Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Passim » 15 авг 2018, 08:20

Зачем всю панель снимать, достаточно бардачек только снять


P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель.

AlexT62
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение AlexT62 » 17 авг 2018, 18:01

Passim писал(а):Зачем всю панель снимать, достаточно бардачек только снять
помимо бардачка, еще куллер снять нужно. Вот полезная ссылка https://krutilvertel.com/mitsubishi-paj ... el-v-sbore
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)

Аватара пользователя
Бурят 2012
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 16:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1993г. AКПП. SS. 5дверый. Праворукий
Откуда: Бурятия

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Бурят 2012 » 27 май 2019, 07:30

Нужна помощь! Кондиционер работает нормально в обоих режимах. Только при дистанционном запуске двигателя с заранее включенным кондиционером, двигатель запускается и тут же отключается (по внешнему признаку будто питание отключается), без включенного кондиционера - все норм. Сосед по гаражу высказал мнение, что дело в клапане холостого хода для кондиционера на ТНВД!? Начал поиск в форуме и нашел в мануале возможность его регулировки. Как проверить исправен он или нет, боюсь в регулировку залезу, потом.... не навредить бы.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 » 27 май 2019, 08:35

Нет ни какого клапана ХХ для кондиционера на ТНВД !

Есть концевик отключения кондиционера (стоит на ТНВД) при сильно выжатой педали газа - просто МАССА
Так же может быть датчик температуры на перегретый двигатель, который срабатывать ДОЛЖЕН 125-108 гр так же просто МАССА
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Passim » 27 май 2019, 11:11

Как нету, когда вот он
тнвд.jpg
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель.

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 92 раза

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение flamer » 27 май 2019, 12:03

Эта хрень повышает обороты при включении кодея и срабатывания АБС. Работат от ваккума.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 » 27 май 2019, 19:20

Passim писал(а):
27 май 2019, 11:11
Как нету, когда вот он
Обратите внимание, что к нему даже НИ ОДНОГО провода не подходит - там чистая механика. И как он может отключить кондиционер ? :)
flamer уже объяснил что это такое !
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Passim » 28 май 2019, 06:21

Я знаю как он работает и для чего. Но по посту:
Бурят 2012 писал(а):
27 май 2019, 07:30
Только при дистанционном запуске двигателя с заранее включенным кондиционером, двигатель запускается и тут же отключается (по внешнему признаку будто питание отключается), без включенного кондиционера - все норм.
Отключается вроде как не кондиционер, а двигатель глохнет.
И по вопросу:
Бурят 2012 писал(а):
27 май 2019, 07:30
Сосед по гаражу высказал мнение, что дело в клапане холостого хода для кондиционера на ТНВД!? Начал поиск в форуме и нашел в мануале возможность его регулировки. Как проверить исправен он или нет, боюсь в регулировку залезу, потом.... не навредить бы.
Бурят 2012 думает наверно, что просто из за нагрузки двигатель глохнет по этому и спрашивает про клапан повышения оборотов. А Вы написали что нет никаких клапанов ХХ, вот я и выложил фото :*PARDON*:
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель.

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 » 28 май 2019, 19:03

Из-за включенного кондиционера ХХ не просядут так на Parking (АКПП). На скорости может быть и то вряд ли.
Как эксперимент - чуть-чуть выжать педаль газа и делать тоже самое что раньше вызывало отключение. Только вот не понятно что у него отключается.

Двигатель - глохнет, а не отключается (у него не электрокар всю жизнь был до этого :) )
Кондиционер - отключается

Это моя логика :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение SELENGER » 28 май 2019, 21:50

Ребята , вопрос может банальный и простой , но все же интересно , на сколько увеличивается расход топлива при езде с кондиционером и без ?
И в каких режимах какой расход ?
Мотор 6g72 12кл , мкпп .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 » 29 май 2019, 08:54

Всегда придерживаюсь мысли, что расход после 15 литров на 100 км нет смысла особо что-то считать.
Думаю что такой вопрос более актуален на малолитражках, которых кондиционер действительно прилично от мотора отжирает. А на наших моторах это так - мелочи.

Полагаю что в пределах 5% не более, даже наверное думаю менее. На наших авто так сделано (если конечно вся электрика жива и работает), что если поддать газу более чем скажем 60% (цифра воображаемая и настраивается) то кондиционер отключается. У супруги в тавоте с 0,9 л 3 цилиндра 65 л/с этого не реализовано. Зная что эта вещь нужная (а на этой машине это чувствуется) я просто поставил концевик на дросельный узел и реле, чтобы отключать кондиционер по той же схеме что и описана выше.

