичности системы, задув фреон с УФ-маслом. Если будет утечка - масло покажет ее, а если не будет - на будущее подстраховка, чтобы при наличии утечки в будущем не париться и сразу ее найти. У меня после прошлой зимы фреона был ноль в системе, пенял на разгерметизацию и в душе готовился попасть на бабки. Заправили наполовину фреоном с добавкой масла, ездил около 3 недель, никакой утечки. Дозаправили до максимума и дали гарантию полгода. Пока полет нормальный.
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Антон
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 19:33
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение Антон »

Я почти всегда с кондером, не люблю открывать окна, т.к. воняет :-)
Второй год все ок.
Pajero 3500, 96г
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Задний кондиционер

Сообщение J.Soros »

Вообще что это за штука такая? каков принцип работы? автономен или рециркулятор? заправляется отдельно? завтро буду искать течь...купили краситель....вот и вопрос где может вылезти....
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Просто еще один испаритель с вентилятором сзади. Такой же блок (функционально) как и в ногах у переднего пассажира.
Все остальное у переднего и заднего общее.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

тоесть хладоген и до заднего тоже доходит?
Georgiy
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 18:12
Откуда: Московская область

Сообщение Georgiy »

Хладагент заливается один на оба , просто его нужно больше .
P2 GLS 5 дв. 99г. 2.8TD intercooler МКПП SuperSelect

Cooper Discoverer ATR
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

вентилятор кондея

Сообщение J.Soros »

вентилятор кондея который за решёткой капота не крутится.
не могу понять почему? предохранители вроде целые...хотел мануал по предохранителям скачать а там всё зашито теперь.... :?
вчера заправили кондей, но вот крутился ли он до этого?
сказали что помер какойто датчик(клапан) который отвечает за запуск кондея....что там за клапан может помереть?
вообще где точно его предохранитель(в смысле вентилятора)?
Bodrov
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:50
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение Bodrov »

Была такая-же история, стукнул по мотору вентилятора- заработал, но ненадолго, разобрал- отгорел + провод
95 MONTERO SR, 6G74, АКПП, SUPER SELECT,
Bridgestone Dueller AT
Bodrov
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:50
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение Bodrov »

Была такая-же история, стукнул по мотору вентилятора- заработал, но ненадолго, разобрал- отгорел + провод
95 MONTERO SR, 6G74, АКПП, SUPER SELECT,
Bridgestone Dueller AT
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Bodrov писал(а):Была такая-же история, стукнул по мотору вентилятора- заработал, но ненадолго, разобрал- отгорел + провод
интересная метода :shock: :D
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Боролся с этой проблемой на прошлой неделе. Результат: Окислились и оборвались провода вентилятора на разьёме который стоит на верхней передней части панели.(хотя визуально они выглядели совершенно нормально, но при лёгком воздействии они просто отвалились)
После удаления разьёма, всё заработало.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

вентилятор

Сообщение Вадим на арабе »

была такая же проблема, оказалоь стерлись щетки вентилятора, поставил мотор вместе с лопастями от волги (мотор охлаждения двигателя), подходит один в один по болтам и охлаждает мощьнее, только он крутит в обратную сторону, т.е. от радиатора пришлось менять полярность, работает уже два года без проблем и еще когда в пробке поднимается температура двигателя этот вентилятор его очень хорошо остужает, получается как принудительное охлаждение.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

толкнул сёдня его отвёрткой...закрутился, но как то слабенько..... а должен сильно.....какой датчик отвечает за скорость врещения?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Я вижу ситуевину под следующим углом: неработающий карлсон кондея висит всю зиму на улице, кушает соль и закисает... :shock: После чего либо вааще не крутится (как у меня - закис за 3 питерские зимы), либо еле крутится. Вывод - разобрать и смазать, либо поменять (что дороже)...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
волгарь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 май 2006, 14:35
Откуда: АСТРАХАНЬ
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение волгарь »

у меня меняли щётки.... а вот идея с волжким вариантом тоже интересная...спасибо
ПОКА ДЫШУ-НАДЕЮСЬ ..... МПС .3000. МЕХАНИКА.... 2004 год
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Pol@ATOM писал(а):Я вижу ситуевину под следующим углом: неработающий карлсон кондея висит всю зиму на улице, кушает соль и закисает... :shock: После чего либо вааще не крутится (как у меня - закис за 3 питерские зимы), либо еле крутится. Вывод - разобрать и смазать, либо поменять (что дороже)...
вполне здравое рассуждение...
сёдня услышал как он цокает...при вращении...такое ощущение что щётка сдохла....от чего туда щётки подходят? кто менял?
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: вентилятор

Сообщение J.Soros »

Вадим на арабе писал(а):была такая же проблема, оказалоь стерлись щетки вентилятора, поставил мотор вместе с лопастями от волги (мотор охлаждения двигателя), подходит один в один по болтам и охлаждает мощьнее, только он крутит в обратную сторону, т.е. от радиатора пришлось менять полярность, работает уже два года без проблем и еще когда в пробке поднимается температура двигателя этот вентилятор его очень хорошо остужает, получается как принудительное охлаждение.
каковыа цена вопроса? много работы? а зимой как...?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Тут кое что писалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8630
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»