Страница 48 из 52

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 06 июн 2018, 06:34
flamer
Абсолютно правда со штуцерами и чтобы заправщики не мучались поменял на компрессоре голову под быстросъёмы.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 07 июн 2018, 08:42
Deem-On
SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 08 июн 2018, 18:15
SELENGER
Странная тема , откачали сейчас почти 800 грамм хладагента ... Так сколько все таки заправлять ???

з.ы заправили 550 грамм , температура 6 градусов в салоне .

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 08 июн 2018, 20:45
atas80
Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 08 июн 2018, 21:51
SNOOPER
Deem-On писал(а):
SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 08 июн 2018, 22:14
SELENGER
atas80 писал(а):Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.
Вы меня поняли . Зачем ерничать ? Температуру измеряли с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
У нас Станция , все делает в автоматическом режиме. Задали программу и поехали .
Вам пригонят последнюю A8 лонг , вы то же будете смотреть в глазок ?? Не думаю.
Ну может при окружающей температуре 10 градусов и дойдет до 0 , но у нас днем +- 25 - 30 . Лето однако . И это только начало .
В общем почитал там сям , получается что надо 650 заправлять... Но сейчас уже 6 градусов , думаю отличный результат .

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 09 июн 2018, 08:22
atas80
Машина у тебя длинная (5 дверей) ? Кондиционеров два ? Ездишь в основном один ?
У меня на все вопросы ДА. Поэтому не стал восстанавливать магистраль заднего кондиционера, а просто после тройника заглушили под капотом трубки.
Конденсоры (радиаторы) оставили оба, как и вентиляторы на них. В жару не жалуюсь, даже иногда приходится тепла прибавлять, а то уж слишком холодно :)

по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло :)
...юмор

Думаю что во всех машинах стоит фильтр-осушитель и как правило на нем глазок, хотя не факт. У меня на пруле японском рядом со штуцером.
Как-раз на неделе на той подъезжал подзаправить это чудо японского автопрома. Шланги подцепил (кондиционерщик), давление говорит не айс - сразу в глазок - там пена...
Включил заправлялку. Давление выровнялось - пена прошла - один маленький пузырек. Все говорит - 400 рублей с тебя и едь дальше.
При всем при этом я ему ни слова не говорил чего и сколько подливать, просто сказал что на ХХ не холодит, на оборотах холодит.

SELENGER, посмотрите сами в глазок - там все понятно. Чистый пузырек один - значит ок. Пена - не гуд.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 09 июн 2018, 10:34
SELENGER
по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло
Дядь , там нет щупа :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

За пузырек спасибо , понаблюдаю )))

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 09 июн 2018, 10:43
atas80
SELENGER писал(а):
по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло
Дядь , там нет щупа :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Ну да, там просто лампочка загорается - Ersetzen Sie das Auto (Заменить автомобиль) :)

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 14 июн 2018, 08:43
Deem-On
SNOOPER писал(а):
Deem-On писал(а):
SNOOPER писал(а):.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х
А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.
Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.
Вот я лошара :*WALL*: , и всех в заблуждение пытался ввести :*PARDON*: Штуцера действительно быстросъем, там просто внутри резьба, вот меня бес и попутал :nezl6:
Вот фотки наклейки и сам штуцер, если кому интересно

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 03 авг 2018, 12:17
AlexT62
Доброго дня! Перестал охлаждать кондиционер. за пару дней до этого в салон пошел не приятный запах, химический. Поменял салонный фильтр, не помогло, запах при включении кондера остался.
Кондер заправлял месяц назад, все было здорово, .... до заправки еле холодил. Грешу на испаритель салонный или трубки, т.к. запах, но как пахнет хладогент не знаю, только мои догадки. И где стоит испаритель не могу найти. Подскажите, может у кого была такая проблема.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 03 авг 2018, 17:36
AlexT62
Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 03 авг 2018, 21:00
atas80
Не знаю как у вас, но свое П2 первым делом проверяю (не считая реле и предохранителей) датчик давления на фильтре осушите. Просто замыкаешь его разъем и все. Если заработало - значит упало давление.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 04 авг 2018, 07:17
Unklown
AlexT62 писал(а):Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.
ващета при включении кандея обороты падымаюца :*YES*:
прим до 1000

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 04 авг 2018, 07:47
алексей - Маленький Мук
И фреон не имеет запаха. :) испаритель стоит перед печкой. прям после вентилятора. сними корпус карлсона и увидишь его( насколько там все расрато)

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 04 авг 2018, 10:52
AlexT62
Unklown писал(а):
AlexT62 писал(а):Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.
ващета при включении кандея обороты падымаюца :*YES*:
прим до 1000
не спорю, возможно поднимаются, помню, что обороты меняются, сразу чувствуется включение кондера. :*THANK*:

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 04 авг 2018, 10:56
AlexT62
алексей - Маленький Мук писал(а):И фреон не имеет запаха. :) испаритель стоит перед печкой. прям после вентилятора. сними корпус карлсона и увидишь его( насколько там все расрато)
Благодарю за ответ, снял бардачок, обязательно сниму вентилятор - думаю ты прав... будем делать почистить :*VICTORY*:

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 04 авг 2018, 11:06
AlexT62
atas80 писал(а):Не знаю как у вас, но свое П2 первым делом проверяю (не считая реле и предохранителей) датчик давления на фильтре осушите. Просто замыкаешь его разъем и все. Если заработало - значит упало давление.
Теперь нужно найти где стоит датчик давления... релюшек кондиционера на колодке предохранителей (под капотом) нет, только предохранитель. А если упало давление - что тогда?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 04 авг 2018, 17:11
алексей - Маленький Мук
добавить фреона :) датчики по давлению на компрессоре( с зади), 1 или 2 в зависимости какой кондей

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 05 авг 2018, 12:49
Unklown
алексей - Маленький Мук писал(а):добавить фреона :) датчики по давлению на компрессоре( с зади), 1 или 2 в зависимости какой кондей
датчик давления 1н
стоит на осушителе ( бачок с окошком)