я понял, спасибо!Карбафос писал(а):Определить износ можно только после разбора. Я ставил ремкомплект от Грейса за 120-130р. Полет нормальный.
замена главного цилиндра сцепления Хелп!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!
Вчера поставил этот новый (Италия кстати). Легко стало нажиматься. Но выжима не хватает немного. Ездить можно конечно (у меня и на старом также было). На вилку в коробке смотрю-нормально вроде выжимается. Из старого в сцеплении только корзина. Что надо сделать чтоб сцепление глубже выжималось? Отрегулировано всё вроде нормально..
Intercooler Turbo Tractor
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!
по чем брал главный сцепления и где? Правильный выжим (насколько мне известно) достигается регулировкой. Мне в свое время настраивали главный так, чтоб "брал повыше" и в самом низу даже появился пустой ход педали.818 писал(а):Вчера поставил этот новый (Италия кстати). Легко стало нажиматься. Но выжима не хватает немного. Ездить можно конечно (у меня и на старом также было). На вилку в коробке смотрю-нормально вроде выжимается. Из старого в сцеплении только корзина. Что надо сделать чтоб сцепление глубже выжималось? Отрегулировано всё вроде нормально..
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!
См самое верхнее сообщение. Брал в обычном иномарочном магазе. Как должно выжиматься знаю, но тут не тросик. А по инструкции всё сделано. Утапливать шток главного цилиндра книжка не рекомендует, но сёдня попробую, а то ощущение, что у цилиндра в начале большой холостой ход. Не приведёт ли это к постоянно поджатому сцеплению в самой коробке?..
Intercooler Turbo Tractor
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!
поставил. Без регулировки, по старому штоку выставил. Все гуд, кроме того что педаль при отпускании немного подтупливает на возврат в самом конце. Но к этому привыкну, на скорость не влияет.
А вот старый цилиндр фирмы MAPCO - вряд ли оригинале шел, я правильно понимаю??
А вот старый цилиндр фирмы MAPCO - вряд ли оригинале шел, я правильно понимаю??
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!
Аха-врядли. Я кстати всётаки утопил шток (удлинил)-нормуль стало.
Intercooler Turbo Tractor
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!
- дай партнамбер плиз... И какие есть подводные камни при установке?Я ставил ремкомплект от Грейса за 120-130р. Полет нормальный.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!
Подниму темку, для статистики. Ставил тогда Ашику,saxa писал(а):поставил. Без регулировки, по старому штоку выставил. Все гуд, кроме того что педаль при отпускании немного подтупливает на возврат в самом конце. Но к этому привыкну, на скорость не влияет.
А вот старый цилиндр фирмы MAPCO - вряд ли оригинале шел, я правильно понимаю??
не надежная оказалась конторка, потек зараза. Всего 7 лет отработал сейчас опять Ашику поставил. Визуально с мелкими отличиями, видимо завод-изготовитель сменили. Прокачал в одно лицо, лежа вдоль авто.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