Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:01
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V46WG; 2,8TD; АКПП SS; 93г.; кузов длинный - горбатый; резина 31/10,5 R15; A/T
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Помогите советом по взаимозаменяемости компрессоров на паджеро 2. Встал вопрос по замене компрессора, мой не качает на п2, 4m40 2,8, кузов v46wg, правый руль. На авторазборах компрессора на 4m40 заклиневшие, а вот от 3 и 3,5 л. есть хорошие. Ремень клиновой на бензиновых и у меня на дизеле. Вот мне и интересно смогу я интегрировать компрессор от бензинового на свой 4m40, подойдут трубки, встанет ли ремень?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Привет. Год назад где-то находил тему, но сейчас нигде не могу отыскать. Вопрос про компрессор.
Суть в том что с компрессора идет всего один провод, который никуда не подключен.
Прозвонил - это масса. При этом масса постоянная, так как звонится на корпус насоса и так же на кузов.
Раз больше других проводов нет, то он ничего не включает. Управлением компрессора по массе тоже не является.
Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
С покупки машины кондеем не пользовался, вот захотел заправить. Всё осмотрел, вопрос пока только в компрессоре.
П2 6g74, 3,5.
Суть в том что с компрессора идет всего один провод, который никуда не подключен.
Прозвонил - это масса. При этом масса постоянная, так как звонится на корпус насоса и так же на кузов.
Раз больше других проводов нет, то он ничего не включает. Управлением компрессора по массе тоже не является.
Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
С покупки машины кондеем не пользовался, вот захотел заправить. Всё осмотрел, вопрос пока только в компрессоре.
П2 6g74, 3,5.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Подача 12В на этот провод как раз и включает компрессор. А точнее, это катушка электромагнитной муфты компрессора, один ее конец, как видно на фото, закреплен на корпусе компрессора, а второй выведен на провод с фишкой, по этому она и звонится на корпус. При подаче напряжения на него муфта срабатывает, и шкив механически соединяется с валом компрессора, и тот начинает гонять хладагент по системе. Пока напряжения нет, шкив вращается свободно. Попробуй подать на этот провод 12В с АКБ, муфта должна щелкнуть, если исправна.Пьяная Канистра писал(а): Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Ханты
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Deem-On
Попробую. Нашел под капотом в районе АКБ фишку с бело-красным (или оранжевым) проводом, которая свободно вщёлкивается в фишку компрессора. Прозвоню и её.
+ Всё спасибо, вы оказались правы. Прозвонил фишку, напруги не было. Перемкнул для пробы контакты на датчике давления, питание появилось, муфта компрессора защёлкала и сомкнулась со шкивом. Теперь можно заправлять.
Попробую. Нашел под капотом в районе АКБ фишку с бело-красным (или оранжевым) проводом, которая свободно вщёлкивается в фишку компрессора. Прозвоню и её.
+ Всё спасибо, вы оказались правы. Прозвонил фишку, напруги не было. Перемкнул для пробы контакты на датчике давления, питание появилось, муфта компрессора защёлкала и сомкнулась со шкивом. Теперь можно заправлять.
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А можно ли почистить испаритель , не снимая его ? До него я долез , но снять пластиковый корпус с него не получилось .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:34
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Крыск
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Объясните за вентилятор кондесора
П2 рестайл левый руль 6g74
полез смотреть и запускать кондей и в процессе проверки нашел что нет вентилятора... место под реле, предохранитель есть, фишка вентилятора вроде тоже к ресиверу прикручена, а вентилятора нет...
как узнать, он там вообще был или его свинтили? Ибо пишут в инетах что есть опции и без вентилятора...
вин JMB0RV250WJ000124
П2 рестайл левый руль 6g74
полез смотреть и запускать кондей и в процессе проверки нашел что нет вентилятора... место под реле, предохранитель есть, фишка вентилятора вроде тоже к ресиверу прикручена, а вентилятора нет...
как узнать, он там вообще был или его свинтили? Ибо пишут в инетах что есть опции и без вентилятора...
вин JMB0RV250WJ000124
w25 6g74 акпп 1997г эксп. багажник DV-9000 силовой бампер шноркель
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Каталоги выдают по твоему вину "для данной модификации деталь не применяется", значит не было с рождения. Но можно докупить и установить, некоторые так уже делали, у кого не было, говорят помогает, двигатель в жару при работе кондея меньше греется и сам кондей реже отрубается.akori писал(а):Объясните за вентилятор кондесора
П2 рестайл левый руль 6g74
полез смотреть и запускать кондей и в процессе проверки нашел что нет вентилятора... место под реле, предохранитель есть, фишка вентилятора вроде тоже к ресиверу прикручена, а вентилятора нет...
как узнать, он там вообще был или его свинтили? Ибо пишут в инетах что есть опции и без вентилятора...
