Вопрос по креномеру

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Карбафос »

mamont56 писал(а):
Карбафос писал(а):коньяком мыл)
пижон и сноб ::-:
ближее к народу нуно быть... :*YES*:
:8-): :*HI*: :*YES*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Suhoi »

Suhoi писал(а):Ну вот и я своего приборчика починил.
Способ я придумал следующий:
1. покупаем переходное кольцо для пильных дисков, внешний диаметр 50 мм толщина около 2 мм, внутренний диа. кажется 32.
2. подбираем саморезы (я от компьютерной техники подобрал, запас был) или ещё от чего нить, диаметр около 1-1,5 мм не больше, с плоскими шляпками (не патайные)
3. надфилем делаем 5-6 пропилов по внешней стороне кольца глубиной около 2 мм
4. кладем кольцо на креномер (оно четко входит в паз задней стенки) и отмечаем места пропилов маркером. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ РИСКУ НА ПРИБОРЕ И КОЛЬЦЕ чтоб выдержать соосность
5. соответствующим сверлом сверлим отверстия в пластике прибора
6. ищем резину толщиной около 1-1,5 мм (я купил диэлектричекие перчатки т.к имеющийся резиновый жгут оказался тонким)
7. вырезаем кусок перчатки, кладем кольцо не него и отмечаем маркером места пропилов. И ОПЯТЬ РИСКУ КАК НА КОЛЬЦЕ
8. шилом прокалываем отверстия в резине,
9. проводим примерку и пробную сборку.
10. наносим силиконовый герметик на место контакта, на прибор
11. ложим резину на прибор, кольцо на резину вкручиваем саморезы, сушим и заливаем жидкость.
Заливное отверстие заделываем у кого как оно есть. У меня было оч маленькое (около 2 мм) Я закрутил саморез под который положил колечко диаметром около 3-4 мм из ремонтного набора.
Ставим прибор на место и обмываем это дело.
Бюджет:
1. кольцо - 15 руб
2. перчатки диэлектрические - 250 руб
3. глицерин (5-6 пузырьков по 25 гр) - 60 руб
Два с половиной года, полет нормальный.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20215
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение dvm99 »

по-моему вещь абсолютно бесполезная... Кто-то ей пользуется?
Когда крены да уклоны, надо на дорогу глядеть, а не на приборы :)
ИМХО гораздо полезнее в этом месте датчик давления масла (средняя панель) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2503696
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение GWG »

Летом полезу в эту крутилку :). Буду заливать жидкий силикон. Посмотрим на результат. По физическим свойствам вроде как неплохо все выглядит.
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение DIM Kras »

у кого зеленый паджерик налетайте , дядюшка али продает зеленые кренометры :ugeek: судя по размерам запилен с паджериковского.
а я опять свой чинить буду :twisted: как уже писали выше неЛЬзя смешивать глицерин с родной жидкостью, зимой все нормально,а летом на жаре и солнце жидкость распадется на две фракции:темная снизу и светлая сверху . В процессе езды она перемешивается и появляются рыжие пятна на стекле и шарике..........буду заливать силиконовое масло и делать новую заглушку.Ну и мембрану нужно не клеить ,а ставить новую, старая тупо высохла и идут микротрещины в разных местах.
Вложения
Opera Снимок_2018-09-24_195942_ru.aliexpress.com.png
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Alessandro »

красивая штука
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
DIM Kras
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Krasnoyarsk citi.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение DIM Kras »

кренометр этот уже относится к винтажным вещам ,поэтому сверху никаких планшетов я лепить не буду, а буду до талого поддерживать заводской вид консоли :;-):
первая попытка ремонта не удачная ((( НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ :=-O: (доливать глицерин к тому,что в нутрях кренометра) а менять нужно полностью на какой-то один тип жидкости и до заливки промыть внутрянку спиртом :8-): после второго ремонта езжу уже месяц (кренометр пихал в морозилку на сутки , ставил на батарею- масло не вытекало)
Вложения
залил такое масло.
залил такое масло.
заглушка заклеена и залито масло.
заглушка заклеена и залито масло.
новая заглушка просто вставлена ,выглядит как заводской вариант ))))
новая заглушка просто вставлена ,выглядит как заводской вариант ))))
исходные подходящие по диаметру заготовки для изготовления новой заглушки -выбрана баночка из под йогурта (их было две штуки )))
исходные подходящие по диаметру заготовки для изготовления новой заглушки -выбрана баночка из под йогурта (их было две штуки )))
слитая жидкость из кренометра - темная часть,это долитый ранее глицерин.
слитая жидкость из кренометра - темная часть,это долитый ранее глицерин.
слева вид  сразу после первого ремонта,справа вид после лета.
слева вид сразу после первого ремонта,справа вид после лета.
слева после первого ремонта,справа после лета.
слева после первого ремонта,справа после лета.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»