mamont56 писал(а):пижон и снобКарбафос писал(а):коньяком мыл)
ближее к народу нуно быть...
Вопрос по креномеру
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
Два с половиной года, полет нормальный.Suhoi писал(а):Ну вот и я своего приборчика починил.
Способ я придумал следующий:
1. покупаем переходное кольцо для пильных дисков, внешний диаметр 50 мм толщина около 2 мм, внутренний диа. кажется 32.
2. подбираем саморезы (я от компьютерной техники подобрал, запас был) или ещё от чего нить, диаметр около 1-1,5 мм не больше, с плоскими шляпками (не патайные)
3. надфилем делаем 5-6 пропилов по внешней стороне кольца глубиной около 2 мм
4. кладем кольцо на креномер (оно четко входит в паз задней стенки) и отмечаем места пропилов маркером. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ РИСКУ НА ПРИБОРЕ И КОЛЬЦЕ чтоб выдержать соосность
5. соответствующим сверлом сверлим отверстия в пластике прибора
6. ищем резину толщиной около 1-1,5 мм (я купил диэлектричекие перчатки т.к имеющийся резиновый жгут оказался тонким)
7. вырезаем кусок перчатки, кладем кольцо не него и отмечаем маркером места пропилов. И ОПЯТЬ РИСКУ КАК НА КОЛЬЦЕ
8. шилом прокалываем отверстия в резине,
9. проводим примерку и пробную сборку.
10. наносим силиконовый герметик на место контакта, на прибор
11. ложим резину на прибор, кольцо на резину вкручиваем саморезы, сушим и заливаем жидкость.
Заливное отверстие заделываем у кого как оно есть. У меня было оч маленькое (около 2 мм) Я закрутил саморез под который положил колечко диаметром около 3-4 мм из ремонтного набора.
Ставим прибор на место и обмываем это дело.
Бюджет:
1. кольцо - 15 руб
2. перчатки диэлектрические - 250 руб
3. глицерин (5-6 пузырьков по 25 гр) - 60 руб
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 20215
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Вопрос по креномеру
по-моему вещь абсолютно бесполезная... Кто-то ей пользуется?
Когда крены да уклоны, надо на дорогу глядеть, а не на приборы
ИМХО гораздо полезнее в этом месте датчик давления масла (средняя панель) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2503696
Когда крены да уклоны, надо на дорогу глядеть, а не на приборы
ИМХО гораздо полезнее в этом месте датчик давления масла (средняя панель) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2503696
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
Летом полезу в эту крутилку . Буду заливать жидкий силикон. Посмотрим на результат. По физическим свойствам вроде как неплохо все выглядит.
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
у кого зеленый паджерик налетайте , дядюшка али продает зеленые кренометры судя по размерам запилен с паджериковского.
а я опять свой чинить буду как уже писали выше неЛЬзя смешивать глицерин с родной жидкостью, зимой все нормально,а летом на жаре и солнце жидкость распадется на две фракции:темная снизу и светлая сверху . В процессе езды она перемешивается и появляются рыжие пятна на стекле и шарике..........буду заливать силиконовое масло и делать новую заглушку.Ну и мембрану нужно не клеить ,а ставить новую, старая тупо высохла и идут микротрещины в разных местах.
а я опять свой чинить буду как уже писали выше неЛЬзя смешивать глицерин с родной жидкостью, зимой все нормально,а летом на жаре и солнце жидкость распадется на две фракции:темная снизу и светлая сверху . В процессе езды она перемешивается и появляются рыжие пятна на стекле и шарике..........буду заливать силиконовое масло и делать новую заглушку.Ну и мембрану нужно не клеить ,а ставить новую, старая тупо высохла и идут микротрещины в разных местах.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
красивая штука
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
кренометр этот уже относится к винтажным вещам ,поэтому сверху никаких планшетов я лепить не буду, а буду до талого поддерживать заводской вид консоли
первая попытка ремонта не удачная ((( НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ (доливать глицерин к тому,что в нутрях кренометра) а менять нужно полностью на какой-то один тип жидкости и до заливки промыть внутрянку спиртом после второго ремонта езжу уже месяц (кренометр пихал в морозилку на сутки , ставил на батарею- масло не вытекало)
первая попытка ремонта не удачная ((( НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ (доливать глицерин к тому,что в нутрях кренометра) а менять нужно полностью на какой-то один тип жидкости и до заливки промыть внутрянку спиртом после второго ремонта езжу уже месяц (кренометр пихал в морозилку на сутки , ставил на батарею- масло не вытекало)
- Вложения
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .