Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Обычно написано на подкапотной табличке под какой хладоген оборудование. А вот какой у тебя в системе - знает только Ванга.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Что за табличка ? где находится ? у меня нет ее походу . Система скорее всего заводская и никто в нее не лазил.atas80 писал(а):Обычно написано на подкапотной табличке под какой хладоген оборудование. А вот какой у тебя в системе - знает только Ванга.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Еще (если мне память не изменяет) на самом компрессоре наклейка, но думаю что грязь уже сделала свое дело.
На самом капоте есть наклейка и табличка.
На самом капоте есть наклейка и табличка.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Был 124,долили 12 на халяву т.к. где-то травит,потом 124 долили , а сейчас пусто-так как в трубке под акумом дырка при контакте с железом.
Заправляй что дадут.
На красной на компрессоре 12 заправлен 124 работает.
Заправляй что дадут.
На красной на компрессоре 12 заправлен 124 работает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Какой залили узнать сложно.SELENGER писал(а):Спасибо за таблицы !
Но как узнать какой у меня сейчас там хладагент ?
почта мой ник @rambler.ru
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Абсолютно правда со штуцерами и чтобы заправщики не мучались поменял на компрессоре голову под быстросъёмы.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Странная тема , откачали сейчас почти 800 грамм хладагента ... Так сколько все таки заправлять ???
з.ы заправили 550 грамм , температура 6 градусов в салоне .
з.ы заправили 550 грамм , температура 6 градусов в салоне .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.Deem-On писал(а):А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Вы меня поняли . Зачем ерничать ? Температуру измеряли с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.atas80 писал(а):Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.
У нас Станция , все делает в автоматическом режиме. Задали программу и поехали .
Вам пригонят последнюю A8 лонг , вы то же будете смотреть в глазок ?? Не думаю.
Ну может при окружающей температуре 10 градусов и дойдет до 0 , но у нас днем +- 25 - 30 . Лето однако . И это только начало .
В общем почитал там сям , получается что надо 650 заправлять... Но сейчас уже 6 градусов , думаю отличный результат .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Машина у тебя длинная (5 дверей) ? Кондиционеров два ? Ездишь в основном один ?
У меня на все вопросы ДА. Поэтому не стал восстанавливать магистраль заднего кондиционера, а просто после тройника заглушили под капотом трубки.
Конденсоры (радиаторы) оставили оба, как и вентиляторы на них. В жару не жалуюсь, даже иногда приходится тепла прибавлять, а то уж слишком холодно
по поводу А8 Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло
...юмор
Думаю что во всех машинах стоит фильтр-осушитель и как правило на нем глазок, хотя не факт. У меня на пруле японском рядом со штуцером.
Как-раз на неделе на той подъезжал подзаправить это чудо японского автопрома. Шланги подцепил (кондиционерщик), давление говорит не айс - сразу в глазок - там пена...
Включил заправлялку. Давление выровнялось - пена прошла - один маленький пузырек. Все говорит - 400 рублей с тебя и едь дальше.
При всем при этом я ему ни слова не говорил чего и сколько подливать, просто сказал что на ХХ не холодит, на оборотах холодит.
SELENGER, посмотрите сами в глазок - там все понятно. Чистый пузырек один - значит ок. Пена - не гуд.
У меня на все вопросы ДА. Поэтому не стал восстанавливать магистраль заднего кондиционера, а просто после тройника заглушили под капотом трубки.
Конденсоры (радиаторы) оставили оба, как и вентиляторы на них. В жару не жалуюсь, даже иногда приходится тепла прибавлять, а то уж слишком холодно
по поводу А8 Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло
...юмор
Думаю что во всех машинах стоит фильтр-осушитель и как правило на нем глазок, хотя не факт. У меня на пруле японском рядом со штуцером.
Как-раз на неделе на той подъезжал подзаправить это чудо японского автопрома. Шланги подцепил (кондиционерщик), давление говорит не айс - сразу в глазок - там пена...
Включил заправлялку. Давление выровнялось - пена прошла - один маленький пузырек. Все говорит - 400 рублей с тебя и едь дальше.
При всем при этом я ему ни слова не говорил чего и сколько подливать, просто сказал что на ХХ не холодит, на оборотах холодит.
SELENGER, посмотрите сами в глазок - там все понятно. Чистый пузырек один - значит ок. Пена - не гуд.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Дядь , там нет щупапо поводу А8 Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло
За пузырек спасибо , понаблюдаю )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Ну да, там просто лампочка загорается - Ersetzen Sie das Auto (Заменить автомобиль)SELENGER писал(а):Дядь , там нет щупапо поводу А8 Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Вот я лошара , и всех в заблуждение пытался ввести Штуцера действительно быстросъем, там просто внутри резьба, вот меня бес и попуталSNOOPER писал(а):Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.Deem-On писал(а):А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.
Вот фотки наклейки и сам штуцер, если кому интересно
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Доброго дня! Перестал охлаждать кондиционер. за пару дней до этого в салон пошел не приятный запах, химический. Поменял салонный фильтр, не помогло, запах при включении кондера остался.
Кондер заправлял месяц назад, все было здорово, .... до заправки еле холодил. Грешу на испаритель салонный или трубки, т.к. запах, но как пахнет хладогент не знаю, только мои догадки. И где стоит испаритель не могу найти. Подскажите, может у кого была такая проблема.
Кондер заправлял месяц назад, все было здорово, .... до заправки еле холодил. Грешу на испаритель салонный или трубки, т.к. запах, но как пахнет хладогент не знаю, только мои догадки. И где стоит испаритель не могу найти. Подскажите, может у кого была такая проблема.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Не знаю как у вас, но свое П2 первым делом проверяю (не считая реле и предохранителей) датчик давления на фильтре осушите. Просто замыкаешь его разъем и все. Если заработало - значит упало давление.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
ващета при включении кандея обороты падымаюцаAlexT62 писал(а):Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.
прим до 1000
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
И фреон не имеет запаха. испаритель стоит перед печкой. прям после вентилятора. сними корпус карлсона и увидишь его( насколько там все расрато)
Всем добра.......