Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Здравствуйте! поиском долго шерстил, но нашёл только чуть-чуть в ветке про дизель... Спасибо товарищу Помору, за информацию, но хотелось бы ещё! )) Суть вот в чём: Восстанавливаю П2 (гнилой перевёртыш), сейчас всё разобрано, начинаю чистить/варить/обрабатывать раму! Снял бак, на нём куча трубочек, половина из которых ведут вникуда! Благодаря теперь уже родному форуму, выяснил как работает вся эта система и куда это всё ведёт. Оказалось, что левого пароуловителя у меня НЕТ! Вычитал что некоторые эту систему вообще глушат и соединяют с заливной горловиной... Я бы с радостью сделал также, т.к. восстанавливать это всё нереально! )) Допустим 3 трубки с бака я соединяю с горловиной, а как быть с длииинной трубкой идущей под капот?? Она вроде бы ведёт к адсорберу?? Его тоже можно выкинуть?? На что это повлияет?? кто сталкивался, пождскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
п.с. В эту же тему... от чего можно взять бензотрубки взамен наших?? Поменять бы заодно....
п.с. В эту же тему... от чего можно взять бензотрубки взамен наших?? Поменять бы заодно....
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
-
- Сообщения: 3831
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Кто-то недавно этим уже озадачивался, поищи.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Заглушил на хрен вообще все трубки, уже 4 года, ни каких проблем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Поискал ещё.... Маловато будет! )) Впринципе уже понятно устройство всей системы, но мнения делятся! Кто-то пишет что заглушил всё, выкинул все трубки, уловители и адсорбер, и проблем НЕТ! А кто-то пишет что надо всё восстанавливать, т.к. не зря это всё придумано! )) Восстанавливать точно не буду, мне бы услышать мнение тех кто глушил эту систему... Как повлияло в итоге!? Что нужно сделать под капотом, чтоб работало без неё? Вроде как и так уже всё ясно стало, но как-то очково... ))
))) Прочитал уже после написания... Вот он пример! )) А если не трудно, можно чуть подробнее о том каким образом заглушили и что сделали с адсорбером???Заглушил на хрен вообще все трубки, уже 4 года, ни каких проблем.
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
А что такое абсорбер? ))))
Да ни чо я с ним не делал, как висел под капотом так и висит, трубки от него не трогал, думаю сами грязью заросли, просто на баке все трубки пооткусывал нахрен и завальцевал, для надёжности одел кусочки шлангов и заткнул винтами.
Да ни чо я с ним не делал, как висел под капотом так и висит, трубки от него не трогал, думаю сами грязью заросли, просто на баке все трубки пооткусывал нахрен и завальцевал, для надёжности одел кусочки шлангов и заткнул винтами.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Смайлик, подскажи, а чек не выскакивал? Т.Е. с электрикой ничего не делал? А зачем, какая причина и почему заглушил? В общем много вопросов и одна надежда на твой ответ. У меня чек загорелся, ошибка, говорит Р00406. По форуму говорят, что может из-за плохой пробки бензобака, но она в норме. Есть желание такое же как и у тебя - исключить его (адсорбер) из нашего клуба!Смайлик204 писал(а):А что такое абсорбер? ))))
Да ни чо я с ним не делал, как висел под капотом так и висит, трубки от него не трогал, думаю сами грязью заросли, просто на баке все трубки пооткусывал нахрен и завальцевал, для надёжности одел кусочки шлангов и заткнул винтами.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
- homa70
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Систему с адсорбером придумали для выполнения возрастающих требований по экологии. Принцип работы этой системы приблизительно такой: топливный бак закрывается глухой пробкой во избежание выхода паров бензина в атмосферу, вместо атмосферы пары по трубке проходят через адсорбер где впитываются в адсорбент, а в атмосферу выходит типа "озон" . Во время работы двигателя адсорбер продувается чистым воздухом из атмосферы за счет вакуума, создаваемого во впускном коллекторе через шланг, в котором стоит электромагнитный клапан, управляемый с блока управления двигателем. Если снять этот клапан, то блок будет зажигать лампу "чек". Поэтому нужно глушить только трубку идущую на впускной коллектор, а остальные на усмотрение и не отключать электромагнитный клапан.