Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

На днях заметил, что правая стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости стоит с небольшим наклоном как будто стабилизатор "ушёл" назад (обе стойки недавно менял, вроде так небыло). Поскольку стабилизатор крепится к мосту возникло подозрение, что правая часть моста "ушла" назад.
Визуальный осмотр ничего не дал - сайленты, болты, гайки, кронштейны и сварные швы целые.
Передние втулки не болтаются но выглядят как блины.
Подскажите можно ли (и как) домкратом и монтировкой определить есть ли люфт?

P.S. ещё специально ездил по грунтовке типа "стиральная доска" - сзади иногда что то постукивало, но не тогда когда я этого ожидал. Собираюсь покататься по песку, чтобы сравнить совпадение колеи передних и задних колёс.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

Ещё заметил, что с правой стороны задний стабилизатор поперечной устойчивости "натёр" маленькую ямку на корпусе моста, хотя на стоящей машине зазор в этом месте около 5мм. Есть ничтожный люфт в резинке-буксе (которая крепит стабилизатор к мосту) с левой стороны, всё остальное (в том числе сварные швы) на месте :?
Ещё раз повторюсь все резинки задних рычагов на своих местах, хотя микротрещинки на них видны.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

Подскажите реально ли механическим съёмником для подшипников выдавить старые и запрессовать новые сайлентблоки? или нужен особый пресс?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение 818 »

делал ухо заднего правого рычага, плюс замена резинок. Как открутил его от рамы и пошатал, то сразу увидел, что 2-м сайлентам крепления к мосту хана (один ваще порван полностью). Там главная проблема будет это (стопудов) болты сайлентов закисшие в их втулках. А снять их проще выбив остатки резины и пропилив пилкой саму втулку-корпус. Новые запрессовать в тисках со смазкой..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

Есть ли риск сорвать шляпку болта сайлента?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение 818 »

всмысле?! болт будет крутится вместе со втулкой и куском сайлента. Кстати заказал ща фебестовские сайленты по 260 (ориг по 950). Болт только ориг по 400
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

818 писал(а):болт будет крутится вместе со втулкой и куском сайлента
ясно, похоже надо будет снизу болгаркой с обеих сторон изнутри отпиливать, этож раскалённые опилки прямо на голову :(
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение 818 »

сервисы на что? там за ваши деньги раскалённые опилки не только на голову.. надо только болтами запастиссь
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

за ваши деньги раскалённые опилки не только на голову
во какой сервис, можно заказать и другие части тела 8-)
но всё таки пусть наши денежки при нас останутся :)
АбЫдно за такое платить, это обычная слесарная работа
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение 818 »

если вы слесарь-то удачи. но судя по вопросам вы им не являетесь.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

по образованию не являюсь, а дома и в гараже ещё как являюсь ;)

оригинальные болты у нашего ОД стоят 20$ за штуку, пойду ка сначала попробую расшевелить родные болты
Последний раз редактировалось ruslan 06 окт 2011, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

Детали заказал у ОД, всё неоригинал кроме болтов. Оригинал стОит негуманно. Ждать неделю, по прибытии деталей займусь заменой.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

Прибыли детали, к сожалению продавец ошибся и заказал только два "бублика" вместо четырёх, придётся ждать ещё. Думал, что "бублики" должны были быть толще
Изображение

саленты выглядят нормально
Изображение
Изображение
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение Pteradaktel »

на сколько я помню, сайленты в строгоопределенном положении надо запрессовывать, и тисы тут непомогут, я 10ти тонником пресовал.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение Pteradaktel »

а за "оригинальные" болты платят толька те, каторые денюшку делают, а я зарабатываю, газелевский магазин, болты по 28 руб
как то так
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

Pter писал(а):сайленты в строгоопределенном положении надо запрессовывать
есть такое в мануале, что то похожее на метку есть на торце сайлента
Pter писал(а):и тисы тут непомогут, я 10ти тонником пресовал
:o
во засада... спасибо, что предупредил, придётся сначала пресс искать
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение Pteradaktel »

там метки на резине (бобышечки) и если произвольно запресовать - резурс в два раза снижается (проверено)
здоровья запресовать тисами не хватает, а усилитель - тисы пополам (чугун ведь),
самый бюджетный вариант, снимаешь "клюшки", и в какой нить сервис по грузовикам, там либо "кдядеВаси", либо официально, и гаваришь, что с тележки от трактора, тогда и цена адекватная, (а если скажешь - жип, да еще и новый, то возьмут как за запуск космической станции)
только про ориентирование сам мастеру напомни.
как то так
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

Pter писал(а):жип, да еще и новый,
совсем немного б/у (14лет) :)
Pter писал(а):тисы пополам
у меня была мысль гидравлический домкрат приспособить, сверху некий монолит, снизу домкрат, посерёдке клюшка с салентом. Если прокатит обязательно фото сделаю
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение Pteradaktel »

так рамка по этомуж принципу..из двутавры рамку (как для картины), на одной стороне - площадку под домкрат, чтоб в случае небольшого перекоса не вылетел (на руке шрамы уже зарубцевались) ставишь ее вертикально и давишь, все просто...
как то так
кстати, моя машинка уже совершенолетняя, а все равно..приходишь на рынок..
- нада масло
- а у вас какая машинка?
- жип,
- есть..пять тысяч
- еще друх на ВАЗ хочет
- есть, писот рублеф
и плюх в две канистры из одной бочки
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?

Сообщение ruslan »

Pter писал(а):и плюх в две канистры из одной бочки
+1 ::-D:

уже наметился "пресс" - два стальных фланца соединённых шпильками (аля песочные часы) между ними домкрат с "клюшкой", только гайки купить осталось.
метки, вот они родимые:
Изображение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»