Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- IIpuzpak
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 12:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 3 литра, АКПП, 6G72. АРАБ
- Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Может кому надо, на П2 салонный фильтр угольный.
Cakura CAC-10130
Vic AC-304EX
Vik вроде по лучше говорят.
Cakura CAC-10130
Vic AC-304EX
Vik вроде по лучше говорят.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А чем от Патриота не устраивает угольный ?IIpuzpak писал(а):Может кому надо, на П2 салонный фильтр угольный.
Cakura CAC-10130
Vic AC-304EX
Vik вроде по лучше говорят.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- IIpuzpak
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 12:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 3 литра, АКПП, 6G72. АРАБ
- Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Просто у меня спросили какой на П2.
Какой на патриоте не знаю.
Какой на патриоте не знаю.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
на п2 нет никаковаIIpuzpak писал(а):Просто у меня спросили какой на П2.
здорово подходит с патрика
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
В точку .
з.ы катаюсь с фильтром кстати , ничего не свистит , дует хорошо , интересно как он там поживает ?! сильно будет грязный после лета ?!
з.ы катаюсь с фильтром кстати , ничего не свистит , дует хорошо , интересно как он там поживает ?! сильно будет грязный после лета ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Добрый день! Клапан по данному номеру подходит без переделок?atas80 писал(а):У меня именно такие проблемы и были. Не холодит, давление не падает - заменил и все прошло.
Себе брал вот этот - Delphi TSP0585049 - заменил, заправил и сразу все заработало.
ЗЫ: А что с обычным термостатом бывает не так ? Тоже самое и с этим, только тут все наоборот. Там внутри иголка перекрывает канал. Годы.
ЗЫ2: Он регулируется, но без оборудования его не отрегулировать - пробовали плюс минус 1/4 оборота в обе стороны - результата не дало. Решено было менять. Хотя в купе еще и фильтр-осушитель меняли, но более склонялись к клапану.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Да, ничего не переделывал: открутил -> прикрутил...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Всем привет !
Назрел такой у меня вопрос : хочу для себя заморочиться заправкой / дозаправкой кондиционера , промывкой системы , заменой масла , опрессовкой и т д .
Аппарат на работе есть . С чего начать ? Какой хладагент используется в наших машинках ? Какое его количество ? у меня кондюк только спереди.
Машина П2 рестайл коротыш , Араб , кондюк работает .
Назрел такой у меня вопрос : хочу для себя заморочиться заправкой / дозаправкой кондиционера , промывкой системы , заменой масла , опрессовкой и т д .
Аппарат на работе есть . С чего начать ? Какой хладагент используется в наших машинках ? Какое его количество ? у меня кондюк только спереди.
Машина П2 рестайл коротыш , Араб , кондюк работает .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Шли email - пришлю PDF файл
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Спасибо за таблицы !
Но как узнать какой у меня сейчас там хладагент ?
почта мой ник @rambler.ru
Но как узнать какой у меня сейчас там хладагент ?
почта мой ник @rambler.ru
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Обычно написано на подкапотной табличке под какой хладоген оборудование. А вот какой у тебя в системе - знает только Ванга.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Что за табличка ? где находится ? у меня нет ее походу . Система скорее всего заводская и никто в нее не лазил.atas80 писал(а):Обычно написано на подкапотной табличке под какой хладоген оборудование. А вот какой у тебя в системе - знает только Ванга.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Еще (если мне память не изменяет) на самом компрессоре наклейка, но думаю что грязь уже сделала свое дело.
На самом капоте есть наклейка и табличка.
На самом капоте есть наклейка и табличка.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Был 124,долили 12 на халяву т.к. где-то травит,потом 124 долили , а сейчас пусто-так как в трубке под акумом дырка при контакте с железом.
Заправляй что дадут.
На красной на компрессоре 12 заправлен 124 работает.
Заправляй что дадут.
На красной на компрессоре 12 заправлен 124 работает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Какой залили узнать сложно.SELENGER писал(а):Спасибо за таблицы !
Но как узнать какой у меня сейчас там хладагент ?
почта мой ник @rambler.ru
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Абсолютно правда со штуцерами и чтобы заправщики не мучались поменял на компрессоре голову под быстросъёмы.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Странная тема , откачали сейчас почти 800 грамм хладагента ... Так сколько все таки заправлять ???
з.ы заправили 550 грамм , температура 6 градусов в салоне .
з.ы заправили 550 грамм , температура 6 градусов в салоне .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.Deem-On писал(а):А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.