Вопрос по креномеру

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Карбафос » 31 мар 2015, 16:19

mamont56 писал(а):
Карбафос писал(а):коньяком мыл)
пижон и сноб ::-:
ближее к народу нуно быть... :*YES*:
:8-): :*HI*: :*YES*:


П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Suhoi » 18 дек 2016, 19:27

Suhoi писал(а):Ну вот и я своего приборчика починил.
Способ я придумал следующий:
1. покупаем переходное кольцо для пильных дисков, внешний диаметр 50 мм толщина около 2 мм, внутренний диа. кажется 32.
2. подбираем саморезы (я от компьютерной техники подобрал, запас был) или ещё от чего нить, диаметр около 1-1,5 мм не больше, с плоскими шляпками (не патайные)
3. надфилем делаем 5-6 пропилов по внешней стороне кольца глубиной около 2 мм
4. кладем кольцо на креномер (оно четко входит в паз задней стенки) и отмечаем места пропилов маркером. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ РИСКУ НА ПРИБОРЕ И КОЛЬЦЕ чтоб выдержать соосность
5. соответствующим сверлом сверлим отверстия в пластике прибора
6. ищем резину толщиной около 1-1,5 мм (я купил диэлектричекие перчатки т.к имеющийся резиновый жгут оказался тонким)
7. вырезаем кусок перчатки, кладем кольцо не него и отмечаем маркером места пропилов. И ОПЯТЬ РИСКУ КАК НА КОЛЬЦЕ
8. шилом прокалываем отверстия в резине,
9. проводим примерку и пробную сборку.
10. наносим силиконовый герметик на место контакта, на прибор
11. ложим резину на прибор, кольцо на резину вкручиваем саморезы, сушим и заливаем жидкость.
Заливное отверстие заделываем у кого как оно есть. У меня было оч маленькое (около 2 мм) Я закрутил саморез под который положил колечко диаметром около 3-4 мм из ремонтного набора.
Ставим прибор на место и обмываем это дело.
Бюджет:
1. кольцо - 15 руб
2. перчатки диэлектрические - 250 руб
3. глицерин (5-6 пузырьков по 25 гр) - 60 руб
Два с половиной года, полет нормальный.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15516
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение dvm99 » 18 дек 2016, 22:20

по-моему вещь абсолютно бесполезная... Кто-то ей пользуется?
Когда крены да уклоны, надо на дорогу глядеть, а не на приборы :)
ИМХО гораздо полезнее в этом месте датчик давления масла (средняя панель) viewtopic.php?f=1&t=134368&p=2503696&hi ... 0#p2503696
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение GWG » 19 дек 2016, 09:42

Летом полезу в эту крутилку :). Буду заливать жидкий силикон. Посмотрим на результат. По физическим свойствам вроде как неплохо все выглядит.

Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение DIM Kras » 24 сен 2018, 16:14

у кого зеленый паджерик налетайте , дядюшка али продает зеленые кренометры :ugeek: судя по размерам запилен с паджериковского.
а я опять свой чинить буду :twisted: как уже писали выше неЛЬзя смешивать глицерин с родной жидкостью, зимой все нормально,а летом на жаре и солнце жидкость распадется на две фракции:темная снизу и светлая сверху . В процессе езды она перемешивается и появляются рыжие пятна на стекле и шарике..........буду заливать силиконовое масло и делать новую заглушку.Ну и мембрану нужно не клеить ,а ставить новую, старая тупо высохла и идут микротрещины в разных местах.
Вложения
Opera Снимок_2018-09-24_195942_ru.aliexpress.com.png
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Alessandro » 27 окт 2018, 14:19

красивая штука
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение DIM Kras » 27 окт 2018, 18:16

кренометр этот уже относится к винтажным вещам ,поэтому сверху никаких планшетов я лепить не буду, а буду до талого поддерживать заводской вид консоли :;-):
первая попытка ремонта не удачная ((( НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ :=-O: (доливать глицерин к тому,что в нутрях кренометра) а менять нужно полностью на какой-то один тип жидкости и до заливки промыть внутрянку спиртом :8-): после второго ремонта езжу уже месяц (кренометр пихал в морозилку на сутки , ставил на батарею- масло не вытекало)
Вложения
6.JPG
слева после первого ремонта,справа после лета.
2.JPG
слева вид сразу после первого ремонта,справа вид после лета.
P9240158.JPG
слитая жидкость из кренометра - темная часть,это долитый ранее глицерин.
P9250159.JPG
исходные подходящие по диаметру заготовки для изготовления новой заглушки -выбрана баночка из под йогурта (их было две штуки )))
P9250160.JPG
новая заглушка просто вставлена ,выглядит как заводской вариант ))))
P9260165.JPG
заглушка заклеена и залито масло.
P9260162.JPG
залил такое масло.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»