Страница 49 из 52

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 09 авг 2018, 07:33
atas80
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну обычно для опрессовки не качают а откачивают( создают вакуум) и азот ваще инертный газ который не имеет не цвета ни запаха ::-D: фреон тот можно хоть галойдной лампой найти на утечку( цвет пламени становится зеленым)
Знаешь, с современными подходами к бизнесу + отсутствие знаний, а только лишь просмотр ютуба, могу нагородить все что угодно, главное чтобы звучало громко и важно и столько же дорого стоило... Поеду кондиционер себе заправлять так спрошу дядю Витю (дяденька с опытом большим) чем и как он опрессовывает. Мне тоже надо будет опрессовывать.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 09 авг 2018, 14:32
AlexT62
atas80 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Ну обычно для опрессовки не качают а откачивают( создают вакуум) и азот ваще инертный газ который не имеет не цвета ни запаха ::-D: фреон тот можно хоть галойдной лампой найти на утечку( цвет пламени становится зеленым)
Знаешь, с современными подходами к бизнесу + отсутствие знаний, а только лишь просмотр ютуба, могу нагородить все что угодно, главное чтобы звучало громко и важно и столько же дорого стоило... Поеду кондиционер себе заправлять так спрошу дядю Витю (дяденька с опытом большим) чем и как он опрессовывает. Мне тоже надо будет опрессовывать.
как поговоришь со спецом, напиши мнение опытного человека. Соглашусь с выше сказанными мнениями и как выкрою время,попробую добраться до испарителя, новый однако не дешево стоит....

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 09 авг 2018, 20:52
atas80
ЭЭЭЭЭ... Что-то не то КМК
У меня испарителю 25 лет скоро будет и ни чего с ним не случится если в него не срать и не колотить...
Может все же фильтр-осушитель в виде бочонка менять тебе надо ?

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 10 авг 2018, 07:23
алексей - Маленький Мук
Испаритель может конечно сгнить ( гипотетически), но для этого он должен быть настока засран и лежать в болоте ::-D: продырявить его не возможно, он закрытый. снять да промыть. вот тока снимать гиморгно, трудозатратно ;) хотя....

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 14 авг 2018, 20:10
AlexT62
нет времени посмотреть испаритель, всю панель снимать нужно, чтоб добраться. на следующих выходных попытаюсь добраться до него. благодарю за советы! потом напишу результат.

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 15 авг 2018, 08:20
Passim
Зачем всю панель снимать, достаточно бардачек только снять

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Добавлено: 17 авг 2018, 18:01
AlexT62
Passim писал(а):Зачем всю панель снимать, достаточно бардачек только снять
помимо бардачка, еще куллер снять нужно. Вот полезная ссылка https://krutilvertel.com/mitsubishi-paj ... el-v-sbore

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 27 май 2019, 07:30
Бурят 2012
Нужна помощь! Кондиционер работает нормально в обоих режимах. Только при дистанционном запуске двигателя с заранее включенным кондиционером, двигатель запускается и тут же отключается (по внешнему признаку будто питание отключается), без включенного кондиционера - все норм. Сосед по гаражу высказал мнение, что дело в клапане холостого хода для кондиционера на ТНВД!? Начал поиск в форуме и нашел в мануале возможность его регулировки. Как проверить исправен он или нет, боюсь в регулировку залезу, потом.... не навредить бы.

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 27 май 2019, 08:35
atas80
Нет ни какого клапана ХХ для кондиционера на ТНВД !

Есть концевик отключения кондиционера (стоит на ТНВД) при сильно выжатой педали газа - просто МАССА
Так же может быть датчик температуры на перегретый двигатель, который срабатывать ДОЛЖЕН 125-108 гр так же просто МАССА

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 27 май 2019, 11:11
Passim
Как нету, когда вот он
тнвд.jpg

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 27 май 2019, 12:03
flamer
Эта хрень повышает обороты при включении кодея и срабатывания АБС. Работат от ваккума.

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 27 май 2019, 19:20
atas80
Passim писал(а): 27 май 2019, 11:11 Как нету, когда вот он
Обратите внимание, что к нему даже НИ ОДНОГО провода не подходит - там чистая механика. И как он может отключить кондиционер ? :)
flamer уже объяснил что это такое !

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 28 май 2019, 06:21
Passim
Я знаю как он работает и для чего. Но по посту:
Бурят 2012 писал(а): 27 май 2019, 07:30 Только при дистанционном запуске двигателя с заранее включенным кондиционером, двигатель запускается и тут же отключается (по внешнему признаку будто питание отключается), без включенного кондиционера - все норм.
Отключается вроде как не кондиционер, а двигатель глохнет.
И по вопросу:
Бурят 2012 писал(а): 27 май 2019, 07:30 Сосед по гаражу высказал мнение, что дело в клапане холостого хода для кондиционера на ТНВД!? Начал поиск в форуме и нашел в мануале возможность его регулировки. Как проверить исправен он или нет, боюсь в регулировку залезу, потом.... не навредить бы.
Бурят 2012 думает наверно, что просто из за нагрузки двигатель глохнет по этому и спрашивает про клапан повышения оборотов. А Вы написали что нет никаких клапанов ХХ, вот я и выложил фото :*PARDON*:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 28 май 2019, 19:03
atas80
Из-за включенного кондиционера ХХ не просядут так на Parking (АКПП). На скорости может быть и то вряд ли.
Как эксперимент - чуть-чуть выжать педаль газа и делать тоже самое что раньше вызывало отключение. Только вот не понятно что у него отключается.

