Увидел , спасибо) Думал что это дренаж с верхних решеток вентиляцииatas80 писал(а):под капотом на стенке с правой стороны...
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ksupalo
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Кондиционирование бардачка наверное есть - в пластике есть дверца, которая рядом с бардачком. Только она ДО испарителя, что странно (открывал, чтобы посмотреть, насколько забит радиатор кондиционера).
ИМХО нет разницы - абар или нет.
Подскажите - радиатор охладения двигателя у араба техсекционный или двух?
У меня похоже на сервисе заменили радиатор, двух секционный, но по моему раньше был трех...
ИМХО нет разницы - абар или нет.
Подскажите - радиатор охладения двигателя у араба техсекционный или двух?
У меня похоже на сервисе заменили радиатор, двух секционный, но по моему раньше был трех...
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Не вкрули, а где холодильник ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- IIpuzpak
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 12:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 3 литра, АКПП, 6G72. АРАБ
- Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Сегодня посмотрю какой у меня радиатор, ближе к вечеру, только с работы приехал.ksupalo писал(а):Кондиционирование бардачка наверное есть - в пластике есть дверца, которая рядом с бардачком. Только она ДО испарителя, что странно (открывал, чтобы посмотреть, насколько забит радиатор кондиционера).
ИМХО нет разницы - абар или нет.
Подскажите - радиатор охладения двигателя у араба техсекционный или двух?
У меня похоже на сервисе заменили радиатор, двух секционный, но по моему раньше был трех...
Кстати у меня задней печки нет с завода, только кондей, вот те и араб, жарко там
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
То же нет с завода задней печки )
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Должно меняться. Когда синий - это забор воздуха для этих двух сопел напрямик из-за борта минуя печку. Очень, очень полезная вещь при дальних перегонах зимой - чтобы прохладный воздух в лицо дул.SELENGER писал(а):То же нет с завода задней печки )
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Тыкал тыкал не чего не менялось , как на ходу так и стоя на месте ...Олег.... писал(а):Должно меняться. Когда синий - это забор воздуха для этих двух сопел напрямик из-за борта минуя печку. Очень, очень полезная вещь при дальних перегонах зимой - чтобы прохладный воздух в лицо дул.SELENGER писал(а):То же нет с завода задней печки )
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
Так а как им пользоваться грамотно , например когда включен кондюк ? Или наоборот Печка ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- IIpuzpak
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 12:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 3 литра, АКПП, 6G72. АРАБ
- Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Я тожЫ разбераюсь, но Ето кандейSELENGER писал(а):То же нет с завода задней печки )
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
- IIpuzpak
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 апр 2017, 12:01
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 3 литра, АКПП, 6G72. АРАБ
- Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Это не кондюк и не печка, это нужно тебе дуть тыды или нет, крест , не нуна туда дуть.SELENGER писал(а):Тыкал тыкал не чего не менялось , как на ходу так и стоя на месте ...Олег.... писал(а):Должно меняться. Когда синий - это забор воздуха для этих двух сопел напрямик из-за борта минуя печку. Очень, очень полезная вещь при дальних перегонах зимой - чтобы прохладный воздух в лицо дул.SELENGER писал(а):То же нет с завода задней печки )
Подскажите , переключатель под часами за что отвечает ? Пробовал переключать влево вправо , ничего не меняется...
Так а как им пользоваться грамотно , например когда включен кондюк ? Или наоборот Печка ?
Тока у тебя везде крест
Хотя в если в право поставить дуть не будет
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
На кондей оно вроде никак не распространяется.
Когда работает печка:
чтобы в салон печка продолжала дуть как обычно а из двух дефлекторов рядом с часами дул холодный воздух, не подогреваемый печкой, крутилку ставим так, чтобы был синий человек .
Если холодный воздух не нужен - крутилку перецмыкиваем на человечка с белым фоном. Тогда воздух из этих двух дефлекторов будет проходить через печку и будет горячим.
Крестики сюда никак не относятся, крестики это от рычажков что снизу дефлектора.
Когда работает печка:
чтобы в салон печка продолжала дуть как обычно а из двух дефлекторов рядом с часами дул холодный воздух, не подогреваемый печкой, крутилку ставим так, чтобы был синий человек .
Если холодный воздух не нужен - крутилку перецмыкиваем на человечка с белым фоном. Тогда воздух из этих двух дефлекторов будет проходить через печку и будет горячим.
Крестики сюда никак не относятся, крестики это от рычажков что снизу дефлектора.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Как сто странно получается вообще . Если я сижу греюсь , мне холодно , включил печку на обдув горячим воздухом из центральных диффузоров то я могу перевести рычажок , и именно из двух центральных воздуховодов пойдет холодный воздух в обход горячей печки ?! Не совсем понимаю , но нафига это ???Олег.... писал(а):На кондей оно вроде никак не распространяется.
Когда работает печка:
чтобы в салон печка продолжала дуть как обычно а из двух дефлекторов рядом с часами дул холодный воздух, не подогреваемый печкой, крутилку ставим так, чтобы был синий человек .
