Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение УРАГАН »

Здравствуйте! поиском долго шерстил, но нашёл только чуть-чуть в ветке про дизель... Спасибо товарищу Помору, за информацию, но хотелось бы ещё! )) Суть вот в чём: Восстанавливаю П2 (гнилой перевёртыш), сейчас всё разобрано, начинаю чистить/варить/обрабатывать раму! Снял бак, на нём куча трубочек, половина из которых ведут вникуда! Благодаря теперь уже родному форуму, выяснил как работает вся эта система и куда это всё ведёт. Оказалось, что левого пароуловителя у меня НЕТ! Вычитал что некоторые эту систему вообще глушат и соединяют с заливной горловиной... Я бы с радостью сделал также, т.к. восстанавливать это всё нереально! )) Допустим 3 трубки с бака я соединяю с горловиной, а как быть с длииинной трубкой идущей под капот?? Она вроде бы ведёт к адсорберу?? Его тоже можно выкинуть?? На что это повлияет?? кто сталкивался, пождскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! :)
п.с. В эту же тему... от чего можно взять бензотрубки взамен наших?? Поменять бы заодно....
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение Помор »

Кто-то недавно этим уже озадачивался, поищи.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение Смайлик »

Заглушил на хрен вообще все трубки, уже 4 года, ни каких проблем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение УРАГАН »

Поискал ещё.... Маловато будет! )) Впринципе уже понятно устройство всей системы, но мнения делятся! Кто-то пишет что заглушил всё, выкинул все трубки, уловители и адсорбер, и проблем НЕТ! А кто-то пишет что надо всё восстанавливать, т.к. не зря это всё придумано! )) Восстанавливать точно не буду, мне бы услышать мнение тех кто глушил эту систему... Как повлияло в итоге!? Что нужно сделать под капотом, чтоб работало без неё? Вроде как и так уже всё ясно стало, но как-то очково... ))
Заглушил на хрен вообще все трубки, уже 4 года, ни каких проблем.
))) Прочитал уже после написания... Вот он пример! )) А если не трудно, можно чуть подробнее о том каким образом заглушили и что сделали с адсорбером???
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение Смайлик »

А что такое абсорбер? :)))))
Да ни чо я с ним не делал, как висел под капотом так и висит, трубки от него не трогал, думаю сами грязью заросли, просто на баке все трубки пооткусывал нахрен и завальцевал, для надёжности одел кусочки шлангов и заткнул винтами.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение монтро »

Смайлик204 писал(а):А что такое абсорбер? :)))))
Да ни чо я с ним не делал, как висел под капотом так и висит, трубки от него не трогал, думаю сами грязью заросли, просто на баке все трубки пооткусывал нахрен и завальцевал, для надёжности одел кусочки шлангов и заткнул винтами.
Смайлик, подскажи, а чек не выскакивал? Т.Е. с электрикой ничего не делал? А зачем, какая причина и почему заглушил? В общем много вопросов и одна надежда на твой ответ. У меня чек загорелся, ошибка, говорит Р00406. По форуму говорят, что может из-за плохой пробки бензобака, но она в норме. Есть желание такое же как и у тебя - исключить его (адсорбер) из нашего клуба!
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение homa70 »

Систему с адсорбером придумали для выполнения возрастающих требований по экологии. Принцип работы этой системы приблизительно такой: топливный бак закрывается глухой пробкой во избежание выхода паров бензина в атмосферу, вместо атмосферы пары по трубке проходят через адсорбер где впитываются в адсорбент, а в атмосферу выходит типа "озон" :*JOKINGLY*: . Во время работы двигателя адсорбер продувается чистым воздухом из атмосферы за счет вакуума, создаваемого во впускном коллекторе через шланг, в котором стоит электромагнитный клапан, управляемый с блока управления двигателем. Если снять этот клапан, то блок будет зажигать лампу "чек". Поэтому нужно глушить только трубку идущую на впускной коллектор, а остальные на усмотрение и не отключать электромагнитный клапан.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение dvm99 »

Как купил машину, заметил, что нет-нет да напахнёт бензинчиком из под багажника. Всё некогда было вопросом заняться, а тут решил поглядеть, как там система вентилции поживает. Ну и обнаружил висячие в воздухе шланги, что не удивительно. По пути заглянул под горловину бака, там всё на месте, но состояние очень плачевное, даже крепёж сепаратора сгнил и отпал. В поиске наткнулся на эту ветку, почитал. Да, наверно заглушить дырки может будет правильно, но не так всё просто, и что-то мне не нравится делать так как Смайлик. Бак должен дышать! Не знаю как здесь, но на других инжекторных машинах при полностью закупоренном баке иногда бывают случаи, кгда бак сминается в лепёшку. Делает это бензонасос, и чаще всего когда бак заполняют до верху. Бензин расходуется и насос создаёт разряжение, дури у него много. Иногда выходом из этого находят очень простое решение- сверлят дырочку в пробке заливной горловины. Но так я всегда успею сделать, а хотелось бы что-то более серьёзное скумекать, по крайней мере двухходовой клапан оставить, а мож и сепаратор како-то приколхозить. Но что-то никак не могу толкового описания на систему вентиляции найти, по каталожному эскизу с экзиста как-то не очень всё понятно. И ещё бы хотелось знать, как у бака перегородки устроены (хоть чертёж, хоть фото).
Вложения
Бак.png
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):И ещё бы хотелось знать, как у бака перегородки устроены (хоть чертёж, хоть фото).
Нету там нихера, только ванночка под насос.
Вложения
IMG_0969.JPG
IMG_0967.JPG
IMG_0966.JPG
IMG_0960.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение dvm99 »

Ванночку я видел, когда насос менял... Вот пощёлкать внутри не сообразил... Спасибо! Что-то даже как-то неожиданно увидеть в нём пустоту, даже на зубиле есть перегородка. Тогда я не понял, на кой столько выводов у бака сверху и два сепаратора... Я думал там разные полости и у каждой свой отвод. А такой расклад вдимо затеян для случаев, когда машина под сильным уклоном находится.

de, а ты-то ничего в этом месте не ваял?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):de, а ты-то ничего в этом месте не ваял?
Нет, у меня все родное, в меру подгнившее, но вроде живое. Когда откручиваю пробку бензобака, она иногда говорит "ПУК", но редко, обычно молчит. Пробка без клапана, от тазика, надо бы купить оригинал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение dvm99 »

de писал(а): Когда откручиваю пробку бензобака, она иногда говорит "ПУК", но редко, обычно молчит.
Ну так вроде если ПУК несильный (в пределах срабатывания двухходового клапана), то это допустимо.
de писал(а):Пробка без клапана, от тазика, надо бы купить оригинал.

А что, в оригинальном клапан стоит? :*SCRATCH*: По логике, если и стоит, то работать он должен только на всос воздуха.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение Карбафос »

да, клапан в крышке стоит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение УРАГАН »

Карбафос писал(а):да, клапан в крышке стоит.
Раз клапан есть, значит при заглушки всех отверстий разряжение создаваться не будет!? И ничего в этом страшного нет? (ну кроме экологического вопроса)
Просто я уже всю эту систему трубочек выкинул. Самую заднюю заглушил, а две боковых соединил между собой шлангом, на случай если всё будет плохо и придётся всё же мудрить какой-нибудь клапан.... :*PARDON*:
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение Карбафос »

Это если этот клапан работает...и двухсторонний клапан работает, тот что между баком и крышкой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение molotok59 »

Мне эта куча полу гнилых трубочек поверх б/бака сразу не понравилась и я их деинсталлировал нах...
Но чтобы не нарушить систему вентиляции б/бака припаял сосок к воздушной трубке возле горловины
бака (как на жигулях) и соединил его с трубкой идущей к адсорберу . Клапан продувки адсорбера у
меня был оборван но ЧЕК не горел (мотор у меня древний) .
Вроде всё , можно начинать критиковать . :*BYE*:
Вложения
DSCN0112.JPG
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение dvm99 »

А сепаратора не было? Судя по рисункам, что я выкладывал, их должно быть два. У меня непонятки как раз на счёт них. Если с зубилом сравнивать, то там у сеператора два отвода, и всё понятно. Здесь же у них по три отвода, вот и не понятно, что у него внутри. У меня одного (правого) вообще нету, трубки в воздухе, а на левый без слёз нельзя смотреть- весь ржавый, но сквозных дырок вроде нет.
Зачем нужен сепаратор? - для отделения жидкой фракции топлива от газообразной. Жикая должна сливаться обратно в бак, а газообразная идёт в адсорбер. Если сепаратор удалить, то не исключены попадания жидкого бензина (а не его паров) в адсорбер.
Я у себя с системой вентиляци бака ещё толком не занимался, но вполне возможно, что соберу что-нибудь похожее на девяточное, если адсорбер живой. Если дохлый, то выведу через сепаратор и двухходовый клапан на улицу.
Кстати, в системе вентиляции есть ещё клапан, как я понял, гравитационный (если сравнивать с зубилом), он стоит в г-образном штуцере. Его в принципе можно исключить, если неисправный. Он предназначен для предотвращении протечки топлива при опрокидывании машины.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение dvm99 »

В общем нынче летом провёл экзекуцию, т.е. "отсёк лишнее" :) , правда сделал по упрощённому варианту без сепаратора. В планах в общем-то есть желание поставить какой-нибуть колхозный вкупе с гравитационным клапаном, но пока что так... Нынче ещё выяснилось, что родной еднинственный оставшийся сепаратор имеет повреждения, не совместимые с жизнью. В общем сделал так:
Отцепил все мелкие трубки, идущие от бака и заткнул, свсю тряхомудию возле горловины убрал совсем. Крышка заливной горловины у меня девяточная, просверлил в ней отверстие 1мм. В такой схеме адсорбер (что под капотом) получется совсем не задействованный, поэтому деинсталировал и его. НО !!! не просто так. Если адсорбер кто-то тоже решит убрать, то обязательно нужно ещё откинуть разъём от клапана адсорбера или заглушить шланг, идущий к нему от двигателя! Иначе двигатель начнёт глотать пыль.
Сейчас я могу спокойно заливать полный бак! Летом в жару, как и предполагалось, в районе заливной горловины иногда присутствует запах бензина, но не смертельно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение sas788 »

Не знаю у каго как ну после того как поставил новый сепаратор так как старый превратился в труху и заменил трубку на абсорбер взамен сгнившей заводиться стал с пол оборота.Где связь не знаю.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Владимир34
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?

Сообщение Владимир34 »

Доброго времени суток! Я недавно откапиталил весь бензобак и систему. Голова тоже болела т.к. все нафик сгнило на бензобаке. Перерыл форум, посоветовался со знакомыми и сделал следующее. Основная магистраль сделана медью, на баке все трубки к сепараторам заделал на глухо, а одну которая ближе к заливной горловине соединил с адсорбером.трубку кстати приобрел от какой-то российской машины которая идет на тормозную систему.подошла идеально соединил на хомутах. Бензом не воняет,и в баке вроде как давление не создается. Что скажите?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»