вин JMB0RV250WJ000124
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:34
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Крыск
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
спасибо...Deem-On писал(а):Каталоги выдают по твоему вину "для данной модификации деталь не применяется", значит не было с рождения. Но можно докупить и установить, некоторые так уже делали, у кого не было, говорят помогает, двигатель в жару при работе кондея меньше греется и сам кондей реже отрубается.akori писал(а):Объясните за вентилятор кондесора
П2 рестайл левый руль 6g74
полез смотреть и запускать кондей и в процессе проверки нашел что нет вентилятора... место под реле, предохранитель есть, фишка вентилятора вроде тоже к ресиверу прикручена, а вентилятора нет...
как узнать, он там вообще был или его свинтили? Ибо пишут в инетах что есть опции и без вентилятора...
вин JMB0RV250WJ000124
w25 6g74 акпп 1997г эксп. багажник DV-9000 силовой бампер шноркель
- ksupalo
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Напишите пож номер этого реле, чтобы купить и поставить, если не затруднит фото где это, ссылки на схемы и пр.
Вентилятор вроде от жигулей или газели, или от чего лучше поставить?
В прошлом году в августе ездил с открытым капотом, (чтоб не закипать, 1,5 литровую баклажку вставлял) под Сочи на серпантине, дети в машине, держал обороты 2 тыс, чтоб не кипел, ужасно
Вентилятор вроде от жигулей или газели, или от чего лучше поставить?
В прошлом году в августе ездил с открытым капотом, (чтоб не закипать, 1,5 литровую баклажку вставлял) под Сочи на серпантине, дети в машине, держал обороты 2 тыс, чтоб не кипел, ужасно
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Интересный подход - лечить последствия, а не причины...
т.е. по вашему мнению японцы в автомобиль с технологиями из дакара не коем образом не могли предусмотреть, что это чудо инженерной мысли будет бороздить просторы нашей вселенной и на каком-то богом забытом серпантине под сочи будет закипать. На наших авто система охлаждения сделана с запасном прочности не хуже советских ракет. Конечно можно нацепить еще 2-3 радиатора и тащится от результата.
А реле находится в блоке реле рядом с АКБ.
Вентилятор лучше всего подойдет с разборки от автомобиля PAJERO 1991-1999 годов выпуска, так как там место ограничено от ВАЗ/ГАЗ/БЕЛАЗ не влезет - хотя с помощью лома и кое-какой матери можно свернуть горы. Ссылки на схемы есть в разделе электрика.
P.S. так чтоб наверняка запариться по этому поводу: есть комплектации (у меня как раз такая) где два кондиционер, соответственно два радиатора и два вентилятора не считая основного вентилятора ОЖ.
т.е. по вашему мнению японцы в автомобиль с технологиями из дакара не коем образом не могли предусмотреть, что это чудо инженерной мысли будет бороздить просторы нашей вселенной и на каком-то богом забытом серпантине под сочи будет закипать. На наших авто система охлаждения сделана с запасном прочности не хуже советских ракет. Конечно можно нацепить еще 2-3 радиатора и тащится от результата.
А реле находится в блоке реле рядом с АКБ.
Вентилятор лучше всего подойдет с разборки от автомобиля PAJERO 1991-1999 годов выпуска, так как там место ограничено от ВАЗ/ГАЗ/БЕЛАЗ не влезет - хотя с помощью лома и кое-какой матери можно свернуть горы. Ссылки на схемы есть в разделе электрика.
P.S. так чтоб наверняка запариться по этому поводу: есть комплектации (у меня как раз такая) где два кондиционер, соответственно два радиатора и два вентилятора не считая основного вентилятора ОЖ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А вот и неправда, на место родного вентилятора (это в случае если он был и сдох), очень хорошо походит вентилятор с крыльчаткой от "нивы", один-в один встает на родные отверстия, только фишку переделать. Но если его небыло с рождения, то тут уж либо родной, либо чтото колхозить от той же нивы, типа рамку с диффузором +вентилятор, кстати, у мня друг так делал на "прадо-95", а там места еще меньше чем у нас, от нивы прекрасно вошло.atas80 писал(а): так как там место ограничено от ВАЗ/ГАЗ/БЕЛАЗ не влезет - хотя с помощью лома и кое-какой матери можно свернуть горы. Ссылки на схемы есть в разделе электрика.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- ksupalo
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Согласен, что если закипает, то это не правильно. С другой стороны, если стоишь на подъем, скорость 2-3 км/ч, жара под 40 на солнышке.
Обороты двигателя максимум 1000, кандер на полную молотит. Куда идти горячему воздуху? Вниз? В этом и есть проблема.
Проблемы начались еще весной, когда закипал по дороге в Грузию, промывал радиатор в Тбилиси. Но то была другая история.
А здесь однозначно от стояния на месте, особенно если ветер по ходу стояния - этот же горячий воздух снова идет в радиатор.
Поэтому хочется подстраховаться. Вот и все.
Фишки видел перед радиатором, не мог понять для чего они. Поищу родной вентилятор, конечно. Релюшку подскажите номер или искать на разборках.
Обороты двигателя максимум 1000, кандер на полную молотит. Куда идти горячему воздуху? Вниз? В этом и есть проблема.
Проблемы начались еще весной, когда закипал по дороге в Грузию, промывал радиатор в Тбилиси. Но то была другая история.
А здесь однозначно от стояния на месте, особенно если ветер по ходу стояния - этот же горячий воздух снова идет в радиатор.
Поэтому хочется подстраховаться. Вот и все.
Фишки видел перед радиатором, не мог понять для чего они. Поищу родной вентилятор, конечно. Релюшку подскажите номер или искать на разборках.
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
В блоке реле у АКБ две одинаковы релюшки круглые в алюминиевом корпусе - одна на кондиционер, другая как раз должна быть на карлсона
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Ребята всем привет ! У меня Рестайловый П2 араб . Подскажите , как пользоваться кондюком ? У нас кондиционер , или климат контроль ? Как его включать , на сколько , какие переключалки куда переключать ? Что значит режим переключателя в ЭКОНО ?!
У меня вот такая панель :
И еще один момент , по вину встроен холодильник в бардачек . Как его юзать ? Я так понял нужен специальный мешок для бардачка ?
У меня вот такая панель :
И еще один момент , по вину встроен холодильник в бардачек . Как его юзать ? Я так понял нужен специальный мешок для бардачка ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
У тебя как и всех левых рулей просто кондиционер.
OFF - выключен кондиционер
ECONO - вкл/выкл по температуре регулируемой мозгами
A/C - вкл ВСЕГДА, за исключением критических показаний которые понимают мозги.
Для большей эффективности забор воздуха ставим из салона
Температуру обычно в большую синюю (до левого края), но можно и подрегулировать если очень холодно.
Холодильник покажи фото... не видал ни разу.
OFF - выключен кондиционер
ECONO - вкл/выкл по температуре регулируемой мозгами
A/C - вкл ВСЕГДА, за исключением критических показаний которые понимают мозги.
Для большей эффективности забор воздуха ставим из салона
Температуру обычно в большую синюю (до левого края), но можно и подрегулировать если очень холодно.
Холодильник покажи фото... не видал ни разу.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
atas80 писал(а):У тебя как и всех левых рулей просто кондиционер.
OFF - выключен кондиционер
ECONO - вкл/выкл по температуре регулируемой мозгами
A/C - вкл ВСЕГДА, за исключением критических показаний которые понимают мозги.
Для большей эффективности забор воздуха ставим из салона
Температуру обычно в большую синюю (до левого края), но можно и подрегулировать если очень холодно.
Холодильник покажи фото... не видал ни разу.
Так , вроде все понятно .
Вопрос про ECONO, что за температура регулируемая мозгами ? И где ее выставлять ? Я так понимаю это тот же самый климат контроль ? Поддержание заданной температуры ?
По крутилке понял , значит в холодный режим .
А вентилятор , на какую скорость лучше ?
Бардачек сфоткаю !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Вентилятор по желанию...
Мозги меряют двумя датчика температуру до и после испарителя в салоне. Это не регулируется вручную.
Мозги меряют двумя датчика температуру до и после испарителя в салоне. Это не регулируется вручную.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Так я понял , температура в режиме Эко , какая то заданная мозгами ? И мозги ее поддерживают ?atas80 писал(а):Вентилятор по желанию...
Мозги меряют двумя датчика температуру до и после испарителя в салоне. Это не регулируется вручную.
Как понимать режим Эконо в принципе ? Что он экономит или что ? Или кондей маслает на на полную катушку ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Есть два температурных датчика, до и после испарителя.
При температуре воздуха после испарителя 3 градуса кондиционер выключается
При температуре воздуха после испарителя 4 градуса кондиционер включается
Как на работу мозгов влияет датчик температуры, ДО испарителя нигде не описано, но полагаю что он нужен уже для систем с климат-контролем.
При температуре воздуха после испарителя 3 градуса кондиционер выключается
При температуре воздуха после испарителя 4 градуса кондиционер включается
Как на работу мозгов влияет датчик температуры, ДО испарителя нигде не описано, но полагаю что он нужен уже для систем с климат-контролем.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Про датчики не совсем понятно что они регулируют , и как всетаки работает режим Эконо , если в нашей машине нет климат контроля...atas80 писал(а):Есть два температурных датчика, до и после испарителя.
При температуре воздуха после испарителя 3 градуса кондиционер выключается
При температуре воздуха после испарителя 4 градуса кондиционер включается
Как на работу мозгов влияет датчик температуры, ДО испарителя нигде не описано, но полагаю что он нужен уже для систем с климат-контролем.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD