Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
если флянцы - то о чем я думаю , шпильки - примерно 16-20...
а на мыльную воду сажать лехче.(и никакого салидола)..
как то так
а на мыльную воду сажать лехче.(и никакого салидола)..
как то так
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
читаеш мои мысли, это именно то самое а шпильки на 22, с этим коллега по работе подсобил, домкрат есть, а если мой не потянет то с работы притащу, осталось только гайки купить ( ну и самое главное болты выкрутить)Pter писал(а):если флянцы - то о чем я думаю
По мере продвижения проекта буду делать фотоотчёты, как в модных шоу "за стеклом" или "секс в большом городе гараже"
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
- Откуда: Казахстан,г Тараз
- Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Мужики не ломайте голову,как выприсовывать салейнблоки,подбираете подходящуюю втулку по наружнему диаметру "САЛЕНТА"МОЖНО НА ПОЛ МИЛИМЕТРА МЕНЬШЕ ЧТОБ ПРОХОДИЛА В ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО САЛЕНТА,И ЧТО НИБУДЬ ПОДХОДЯЩЕГО ДЕАМЕТРА НА ЧТО ПОЛОЖИТЬ КЛЮШКУ,Я ДУМАЮ ВСЕ ПОНЯЛИ ЧТО ДЛЯ ЧЕГО,ТЕПЕР САМОЕ ГЛОВНОЕ БЕРЕМ КУВАЛДОЧКУ И С 3-Х МАКСИМУМ 5-И УДАРОВ ВЫБИВАЕМ САЛЕНТЫ,НОВЫЕ ЗАПРИСОВЫВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ТИСКОВ И КАКОЙ НИБУДЬ СМАЗКИ,ОПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДИЛАСЬ НЕ ОДНОКРАТНО, ВСЕ ВЫХОДИТ И ЗАХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ ЗАПРЕСОВКИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЧТО САЛЕНТ ЗАПРЕСОВЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ КЛЮШКИ,С ТОЙ ГДЕ НА ПОСАДОЧНЫХ ОТВЕРСТИЯХ СНЯТЫ ФАСКИ,Т.Е. ЗДЕЛАНЫ НАЧАЛЬНЫЕ ЗАХОДЫ.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
ключевое слово - ниаднократно..а если прессом, то по 150 тыщ ходят, а значит всего один раз нада за все время владения панжериком их поменять.
и еще мне нравиться - подбираете подходящую втулку....угу, эти втулки у меня по полу гаража рассыпаны, разных диаметроф с шагом 0,1 мм, вместо втулки головку использую
как то так
и еще мне нравиться - подбираете подходящую втулку....угу, эти втулки у меня по полу гаража рассыпаны, разных диаметроф с шагом 0,1 мм, вместо втулки головку использую
как то так
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
вот такой пресс получился:
шпильки пришлось на 20 взять (на 22 гайки запарился искать - нестандарт)
шпильки пришлось на 20 взять (на 22 гайки запарился искать - нестандарт)
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
как думаеш можно ли при выпрессовке давить на резину? металлическая обойма старых сайлентов не внушает доверия, а резина ещё не убитая вхлам, даже болт во втулке проворачивается и есть надежда его выкрутить.Pter писал(а):вместо втулки головку использую
Все мои сайленты по состоянию примерно такие:
ещё можно ездить, но по уму надо менять пока не стало как на фото у кого то:
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
на резину давить беспалезно, ведешкой облил, и головкой, толи на 46, толи на 50, давишь, сначала упирается все скрипит, а как только с места стронет - само вылетает.
как то так
еще видел как мужики горелкой резину выжигают..но грязно и долго..
как то так
еще видел как мужики горелкой резину выжигают..но грязно и долго..
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
У меня выжигалось. Зато верняк!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Есть опыт высверливания резины, пришлось так поступить когда не получалось снять вертикальную тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости (маленькая такая деталька, а дочего же вредная). Правда при этом втулка остаётся на пальце, далее отрезная машинка и "газовый" ключ помогли.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Стойки переднего стаба это дааааа...В моём случае тоже очень сексуальный элемент подвески. Оригинал с завода отходил 16 лет, его реально соскабливал, потом кЕтай пару недель, теперь о5 оригинал поставил. кЕтай просто слетел с резинок, зато теперь очень удобно жёнину рио домкратить - вставляю стойку стаба в ухо штатного домкрата и указательным пальцем домкрачу машину - красота!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
у меня также мозги "завёрнуты", часто нахожу очень нестандартное применение обычных деталей, поэтому рука не поднимается выкинуть старое железо.Fil писал(а): вставляю стойку стаба в ухо штатного домкрата и указательным пальцем домкрачу машину - красота!
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Не, на самом деле кЕтай ремонтопригоден - всего-то делов волговские резинки запрессовать, а в них стальной сердечник. Но....зато жёнину машину за полчаса переобуваю. Старое железо да, может пригодиться в самый неожиданный момент, не тебе, так другим. Самое главное - чувствовать грань между "вдруг пригодится" и захламлением
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Долгожданная суббота настала... Снимал поочерёдно оба рычага (без замены сайлентов потратил примерно 7часов).
