Страница 1 из 52

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 25 авг 2003, 19:56
aNDREJ
... а кондиционер - зимой.

Дело было так. Машина у меня с рождения - праворулька, но благодаря некоторым обормотам руль у нее находится слева.
Тока вот энти обормоты забили на все, что не влияет на аэродинамику, в том числе и на кондей.
Пропарившись за лето, по осени озадачился его восстановлением.
У меня отсутствуют трубки от компрессора до салона. Остальное все, похоже, ОК.
Отсюда трабл: нужно или трубки, или эскизы штуцеров, которыми они (трубки то есть) цепляются к компрессору и к дыркам в моторном щите.
Кто-нибудь туда лазил? Что-то можете подсказать?
И еще вопросик. Учитывая, что штатные трубки уделаны теплоизоляцией, возможно ли применить обычный рукав высокого давления? Или там резину никак низзя?

Добавлено: 26 авг 2003, 15:49
Алекс
Надо сначало проверить все ли правильно твои "мастера" сделали при перекидывании с права на лево. В этой процедуре правильная и полная установка частей и блоков системы вентиляции салона и блоков охладителя кондиционера наиболее проблематичная и трудная работа, т.к. смена портприза - очень кропотливая и неблагодарная работа. И не всегда ее делают в полном объеме и правильно. Я намучился именно с кондеем и воздуховодами.

Добавлено: 27 авг 2003, 11:02
aNDREJ
Сделано все на 100 % неправильно. Воздуховоды наполовину дуют просто под приборную панель; регулятор температуры работает наоборот (32 градуса - идет холод, 18 - тепло). Но компрессор работает (слышно), кнопочки нажимаются(видно), то, что дует - дует туда, куда предписано (ощущается).
Собираюсь снимать приборку, чинить воздуховоды. К этому мероприятию и хотел приурочить починку кондея.
А портприз - это что такое?

Добавлено: 28 авг 2003, 17:00
Алекс
Во-о-о-о-о-о-т! О чем я и говорю :P
А портприз, это естъ "торпеда" по нашенскому.

кондишен

Добавлено: 13 янв 2004, 08:02
sergei20
сегодня обнаружил что я вчера ездил с включенным кондишеном... больше девчонок возить не буду :lol: ... короче отматал как выяснилось сешодня я окло 200км с включеным кондицеонром на полную.. поюс холодно же было..включал печку.. воть

вопрос.. чем это может кончиться ..если уже не кончилось???

и еще у меня засвистел затрещал вентилятор ( ну ручка что рядом с кондишеном)

Добавлено: 13 янв 2004, 12:15
AnDy__
Да ничего тебе не будет. Может даже и хорошо - салон просушил.
Включать кондиционер советуют в сырость, когда потеют стекла. Воздух высушивается кондеем, проходит через печку, нагревается - становится тепло и сухо.

Добавлено: 13 янв 2004, 15:23
Andrei V6 3.5
И вообще некоторые модели кондиционеров советуют включать хотя бы раз в неделю на пять минут, чтобы уплотнители не рассыхались.

Добавлено: 13 янв 2004, 19:17
aNDREJ
Да, в общем, не только некоторые, но даже ВСЕ.
Дело в том, что в антифриз добавляется специальное масло, которым смазывается компрессор.
Так что это ему не страшно.

Не в антифриз, а в хладагент.

Добавлено: 16 янв 2004, 18:27
alexpz
aNDREJ писал(а):Да, в общем, не только некоторые, но даже ВСЕ.
Дело в том, что в антифриз добавляется специальное масло, которым смазывается компрессор.
Так что это ему не страшно.
Не в антифриз, а в хладагент.

Добавлено: 17 янв 2004, 21:27
aNDREJ
Ну да, конечно в хладагент.

Вопрос по кондиционеру (что-то белое, типа,дым иногда валит)

Добавлено: 02 авг 2004, 17:59
Женя
Иногда из вент-отверстий при включенном кондее валит какой-то белый туманчик :) может конденсат, а может... :roll: не знаю... где-то труба какая прохудилась? Запаха никакого нет...

Раньше не замечал. Правда и погодка сейчас - +30 и больше с такой влажностью, что ну ево нафиг...

Кто сталкивался?

Добавлено: 02 авг 2004, 19:27
Rusbear
Конденсат капает, но штоп туман валил - не замечал :?

Добавлено: 02 авг 2004, 19:40
Женя
капать то он должен :) принцип работы такой :)

в салон иногда туманчик идет через вент-отверстия на торпеде...

В первый раз это случилось в очень сильную жару через несколько секунд после того, как пришлось газ втопить до срабатывания кикдауна. Очень обильные пары без запаха. Я перепугался, думал кран отопителя прорвало. у меня такое раз на жигуле было. Неприятная штука. Сразу выключил кондиционер. Через некоторе время включил. Ничего подозрительного не обнаружил. Теперь такое происходит в меньшем объеме, но регулярно и без видимых причин.

х.з. полезу сниму вентилятор, мож чего и увижу...

Добавлено: 03 авг 2004, 08:56
Nik
Очень может быть, что у тебя перестал работать датчик темперетуры хладогена(наверное можно так назвать). Примерно такие стоят в холодильниках, чтобы они не морозили больше чем нужно.
По этому датчику кондиционер отключается, если он не срабатывает то особенно после сильного нажатия на газ радиатор испарителя может просто обмерзать превращаясь в кусочек льда. Когда он оттаивает, выделяется туман.
Так же это еще связано с количеством фреона в кондиционере и исправностью его элементов, правильно заправленный и корректно работающий кондей впринципе не должен морозить с отрицательной температурой.

Андрей

Re: Вопрос по кондиционеру (что-то белое, типа,дым иногда ва

Добавлено: 03 авг 2004, 10:37
Wild Diesel
Женя писал(а):Иногда из вент-отверстий при включенном кондее валит какой-то белый туманчик :) может конденсат, а может... :roll: не знаю... где-то труба какая прохудилась? Запаха никакого нет...

Раньше не замечал. Правда и погодка сейчас - +30 и больше с такой влажностью, что ну ево нафиг...

Кто сталкивался?
Элементарно Ватсон! (с) :wink:

ты когда холодильник в жару открываешь, не замечаешь появляется пар? вот здесь тоже самое... это абсолютно нормально...

Добавлено: 03 авг 2004, 10:43
Женя
Гуд, если это - так :) просто раньше такого не было :), например прошлым летом :)

Добавлено: 03 авг 2004, 10:54
Wild Diesel
Женя писал(а):Гуд, если это - так :) просто раньше такого не было :), например прошлым летом :)
влажность не та...

Добавлено: 03 авг 2004, 20:30
Gorynych
Влажность или еще что невлияет на обмерзание, а влияет только количество хладогенте в кондее если его недостаточно то только тогда испаритель обмерзает и обрати внимание если после его работы конденсат сильно течет то одназначно нужно заправлять нормальная утечка фреона 30-50 грамм в год на новой машине эту утечку даже специальный прибор для обнаружения утечек не нюхает
удачи не замерзайте

Добавлено: 03 авг 2004, 21:17
Andrei V6 3.5
Ничего страшного тут нет, это обычное явление. Если влажность воздуха высока, то при охлаждениии выделяется конденсат. На холодное стекло дышать не пробовал? ;) Иногда такое же наблюдается в самолетах при включении кондиционера - пар прям валить начинает :)

Добавлено: 04 авг 2004, 10:04
Женя
OK. Успокоили :)

Но провериться надо будет. Уже 14 лет машинке.

(пошел дышать на холодное стекло :lol: )