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Как купил машину, заметил, что нет-нет да напахнёт бензинчиком из под багажника. Всё некогда было вопросом заняться, а тут решил поглядеть, как там система вентилции поживает. Ну и обнаружил висячие в воздухе шланги, что не удивительно. По пути заглянул под горловину бака, там всё на месте, но состояние очень плачевное, даже крепёж сепаратора сгнил и отпал. В поиске наткнулся на эту ветку, почитал. Да, наверно заглушить дырки может будет правильно, но не так всё просто, и что-то мне не нравится делать так как Смайлик. Бак должен дышать! Не знаю как здесь, но на других инжекторных машинах при полностью закупоренном баке иногда бывают случаи, кгда бак сминается в лепёшку. Делает это бензонасос, и чаще всего когда бак заполняют до верху. Бензин расходуется и насос создаёт разряжение, дури у него много. Иногда выходом из этого находят очень простое решение- сверлят дырочку в пробке заливной горловины. Но так я всегда успею сделать, а хотелось бы что-то более серьёзное скумекать, по крайней мере двухходовой клапан оставить, а мож и сепаратор како-то приколхозить. Но что-то никак не могу толкового описания на систему вентиляции найти, по каталожному эскизу с экзиста как-то не очень всё понятно. И ещё бы хотелось знать, как у бака перегородки устроены (хоть чертёж, хоть фото).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Нету там нихера, только ванночка под насос.dvm99 писал(а):И ещё бы хотелось знать, как у бака перегородки устроены (хоть чертёж, хоть фото).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Ванночку я видел, когда насос менял... Вот пощёлкать внутри не сообразил... Спасибо! Что-то даже как-то неожиданно увидеть в нём пустоту, даже на зубиле есть перегородка. Тогда я не понял, на кой столько выводов у бака сверху и два сепаратора... Я думал там разные полости и у каждой свой отвод. А такой расклад вдимо затеян для случаев, когда машина под сильным уклоном находится.
de, а ты-то ничего в этом месте не ваял?
de, а ты-то ничего в этом месте не ваял?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Нет, у меня все родное, в меру подгнившее, но вроде живое. Когда откручиваю пробку бензобака, она иногда говорит "ПУК", но редко, обычно молчит. Пробка без клапана, от тазика, надо бы купить оригинал.dvm99 писал(а):de, а ты-то ничего в этом месте не ваял?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Ну так вроде если ПУК несильный (в пределах срабатывания двухходового клапана), то это допустимо.de писал(а): Когда откручиваю пробку бензобака, она иногда говорит "ПУК", но редко, обычно молчит.
de писал(а):Пробка без клапана, от тазика, надо бы купить оригинал.
А что, в оригинальном клапан стоит? По логике, если и стоит, то работать он должен только на всос воздуха.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
да, клапан в крышке стоит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- УРАГАН
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
- Откуда: ТВЕРЬ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Раз клапан есть, значит при заглушки всех отверстий разряжение создаваться не будет!? И ничего в этом страшного нет? (ну кроме экологического вопроса)Карбафос писал(а):да, клапан в крышке стоит.
Просто я уже всю эту систему трубочек выкинул. Самую заднюю заглушил, а две боковых соединил между собой шлангом, на случай если всё будет плохо и придётся всё же мудрить какой-нибудь клапан....
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Это если этот клапан работает...и двухсторонний клапан работает, тот что между баком и крышкой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Мне эта куча полу гнилых трубочек поверх б/бака сразу не понравилась и я их деинсталлировал нах...
Но чтобы не нарушить систему вентиляции б/бака припаял сосок к воздушной трубке возле горловины
бака (как на жигулях) и соединил его с трубкой идущей к адсорберу . Клапан продувки адсорбера у
меня был оборван но ЧЕК не горел (мотор у меня древний) .
Вроде всё , можно начинать критиковать .
Но чтобы не нарушить систему вентиляции б/бака припаял сосок к воздушной трубке возле горловины
бака (как на жигулях) и соединил его с трубкой идущей к адсорберу . Клапан продувки адсорбера у
меня был оборван но ЧЕК не горел (мотор у меня древний) .
Вроде всё , можно начинать критиковать .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
А сепаратора не было? Судя по рисункам, что я выкладывал, их должно быть два. У меня непонятки как раз на счёт них. Если с зубилом сравнивать, то там у сеператора два отвода, и всё понятно. Здесь же у них по три отвода, вот и не понятно, что у него внутри. У меня одного (правого) вообще нету, трубки в воздухе, а на левый без слёз нельзя смотреть- весь ржавый, но сквозных дырок вроде нет.
