Странный Пыжик...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Necromancer
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
- Двигатель:: 4g63, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
- Откуда: Москва, Люблино/Печатники
Странный Пыжик...
Гулял вчера около б/ушного рынка под коломенским мостом. На территорию не пустили - поздно уже было, и пришлось ошиваться вокруг загородки. Так вот, стоял там один очень странный паджеро - короткий праворульник, на борту у которого красовалась гордая надпись:
16 valve 2400
У меня просто глаза на лоб полезли. Это чего за двигло такое, а?
Ни одного движка с таким объемом среди одиннадцати вариантов агрегатов, которые в пыжей ставили, такого объема нету!
Типа, нечто 4хцилиндровое, бензиновое (вроде ж нет дизелей 16-клапанных? И если дизел, обычно по другому пишуть...)..
Бр-р... Вообще, пыж был очень нарядный, фары с золотым отливом итд...
У кого-нибудь есть мысли, что это может быть?
16 valve 2400
У меня просто глаза на лоб полезли. Это чего за двигло такое, а?
Ни одного движка с таким объемом среди одиннадцати вариантов агрегатов, которые в пыжей ставили, такого объема нету!
Типа, нечто 4хцилиндровое, бензиновое (вроде ж нет дизелей 16-клапанных? И если дизел, обычно по другому пишуть...)..
Бр-р... Вообще, пыж был очень нарядный, фары с золотым отливом итд...
У кого-нибудь есть мысли, что это может быть?
Джерри
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Это весьма распространенный инжекторный 4G64. См. характеристики здесь: http://www.mitsubishi-motors.co.jp/inte ... ro_02.html
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Necromancer
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
- Двигатель:: 4g63, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
- Откуда: Москва, Люблино/Печатники
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Так он же праворульный, то есть японский. А у них расклады несолько другие. Но и на европейцах такие движки стоят. У моего брата - на L300 с нормальным рулем такой.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Necromancer
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 27 июн 2003, 11:47
- Двигатель:: 4g63, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Delica P27V (кирпич-зажигалка), механика.
- Откуда: Москва, Люблино/Печатники
2Дмитрий: Ну, L300 - не совсем Паджеро
Кстатати, интересный момент. Посмотрев по данной тобой ссылке NN{? отметил, что оный 4G64 и весьма далекий от него DOHC V6 3500 (6G74) - "низовые", с пиком момента около 2.5 тысяч оборотов, а вот всенародно любимый трехлитровый 6G72 (правда, в 24клапанной версии)- напротив, "верховой", с пиком на 4500 AFAIR.. Интересно, почему такое забавное соотношение? Почти дизельные моменты против совершенно легкового... осталось только узнать, где максимум момента у старой, 12-клапанной версии 6G72...
Кстатати, интересный момент. Посмотрев по данной тобой ссылке NN{? отметил, что оный 4G64 и весьма далекий от него DOHC V6 3500 (6G74) - "низовые", с пиком момента около 2.5 тысяч оборотов, а вот всенародно любимый трехлитровый 6G72 (правда, в 24клапанной версии)- напротив, "верховой", с пиком на 4500 AFAIR.. Интересно, почему такое забавное соотношение? Почти дизельные моменты против совершенно легкового... осталось только узнать, где максимум момента у старой, 12-клапанной версии 6G72...
Джерри
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Не знаю кто тут не любит 6G74, а если и не любят, только за более сложную конструкцию, а значит ремонтировать его тяжелее. А так, кто же от мощности дополнительной откажется. Двигатели в ссылке не простые а GDI - прямой впрыск бензина, т.е работает практически как дизель, топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания , только зажигание происходит от свечи - кпд гораздо выше, и другие характеристики, ты на мощность посмотри. Обычные 6G74 имеют мах момент на 3500 об/мин. 6G72 - ещё выше, но это не главное, надо смотреть как момент распределён по оборотам.
Последний раз редактировалось Monterorider 03 июл 2003, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
Это смотря какой L300. Полноприводная версия - это практически Паджеро с нахлобученным кузовом микроватобуса. Именно такой у моего братца. Конечно отличия есть: торсионы крепятся к верхним рычагам, двигатель стоит в другом месте, развесовка и т.д. Но внедорожные качества - практически те же.
А по бензинкам я мало что знаю. Знаю, что до недавнего времени он был двигателем доволен, а потом поехало - прокладка, головка, электрика и пр. Сейчас глохнет в произвольное время - уже все перепробовали - блоки управления, проводка, зажигание - не помогает. То ли дело дизель - либо работает, либо капремонт. ;))
Из СПб, Дмитрий
А по бензинкам я мало что знаю. Знаю, что до недавнего времени он был двигателем доволен, а потом поехало - прокладка, головка, электрика и пр. Сейчас глохнет в произвольное время - уже все перепробовали - блоки управления, проводка, зажигание - не помогает. То ли дело дизель - либо работает, либо капремонт. ;))
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Странный Пыжик...
А никто за этот паджерик залог не оставлял? А если оставляли, то почекму не стали брать машинку?