Расход больше зависит от педали газа, чем от кондиционера и прочих узлов включая 4ВД...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение SELENGER » 05 июн 2019, 12:13

atas80, Езжу спокойно , на заднем приводе , по трассе не более 90 , по городу на работу с работы в режиме эконом . Расход топлива в городе а92 - 15 литров примерно . Все узлы и агрегаты в норме , проводка в норме , радиаторы чистые , мотор то же , кондиционер заправлен , фильтра новые , с прошлого года по сути ничего не изменилось.
По педали газа , педалирую аккуратно .
Вот и вопрос заключается в том , что использовать кондиционер на постоянку , или кратковременно , когда он ну очень прямо необходим , бо боюсь за расход , он и так не детский ... И в каком режиме его все таки лучше использовать ? Эконо , как то дергает мне кажется систему ? Или лучше на постоянку его включать ? Быстрее нагонит холод - быстрее я его выключу ...
У меня такое ощущение что когда я его включаю стрелка топлива сама стремится к нулю .... ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 » 05 июн 2019, 12:28

Ну я бы поспорил вот в каком ракурсе... Замечено, что при жаре мой старый дизеляка тупеет. Чистка интеркуллера и работа вентилятора интеркуллера не особо и помогает - помогает конечно, но не так чтобы как при нормально температуре.
По мне так (думаю что и не толко я на это обратил внимание) в +18 в пасмурную погоду машина ваще болид. Чем жарче тем тупее. Даже полный бак не помогает.
Так что на расход в жаркую погоду не только от кондиционера зависит.
У меня тоже в среднем расход 15-17 литров по городу (судя по сбросам на полном баке) но и тапку газа я не жалею. Мотор не насилую, но и не в режиме эконом..
А так вы о чем ? 15 на бензинке 3 литра - это подарок, учитывая годы.

Про ECO или A/C режим... С точки зрения теплопотерь без разницы скажем немного холода но постоянно или много но порциями.
На жаре на солнце 5 минут хватит машине постоять (без кондея разумеется) чтобы там стало жарко, а еще через 5 уже душно.

И ваще перестаньте считать расход и будет проще смотреть на некоторые вещи :) Если вам нужен маленький расход купите другое авто :) а не душите это.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Олег....
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Олег.... » 05 июн 2019, 14:49

Сколько пытался замерить расход горючки по трассе с включенным и выключенным кондеем, никаких значимых различий не увидел. Всегда это в пределах погрешности измерений или влияния ветра. Я обычно езжу на круизе 107 по gps где можно, и расход около 13.5 +/- от обстановки. И это по мультитрониксу, который очень точно замеряет это дело. Больше зависит от ветра, загруженности дороги, обгонов.

Если прямо хочется сэкономить топливо - тошним 85 и можно наверное даже в 10 литров на 100 вписаться ::-D: .

В городе IMHO и подавно вычислить прибавку от кондея невозможно на наших движках, настолько она незначительна при прочих равных.
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение SELENGER » 05 июн 2019, 18:31

На круизе у меня расход 10 по трассе . Если ехать очень аккуратно , то и в 9 думаю можно уложиться , но это уже перебор .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Unklown » 07 июн 2019, 05:31

известно што открытые окна жрут больше чем кандей
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение SELENGER » 10 июн 2019, 09:12

Unklown писал(а):
07 июн 2019, 05:31
известно што открытые окна жрут больше чем кандей
Ага , особенно в пробке :*CRAZY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 66 раз

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение atas80 » 10 июн 2019, 19:14

Никогда не понимал и они меня даже раздражают люди стоящие на новых мерседесах и 200-подобных авто (явно с климатом) с открытым окном.
Нюхать вонь, слушать шум, потеть - ради чего ?
Пусть даже мой мотор с кондиционером будет жрать +5 литров - не отключу его никогда, но окна не открою.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение SELENGER » 11 июн 2019, 00:48

atas80,

Такой вопрос . А что если конденсат не течет с трубки ? Никогда не видел чтоб он тек ... ЧТо делать куда смотреть ?

И еще момент , помоему перестал работать вентилятор радиатора кондиционера , или он работает по какому то алгоритму ? Но в прошлом году он весело жужжал помню ... А щяс вообще тишина ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 82 раза

Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Сообщение Unklown » 11 июн 2019, 02:00

SELENGER писал(а):
11 июн 2019, 00:48
А щяс вообще тишина ...
он работает при первом вкл. до первого выкл муфты.
потом только при перегреве
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»