Знаешь, с современными подходами к бизнесу + отсутствие знаний, а только лишь просмотр ютуба, могу нагородить все что угодно, главное чтобы звучало громко и важно и столько же дорого стоило... Поеду кондиционер себе заправлять так спрошу дядю Витю (дяденька с опытом большим) чем и как он опрессовывает. Мне тоже надо будет опрессовывать.алексей - Маленький Мук писал(а):Ну обычно для опрессовки не качают а откачивают( создают вакуум) и азот ваще инертный газ который не имеет не цвета ни запаха фреон тот можно хоть галойдной лампой найти на утечку( цвет пламени становится зеленым)
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
как поговоришь со спецом, напиши мнение опытного человека. Соглашусь с выше сказанными мнениями и как выкрою время,попробую добраться до испарителя, новый однако не дешево стоит....atas80 писал(а):Знаешь, с современными подходами к бизнесу + отсутствие знаний, а только лишь просмотр ютуба, могу нагородить все что угодно, главное чтобы звучало громко и важно и столько же дорого стоило... Поеду кондиционер себе заправлять так спрошу дядю Витю (дяденька с опытом большим) чем и как он опрессовывает. Мне тоже надо будет опрессовывать.алексей - Маленький Мук писал(а):Ну обычно для опрессовки не качают а откачивают( создают вакуум) и азот ваще инертный газ который не имеет не цвета ни запаха фреон тот можно хоть галойдной лампой найти на утечку( цвет пламени становится зеленым)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
ЭЭЭЭЭ... Что-то не то КМК
У меня испарителю 25 лет скоро будет и ни чего с ним не случится если в него не срать и не колотить...
Может все же фильтр-осушитель в виде бочонка менять тебе надо ?
У меня испарителю 25 лет скоро будет и ни чего с ним не случится если в него не срать и не колотить...
Может все же фильтр-осушитель в виде бочонка менять тебе надо ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Испаритель может конечно сгнить ( гипотетически), но для этого он должен быть настока засран и лежать в болоте продырявить его не возможно, он закрытый. снять да промыть. вот тока снимать гиморгно, трудозатратно хотя....
Всем добра.......
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
нет времени посмотреть испаритель, всю панель снимать нужно, чтоб добраться. на следующих выходных попытаюсь добраться до него. благодарю за советы! потом напишу результат.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
Зачем всю панель снимать, достаточно бардачек только снять
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя
помимо бардачка, еще куллер снять нужно. Вот полезная ссылка https://krutilvertel.com/mitsubishi-paj ... el-v-sborePassim писал(а):Зачем всю панель снимать, достаточно бардачек только снять
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- Бурят 2012
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 17:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993г. AКПП. SS. 5дверый. Праворукий
- Откуда: Бурятия
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Нужна помощь! Кондиционер работает нормально в обоих режимах. Только при дистанционном запуске двигателя с заранее включенным кондиционером, двигатель запускается и тут же отключается (по внешнему признаку будто питание отключается), без включенного кондиционера - все норм. Сосед по гаражу высказал мнение, что дело в клапане холостого хода для кондиционера на ТНВД!? Начал поиск в форуме и нашел в мануале возможность его регулировки. Как проверить исправен он или нет, боюсь в регулировку залезу, потом.... не навредить бы.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Нет ни какого клапана ХХ для кондиционера на ТНВД !
Есть концевик отключения кондиционера (стоит на ТНВД) при сильно выжатой педали газа - просто МАССА
Так же может быть датчик температуры на перегретый двигатель, который срабатывать ДОЛЖЕН 125-108 гр так же просто МАССА
Есть концевик отключения кондиционера (стоит на ТНВД) при сильно выжатой педали газа - просто МАССА
Так же может быть датчик температуры на перегретый двигатель, который срабатывать ДОЛЖЕН 125-108 гр так же просто МАССА
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Как нету, когда вот он
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Эта хрень повышает обороты при включении кодея и срабатывания АБС. Работат от ваккума.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Обратите внимание, что к нему даже НИ ОДНОГО провода не подходит - там чистая механика. И как он может отключить кондиционер ?
flamer уже объяснил что это такое !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Я знаю как он работает и для чего. Но по посту:
И по вопросу:
Отключается вроде как не кондиционер, а двигатель глохнет.Бурят 2012 писал(а): ↑27 май 2019, 07:30 Только при дистанционном запуске двигателя с заранее включенным кондиционером, двигатель запускается и тут же отключается (по внешнему признаку будто питание отключается), без включенного кондиционера - все норм.
