Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
промеряй межосевое, похляди глазками -мосты у них через один криво стоят.
Intercooler Turbo Tractor
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Мож сайленты в понаре кончились?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Я кстати буду свой мост немного разворачивать-так одна косточка тоже искривиться, а куда деваться..
Intercooler Turbo Tractor
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Коллеги!
Закисли передние болты на обоих клюшках, проворачиваются вместе со втулками. Походу нужно применять радикальный подход- типа болгаркой их пилить. Больше никаких вариантов? Просто сегодня попримерялся, диск надо больше чем на 200 диаметром, и пилить неудобно...
Закисли передние болты на обоих клюшках, проворачиваются вместе со втулками. Походу нужно применять радикальный подход- типа болгаркой их пилить. Больше никаких вариантов? Просто сегодня попримерялся, диск надо больше чем на 200 диаметром, и пилить неудобно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Я грел мини горелкой и стучал кувалдометром. Покупал усиленную головку глубокую для откручивания. Открутил все болты. Хотя они не откручивались с рождения авто.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- ktx19
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Получилось открутить только один болт.Остальные три пришлось срезать болгаркой,230 ым кругом.Сайлентблоки были разбиты в хлам.В сайлентах по кругу просверлил дырки и в тисках выдавил всю резину и внутренние втулки вместе с остатками болтов.Оставшиеся кольца надпилил ножовкой по металлу и зубильцем срубил.После очистки посадочного места от грязи померил штангелем диаметр:59,7мм.Померил диаметр новых сайлентблоков-три 60,2мм, один 60,1мм.Порылся в интернете:Советуют делать натяг от 0,1 до 0,5максимум.Решил что натяга 0,4мм за глаза.Пришлось наждачной бумагой с помощью дрели на трех сайлентах сошлифовать 0,1мм.Затем в мощных тисках и с помощью удлинительной трубы запрессовал все сайленты,даже не чем не смазывал.зашли хорошо.Так что не надо ни какого пресса.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Во!ktx19 писал(а):Получилось открутить только один болт.Остальные три пришлось срезать болгаркой,230 ым кругом.Сайлентблоки были разбиты в хлам.В сайлентах по кругу просверлил дырки и в тисках выдавил всю резину и внутренние втулки вместе с остатками болтов.Оставшиеся кольца надпилил ножовкой по металлу и зубильцем срубил.После очистки посадочного места от грязи померил штангелем диаметр:59,7мм.Померил диаметр новых сайлентблоков-три 60,2мм, один 60,1мм.Порылся в интернете:Советуют делать натяг от 0,1 до 0,5максимум.Решил что натяга 0,4мм за глаза.Пришлось наждачной бумагой с помощью дрели на трех сайлентах сошлифовать 0,1мм.Затем в мощных тисках и с помощью удлинительной трубы запрессовал все сайленты,даже не чем не смазывал.зашли хорошо.Так что не надо ни какого пресса.
У меня уж той машины-то нету, на которой маялся со скручиванием болтов
Но срезал так же большим кругом... Пришлось с болгарки ещё и кожух убирать... Пипец, как опасно!
Уже позже как-то Птерычем по этому разговаривали, дык он обычной ножовкой по металлу срезал. А я вот что-то не догадался...
Да, долго, муторно, но безопасно.
В следующий раз, если припрёт, буду тоже ножовкой.
Кстати говоря, на той машине уже при сборке болты промовилил (без фанатизма). Дык потом через три года, когда машину на металлом резал, клюшки снялись на Ура.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)