Коррозия... [Заантикорено]

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Коррозия... [Заантикорено]

Сообщение drcham »

Итак, имеем Pajero Wagon 98г.в. с дизелем. Машина не битая.
Заглянул тут под машину и заметил следы коррозии. Коррозия ровно на стыке, с обоих сторон машины.
Фотографии вот: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12287
Вопрос: Что с ними делать? Как лучше заделать?
p.s. за такую ссылку ивините, вроде в настройках поставил HTML включен, а фиг...
Последний раз редактировалось drcham 05 апр 2007, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

я бы непарился по поводу этой фигни :)
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

хочется заделать сейчас, чем ждать когда фигня станет угрозой. Вопрос чем именно пресечь на начальном этапе?
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Намажь мовилем. Коррозию не остановит , но задержит развитие и поглядывай регулярно.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А если как следует сделать? Это надо какую-то обработку делать?
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada

Сообщение gvladimir »

Ржа и вправду незначительная, большинство бы и внимание не обратило.
Ну если очень хочется - зачистка до металла, обработка "Антиржавином" (не знаю как у вас называетя, есть много разных жидких и аэрозольных)
и окончательная подкраска либо мувилка. Антиржавины прилагают инструкцию, не запутаешься
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

во.. ясно, спасибо.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

gvladimir писал(а):Ржа и вправду незначительная, большинство бы и внимание не обратило.
Сейчас да, но что будет через год, два? Дождаться момента, когда попаду на деньги, а не на пол часа работы под машиной...
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Почитай
ruststop.ru
dinitrol-spb.narod.ru
что-нибудь подберешь.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

приятно общаться с таким человеком. Когда надумаешь продавать авту - напиши :). Технология такая - отмыть пресной водой, зачистить карщеткой, надетой на дрель до чистого металла. Украсть на судостроительном заводе двухкомпонентный эпоксидный грунт иностранного производства и замазать в 3 слоя. Переживет родную краску. :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Чёта я всё это почитал, думаю загнать её куда-нибудь что бы самому не возиться...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да ну, лучше тебя никто не сделает... Не парься, сделай сам... Или просто купи аэрозольный баллончик тектила и брызгай в теплую погоду, весной и осенью... Но все = поверхность должна быть без соли...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Александр Х
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 10:43
Откуда: Москва (Водный стадион, Красносельская)

Я обрабатываю днище РАСТ-СТОПОМ для днища (+)

Сообщение Александр Х »

Это такая жидкая маслянистая хрень- она не загустевает и пролезает во все микротрещины. В ней еще ингибиторы коррозии добавлены. Проверил и на Галлопере и на Ниве. Действительно приостанавливает оржавление. Провел эксперимент- на Ниве намазал кенгурин и пороги этой мазилкой- за зиму не порыжели, хотя изготовлены из голимой чернухи и раньше независимо от того, чем я их мазал (от краски с грунтом до битумной мастики), рыжели, как последние заразы...:0(....Мовиль твердеет со временем и отваливается вместе с ржой- проверено на себе. Единственные недостаток Расстопа- надо регулярно проводить повторнуюобработку (сервисмены говорят 1 раз в год, чтобы был гарантированный эффект). Лично я сам смотрю- стерся/смылся расстоп или нет. Время от времени сам подновляю на яме- покупаю бутыль расстопа+уайтспирит. Разбавляю так, чтобы можно было брызгать распылителем (для полива цветов- у жены спер...:0)..) и все нормально. Т.е. на 2 года можно откладывать заезд в автосервис к антикорщикам. Ни одна антикорка/краска по уже оржавленной поверхности так не работает. В основном все только замазываю ржу- она потом вглубь полезет и со временем дыркой обернется...
С уважением,
Александр
Галлопер-1 Exceed Vagon V6 3.0 л 5 дверей, красный металлик.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

АП!
Записался в "ТЕХНОИПЕКСЪ" на антикор растстопом. Есть какие отзывы ?
Во всех дугих местах сказали, что с обвесом машину просто поднять не смогут. ( вот те и реклама по всему инету.."
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

что за обвес такой? 8-/

тут п2 поднимали без проблем... все довольны

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11003
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

да ничего нет кроме хрома и порогов...
Туда звонил - говорят у нас только одна станциях и хз влезет или нет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=314 вот некоторые фотографии после :)
Сделал в конторе Техноимепксъ Раст Стопом, дали гарантию. Находятся под мостом на Семеновской.

В целом понравилось. Сделали за 3-4 часа.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
infraviolet
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение infraviolet »

Так кто где в итоге заантикорил? Можно с адресами/телефонами - мне тоже надо!
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

пардон...
АНТИКОР СЕРВИС
Находится где БОШ сервис - под мостом в самом конце бакунинской улицы.
Телефоны: 7375058 1090601
Сайт http://shss.mccinet.ru/files/greta.htm
Я делал все, кроме внутренних полостей, но их тоже сделаю попозже.
Они мне сказали, что будет скидка тем, кто после меня будет 5 или 10%. Будешь звонить - уточни для этого надо. У меня гарантийный талон есть.
Я приехал по записи в 9.30 и в 12-13 забрал авто.
По цене - было 5200, но будет на 3 тысячи дороже - они сказали, что повышение цен:( За аккуратность мастеру надо накинуть 300-500рублей - как договоритесь.

Если тебе кто и что будет говорить по поводу несмывания - бесконтактной мойкой за раз смывается с лакокрасочного покрытия.

Если что непонятно - пиши- отвечу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

бесконтактной мойкой за раз смывается с лакокрасочного покрытия.
- я бы сопоставил этот факт и 8200 руб, после чего задумался... Хороший антикор обязан ПЛОХО смываться водой...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»