Фото с мобилы (не пинать за качество снимков )
Состояние салентов не криминальное, на левой клюшке оба сайлента чуток помягче.
Моё устройство не удобно для выпрессовки, очень трудно отцентровать, не рискнул сильно давить. Отнёс в соседний сервис, увидел настоящий пресс, узнал сколько стоит процедура выпрессовки и запрессовки салента - 10$ за один салент Pterodaktel прав по поводу ценника для джипов
Но денежки снова не захотели покидать мой кошелёк, неопытный сервисмен не справился с выпрессовкой, боялся сильно давить и сломать пресс кто бы сомневался это ведь Паджеро!
А через время позвонили, сказали что прибыл мастер и что этим прессом и не такое выпрессовывали, но уже было поздно я успел рычаг поставить наместо.
Выводы:
1. для пресса надо сделать раму из швеллера и домкрат
2. на клюшках нашёл только одну метку и то не уверен, что это метка (хотя поверхность отдраил до металла).
3. судя по маркировке стоят оригинальные саленты, но не все метки соответсвовали мануалу.
4.есть подозрение, что для этих салентов метки по барабану (на некоторых легковых это действительно актуально, так как резина салентов имеет определённый профиль).
Все болты, гайки посадил на медную смазку, когда определюсь с прессом, открутить будет гораздо легче. А пока заменил все "бублики" на новые.
P.S. умудрился открутить клюшки не снимая стабилизатор поперечной устойчивости, это конечно секас, но снимать стабилизатор тоже секас.
Фото с мобилы (не пинать за качество снимков )
Состояние салентов не криминальное, на левой клюшке оба сайлента чуток помягче.
Моё устройство не удобно для выпрессовки, очень трудно отцентровать, не рискнул сильно давить. Отнёс в соседний сервис, увидел настоящий пресс, узнал сколько стоит процедура выпрессовки и запрессовки салента - 10$ за один салент Pterodaktel прав по поводу ценника для джипов
Но денежки снова не захотели покидать мой кошелёк, неопытный сервисмен не справился с выпрессовкой, боялся сильно давить и сломать пресс кто бы сомневался это ведь Паджеро!
А через время позвонили, сказали что прибыл мастер и что этим прессом и не такое выпрессовывали, но уже было поздно я успел рычаг поставить наместо.
Выводы:
1. для пресса надо сделать раму из швеллера и домкрат
2. на клюшках нашёл только одну метку и то не уверен, что это метка (хотя поверхность отдраил до металла).
3. судя по маркировке стоят оригинальные саленты, но не все метки соответсвовали мануалу.
4.есть подозрение, что для этих салентов метки по барабану (на некоторых легковых это действительно актуально, так как резина салентов имеет определённый профиль).
Все болты, гайки посадил на медную смазку, когда определюсь с прессом, открутить будет гораздо легче. А пока заменил все "бублики" на новые.
P.S. умудрился открутить клюшки не снимая стабилизатор поперечной устойчивости, это конечно секас, но снимать стабилизатор тоже секас.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Кроссавчег!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Вот таким прессом пробовали давить
Швеллерами уже обзавёлся, осталось ещё два компонента свободное время и вдохновение
Швеллерами уже обзавёлся, осталось ещё два компонента свободное время и вдохновение
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
Фотки под рукой нет, но пресс можно сделать из гидравлического домкрата по типу родного пыжовского, только тонн на 30, 2- подвесов с пружинами, останется сварить металлокаркас. Без манометра правда, но бюджетно))) Самое главное - чтобы потом было время пользоваться прессом, а то будет так:
- А это у тя чё?
- Пресс!
- Ды ты чё?
- Да, сам сделал.
- И как?
-Ды я толком им ещё не пользовался. Но так ваще супер!
Но если интересен вариант из домкрата (на фотке вроде из штанги) могу техрисунок набросать, а размеры уж по месту.
- А это у тя чё?
- Пресс!
- Ды ты чё?
- Да, сам сделал.
- И как?
-Ды я толком им ещё не пользовался. Но так ваще супер!
Но если интересен вариант из домкрата (на фотке вроде из штанги) могу техрисунок набросать, а размеры уж по месту.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
идея такая:
сайлентблок ставить под домкрат, давить через проставку и стальную пластину
сайлентблок ставить под домкрат, давить через проставку и стальную пластину
Последний раз редактировалось ruslan 04 ноя 2011, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
А у меня не такие сайленты как у Руслана. И старые и новые больше кажись и у них как бы ещё промежуточное металлическое кольцо-типа сайлент в сайленте )))
Intercooler Turbo Tractor
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Как диагностировать состояние сайлентов задних рычагов?
В мануале описаны два варианта до 93г.в. и после, есть две картинки, смысл которых без поллитра я не понимаю
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )