Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну обычно для опрессовки не качают а откачивают( создают вакуум) и азот ваще инертный газ который не имеет не цвета ни запаха ::-D: фреон тот можно хоть галойдной лампой найти на утечку( цвет пламени становится зеленым)
Знаешь, с современными подходами к бизнесу + отсутствие знаний, а только лишь просмотр ютуба, могу нагородить все что угодно, главное чтобы звучало громко и важно и столько же дорого стоило... Поеду кондиционер себе заправлять так спрошу дядю Витю (дяденька с опытом большим) чем и как он опрессовывает. Мне тоже надо будет опрессовывать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение AlexT62 »

atas80 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну обычно для опрессовки не качают а откачивают( создают вакуум) и азот ваще инертный газ который не имеет не цвета ни запаха ::-D: фреон тот можно хоть галойдной лампой найти на утечку( цвет пламени становится зеленым)
Знаешь, с современными подходами к бизнесу + отсутствие знаний, а только лишь просмотр ютуба, могу нагородить все что угодно, главное чтобы звучало громко и важно и столько же дорого стоило... Поеду кондиционер себе заправлять так спрошу дядю Витю (дяденька с опытом большим) чем и как он опрессовывает. Мне тоже надо будет опрессовывать.
как поговоришь со спецом, напиши мнение опытного человека. Соглашусь с выше сказанными мнениями и как выкрою время,попробую добраться до испарителя, новый однако не дешево стоит....
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 »

ЭЭЭЭЭ... Что-то не то КМК
У меня испарителю 25 лет скоро будет и ни чего с ним не случится если в него не срать и не колотить...
Может все же фильтр-осушитель в виде бочонка менять тебе надо ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Испаритель может конечно сгнить ( гипотетически), но для этого он должен быть настока засран и лежать в болоте ::-D: продырявить его не возможно, он закрытый. снять да промыть. вот тока снимать гиморгно, трудозатратно ;) хотя....
Всем добра.......
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение AlexT62 »

нет времени посмотреть испаритель, всю панель снимать нужно, чтоб добраться. на следующих выходных попытаюсь добраться до него. благодарю за советы! потом напишу результат.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Passim »

Зачем всю панель снимать, достаточно бардачек только снять
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
AlexT62
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение AlexT62 »

Passim писал(а):Зачем всю панель снимать, достаточно бардачек только снять
помимо бардачка, еще куллер снять нужно. Вот полезная ссылка https://krutilvertel.com/mitsubishi-paj ... el-v-sbore
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
Аватара пользователя
Бурят 2012
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 17:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993г. AКПП. SS. 5дверый. Праворукий
Откуда: Бурятия

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Бурят 2012 »

Нужна помощь! Кондиционер работает нормально в обоих режимах. Только при дистанционном запуске двигателя с заранее включенным кондиционером, двигатель запускается и тут же отключается (по внешнему признаку будто питание отключается), без включенного кондиционера - все норм. Сосед по гаражу высказал мнение, что дело в клапане холостого хода для кондиционера на ТНВД!? Начал поиск в форуме и нашел в мануале возможность его регулировки. Как проверить исправен он или нет, боюсь в регулировку залезу, потом.... не навредить бы.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 »

Нет ни какого клапана ХХ для кондиционера на ТНВД !

Есть концевик отключения кондиционера (стоит на ТНВД) при сильно выжатой педали газа - просто МАССА
Так же может быть датчик температуры на перегретый двигатель, который срабатывать ДОЛЖЕН 125-108 гр так же просто МАССА
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Passim »

Как нету, когда вот он
тнвд.jpg
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение flamer »

Эта хрень повышает обороты при включении кодея и срабатывания АБС. Работат от ваккума.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 »

Passim писал(а): 27 май 2019, 11:11 Как нету, когда вот он
Обратите внимание, что к нему даже НИ ОДНОГО провода не подходит - там чистая механика. И как он может отключить кондиционер ? :)
flamer уже объяснил что это такое !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Passim »

Я знаю как он работает и для чего. Но по посту:
Бурят 2012 писал(а): 27 май 2019, 07:30 Только при дистанционном запуске двигателя с заранее включенным кондиционером, двигатель запускается и тут же отключается (по внешнему признаку будто питание отключается), без включенного кондиционера - все норм.
Отключается вроде как не кондиционер, а двигатель глохнет.
И по вопросу:
Бурят 2012 писал(а): 27 май 2019, 07:30 Сосед по гаражу высказал мнение, что дело в клапане холостого хода для кондиционера на ТНВД!? Начал поиск в форуме и нашел в мануале возможность его регулировки. Как проверить исправен он или нет, боюсь в регулировку залезу, потом.... не навредить бы.
Бурят 2012 думает наверно, что просто из за нагрузки двигатель глохнет по этому и спрашивает про клапан повышения оборотов. А Вы написали что нет никаких клапанов ХХ, вот я и выложил фото :*PARDON*:
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 »

Из-за включенного кондиционера ХХ не просядут так на Parking (АКПП). На скорости может быть и то вряд ли.
Как эксперимент - чуть-чуть выжать педаль газа и делать тоже самое что раньше вызывало отключение. Только вот не понятно что у него отключается.

