Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение dms »

У меня тоже что то не очень кондей стал работать, до этой зимы работал хорошо, а вот по весне стало понятно что что то не так, ну думаю время пришло, заехал сегодня по случаю в контору, посмотрите говорю... они ок, открывай капот, я открываю а вентилятора кондея нету :shock: они и говорят, ты не первый такой, в ..... заезжал, ну был говорю, зимой диагностику чего то делал, на ночь оставлял.... ну говорят мужик извини придется тебе его самому искать, мы тебе его дозаправим, но это не надолго, перегрееется поддавит сальники и опять ты наш клиент, короче ищи вентилятор в сборе со всем крепежом. Я спрашиваю, а может на заводе не поставили или комплектация какая для зимы, нет говорят, показывая разъем от вентилятора замотанный синей изолентой. сп....ли его у тебя, к нам уже приезжали несколько машин, после того же сервиса со свежими следами съёма. Верить им или нет не знаю, никогда не обращал внимания есть он у меня или нет, но вентилятор блин искать надо.

Вот такая история, ежели кто знает где ету штуковину можно найти, подскажите.
P4 3.2
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это что за история?
Такое в Москве бывает? :shock:
А по башкам им настучать всем там?
У меня раз после сервиса прикуриватель пропал, я приехал сказал им, они мне "типа сам потерял". Видно у меня такое лицо сделалось и я им так вежливо говорю "т.е. вы мне сейчас типа говорите, что я вру? что я подлец и обманщик? что я хочу на халяву с вас прикуриватель стрясти?" Они быстренько извинились и сказали, что закажут его сами. Правда я его сам через день под сиденьем нашел :) ,приехал в сервис сказать, а их механик сказал, что он его вытаскивал, чтобы подключить сервисный прибор какой-то и положил на пол, видно потом закатился :)

А про вентилятор я менял щетки сам, какие подошли не помню, но что-то подобрал, возможно подточил. Проблем никаких не возникло, если бы были проблемы запомнил бы :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

сёдня приехал с отпуска....
кондей перед выездом заправил до усрачки вошло 765 грам....
запращик сакзал что у меня сдох какойто датчик-клапан который чтоб поменять надо всю панель разобрать и спустить весь хладоген...но вот возникли сомнения задняя кондея дует что аж холодно становится...а передняя не фурычит
так вес прикол в том что в отпуск ездил в горную область и там он работал исключительно хорошо и один и другой.
вот теперь возник вопрос: а вчём такой трабл...зад пашет а перед нет :) вентилятор переднего испарителя не работает но он всёже работал и холодил...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Есть там такая фигня. С ма-аленьким отверстием. Если масла много оно там собирается и не проходит :( Так мне кондиционерщик объяснял.

Но вообще поподробней нужно. Что значит "не фурычит" ?
Не дует?
Дует, но не холодным?

Дело в том, что у переднего испарителя нету своего вентилятора то :( Вот так.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Chairman писал(а): Но вообще поподробней нужно. Что значит "не фурычит" ?
Не дует?
Дует, но не холодным?.
ТОЧНО
Chairman писал(а): Дело в том, что у переднего испарителя нету своего вентилятора то :( Вот так.
а это что?

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1114249728
как он без вентилятора....он есть это точно
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

J.Soros писал(а):сёдня приехал с отпуска....
кондей перед выездом заправил до усрачки вошло 765 грам....
запращик сакзал что у меня сдох какойто датчик-клапан который чтоб поменять надо всю панель разобрать и спустить весь хладоген...но вот возникли сомнения задняя кондея дует что аж холодно становится...а передняя не фурычит
так вес прикол в том что в отпуск ездил в горную область и там он работал исключительно хорошо и один и другой.
вот теперь возник вопрос: а вчём такой трабл...зад пашет а перед нет :) вентилятор переднего испарителя не работает но он всёже работал и холодил...
Скорее, он прав разбирать надо только не всю торпеду, а бардачок и снимать блок испарителя, там стоит терморегулирующий клапан, он или заклинил (сдох) или забит (грязь) 8)
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

больше склоняюсь к тому что он забит, тат как он работать может и 5 часов подряд а может вырубится через 10 минут...и появляется сразу запах сырости...
...вентилятор сёдня снял, разабрал, стукнул по ротору (так как он оказался не разборный :) ) собрал и он работает как прежде.... удивительная техника :? :) снимать его скажу я вам это такой гиморой......разобрал пол передка чтоб его извлечь....
много гимора добратся до блока испарителя?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

J.Soros писал(а):больше склоняюсь к тому что он забит, тат как он работать может и 5 часов подряд а может вырубится через 10 минут...и появляется сразу запах сырости...
А с этого места совсем другой диагноз ВЛАГА в системе надо раскачивать ваукумировать минут сорок и заредить по новой 8) :D
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

J.Soros писал(а):
Chairman писал(а): Но вообще поподробней нужно. Что значит "не фурычит" ?
Не дует?
Дует, но не холодным?.
ТОЧНО
Chairman писал(а): Дело в том, что у переднего испарителя нету своего вентилятора то :( Вот так.
а это что?

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... 1114249728
как он без вентилятора....он есть это точно
Поправочка :) испаритель вот:
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1112848896

А вот задний испаритель с вентилятором
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1115040256

А то, наверное, радиатор :wink:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

радиатор чего?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Совсем меня запутали и вообще все запутались :)
Давайте разберемся в терминах и в устройстве кондиционера.
Вот упрощенная схема. (реально все сложнее, есть осушитель, датчик выключения по давлению и т.п.)
Изображение
Есть внутренний и внешний радиаторы.
Внутренний (где гонится воздух в салоне) - это испаритель.
Внешний (стоит перед двигателем, там фреон охлаждается) - это конденсатор, но его еще называют просто радиатор кондиционера.

При схеме с двумя кондиционерами внутренних испарителя - ДВА, спереди вот:
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1112848896
и сзади:
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1115040256

Также есть модификация, когда два конденсатора (внешних радиатора). У меня как раз два.
основной:
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1114249728
вспомогательный:
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1114268160

Про вентиляторы: у переднего испарителя нет своего вентилятора, есть общий с печкой. Поэтому если печка работает, то и вентилятор рабочий. А вот у конденсаторов есть у каждого свой вентилятор.
Теперь про
у меня сдох какойто датчик-клапан который чтоб поменять надо всю панель разобрать и спустить весь хладоген...но вот возникли сомнения задняя кондея дует что аж холодно становится...а передняя не фурычит
Это он говорил про ТРВ. Он стоит перед каждым испарителем. Поэтому если печка дует горячим, задний кондей дует холодным, передний кондей дует не холодным, то, возможно, причина в ТРВ.


ЗЫ: сегодня поменял алюминиевые трубки заднего кондея на медные. Выточил металлические штуцера, туда запаял трубки (8мм), выгнул под родные, все вставил в родные держатели :) красота :) Странно только, может кто объяснит, почему трубки на задний кондей, которые под днищем, только ДВЕ алюминиевые? Остальные металлические. Японацы что, металла пожалели? Непонятно мне...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

SNOOPER писал(а):
J.Soros писал(а):больше склоняюсь к тому что он забит, тат как он работать может и 5 часов подряд а может вырубится через 10 минут...и появляется сразу запах сырости...
А с этого места совсем другой диагноз ВЛАГА в системе надо раскачивать ваукумировать минут сорок и заредить по новой 8) :D
Поменяй патрон-осушитель. У меня год назад помогло. Но заправлять, конечно, придется по новой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

ну вот наконец то всё стало на свои места, ясно что есть испаритель а что конденсатор.
ТРВ-точно о нём мне говорили.
но действительно ли чтоб его снять нужно всю панель раскидать?
по поводу патрона осушителя: даже если кондей передний работает то воды снизу машины я не замечал...а вот сзади ручьём течёт...
я так понимаю что и до этого патрона просто так не доберёшся.
наскока я понял это деталь 87037B ?
а датчик ВРТ - 87147 ?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

J.Soros писал(а):ну вот наконец то всё стало на свои места, ясно что есть испаритель а что конденсатор.
ТРВ-точно о нём мне говорили.
но действительно ли чтоб его снять нужно всю панель раскидать?
по поводу патрона осушителя: даже если кондей передний работает то воды снизу машины я не замечал...а вот сзади ручьём течёт...
я так понимаю что и до этого патрона просто так не доберёшся.
наскока я понял это деталь 87037B ?
а датчик ВРТ - 87147 ?
Патрон-осушитель к сливу воды не имеет никакого отношения. Это устройство, осушающее фреон. Вода образуется ха счет конденсации влаги на холодном испарителе и отводится через отверстие. Таким образом, если при работающем переднем испарителе (дует холодный воздух) вода не отводится, то вероятно забито отверстие слива конденсата. Следствием этого может быть влажный воздух в салоне. Отверстие забивается как правило грязью.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

J.Soros писал(а):ТРВ-точно о нём мне говорили.
но действительно ли чтоб его снять нужно всю панель раскидать?
по поводу патрона осушителя: даже если кондей передний работает то воды снизу машины я не замечал...а вот сзади ручьём течёт...
я так понимаю что и до этого патрона просто так не доберёшся.
наскока я понял это деталь 87037B ?
а датчик ВРТ - 87147 ?
87037B - просто сливная трубка.
ТРВ - 87086
Патрон здесь http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... 1114366464
деталь 87065А находится за передней решеткой, меняется за 15 мин. Будешь заказывать, закажи сразу два уплотнительных колечка (В) на всякий случай. Фреон, конечно, придется выпустить :) Этот патрон то же самое, что фильтр для других систем.

