Smirnovchik писал(а):На МКПП подходит датчик включения задней предачи от 2108-09! только провода наростить надо. Я обрезал провода купил датчик 2108-09 и разъем к нему и скрутил, теперь как родной работает и цена вопроса 90 р. вместо 650!
Купил датчик от 2108-09! привез в сервис, слесарю сказал чтоб сделал все подходит. Слесарь добрым словом вспоминал таких советчиков!!! Вопервых резьба длиннее, во вторых шток длиннее,а подойти должно до миллиметра!!!! Но слесарь очень неплохой резьбу разными шайбами укоротил, шток подточил, раз пятьдесят прикручивал и выкручивал. Но в итоге сделал и что бы вы думали у п2 и ваз2108-09 при нажатии по разному смыкает и размыкает датчик поэтому когда установили датчик от "таза" то при заводки загорался задний ход, а при включении задней скорости он выключался!!!!! ОТ слесаря передаю очень много ПИ................ Советчику установить этот датчик.
Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными
Smirnovchik писал(а):На МКПП подходит датчик включения задней предачи от 2108-09! только провода наростить надо. Я обрезал провода купил датчик 2108-09 и разъем к нему и скрутил, теперь как родной работает и цена вопроса 90 р. вместо 650!
Купил датчик от 2108-09! привез в сервис, слесарю сказал чтоб сделал все подходит. Слесарь добрым словом вспоминал таких советчиков!!! Вопервых резьба длиннее, во вторых шток длиннее,а подойти должно до миллиметра!!!! Но слесарь очень неплохой резьбу разными шайбами укоротил, шток подточил, раз пятьдесят прикручивал и выкручивал. Но в итоге сделал и что бы вы думали у п2 и ваз2108-09 при нажатии по разному смыкает и размыкает датчик поэтому когда установили датчик от "таза" то при заводки загорался задний ход, а при включении задней скорости он выключался!!!!! ОТ слесаря передаю очень много ПИ................ Советчику установить этот датчик.
Угу. Тоже так попал. Но приколхозил ещё реле на этот датчик и все стало как надо.
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Подытожу свой и чужой опыт по П1. 1) Подшипник шкива компрессора кондиционера(МВ332581;кузова:044,049,144,149 с 4D56) размеры: диам.внутр. - 15 мм,диам.внешн. - 42 мм,высота - 13 мм - подошёл NSK 6302-Z. 2) Моторчик омывателя фар(МВ510539): подошёл Hyundai/Kia 98510-3F200,хорошо состыковавшись с родным уплотнительным резиновым кольцом(МВ141876) бачка. Кронштейн крепления насоса к бачку: 98629-38100 или колхозить по месту из подручной полоски металла. Плюсовой провод проводки - синий с белой полосой. Припаять провода к контактам и залить смолой. Если после замены насоса и продувки шлангов воздухом система не работает,то,значит,сгнили потроха в клапане(обратном,пневматическом)омывателя фар(МВ141872) - его под замену. 3) Фары П1(кузова:041,044,046,049,141,144,146,149),П2 (V14V,V23C,W,V24C,V,W,WG),П/Монтеро (044,047,049,V14C,V), П/Мини (Н51А) - одинаковые! Про фары от "Нивы" и ВАЗ-2101,встающие на П1,упоминалось ранее. 4) Наклейка PAJERO(МВ292105),размеры:260 х 32 мм - на чёрный пластиковый кожух,закрывающий кронштейн подсветки и ручку открывания двери багажника прульных П1 - продаётся на ebay.com (новодел;серебристые буквы на чёрном фоне,доставка из Англии).
Последний раз редактировалось Неофит 12 дек 2019, 05:51, всего редактировалось 2 раза.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
Шпонка коленвала на двс 6G72(12v) подходит от классики,а бензонасос погружного типа,можно путем нехитрых манипуляцый заменить на газелевский выносного типа.Стойки стабилизатора подходят от дэу нексия или от волги.Болт крепления верхнего рычага П1иП2 подходит от классики,также болт крепления верхнего рычага.Пластины для регулировки развала подходят от Москвича 2140
Джипер-это высокоинтелектуальная личность плюс умелые руки,а уже потом пьяная и небритая физиономия.
6G72 Бензонасосы подходят от ваз-инжекторов. У становил сначала пекаровский насос за1т.р.-не хватало видать давления,машина немного поддёргивалась на начальных оборотах-насос отработал 1,5месяца. Купил бошовский за 2.5-разгоняется легко,дёрганий нет,езжу уже почти 2 года.
У меня двигатель 6G72 12кл. Здох стартер, разобрал почистил, выяснилось что втулки пришли в негодность. В магазине подобрал от классики. Идеально подошли. Помоему которая в колоколе чуть подрезать надо. Катаюсь уже 2 года полет нормальный.
У меня как то перестал работать спидометр,полез к раздатке,развалилась та штука(не знаю как называется)в которую этот трос вкручивается,пришлось ее выкинуть и тросик на прямую в раздатку вставить.В данное время стрелка спидометра дергается.Может кто знает с чего можно подобрать этот переходник?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Приветствую всех. Есть ли у кого положительный опыт установки головы с 4м40 не турбо на турбомотор???. С виду все одинаковое. По идее разница в фазах, то есть отличаться должны распредвалы.
димыч писал(а):с основной печкой понятно а кто нибуть про заднию подскажет на п2 вагон
есть такая тема поставил вентилятор от компа в блоках питания такие стоят, подрезаеж болгаркой по сторонам чтоб он туда встал и дул по напровлению в низ. Два года полет нормальный дует не хуже родного!!! цена вопроса 200р если его отдельно без блока питания купить
fylhtqr писал(а):Приветствую всех. Есть ли у кого положительный опыт установки головы с 4м40 не турбо на турбомотор???. С виду все одинаковое. По идее разница в фазах, то есть отличаться должны распредвалы.
Там проточку на подачу масла в турбину возможно придётся колхозить, потроха турбовые.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
flanec86 писал(а):
есть такая тема поставил вентилятор от компа в блоках питания такие стоят, подрезаеж болгаркой по сторонам чтоб он туда встал и дул по напровлению в низ. Два года полет нормальный дует не хуже родного!!! цена вопроса 200р если его отдельно без блока питания купить
Конечно на безрыбье и рак- рыба Но всё ж лучше оригинала ничего нету...
Родной мотрчик хорошо чинится, если конечно втулки не разбарабанило. А щётки меняются легко- берутся от наших электроприборов и пилятся под размер...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
FZX писал(а):на 4д56 шланг масл. магистрали от генератора к блоку подошел от тоетовского дизеля (2lt) вместе со штуцерами. Номер этого шланка по мицу. каталогу не могу найти, если кто подскажет - буду признателен.
Если со штуцерами,то это шланг подачи масла к вакуумному насосу. Номер его: MD074323(для П1 с 4D56, П2 в 14,34 кузовах), MD307104 - для остальных П2 с 4D56.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !