Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Gorynych

Сообщение Gorynych »

Женя писал(а):OK. Успокоили :)

Но провериться надо будет. Уже 14 лет машинке.

(пошел дышать на холодное стекло :lol: )
Ребята влажность нихрена не зависит у нас в сезон дождей выше 50 процентов не повышается а кондеи также замерзают если твоей машинки 14 лет умнож на самый минимум запланированной утечки фреона и прибавь увеличение расхода на старость 14*30=420грамм+(200 на поправку) получается у тебя осталось примерно 330 грамм фреона это примерно треть от небходимого, и скажу вам хоть дышите на стекло хоть еще что делайте пока не заправите кондиционер ничиго не изменится
я сейчас такой умный просто потаму-что я учусь заправлять кондееи и много читаю у уже 3 машины презаправил самостоятельно и штук 10 проверил так что могу говорить как почти-что профи
удачи с перезаправкой
П.С. чуть не забыл у нас как всегда дозаправляют обычно на "глаз" что не есть хорошо по путевому нуно и очень нудно выкачивыть весь фреон (остатки) из системы это долго и нужно специальное оборудование ( не петайтесь самомстоятельно спустить газ обойдется дороже) и после этого по специальным весам нужно заправить систему
во блин какой я, а завтра с утречка еду на озеро Иссык-Куль позже пришлю фотки
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Wild Diesel »

Gorynych писал(а):
Женя писал(а):OK. Успокоили :)

Но провериться надо будет. Уже 14 лет машинке.

(пошел дышать на холодное стекло :lol: )
Ребята влажность нихрена не зависит у нас в сезон дождей выше 50 процентов не повышается а кондеи также замерзают если твоей машинки 14 лет умнож на самый минимум запланированной утечки фреона и прибавь увеличение расхода на старость 14*30=420грамм+(200 на поправку) получается у тебя осталось примерно 330 грамм фреона это примерно треть от небходимого, и скажу вам хоть дышите на стекло хоть еще что делайте пока не заправите кондиционер ничиго не изменится
я сейчас такой умный просто потаму-что я учусь заправлять кондееи и много читаю у уже 3 машины презаправил самостоятельно и штук 10 проверил так что могу говорить как почти-что профи
удачи с перезаправкой
П.С. чуть не забыл у нас как всегда дозаправляют обычно на "глаз" что не есть хорошо по путевому нуно и очень нудно выкачивыть весь фреон (остатки) из системы это долго и нужно специальное оборудование ( не петайтесь самомстоятельно спустить газ обойдется дороже) и после этого по специальным весам нужно заправить систему
во блин какой я, а завтра с утречка еду на озеро Иссык-Куль позже пришлю фотки
Интернесный вещь, говоришь :)

только у меня и на этой и на предыдущей машинке при полной заправке иногда пар идет, а еще из холодильника идет (он по твоему тоже недозаправлен?) :roll:
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
gorynych

Сообщение gorynych »

Не сравниваите холодильник с машинкой, испаритель в машине ни коем случае не должен обмерзать потому что сразу же прекрашается прохождение воздуха через него и он не охлаждает салон а обмерзает он только из-за 2-х вешей моло хладогента или сдох датчик обмерзания, если же он холодит нормально без перебоев то не обращай внимания на пар
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

В общем, пришел я к выводу, что все дело в погоде. Еще вот почитал что лансероводы пишут.
На новых машинках тоже самое наблюдается.
1989 6G72 GLS АКП BFG LT T/A 265/70/15
gorynych

Сообщение gorynych »

Вообшем оказывается эта проблема вернее явление беспокоит многих во всем мире и на разных машинах, но постараюсь обьяснить что происходит, надеюсь все согласятся что абсолютно все датчики и регулировки ипрочее имеют допуски и естественно все кондееи на всех машинах реботают по разному
а теперрь перейдем к работе нормального кондея компрессор качает газ в конденсор где он преходит в жидкую фазу и дальше жидкость течет в испаритель где при рсширении жидкости она испаряется и поглашает тепло и газ возвращается в компрессор и все по новой
но кроме этого есть куча датчиков температуры воздуха на входе и на выходе в испаритель, датчик обмерзания испарителя , датчик давления газа, датчик влажности . и вот это все в вместе координирует работу всего кондея но как я писал все датчики и имеют разные настройки и поэтому включение и отключение компрессора происходит по разному у каждой машины индивидуально и вследствии чего у некоторых происходит выделения пара а у многих не происходит конечно может на это повлиять повыщенная влажность но у точно настроенного кондея этого не происходит , а вот не исправность чего либо можно определить так:
1: кнодей сначала начинает работать нормально а через минут 15-20 воздух становится влажный и не холодный и если его выключить то через пару минут пойдет холодный воздух и при этом сильно течет конденсат со сливной трубки и если его включить опять то он будет холодить нормально опять пока не обмерзнет это значит либо сдох датчик обмерзания или мало фреона
2, он вообще не работает то тут куча вариантов датчики давления или свсем газ вышел или датчик влаги и может еще муфта не срабатывает или еще что
3, а если он холодитбез перебоев и иногда идет пар не волнуйтесь он значит работает нормально даже если он потерял часть фреона
А утечка обязательна даже на самом новом и герметичном кондеи ну а про изношеные и слов нет
Всем холдного воздуха из кондея без головных болей и удачи на дорогах
П.С. аж в горле пересохло :lol:
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Помогите найти штуцер заправки кондиционера и др.