У меня, чтобы снять передний испаритель достаточно снять бардачок. Панель раскидывать не нужно. ТРВ находится на испарителе. Если никогда не снимал, сними и почисти. По правилам еще нужно обработать спец жидкостью, убивающей бактерии. На испарителе охотно размножаются эти самые бактерии и попадают к нам :( Поэтому и болеют от кондишена (грязного).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Chairman писал(а): У меня, чтобы снять передний испаритель достаточно снять бардачок. Панель раскидывать не нужно. ТРВ находится на испарителе. Если никогда не снимал, сними и почисти. По правилам еще нужно обработать спец жидкостью, убивающей бактерии. На испарителе охотно размножаются эти самые бактерии и попадают к нам :( Поэтому и болеют от кондишена (грязного).
я так и подумал чтоб до испарителя добратся нужно просто снять бардачок на фотках которые выложил SVN вся процедура есть по снятию панели,там это хорошо видно. В воскресение буду снимать.
Что за жидкость такая? как называется?
Onik
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Onik »

Вот нашел на одном форуме.

Кусь

Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах.)
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!

Кусь

Стырено: http://vitz.ru/forums/index.php?showtop ... испаритель

P.S. Принесли тут кондиционерщики описание Wynn`s - Проффесиональная жидкость для очистки и защиты системы кондиционирования автомобиля 2-х компонентная, и саму жидкость в разлив. Называется Airco-clean pre-wash и Airco-clean protection. В выходные попробую (если время будет). Отчет напишу.
Pajero 1985 3-дв 2.5TD MKПП +Модернизация Кондей+интеркулер+капот с "ноздрей" - Продан
Pajero 1994 3-дв 3.5 V6 (6G74 DOHC) АКПП продан
HONDA CR-V - синенькая :)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Re: вентилятор

Сообщение Д-й »

J.Soros писал(а):
Вадим на арабе писал(а):была такая же проблема, оказалоь стерлись щетки вентилятора, поставил мотор вместе с лопастями от волги (мотор охлаждения двигателя), подходит один в один по болтам и охлаждает мощьнее, только он крутит в обратную сторону, т.е. от радиатора пришлось менять полярность, работает уже два года без проблем и еще когда в пробке поднимается температура двигателя этот вентилятор его очень хорошо остужает, получается как принудительное охлаждение.
какова цена вопроса? много работы? а зимой как...?
да, можно поподробнее. у меня нет ни одного вентилятора - ни на основном, ни на вспомогательном маленьком радиаторах :(
соответственно в пробках эффективность кондиционера сильно падает...
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Onik писал(а):Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол
фенол - редкая дрянь, кроме токсичности и канцерогенности, еще и весьма химически активна, может попортить узлы и агрегаты. ну и воняет сильно
то есть либо это не фенол, либо я не стал бы рисковать

и если проводить такую процедуру, то использовал бы раствор хлоргексидина (около 10 руб за 100 мл практически в любой аптеке)
именно им нынче моют руки перед операцией, а отнюдь не крезолами :)

кроме того аптечный раствор всего 0.05 % - даже если толку не будет особого, вреда тоже никакого - воздуховоды не забьет :)))

а еще вот какая мысль - а спирт, содержащийся в незамерзайке и попадающий в салон, не убивает бактерий? вроде должен... у меня из кондиционера не пахнет вроде, тьфу три раза
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: вентилятор

Сообщение Chairman »

Д-й писал(а):
J.Soros писал(а):
Вадим на арабе писал(а):была такая же проблема, оказалоь стерлись щетки вентилятора, поставил мотор вместе с лопастями от волги (мотор охлаждения двигателя), подходит один в один по болтам и охлаждает мощьнее, только он крутит в обратную сторону, т.е. от радиатора пришлось менять полярность, работает уже два года без проблем и еще когда в пробке поднимается температура двигателя этот вентилятор его очень хорошо остужает, получается как принудительное охлаждение.
какова цена вопроса? много работы? а зимой как...?
да, можно поподробнее. у меня нет ни одного вентилятора - ни на основном, ни на вспомогательном маленьком радиаторах :(
соответственно в пробках эффективность кондиционера сильно падает...
Кондей не включай, загубишь!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»