Если холодный воздух не нужен - крутилку перецмыкиваем на человечка с белым фоном. Тогда воздух из этих двух дефлекторов будет проходить через печку и будет горячим.
Крестики сюда никак не относятся, крестики это от рычажков что снизу дефлектора.
Еще ньюанс ... Если я еду просто без печки , вентилятор не включен , крутилка печки стоит в горячем положении ., я переводу рычажок на синенького человечика , то из центральных воздуховодов будет дуть воздухом с улицы ? Получается просто приточная вентиляция ?
На кондиционер я так понимаю это то же распространяется , сразу закрываем приток воздуха с снаружи в центральные диффузоры ( переводим рычажок на обычного не синего человечка ) ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро-2
- Откуда: Абакан
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Парни подскажите пожалуйста по кондиционеру. Заправлен полностью, утечки нет. Передний кондик работает с периодами (то запускается, то не хочет особенно в жару, либо запустился потом отключился сам по себе и влажность с дефллекторов), задний нормально. У меня подозрение на контактную группу в панели управления климат-контроля. Сталкивался кто-нибудь с такой ситуацией?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
В нашей системе кондиционер (компрессор) включается с панели управления.
Единственное по электрике что его может отключать это датчики на испарителях.
Задний кондиционер (поток хладогена перекрывается) клапаном электромагнитным.
Таким образом если кондей на панели управления включен - передний должен дуть всегда и ему не важно дует задний или нет.
Так же единовременно НЕ МОЖЕТ работать задний и НЕ работать передний.
Если датчики на испарителях сработают и скажут мозгам отключить компрессор кондиционера, то не будут холодить ОБА испарителя.
Таким образом остается только проверить давление в магистралях и выявить работоспособность термостата так как это единственное что может мешать работать переднему испарителю при работе заднего.
Единственное по электрике что его может отключать это датчики на испарителях.
Задний кондиционер (поток хладогена перекрывается) клапаном электромагнитным.
Таким образом если кондей на панели управления включен - передний должен дуть всегда и ему не важно дует задний или нет.
Так же единовременно НЕ МОЖЕТ работать задний и НЕ работать передний.
Если датчики на испарителях сработают и скажут мозгам отключить компрессор кондиционера, то не будут холодить ОБА испарителя.
Таким образом остается только проверить давление в магистралях и выявить работоспособность термостата так как это единственное что может мешать работать переднему испарителю при работе заднего.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Доброго дня! Судя по Вашему высказыванию, то у меня что то невозможное, ибо передний не работает а задний работает. Термостат стоит новый, давление в порядке.atas80 писал(а):В нашей системе кондиционер (компрессор) включается с панели управления.
Единственное по электрике что его может отключать это датчики на испарителях.
Задний кондиционер (поток хладогена перекрывается) клапаном электромагнитным.
Таким образом если кондей на панели управления включен - передний должен дуть всегда и ему не важно дует задний или нет.
Так же единовременно НЕ МОЖЕТ работать задний и НЕ работать передний.
Если датчики на испарителях сработают и скажут мозгам отключить компрессор кондиционера, то не будут холодить ОБА испарителя.
Таким образом остается только проверить давление в магистралях и выявить работоспособность термостата так как это единственное что может мешать работать переднему испарителю при работе заднего.
Единственное, что обнаружил это не работающий вентилятор на конденсоре, предохранитель целый, крыльчатка крутится легко фишка целая. Разобрать пока времени не хватает.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
А термостат из-за чего меняли ? На какой ?
Единственное что приходит на ум, учитывая что у вас климат, это заслонка печки не в правильном положении.
Без включенного кондиционера что дует спереди ?
Единственное что приходит на ум, учитывая что у вас климат, это заслонка печки не в правильном положении.
Без включенного кондиционера что дует спереди ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Термостат менял совместно с антифризом, зимой когда делал промывку печки и радиаторов с разбором всего всего. Делал в сервисе, не сам , термостат то ли 82 то ли 83 градуса точно не помню.atas80 писал(а):А термостат из-за чего меняли ? На какой ?
Единственное что приходит на ум, учитывая что у вас климат, это заслонка печки не в правильном положении.
Без включенного кондиционера что дует спереди ?
Да тоже подозреваю заслонку но не знаю как она выглядит и как до нее добраться.
Без включения кондиционера дует воздух уличной температуры.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Э товарищ... я писал про термостат на испарителе кондиционера, именно он и только он на наших авто может перекрывать испаритель.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=855 - смотри мой пост о термостате-коапане
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=855 - смотри мой пост о термостате-коапане
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 07:29
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2/94г.в.
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Понял! Его менять надо фреон спускать как я понял, так что пока его не буду трогать, только систему заправил и заново пере заправлять накладно будет. К следующему лету тогда буду его смотреть а пока так придется поездитьatas80 писал(а):Э товарищ... я писал про термостат на испарителе кондиционера, именно он и только он на наших авто может перекрывать испаритель.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=855 - смотри мой пост о термостате-коапане