замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

Начал подтекать главный цилиндр сцепления - капельки на штоке в салоне. Плюс ко всему при полном выжиме педали чувствуется небольшой щелчок, как будто шток или цилиндр с зацепом - выработкой.... В общем подкрадывается полярная лисичка. Хочу махнуть его всборе, чтоб меньше мороки и головной боли если ремкомплект вдруг проблему не решит. Но ни в ФАКе ни в поиске я не нашел полезной инфы о замене и последующей прокачке системы. Расскажите как это делается? Какие подводные камни? Или там проще простого??
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Vo-ha »

меняй да прокачивай, какие могут быть инструкции, ну если конечно хочешь подключи при этом к компьютеру
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 »

Тож самое. Но я думаю о: ремкомплект или в сборе?. Есть ли смысл перебирать (съэкономить деньги тобишь) ?
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение flamer »

Только отписал и куда то отравил?Не ставь р.комплект 2-4 месяца потечёт(600р). цилиндр с бачком (1т) выбирай сам.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 »

принято
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

дык прокачивать как? где клапан для прокачки? на рабочем цилиндре?
Я туда, просто не лазил ещё. И машина должна при этом ровно стоять или по хрен? Просто хочу передок приподнять и подлезть, а то по другому условия не позволяют
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Карбафос »

У нас ставят рем комплект от Грейса.. Ходит за милую душу и не умирает. Цена вопроса 120р.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

Карбафос писал(а):У нас ставят рем комплект от Грейса.. Ходит за милую душу и не умирает. Цена вопроса 120р.
блин! где вы такие цены берете? р\к 1300 (с поршнем), неориг. цилиндр 1850
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Карбафос »

у нас ;)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 »

прокачивается стандартно с напарником, штуцер ессесно на рабочем..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

ну ладно, хорошо, спасибо за советы. Осталось решить ремкомплект или всборе?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 »

завтра вечером по ценам с кажу...
Intercooler Turbo Tractor
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение gthtw »

менял в сборе ценник1000 р.japanparts mb555391.почти год-все окей
куда мы катимся?
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

Romman писал(а):завтра вечером по ценам с кажу...
буду признателен
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение МДМ »

а я вот поставил р/к в главный и сразу потек рабочий. "где тонко - там и рвется". поменял и там. поставил р/к. всё нормально работает. кстати, прокачивал один. просто немного ослабил штуцер на рабочем, прокачал, а потом затянул. после этого не закрываем крышку на рабочем, нажимаем педаль сцепления периодически и курим некоторое время. воздух сам выйдет.
ремкомплекты ставил SIENSA AUTOFREIN: на главный D1116, на рабочий D3437.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение 818 »

Заказал за 1100 japanparts. Какой-то смешной ремкомплект за 100 был. И можно было за 400 заказать с поршнем, полноценный (TRW чтоли). Смотрел фотки всех этих деталей. Сам цилиндр даже с бачком и вилкой на педаль идёт. Так воть..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

Здорово! А из-за чего может щелчек быть в самом низу при выжиме? Что там может ещё износиться, что не входит в ремкомплект?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Карбафос »

износ штока или манжеты
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение saxa »

Карбафос писал(а):износ штока или манжеты
то есть целесообразней целиком менять, правильно?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: замена главного цилиндра сцепления Хелп!!

Сообщение Карбафос »

Определить износ можно только после разбора. Я ставил ремкомплект от Грейса за 120-130р. Полет нормальный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»