Двигатель - глохнет, а не отключается (у него не электрокар всю жизнь был до этого :) )
Кондиционер - отключается

Это моя логика :)

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 28 май 2019, 21:50
SELENGER
Ребята , вопрос может банальный и простой , но все же интересно , на сколько увеличивается расход топлива при езде с кондиционером и без ?
И в каких режимах какой расход ?
Мотор 6g72 12кл , мкпп .

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 29 май 2019, 08:54
atas80
Всегда придерживаюсь мысли, что расход после 15 литров на 100 км нет смысла особо что-то считать.
Думаю что такой вопрос более актуален на малолитражках, которых кондиционер действительно прилично от мотора отжирает. А на наших моторах это так - мелочи.

Полагаю что в пределах 5% не более, даже наверное думаю менее. На наших авто так сделано (если конечно вся электрика жива и работает), что если поддать газу более чем скажем 60% (цифра воображаемая и настраивается) то кондиционер отключается. У супруги в тавоте с 0,9 л 3 цилиндра 65 л/с этого не реализовано. Зная что эта вещь нужная (а на этой машине это чувствуется) я просто поставил концевик на дросельный узел и реле, чтобы отключать кондиционер по той же схеме что и описана выше.

Расход больше зависит от педали газа, чем от кондиционера и прочих узлов включая 4ВД...

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 05 июн 2019, 12:13
SELENGER
atas80, Езжу спокойно , на заднем приводе , по трассе не более 90 , по городу на работу с работы в режиме эконом . Расход топлива в городе а92 - 15 литров примерно . Все узлы и агрегаты в норме , проводка в норме , радиаторы чистые , мотор то же , кондиционер заправлен , фильтра новые , с прошлого года по сути ничего не изменилось.
По педали газа , педалирую аккуратно .
Вот и вопрос заключается в том , что использовать кондиционер на постоянку , или кратковременно , когда он ну очень прямо необходим , бо боюсь за расход , он и так не детский ... И в каком режиме его все таки лучше использовать ? Эконо , как то дергает мне кажется систему ? Или лучше на постоянку его включать ? Быстрее нагонит холод - быстрее я его выключу ...
У меня такое ощущение что когда я его включаю стрелка топлива сама стремится к нулю .... ::-D:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 05 июн 2019, 12:28
atas80
Ну я бы поспорил вот в каком ракурсе... Замечено, что при жаре мой старый дизеляка тупеет. Чистка интеркуллера и работа вентилятора интеркуллера не особо и помогает - помогает конечно, но не так чтобы как при нормально температуре.
По мне так (думаю что и не толко я на это обратил внимание) в +18 в пасмурную погоду машина ваще болид. Чем жарче тем тупее. Даже полный бак не помогает.
Так что на расход в жаркую погоду не только от кондиционера зависит.
У меня тоже в среднем расход 15-17 литров по городу (судя по сбросам на полном баке) но и тапку газа я не жалею. Мотор не насилую, но и не в режиме эконом..
А так вы о чем ? 15 на бензинке 3 литра - это подарок, учитывая годы.

Про ECO или A/C режим... С точки зрения теплопотерь без разницы скажем немного холода но постоянно или много но порциями.
На жаре на солнце 5 минут хватит машине постоять (без кондея разумеется) чтобы там стало жарко, а еще через 5 уже душно.

И ваще перестаньте считать расход и будет проще смотреть на некоторые вещи :) Если вам нужен маленький расход купите другое авто :) а не душите это.

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 05 июн 2019, 14:49
Олег....
Сколько пытался замерить расход горючки по трассе с включенным и выключенным кондеем, никаких значимых различий не увидел. Всегда это в пределах погрешности измерений или влияния ветра. Я обычно езжу на круизе 107 по gps где можно, и расход около 13.5 +/- от обстановки. И это по мультитрониксу, который очень точно замеряет это дело. Больше зависит от ветра, загруженности дороги, обгонов.

Если прямо хочется сэкономить топливо - тошним 85 и можно наверное даже в 10 литров на 100 вписаться ::-D: .

В городе IMHO и подавно вычислить прибавку от кондея невозможно на наших движках, настолько она незначительна при прочих равных.

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Добавлено: 05 июн 2019, 18:31
SELENGER
На круизе у меня расход 10 по трассе . Если ехать очень аккуратно , то и в 9 думаю можно уложиться , но это уже перебор .