Двигатель - глохнет, а не отключается (у него не электрокар всю жизнь был до этого :) )
Кондиционер - отключается

Это моя логика :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение SELENGER »

Ребята , вопрос может банальный и простой , но все же интересно , на сколько увеличивается расход топлива при езде с кондиционером и без ?
И в каких режимах какой расход ?
Мотор 6g72 12кл , мкпп .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 »

Всегда придерживаюсь мысли, что расход после 15 литров на 100 км нет смысла особо что-то считать.
Думаю что такой вопрос более актуален на малолитражках, которых кондиционер действительно прилично от мотора отжирает. А на наших моторах это так - мелочи.

Полагаю что в пределах 5% не более, даже наверное думаю менее. На наших авто так сделано (если конечно вся электрика жива и работает), что если поддать газу более чем скажем 60% (цифра воображаемая и настраивается) то кондиционер отключается. У супруги в тавоте с 0,9 л 3 цилиндра 65 л/с этого не реализовано. Зная что эта вещь нужная (а на этой машине это чувствуется) я просто поставил концевик на дросельный узел и реле, чтобы отключать кондиционер по той же схеме что и описана выше.

Расход больше зависит от педали газа, чем от кондиционера и прочих узлов включая 4ВД...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение SELENGER »

atas80, Езжу спокойно , на заднем приводе , по трассе не более 90 , по городу на работу с работы в режиме эконом . Расход топлива в городе а92 - 15 литров примерно . Все узлы и агрегаты в норме , проводка в норме , радиаторы чистые , мотор то же , кондиционер заправлен , фильтра новые , с прошлого года по сути ничего не изменилось.
По педали газа , педалирую аккуратно .
Вот и вопрос заключается в том , что использовать кондиционер на постоянку , или кратковременно , когда он ну очень прямо необходим , бо боюсь за расход , он и так не детский ... И в каком режиме его все таки лучше использовать ? Эконо , как то дергает мне кажется систему ? Или лучше на постоянку его включать ? Быстрее нагонит холод - быстрее я его выключу ...
У меня такое ощущение что когда я его включаю стрелка топлива сама стремится к нулю .... ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 »

Ну я бы поспорил вот в каком ракурсе... Замечено, что при жаре мой старый дизеляка тупеет. Чистка интеркуллера и работа вентилятора интеркуллера не особо и помогает - помогает конечно, но не так чтобы как при нормально температуре.
По мне так (думаю что и не толко я на это обратил внимание) в +18 в пасмурную погоду машина ваще болид. Чем жарче тем тупее. Даже полный бак не помогает.
Так что на расход в жаркую погоду не только от кондиционера зависит.
У меня тоже в среднем расход 15-17 литров по городу (судя по сбросам на полном баке) но и тапку газа я не жалею. Мотор не насилую, но и не в режиме эконом..
А так вы о чем ? 15 на бензинке 3 литра - это подарок, учитывая годы.

Про ECO или A/C режим... С точки зрения теплопотерь без разницы скажем немного холода но постоянно или много но порциями.
На жаре на солнце 5 минут хватит машине постоять (без кондея разумеется) чтобы там стало жарко, а еще через 5 уже душно.

И ваще перестаньте считать расход и будет проще смотреть на некоторые вещи :) Если вам нужен маленький расход купите другое авто :) а не душите это.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Олег.... »

Сколько пытался замерить расход горючки по трассе с включенным и выключенным кондеем, никаких значимых различий не увидел. Всегда это в пределах погрешности измерений или влияния ветра. Я обычно езжу на круизе 107 по gps где можно, и расход около 13.5 +/- от обстановки. И это по мультитрониксу, который очень точно замеряет это дело. Больше зависит от ветра, загруженности дороги, обгонов.

Если прямо хочется сэкономить топливо - тошним 85 и можно наверное даже в 10 литров на 100 вписаться ::-D: .

В городе IMHO и подавно вычислить прибавку от кондея невозможно на наших движках, настолько она незначительна при прочих равных.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение SELENGER »

На круизе у меня расход 10 по трассе . Если ехать очень аккуратно , то и в 9 думаю можно уложиться , но это уже перебор .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»