Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
На днях заметил, что правая стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости стоит с небольшим наклоном как будто стабилизатор "ушёл" назад (обе стойки недавно менял, вроде так небыло). Поскольку стабилизатор крепится к мосту возникло подозрение, что правая часть моста "ушла" назад.
Визуальный осмотр ничего не дал - сайленты, болты, гайки, кронштейны и сварные швы целые.
Передние втулки не болтаются но выглядят как блины.
Подскажите можно ли (и как) домкратом и монтировкой определить есть ли люфт?
P.S. ещё специально ездил по грунтовке типа "стиральная доска" - сзади иногда что то постукивало, но не тогда когда я этого ожидал. Собираюсь покататься по песку, чтобы сравнить совпадение колеи передних и задних колёс.
Визуальный осмотр ничего не дал - сайленты, болты, гайки, кронштейны и сварные швы целые.
Передние втулки не болтаются но выглядят как блины.
Подскажите можно ли (и как) домкратом и монтировкой определить есть ли люфт?
P.S. ещё специально ездил по грунтовке типа "стиральная доска" - сзади иногда что то постукивало, но не тогда когда я этого ожидал. Собираюсь покататься по песку, чтобы сравнить совпадение колеи передних и задних колёс.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Ещё заметил, что с правой стороны задний стабилизатор поперечной устойчивости "натёр" маленькую ямку на корпусе моста, хотя на стоящей машине зазор в этом месте около 5мм. Есть ничтожный люфт в резинке-буксе (которая крепит стабилизатор к мосту) с левой стороны, всё остальное (в том числе сварные швы) на месте
Ещё раз повторюсь все резинки задних рычагов на своих местах, хотя микротрещинки на них видны.
Ещё раз повторюсь все резинки задних рычагов на своих местах, хотя микротрещинки на них видны.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Подскажите реально ли механическим съёмником для подшипников выдавить старые и запрессовать новые сайлентблоки? или нужен особый пресс?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
делал ухо заднего правого рычага, плюс замена резинок. Как открутил его от рамы и пошатал, то сразу увидел, что 2-м сайлентам крепления к мосту хана (один ваще порван полностью). Там главная проблема будет это (стопудов) болты сайлентов закисшие в их втулках. А снять их проще выбив остатки резины и пропилив пилкой саму втулку-корпус. Новые запрессовать в тисках со смазкой..
Intercooler Turbo Tractor
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Есть ли риск сорвать шляпку болта сайлента?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
всмысле?! болт будет крутится вместе со втулкой и куском сайлента. Кстати заказал ща фебестовские сайленты по 260 (ориг по 950). Болт только ориг по 400
Intercooler Turbo Tractor
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
ясно, похоже надо будет снизу болгаркой с обеих сторон изнутри отпиливать, этож раскалённые опилки прямо на голову818 писал(а):болт будет крутится вместе со втулкой и куском сайлента
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
сервисы на что? там за ваши деньги раскалённые опилки не только на голову.. надо только болтами запастиссь
Intercooler Turbo Tractor
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
за ваши деньги раскалённые опилки не только на голову
во какой сервис, можно заказать и другие части тела
но всё таки пусть наши денежки при нас останутся
АбЫдно за такое платить, это обычная слесарная работа
во какой сервис, можно заказать и другие части тела
но всё таки пусть наши денежки при нас останутся
АбЫдно за такое платить, это обычная слесарная работа
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
если вы слесарь-то удачи. но судя по вопросам вы им не являетесь.
Intercooler Turbo Tractor
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
по образованию не являюсь, а дома и в гараже ещё как являюсь
оригинальные болты у нашего ОД стоят 20$ за штуку, пойду ка сначала попробую расшевелить родные болты
оригинальные болты у нашего ОД стоят 20$ за штуку, пойду ка сначала попробую расшевелить родные болты
Последний раз редактировалось ruslan 06 окт 2011, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Детали заказал у ОД, всё неоригинал кроме болтов. Оригинал стОит негуманно. Ждать неделю, по прибытии деталей займусь заменой.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Прибыли детали, к сожалению продавец ошибся и заказал только два "бублика" вместо четырёх, придётся ждать ещё. Думал, что "бублики" должны были быть толще
саленты выглядят нормально
саленты выглядят нормально
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
на сколько я помню, сайленты в строгоопределенном положении надо запрессовывать, и тисы тут непомогут, я 10ти тонником пресовал.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
а за "оригинальные" болты платят толька те, каторые денюшку делают, а я зарабатываю, газелевский магазин, болты по 28 руб
как то так
как то так
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
есть такое в мануале, что то похожее на метку есть на торце сайлентаPter писал(а):сайленты в строгоопределенном положении надо запрессовывать
Pter писал(а):и тисы тут непомогут, я 10ти тонником пресовал
во засада... спасибо, что предупредил, придётся сначала пресс искать
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
там метки на резине (бобышечки) и если произвольно запресовать - резурс в два раза снижается (проверено)
здоровья запресовать тисами не хватает, а усилитель - тисы пополам (чугун ведь),
самый бюджетный вариант, снимаешь "клюшки", и в какой нить сервис по грузовикам, там либо "кдядеВаси", либо официально, и гаваришь, что с тележки от трактора, тогда и цена адекватная, (а если скажешь - жип, да еще и новый, то возьмут как за запуск космической станции)
только про ориентирование сам мастеру напомни.
как то так
здоровья запресовать тисами не хватает, а усилитель - тисы пополам (чугун ведь),
самый бюджетный вариант, снимаешь "клюшки", и в какой нить сервис по грузовикам, там либо "кдядеВаси", либо официально, и гаваришь, что с тележки от трактора, тогда и цена адекватная, (а если скажешь - жип, да еще и новый, то возьмут как за запуск космической станции)
только про ориентирование сам мастеру напомни.
как то так
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
совсем немного б/у (14лет)Pter писал(а):жип, да еще и новый,
у меня была мысль гидравлический домкрат приспособить, сверху некий монолит, снизу домкрат, посерёдке клюшка с салентом. Если прокатит обязательно фото сделаюPter писал(а):тисы пополам
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
так рамка по этомуж принципу..из двутавры рамку (как для картины), на одной стороне - площадку под домкрат, чтоб в случае небольшого перекоса не вылетел (на руке шрамы уже зарубцевались) ставишь ее вертикально и давишь, все просто...
как то так
кстати, моя машинка уже совершенолетняя, а все равно..приходишь на рынок..
- нада масло
- а у вас какая машинка?
- жип,
- есть..пять тысяч
- еще друх на ВАЗ хочет
- есть, писот рублеф
и плюх в две канистры из одной бочки
как то так
кстати, моя машинка уже совершенолетняя, а все равно..приходишь на рынок..
- нада масло
- а у вас какая машинка?
- жип,
- есть..пять тысяч
- еще друх на ВАЗ хочет
- есть, писот рублеф
и плюх в две канистры из одной бочки
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
+1Pter писал(а):и плюх в две канистры из одной бочки
уже наметился "пресс" - два стальных фланца соединённых шпильками (аля песочные часы) между ними домкрат с "клюшкой", только гайки купить осталось.
метки, вот они родимые:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )