Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 90 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение flamer » 06 июн 2018, 06:34

Абсолютно правда со штуцерами и чтобы заправщики не мучались поменял на компрессоре голову под быстросъёмы.



Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Deem-On » 07 июн 2018, 08:42

SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение SELENGER » 08 июн 2018, 18:15

Странная тема , откачали сейчас почти 800 грамм хладагента ... Так сколько все таки заправлять ???

з.ы заправили 550 грамм , температура 6 градусов в салоне .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 » 08 июн 2018, 20:45

Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43358
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2537 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение SNOOPER » 08 июн 2018, 21:51

Deem-On писал(а):
SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение SELENGER » 08 июн 2018, 22:14

atas80 писал(а):Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.
Вы меня поняли . Зачем ерничать ? Температуру измеряли с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
У нас Станция , все делает в автоматическом режиме. Задали программу и поехали .
Вам пригонят последнюю A8 лонг , вы то же будете смотреть в глазок ?? Не думаю.
Ну может при окружающей температуре 10 градусов и дойдет до 0 , но у нас днем +- 25 - 30 . Лето однако . И это только начало .
В общем почитал там сям , получается что надо 650 заправлять... Но сейчас уже 6 градусов , думаю отличный результат .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 » 09 июн 2018, 08:22

Машина у тебя длинная (5 дверей) ? Кондиционеров два ? Ездишь в основном один ?
У меня на все вопросы ДА. Поэтому не стал восстанавливать магистраль заднего кондиционера, а просто после тройника заглушили под капотом трубки.
Конденсоры (радиаторы) оставили оба, как и вентиляторы на них. В жару не жалуюсь, даже иногда приходится тепла прибавлять, а то уж слишком холодно :)

по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло :)
...юмор

Думаю что во всех машинах стоит фильтр-осушитель и как правило на нем глазок, хотя не факт. У меня на пруле японском рядом со штуцером.
Как-раз на неделе на той подъезжал подзаправить это чудо японского автопрома. Шланги подцепил (кондиционерщик), давление говорит не айс - сразу в глазок - там пена...
Включил заправлялку. Давление выровнялось - пена прошла - один маленький пузырек. Все говорит - 400 рублей с тебя и едь дальше.
При всем при этом я ему ни слова не говорил чего и сколько подливать, просто сказал что на ХХ не холодит, на оборотах холодит.

SELENGER, посмотрите сами в глазок - там все понятно. Чистый пузырек один - значит ок. Пена - не гуд.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение SELENGER » 09 июн 2018, 10:34

по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло
Дядь , там нет щупа :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

За пузырек спасибо , понаблюдаю )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 » 09 июн 2018, 10:43

SELENGER писал(а):
по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло
Дядь , там нет щупа :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Ну да, там просто лампочка загорается - Ersetzen Sie das Auto (Заменить автомобиль) :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Deem-On » 14 июн 2018, 08:43

SNOOPER писал(а):
Deem-On писал(а):
SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.
Вот я лошара :*WALL*: , и всех в заблуждение пытался ввести :*PARDON*: Штуцера действительно быстросъем, там просто внутри резьба, вот меня бес и попутал :nezl6:
Вот фотки наклейки и сам штуцер, если кому интересно
Вложения
IMG_20180610_131111.jpg
IMG_20180610_131126.jpg
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS

AlexT62
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение AlexT62 » 03 авг 2018, 12:17

Доброго дня! Перестал охлаждать кондиционер. за пару дней до этого в салон пошел не приятный запах, химический. Поменял салонный фильтр, не помогло, запах при включении кондера остался.
Кондер заправлял месяц назад, все было здорово, .... до заправки еле холодил. Грешу на испаритель салонный или трубки, т.к. запах, но как пахнет хладогент не знаю, только мои догадки. И где стоит испаритель не могу найти. Подскажите, может у кого была такая проблема.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)

AlexT62
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение AlexT62 » 03 авг 2018, 17:36

Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 » 03 авг 2018, 21:00

Не знаю как у вас, но свое П2 первым делом проверяю (не считая реле и предохранителей) датчик давления на фильтре осушите. Просто замыкаешь его разъем и все. Если заработало - значит упало давление.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 77 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Unklown » 04 авг 2018, 07:17

AlexT62 писал(а):Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.
ващета при включении кандея обороты падымаюца :*YES*:
прим до 1000
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13874
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 авг 2018, 07:47

И фреон не имеет запаха. :) испаритель стоит перед печкой. прям после вентилятора. сними корпус карлсона и увидишь его( насколько там все расрато)
Всем добра.......

AlexT62
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение AlexT62 » 04 авг 2018, 10:52

Unklown писал(а):
AlexT62 писал(а):Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.
ващета при включении кандея обороты падымаюца :*YES*:
прим до 1000
не спорю, возможно поднимаются, помню, что обороты меняются, сразу чувствуется включение кондера. :*THANK*:
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)

AlexT62
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение AlexT62 » 04 авг 2018, 10:56

алексей - Маленький Мук писал(а):И фреон не имеет запаха. :) испаритель стоит перед печкой. прям после вентилятора. сними корпус карлсона и увидишь его( насколько там все расрато)
Благодарю за ответ, снял бардачок, обязательно сниму вентилятор - думаю ты прав... будем делать почистить :*VICTORY*:
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)

AlexT62
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение AlexT62 » 04 авг 2018, 11:06

atas80 писал(а):Не знаю как у вас, но свое П2 первым делом проверяю (не считая реле и предохранителей) датчик давления на фильтре осушите. Просто замыкаешь его разъем и все. Если заработало - значит упало давление.
Теперь нужно найти где стоит датчик давления... релюшек кондиционера на колодке предохранителей (под капотом) нет, только предохранитель. А если упало давление - что тогда?
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13874
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение алексей - Маленький Мук » 04 авг 2018, 17:11

добавить фреона :) датчики по давлению на компрессоре( с зади), 1 или 2 в зависимости какой кондей
Всем добра.......

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 77 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Unklown » 05 авг 2018, 12:49

алексей - Маленький Мук писал(а):добавить фреона :) датчики по давлению на компрессоре( с зади), 1 или 2 в зависимости какой кондей
датчик давления 1н
стоит на осушителе ( бачок с окошком)
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»