Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение 818 »

промеряй межосевое, похляди глазками -мосты у них через один криво стоят.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение Fil »

Мож сайленты в понаре кончились? :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение 818 »

Я кстати буду свой мост немного разворачивать-так одна косточка тоже искривиться, а куда деваться..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение dvm99 »

Коллеги!
Закисли передние болты на обоих клюшках, проворачиваются вместе со втулками. Походу нужно применять радикальный подход- типа болгаркой их пилить. Больше никаких вариантов? Просто сегодня попримерялся, диск надо больше чем на 200 диаметром, и пилить неудобно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение Max0403 »

Я грел мини горелкой и стучал кувалдометром. Покупал усиленную головку глубокую для откручивания. Открутил все болты. Хотя они не откручивались с рождения авто.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ktx19 »

Получилось открутить только один болт.Остальные три пришлось срезать болгаркой,230 ым кругом.Сайлентблоки были разбиты в хлам.В сайлентах по кругу просверлил дырки и в тисках выдавил всю резину и внутренние втулки вместе с остатками болтов.Оставшиеся кольца надпилил ножовкой по металлу и зубильцем срубил.После очистки посадочного места от грязи померил штангелем диаметр:59,7мм.Померил диаметр новых сайлентблоков-три 60,2мм, один 60,1мм.Порылся в интернете:Советуют делать натяг от 0,1 до 0,5максимум.Решил что натяга 0,4мм за глаза.Пришлось наждачной бумагой с помощью дрели на трех сайлентах сошлифовать 0,1мм.Затем в мощных тисках и с помощью удлинительной трубы запрессовал все сайленты,даже не чем не смазывал.зашли хорошо.Так что не надо ни какого пресса.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение dvm99 »

ktx19 писал(а):Получилось открутить только один болт.Остальные три пришлось срезать болгаркой,230 ым кругом.Сайлентблоки были разбиты в хлам.В сайлентах по кругу просверлил дырки и в тисках выдавил всю резину и внутренние втулки вместе с остатками болтов.Оставшиеся кольца надпилил ножовкой по металлу и зубильцем срубил.После очистки посадочного места от грязи померил штангелем диаметр:59,7мм.Померил диаметр новых сайлентблоков-три 60,2мм, один 60,1мм.Порылся в интернете:Советуют делать натяг от 0,1 до 0,5максимум.Решил что натяга 0,4мм за глаза.Пришлось наждачной бумагой с помощью дрели на трех сайлентах сошлифовать 0,1мм.Затем в мощных тисках и с помощью удлинительной трубы запрессовал все сайленты,даже не чем не смазывал.зашли хорошо.Так что не надо ни какого пресса.
Во!
У меня уж той машины-то нету, на которой маялся со скручиванием болтов :)
Но срезал так же большим кругом... Пришлось с болгарки ещё и кожух убирать... Пипец, как опасно!
Уже позже как-то Птерычем по этому разговаривали, дык он обычной ножовкой по металлу срезал. А я вот что-то не догадался...
Да, долго, муторно, но безопасно.
В следующий раз, если припрёт, буду тоже ножовкой.
Кстати говоря, на той машине уже при сборке болты промовилил (без фанатизма). Дык потом через три года, когда машину на металлом резал, клюшки снялись на Ура.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»