Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Мне эта куча полу гнилых трубочек поверх б/бака сразу не понравилась и я их деинсталлировал нах...
Но чтобы не нарушить систему вентиляции б/бака припаял сосок к воздушной трубке возле горловины
бака (как на жигулях) и соединил его с трубкой идущей к адсорберу . Клапан продувки адсорбера у
меня был оборван но ЧЕК не горел (мотор у меня древний) .
Вроде всё , можно начинать критиковать .
Но чтобы не нарушить систему вентиляции б/бака припаял сосок к воздушной трубке возле горловины
бака (как на жигулях) и соединил его с трубкой идущей к адсорберу . Клапан продувки адсорбера у
меня был оборван но ЧЕК не горел (мотор у меня древний) .
Вроде всё , можно начинать критиковать .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
А сепаратора не было? Судя по рисункам, что я выкладывал, их должно быть два. У меня непонятки как раз на счёт них. Если с зубилом сравнивать, то там у сеператора два отвода, и всё понятно. Здесь же у них по три отвода, вот и не понятно, что у него внутри. У меня одного (правого) вообще нету, трубки в воздухе, а на левый без слёз нельзя смотреть- весь ржавый, но сквозных дырок вроде нет.
Зачем нужен сепаратор? - для отделения жидкой фракции топлива от газообразной. Жикая должна сливаться обратно в бак, а газообразная идёт в адсорбер. Если сепаратор удалить, то не исключены попадания жидкого бензина (а не его паров) в адсорбер.
Я у себя с системой вентиляци бака ещё толком не занимался, но вполне возможно, что соберу что-нибудь похожее на девяточное, если адсорбер живой. Если дохлый, то выведу через сепаратор и двухходовый клапан на улицу.
Кстати, в системе вентиляции есть ещё клапан, как я понял, гравитационный (если сравнивать с зубилом), он стоит в г-образном штуцере. Его в принципе можно исключить, если неисправный. Он предназначен для предотвращении протечки топлива при опрокидывании машины.
Зачем нужен сепаратор? - для отделения жидкой фракции топлива от газообразной. Жикая должна сливаться обратно в бак, а газообразная идёт в адсорбер. Если сепаратор удалить, то не исключены попадания жидкого бензина (а не его паров) в адсорбер.
Я у себя с системой вентиляци бака ещё толком не занимался, но вполне возможно, что соберу что-нибудь похожее на девяточное, если адсорбер живой. Если дохлый, то выведу через сепаратор и двухходовый клапан на улицу.
Кстати, в системе вентиляции есть ещё клапан, как я понял, гравитационный (если сравнивать с зубилом), он стоит в г-образном штуцере. Его в принципе можно исключить, если неисправный. Он предназначен для предотвращении протечки топлива при опрокидывании машины.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
В общем нынче летом провёл экзекуцию, т.е. "отсёк лишнее" , правда сделал по упрощённому варианту без сепаратора. В планах в общем-то есть желание поставить какой-нибуть колхозный вкупе с гравитационным клапаном, но пока что так... Нынче ещё выяснилось, что родной еднинственный оставшийся сепаратор имеет повреждения, не совместимые с жизнью. В общем сделал так:
Отцепил все мелкие трубки, идущие от бака и заткнул, свсю тряхомудию возле горловины убрал совсем. Крышка заливной горловины у меня девяточная, просверлил в ней отверстие 1мм. В такой схеме адсорбер (что под капотом) получется совсем не задействованный, поэтому деинсталировал и его. НО !!! не просто так. Если адсорбер кто-то тоже решит убрать, то обязательно нужно ещё откинуть разъём от клапана адсорбера или заглушить шланг, идущий к нему от двигателя! Иначе двигатель начнёт глотать пыль.
Сейчас я могу спокойно заливать полный бак! Летом в жару, как и предполагалось, в районе заливной горловины иногда присутствует запах бензина, но не смертельно...
Отцепил все мелкие трубки, идущие от бака и заткнул, свсю тряхомудию возле горловины убрал совсем. Крышка заливной горловины у меня девяточная, просверлил в ней отверстие 1мм. В такой схеме адсорбер (что под капотом) получется совсем не задействованный, поэтому деинсталировал и его. НО !!! не просто так. Если адсорбер кто-то тоже решит убрать, то обязательно нужно ещё откинуть разъём от клапана адсорбера или заглушить шланг, идущий к нему от двигателя! Иначе двигатель начнёт глотать пыль.
Сейчас я могу спокойно заливать полный бак! Летом в жару, как и предполагалось, в районе заливной горловины иногда присутствует запах бензина, но не смертельно...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Не знаю у каго как ну после того как поставил новый сепаратор так как старый превратился в труху и заменил трубку на абсорбер взамен сгнившей заводиться стал с пол оборота.Где связь не знаю.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 21:21
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: П2, 5-дв, п/т
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Доброго времени суток! Я недавно откапиталил весь бензобак и систему. Голова тоже болела т.к. все нафик сгнило на бензобаке. Перерыл форум, посоветовался со знакомыми и сделал следующее. Основная магистраль сделана медью, на баке все трубки к сепараторам заделал на глухо, а одну которая ближе к заливной горловине соединил с адсорбером.трубку кстати приобрел от какой-то российской машины которая идет на тормозную систему.подошла идеально соединил на хомутах. Бензом не воняет,и в баке вроде как давление не создается. Что скажите?
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Нормально!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
Владимир34 писал(а):Доброго времени суток! Я недавно откапиталил весь бензобак и систему. Голова тоже болела т.к. все нафик сгнило на бензобаке. Перерыл форум, посоветовался со знакомыми и сделал следующее. Основная магистраль сделана медью, на баке все трубки к сепараторам заделал на глухо, а одну которая ближе к заливной горловине соединил с адсорбером.трубку кстати приобрел от какой-то российской машины которая идет на тормозную систему.подошла идеально соединил на хомутах. Бензом не воняет,и в баке вроде как давление не создается. Что скажите?
... если полный бак не заливать или даже с не долитым оставить машину с уклоном на левую сторону .dvm99 писал(а):Нормально!
С начало заполнится бензином адсорбер , потом начнёт капать на землю через дренажную трубку .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 03:57
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл.
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1995г
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
всем привет. чтобы тему не создавать, спрошу здесь. подскажите чем заменить клапан продувки адсорбента ,по экзисту MR312625. просто ждать его долго, а старый отказал и воняет бензином под капотом возле адсорбента. приходится постоянно крышку бака открывать и пары стравливать.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 03:57
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл.
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1995г
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Подскажите по б/баку и системе улавливания паров на П2!?
может от хёндая подойдёт, желательно номер для заказа.