Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

Карбафос писал(а):Определить износ можно только после разбора. Я ставил ремкомплект от Грейса за 120-130р. Полет нормальный.
я понял, спасибо!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 »

Вчера поставил этот новый (Италия кстати). Легко стало нажиматься. Но выжима не хватает немного. Ездить можно конечно (у меня и на старом также было). На вилку в коробке смотрю-нормально вроде выжимается. Из старого в сцеплении только корзина. Что надо сделать чтоб сцепление глубже выжималось? Отрегулировано всё вроде нормально..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

818 писал(а):Вчера поставил этот новый (Италия кстати). Легко стало нажиматься. Но выжима не хватает немного. Ездить можно конечно (у меня и на старом также было). На вилку в коробке смотрю-нормально вроде выжимается. Из старого в сцеплении только корзина. Что надо сделать чтоб сцепление глубже выжималось? Отрегулировано всё вроде нормально..
по чем брал главный сцепления и где? Правильный выжим (насколько мне известно) достигается регулировкой. Мне в свое время настраивали главный так, чтоб "брал повыше" и в самом низу даже появился пустой ход педали.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 »

См самое верхнее сообщение. Брал в обычном иномарочном магазе. Как должно выжиматься знаю, но тут не тросик. А по инструкции всё сделано. Утапливать шток главного цилиндра книжка не рекомендует, но сёдня попробую, а то ощущение, что у цилиндра в начале большой холостой ход. Не приведёт ли это к постоянно поджатому сцеплению в самой коробке?..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

поставил. Без регулировки, по старому штоку выставил. Все гуд, кроме того что педаль при отпускании немного подтупливает на возврат в самом конце. Но к этому привыкну, на скорость не влияет.
А вот старый цилиндр фирмы MAPCO - вряд ли оригинале шел, я правильно понимаю??
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 »

Аха-врядли. Я кстати всётаки утопил шток (удлинил)-нормуль стало.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5304
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Pol@ATOM »

Я ставил ремкомплект от Грейса за 120-130р. Полет нормальный.
- дай партнамбер плиз... :) И какие есть подводные камни при установке?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

saxa писал(а):поставил. Без регулировки, по старому штоку выставил. Все гуд, кроме того что педаль при отпускании немного подтупливает на возврат в самом конце. Но к этому привыкну, на скорость не влияет.
А вот старый цилиндр фирмы MAPCO - вряд ли оригинале шел, я правильно понимаю??
Подниму темку, для статистики. Ставил тогда Ашику,
не надежная оказалась конторка, потек зараза. Всего 7 лет отработал ::-D: сейчас опять Ашику поставил. Визуально с мелкими отличиями, видимо завод-изготовитель сменили. Прокачал в одно лицо, лежа вдоль авто.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»