И по вопросу:
Бурят 2012 думает наверно, что просто из за нагрузки двигатель глохнет по этому и спрашивает про клапан повышения оборотов. А Вы написали что нет никаких клапанов ХХ, вот я и выложил фотоБурят 2012 писал(а): ↑27 май 2019, 07:30 Сосед по гаражу высказал мнение, что дело в клапане холостого хода для кондиционера на ТНВД!? Начал поиск в форуме и нашел в мануале возможность его регулировки. Как проверить исправен он или нет, боюсь в регулировку залезу, потом.... не навредить бы.
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Из-за включенного кондиционера ХХ не просядут так на Parking (АКПП). На скорости может быть и то вряд ли.
Как эксперимент - чуть-чуть выжать педаль газа и делать тоже самое что раньше вызывало отключение. Только вот не понятно что у него отключается.
Двигатель - глохнет, а не отключается (у него не электрокар всю жизнь был до этого )
Кондиционер - отключается
Это моя логика
Как эксперимент - чуть-чуть выжать педаль газа и делать тоже самое что раньше вызывало отключение. Только вот не понятно что у него отключается.
Двигатель - глохнет, а не отключается (у него не электрокар всю жизнь был до этого )
Кондиционер - отключается
Это моя логика
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Ребята , вопрос может банальный и простой , но все же интересно , на сколько увеличивается расход топлива при езде с кондиционером и без ?
И в каких режимах какой расход ?
Мотор 6g72 12кл , мкпп .
И в каких режимах какой расход ?
Мотор 6g72 12кл , мкпп .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Всегда придерживаюсь мысли, что расход после 15 литров на 100 км нет смысла особо что-то считать.
Думаю что такой вопрос более актуален на малолитражках, которых кондиционер действительно прилично от мотора отжирает. А на наших моторах это так - мелочи.
Полагаю что в пределах 5% не более, даже наверное думаю менее. На наших авто так сделано (если конечно вся электрика жива и работает), что если поддать газу более чем скажем 60% (цифра воображаемая и настраивается) то кондиционер отключается. У супруги в тавоте с 0,9 л 3 цилиндра 65 л/с этого не реализовано. Зная что эта вещь нужная (а на этой машине это чувствуется) я просто поставил концевик на дросельный узел и реле, чтобы отключать кондиционер по той же схеме что и описана выше.
Расход больше зависит от педали газа, чем от кондиционера и прочих узлов включая 4ВД...
Думаю что такой вопрос более актуален на малолитражках, которых кондиционер действительно прилично от мотора отжирает. А на наших моторах это так - мелочи.
Полагаю что в пределах 5% не более, даже наверное думаю менее. На наших авто так сделано (если конечно вся электрика жива и работает), что если поддать газу более чем скажем 60% (цифра воображаемая и настраивается) то кондиционер отключается. У супруги в тавоте с 0,9 л 3 цилиндра 65 л/с этого не реализовано. Зная что эта вещь нужная (а на этой машине это чувствуется) я просто поставил концевик на дросельный узел и реле, чтобы отключать кондиционер по той же схеме что и описана выше.
Расход больше зависит от педали газа, чем от кондиционера и прочих узлов включая 4ВД...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
atas80, Езжу спокойно , на заднем приводе , по трассе не более 90 , по городу на работу с работы в режиме эконом . Расход топлива в городе а92 - 15 литров примерно . Все узлы и агрегаты в норме , проводка в норме , радиаторы чистые , мотор то же , кондиционер заправлен , фильтра новые , с прошлого года по сути ничего не изменилось.
По педали газа , педалирую аккуратно .