Сообщение ScubaDiver »

Всем привет.
Зима закончилась, а кондиционер перестал включаться. Поэтому прошу ответить, где находится штуцер заправки кондиционера? Вчера визуально не обнаружили, правда, защиту не снимали.
Второе - не работает датчик 4ВД (звонил тестером). Реально ли его оживить (или умер нафиг, хотя там вроде нечему ломаться)? Заранее спасибо.
ЗЫ. Всех космонавтов - с праздником :D .
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

У меня емкость для заправки со штуцером и контрольным окном находится если смотреть на морду - справа перед радиатором но за решеткой пластиковой морды :) проверять наличие фреона знаешь как? Глазей за пузырями или за их отсутствием при включении магнитной муфты кондея, через окно контрольное.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

И второй на компрессоре.
Аватара пользователя
ScubaDiver
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июл 2004, 09:53
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение ScubaDiver »

Дело в том, что кроме компрессора и шлангов под капотом ничего нет (по крайней мере, по стороне низкого давления). Видимо, нужно искать на компрессоре. В некоторых машинах вообще этот штуцер находится в салоне :shock: . А муфта не включается, т.к. не хватает давления газа в системе. Завтра будем смотреть, предварительно сняв защиту. Машина была изначально без кондюка, ставили потом родной (по словам предыдущего хозяина). Может, кто-то еще чего подскажет?
Был Pajero' 93 2500D-TURBO/LONG WAGON 235/75 R15 BFGoodrich Mud-Terrain T/A
Аватара пользователя
DIMA GT
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:34
Контактная информация:

Сообщение DIMA GT »

если ставили родной то штуцеров два: на осушителе и на компрессоре.
других вариантов нет.
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Кондиционерная история

Сообщение Neo3500 »

Купил я Паджеро европеец (можете поздравить!) Когда покупал не обратил внимания что у меня нет вентилятора кондиционера, хотя разъем под него есть(окисленный) Обнаружил я это, когда в пробках с включенным кондиционером машина стала перегреваться. Поехал на разборку купил вентилятор, думал поставлю и забуду про эту проблему...ан нет! Вентилятор то не встает на свои места задевает трубки кондея (аллюминиевые)
Полез по вину в каталог и обнаружил, что у меня конденсор(радиатор)
ДРУГОЙ!!! С двумя штуцерами справа (сверху и снизу) и они мешают закрепить пропеллер! Что делать? Где найти нужный вентилятор?

PS Посмотрел у друга на Montero того же года, у него вся система кондиционера другая, заправачные штуцеры в других местах и коричневые, а у меня светло голубые и радиатор у него с другими штуцерами.

Может кто встречал такое???
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

У меня тоже нет вентилятора. По VINу и в натуре, но машина не греется. Хотя у нас на юге теплее :D . В системе управления кондиционера есть датчик отключения по температуре охлаждающей жидкости!!!. Он отключит компрессор и не даст доп. нагрузки на двигатель при высоких температурах и большой нагрузке. Мне кажется всё дело в термостате, радиаторе вискомуфте, и т.д.
P2 6G72 short left 1993
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

а как же разъем на вентилятор?Значит когда-то стояло что-то???
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
ToropovDV
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 окт 2004, 12:53
Откуда: Томск

Сообщение ToropovDV »

Neo3500 писал(а):а как же разъем на вентилятор?Значит когда-то стояло что-то???
ну кулибиных у нас в России много, видать прежний владелец тоже был рационализатором, упроситл немного конструкцию. А как известно зачастую, чем проще, тем надежнее! :)
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш! :))
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

ездил на сервис, сказали что нестандартный кондиционер,а стаял ли здесь вентилятор не знают!!!
У кого нибудь это можно узнать???
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

ездил на сервис, сказали что нестандартный кондиционер,а стаял ли здесь вентилятор не знают!!!
У кого нибудь это можно узнать???
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Сообщение Gorynych »

Я себе ставил сам кондей и получилось что дополнительный вентелятор не удалось воткнуть думаю об этом но машинка не греется хотя живу в киргизии летом жара да еще и высогорье к томуже но система охлаждения отрабатыват четко стрелка даже не думает ползти в верх хотя и стоиш в пробках или движек молотит на холостых
может у тебя проблемы с ситемой охлаждения
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Neo3500
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 май 2005, 23:21
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Neo3500 »

Да вроде все впорядке с системой охлаждения, термостат менял, вискомуфта работает,радиатор вроде чистый...
и без кондиционера не греется!
Может он сильно нагружает двигатель?
Pajero II 1995
3500 DOHC АКПП
3dr, BFG 15x31
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

re

Сообщение SNOOPER »

Если все в порядке с муфтой то причина только в большом заряде фреона или неисправности самой системы (слишком высокое давление,грязь,влага) 8)
kivis
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 май 2005, 14:52

компрессор кондиционера на П2

Сообщение kivis »

Беда! Умер компрессор кондиционера.Сгорела муфта с
подшипником, эл.магнит и кажется сам компрессор заклинило.
Что делать? Купить б/у или отремонтировать этот. Незнаю что
лучше. Заранее всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»