Зачем нужен сепаратор? - для отделения жидкой фракции топлива от газообразной. Жикая должна сливаться обратно в бак, а газообразная идёт в адсорбер. Если сепаратор удалить, то не исключены попадания жидкого бензина (а не его паров) в адсорбер.
Я у себя с системой вентиляци бака ещё толком не занимался, но вполне возможно, что соберу что-нибудь похожее на девяточное, если адсорбер живой. Если дохлый, то выведу через сепаратор и двухходовый клапан на улицу.
Кстати, в системе вентиляции есть ещё клапан, как я понял, гравитационный (если сравнивать с зубилом), он стоит в г-образном штуцере. Его в принципе можно исключить, если неисправный. Он предназначен для предотвращении протечки топлива при опрокидывании машины.
Зачем нужен сепаратор? - для отделения жидкой фракции топлива от газообразной. Жикая должна сливаться обратно в бак, а газообразная идёт в адсорбер. Если сепаратор удалить, то не исключены попадания жидкого бензина (а не его паров) в адсорбер.
Я у себя с системой вентиляци бака ещё толком не занимался, но вполне возможно, что соберу что-нибудь похожее на девяточное, если адсорбер живой. Если дохлый, то выведу через сепаратор и двухходовый клапан на улицу.
Кстати, в системе вентиляции есть ещё клапан, как я понял, гравитационный (если сравнивать с зубилом), он стоит в г-образном штуцере. Его в принципе можно исключить, если неисправный. Он предназначен для предотвращении протечки топлива при опрокидывании машины.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
В общем нынче летом провёл экзекуцию, т.е. "отсёк лишнее" , правда сделал по упрощённому варианту без сепаратора. В планах в общем-то есть желание поставить какой-нибуть колхозный вкупе с гравитационным клапаном, но пока что так... Нынче ещё выяснилось, что родной еднинственный оставшийся сепаратор имеет повреждения, не совместимые с жизнью. В общем сделал так:
Отцепил все мелкие трубки, идущие от бака и заткнул, свсю тряхомудию возле горловины убрал совсем. Крышка заливной горловины у меня девяточная, просверлил в ней отверстие 1мм. В такой схеме адсорбер (что под капотом) получется совсем не задействованный, поэтому деинсталировал и его. НО !!! не просто так. Если адсорбер кто-то тоже решит убрать, то обязательно нужно ещё откинуть разъём от клапана адсорбера или заглушить шланг, идущий к нему от двигателя! Иначе двигатель начнёт глотать пыль.
Сейчас я могу спокойно заливать полный бак! Летом в жару, как и предполагалось, в районе заливной горловины иногда присутствует запах бензина, но не смертельно...
Отцепил все мелкие трубки, идущие от бака и заткнул, свсю тряхомудию возле горловины убрал совсем. Крышка заливной горловины у меня девяточная, просверлил в ней отверстие 1мм. В такой схеме адсорбер (что под капотом) получется совсем не задействованный, поэтому деинсталировал и его. НО !!! не просто так. Если адсорбер кто-то тоже решит убрать, то обязательно нужно ещё откинуть разъём от клапана адсорбера или заглушить шланг, идущий к нему от двигателя! Иначе двигатель начнёт глотать пыль.
Сейчас я могу спокойно заливать полный бак! Летом в жару, как и предполагалось, в районе заливной горловины иногда присутствует запах бензина, но не смертельно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Не знаю у каго как ну после того как поставил новый сепаратор так как старый превратился в труху и заменил трубку на абсорбер взамен сгнившей заводиться стал с пол оборота.Где связь не знаю.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Доброго времени суток! Я недавно откапиталил весь бензобак и систему. Голова тоже болела т.к. все нафик сгнило на бензобаке. Перерыл форум, посоветовался со знакомыми и сделал следующее. Основная магистраль сделана медью, на баке все трубки к сепараторам заделал на глухо, а одну которая ближе к заливной горловине соединил с адсорбером.трубку кстати приобрел от какой-то российской машины которая идет на тормозную систему.подошла идеально соединил на хомутах. Бензом не воняет,и в баке вроде как давление не создается. Что скажите?