Вот и вопрос заключается в том , что использовать кондиционер на постоянку , или кратковременно , когда он ну очень прямо необходим , бо боюсь за расход , он и так не детский ... И в каком режиме его все таки лучше использовать ? Эконо , как то дергает мне кажется систему ? Или лучше на постоянку его включать ? Быстрее нагонит холод - быстрее я его выключу ...
У меня такое ощущение что когда я его включаю стрелка топлива сама стремится к нулю ....
По педали газа , педалирую аккуратно .
Вот и вопрос заключается в том , что использовать кондиционер на постоянку , или кратковременно , когда он ну очень прямо необходим , бо боюсь за расход , он и так не детский ... И в каком режиме его все таки лучше использовать ? Эконо , как то дергает мне кажется систему ? Или лучше на постоянку его включать ? Быстрее нагонит холод - быстрее я его выключу ...
У меня такое ощущение что когда я его включаю стрелка топлива сама стремится к нулю ....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Ну я бы поспорил вот в каком ракурсе... Замечено, что при жаре мой старый дизеляка тупеет. Чистка интеркуллера и работа вентилятора интеркуллера не особо и помогает - помогает конечно, но не так чтобы как при нормально температуре.
По мне так (думаю что и не толко я на это обратил внимание) в +18 в пасмурную погоду машина ваще болид. Чем жарче тем тупее. Даже полный бак не помогает.
Так что на расход в жаркую погоду не только от кондиционера зависит.
У меня тоже в среднем расход 15-17 литров по городу (судя по сбросам на полном баке) но и тапку газа я не жалею. Мотор не насилую, но и не в режиме эконом..
А так вы о чем ? 15 на бензинке 3 литра - это подарок, учитывая годы.
Про ECO или A/C режим... С точки зрения теплопотерь без разницы скажем немного холода но постоянно или много но порциями.
На жаре на солнце 5 минут хватит машине постоять (без кондея разумеется) чтобы там стало жарко, а еще через 5 уже душно.
И ваще перестаньте считать расход и будет проще смотреть на некоторые вещи Если вам нужен маленький расход купите другое авто а не душите это.
По мне так (думаю что и не толко я на это обратил внимание) в +18 в пасмурную погоду машина ваще болид. Чем жарче тем тупее. Даже полный бак не помогает.
Так что на расход в жаркую погоду не только от кондиционера зависит.
У меня тоже в среднем расход 15-17 литров по городу (судя по сбросам на полном баке) но и тапку газа я не жалею. Мотор не насилую, но и не в режиме эконом..
А так вы о чем ? 15 на бензинке 3 литра - это подарок, учитывая годы.
Про ECO или A/C режим... С точки зрения теплопотерь без разницы скажем немного холода но постоянно или много но порциями.
На жаре на солнце 5 минут хватит машине постоять (без кондея разумеется) чтобы там стало жарко, а еще через 5 уже душно.
И ваще перестаньте считать расход и будет проще смотреть на некоторые вещи Если вам нужен маленький расход купите другое авто а не душите это.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Сколько пытался замерить расход горючки по трассе с включенным и выключенным кондеем, никаких значимых различий не увидел. Всегда это в пределах погрешности измерений или влияния ветра. Я обычно езжу на круизе 107 по gps где можно, и расход около 13.5 +/- от обстановки. И это по мультитрониксу, который очень точно замеряет это дело. Больше зависит от ветра, загруженности дороги, обгонов.
Если прямо хочется сэкономить топливо - тошним 85 и можно наверное даже в 10 литров на 100 вписаться .
В городе IMHO и подавно вычислить прибавку от кондея невозможно на наших движках, настолько она незначительна при прочих равных.
Если прямо хочется сэкономить топливо - тошним 85 и можно наверное даже в 10 литров на 100 вписаться .
В городе IMHO и подавно вычислить прибавку от кондея невозможно на наших движках, настолько она незначительна при прочих равных.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
На круизе у меня расход 10 по трассе . Если ехать очень аккуратно , то и в 9 думаю можно уложиться , но это уже перебор .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD