Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
... а кондиционер - зимой.
Дело было так. Машина у меня с рождения - праворулька, но благодаря некоторым обормотам руль у нее находится слева.
Тока вот энти обормоты забили на все, что не влияет на аэродинамику, в том числе и на кондей.
Пропарившись за лето, по осени озадачился его восстановлением.
У меня отсутствуют трубки от компрессора до салона. Остальное все, похоже, ОК.
Отсюда трабл: нужно или трубки, или эскизы штуцеров, которыми они (трубки то есть) цепляются к компрессору и к дыркам в моторном щите.
Кто-нибудь туда лазил? Что-то можете подсказать?
И еще вопросик. Учитывая, что штатные трубки уделаны теплоизоляцией, возможно ли применить обычный рукав высокого давления? Или там резину никак низзя?
Дело было так. Машина у меня с рождения - праворулька, но благодаря некоторым обормотам руль у нее находится слева.
Тока вот энти обормоты забили на все, что не влияет на аэродинамику, в том числе и на кондей.
Пропарившись за лето, по осени озадачился его восстановлением.
У меня отсутствуют трубки от компрессора до салона. Остальное все, похоже, ОК.
Отсюда трабл: нужно или трубки, или эскизы штуцеров, которыми они (трубки то есть) цепляются к компрессору и к дыркам в моторном щите.
Кто-нибудь туда лазил? Что-то можете подсказать?
И еще вопросик. Учитывая, что штатные трубки уделаны теплоизоляцией, возможно ли применить обычный рукав высокого давления? Или там резину никак низзя?
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Надо сначало проверить все ли правильно твои "мастера" сделали при перекидывании с права на лево. В этой процедуре правильная и полная установка частей и блоков системы вентиляции салона и блоков охладителя кондиционера наиболее проблематичная и трудная работа, т.к. смена портприза - очень кропотливая и неблагодарная работа. И не всегда ее делают в полном объеме и правильно. Я намучился именно с кондеем и воздуховодами.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Сделано все на 100 % неправильно. Воздуховоды наполовину дуют просто под приборную панель; регулятор температуры работает наоборот (32 градуса - идет холод, 18 - тепло). Но компрессор работает (слышно), кнопочки нажимаются(видно), то, что дует - дует туда, куда предписано (ощущается).
Собираюсь снимать приборку, чинить воздуховоды. К этому мероприятию и хотел приурочить починку кондея.
А портприз - это что такое?
Собираюсь снимать приборку, чинить воздуховоды. К этому мероприятию и хотел приурочить починку кондея.
А портприз - это что такое?
кондишен
сегодня обнаружил что я вчера ездил с включенным кондишеном... больше девчонок возить не буду ... короче отматал как выяснилось сешодня я окло 200км с включеным кондицеонром на полную.. поюс холодно же было..включал печку.. воть
вопрос.. чем это может кончиться ..если уже не кончилось???
и еще у меня засвистел затрещал вентилятор ( ну ручка что рядом с кондишеном)
вопрос.. чем это может кончиться ..если уже не кончилось???
и еще у меня засвистел затрещал вентилятор ( ну ручка что рядом с кондишеном)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не в антифриз, а в хладагент.
Не в антифриз, а в хладагент.aNDREJ писал(а):Да, в общем, не только некоторые, но даже ВСЕ.
Дело в том, что в антифриз добавляется специальное масло, которым смазывается компрессор.
Так что это ему не страшно.
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Вопрос по кондиционеру (что-то белое, типа,дым иногда валит)
Иногда из вент-отверстий при включенном кондее валит какой-то белый туманчик может конденсат, а может... не знаю... где-то труба какая прохудилась? Запаха никакого нет...
Раньше не замечал. Правда и погодка сейчас - +30 и больше с такой влажностью, что ну ево нафиг...
Кто сталкивался?
Раньше не замечал. Правда и погодка сейчас - +30 и больше с такой влажностью, что ну ево нафиг...
Кто сталкивался?
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
- Женя
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
капать то он должен принцип работы такой
в салон иногда туманчик идет через вент-отверстия на торпеде...
В первый раз это случилось в очень сильную жару через несколько секунд после того, как пришлось газ втопить до срабатывания кикдауна. Очень обильные пары без запаха. Я перепугался, думал кран отопителя прорвало. у меня такое раз на жигуле было. Неприятная штука. Сразу выключил кондиционер. Через некоторе время включил. Ничего подозрительного не обнаружил. Теперь такое происходит в меньшем объеме, но регулярно и без видимых причин.
х.з. полезу сниму вентилятор, мож чего и увижу...
в салон иногда туманчик идет через вент-отверстия на торпеде...
В первый раз это случилось в очень сильную жару через несколько секунд после того, как пришлось газ втопить до срабатывания кикдауна. Очень обильные пары без запаха. Я перепугался, думал кран отопителя прорвало. у меня такое раз на жигуле было. Неприятная штука. Сразу выключил кондиционер. Через некоторе время включил. Ничего подозрительного не обнаружил. Теперь такое происходит в меньшем объеме, но регулярно и без видимых причин.
х.з. полезу сниму вентилятор, мож чего и увижу...
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Очень может быть, что у тебя перестал работать датчик темперетуры хладогена(наверное можно так назвать). Примерно такие стоят в холодильниках, чтобы они не морозили больше чем нужно.
По этому датчику кондиционер отключается, если он не срабатывает то особенно после сильного нажатия на газ радиатор испарителя может просто обмерзать превращаясь в кусочек льда. Когда он оттаивает, выделяется туман.
Так же это еще связано с количеством фреона в кондиционере и исправностью его элементов, правильно заправленный и корректно работающий кондей впринципе не должен морозить с отрицательной температурой.
Андрей
По этому датчику кондиционер отключается, если он не срабатывает то особенно после сильного нажатия на газ радиатор испарителя может просто обмерзать превращаясь в кусочек льда. Когда он оттаивает, выделяется туман.
Так же это еще связано с количеством фреона в кондиционере и исправностью его элементов, правильно заправленный и корректно работающий кондей впринципе не должен морозить с отрицательной температурой.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кондиционеру (что-то белое, типа,дым иногда ва
Элементарно Ватсон! (с)Женя писал(а):Иногда из вент-отверстий при включенном кондее валит какой-то белый туманчик может конденсат, а может... не знаю... где-то труба какая прохудилась? Запаха никакого нет...
Раньше не замечал. Правда и погодка сейчас - +30 и больше с такой влажностью, что ну ево нафиг...
Кто сталкивался?
ты когда холодильник в жару открываешь, не замечаешь появляется пар? вот здесь тоже самое... это абсолютно нормально...
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Влажность или еще что невлияет на обмерзание, а влияет только количество хладогенте в кондее если его недостаточно то только тогда испаритель обмерзает и обрати внимание если после его работы конденсат сильно течет то одназначно нужно заправлять нормальная утечка фреона 30-50 грамм в год на новой машине эту утечку даже специальный прибор для обнаружения утечек не нюхает
удачи не замерзайте
удачи не замерзайте
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ничего страшного тут нет, это обычное явление. Если влажность воздуха высока, то при охлаждениии выделяется конденсат. На холодное стекло дышать не пробовал? Иногда такое же наблюдается в самолетах при включении кондиционера - пар прям валить начинает
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014