Вопрос по креномеру
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
Ну вот и я своего приборчика починил.
Способ я придумал следующий:
1. покупаем переходное кольцо для пильных дисков, внешний диаметр 50 мм толщина около 2 мм, внутренний диа. кажется 32.
2. подбираем саморезы (я от компьютерной техники подобрал, запас был) или ещё от чего нить, диаметр около 1-1,5 мм не больше, с плоскими шляпками (не патайные)
3. надфилем делаем 5-6 пропилов по внешней стороне кольца глубиной около 2 мм
4. кладем кольцо на креномер (оно четко входит в паз задней стенки) и отмечаем места пропилов маркером. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ РИСКУ НА ПРИБОРЕ И КОЛЬЦЕ чтоб выдержать соосность
5. соответствующим сверлом сверлим отверстия в пластике прибора
6. ищем резину толщиной около 1-1,5 мм (я купил диэлектричекие перчатки т.к имеющийся резиновый жгут оказался тонким)
7. вырезаем кусок перчатки, кладем кольцо не него и отмечаем маркером места пропилов. И ОПЯТЬ РИСКУ КАК НА КОЛЬЦЕ
8. шилом прокалываем отверстия в резине,
9. проводим примерку и пробную сборку.
10. наносим силиконовый герметик на место контакта, на прибор
11. ложим резину на прибор, кольцо на резину вкручиваем саморезы, сушим и заливаем жидкость.
Заливное отверстие заделываем у кого как оно есть. У меня было оч маленькое (около 2 мм) Я закрутил саморез под который положил колечко диаметром около 3-4 мм из ремонтного набора.
Ставим прибор на место и обмываем это дело.
Бюджет:
1. кольцо - 15 руб
2. перчатки диэлектрические - 250 руб
3. глицерин (5-6 пузырьков по 25 гр) - 60 руб
Способ я придумал следующий:
1. покупаем переходное кольцо для пильных дисков, внешний диаметр 50 мм толщина около 2 мм, внутренний диа. кажется 32.
2. подбираем саморезы (я от компьютерной техники подобрал, запас был) или ещё от чего нить, диаметр около 1-1,5 мм не больше, с плоскими шляпками (не патайные)
3. надфилем делаем 5-6 пропилов по внешней стороне кольца глубиной около 2 мм
4. кладем кольцо на креномер (оно четко входит в паз задней стенки) и отмечаем места пропилов маркером. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ РИСКУ НА ПРИБОРЕ И КОЛЬЦЕ чтоб выдержать соосность
5. соответствующим сверлом сверлим отверстия в пластике прибора
6. ищем резину толщиной около 1-1,5 мм (я купил диэлектричекие перчатки т.к имеющийся резиновый жгут оказался тонким)
7. вырезаем кусок перчатки, кладем кольцо не него и отмечаем маркером места пропилов. И ОПЯТЬ РИСКУ КАК НА КОЛЬЦЕ
8. шилом прокалываем отверстия в резине,
9. проводим примерку и пробную сборку.
10. наносим силиконовый герметик на место контакта, на прибор
11. ложим резину на прибор, кольцо на резину вкручиваем саморезы, сушим и заливаем жидкость.
Заливное отверстие заделываем у кого как оно есть. У меня было оч маленькое (около 2 мм) Я закрутил саморез под который положил колечко диаметром около 3-4 мм из ремонтного набора.
Ставим прибор на место и обмываем это дело.
Бюджет:
1. кольцо - 15 руб
2. перчатки диэлектрические - 250 руб
3. глицерин (5-6 пузырьков по 25 гр) - 60 руб
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- sdkf70
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по креномеру
А если ничего не заливать , у меня полгода как все вытекло , вроде крутиться все там , только теперь и на мелких кочках дергается .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
он на скорость не влияет
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Винсент
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Short Wagon
- Откуда: Алма-ата
Re: Вопрос по креномеру
Кренометр как обычно вытек, решил не заморачиваться над реанимацией прибора (все равно от него толку не много). В итоге решил заменить его вольт-метром, приобрел вот такой за 29$ c eBay.
Потеплеет, буду инсталировать.
Потеплеет, буду инсталировать.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
Вот хрень....
Делал, делал, а он окозывается подтикает по шву между половинками корпуса.
думал я убрать этот блок приборов, теперь я его еще быстрее утилизирую и на их место поставлю монитор.
Делал, делал, а он окозывается подтикает по шву между половинками корпуса.
думал я убрать этот блок приборов, теперь я его еще быстрее утилизирую и на их место поставлю монитор.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Вопрос по креномеру
какой?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
вариантов море
например тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 48&t=26573
очень много люди выложили
например тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 48&t=26573
очень много люди выложили
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по креномеру
Делаю по Вашему методу....mamont56 писал(а):
Вопрос - заливаем до полного заполнения?
Чтобы вообще не было воздуха?
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос по креномеру
не...вверху немного оставь... там есть специальная камера для этого:*OK*:
(говорят, еще бывает какое то расширение жидкости... )
(говорят, еще бывает какое то расширение жидкости... )
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по креномеру
ОКmamont56 писал(а):не...вверху немного оставь... там есть специальная камера для этого:*OK*:
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по креномеру
Есть вопрос предварительный - пока не приклеил окончательно заглушку.
Положил прибор на стол, а он уже показывает почти 15 градусов. (боковой крен показывает правильно)
Если поставить вертикально - то будет еще больше.
Либо он врет, либо он стоит в машине изначально под таким наклоном, что показывает правильно...
Впрочем на фото выше у mamont56 так же...
Значит все правильно...
Положил прибор на стол, а он уже показывает почти 15 градусов. (боковой крен показывает правильно)
Если поставить вертикально - то будет еще больше.
Либо он врет, либо он стоит в машине изначально под таким наклоном, что показывает правильно...
Впрочем на фото выше у mamont56 так же...
Значит все правильно...
Последний раз редактировалось valdod 20 мар 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос по креномеру
valdod писал(а):он стоит в машине изначально под таким наклоном, что показывает правильно...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по креномеру
valdod писал(а):Делаю по Вашему методу....mamont56 писал(а):
Итак....
Имеем кренометр с течью внизу мембраны.
Снимаем ее - отклеивается легко
Получаем
Меряем и делаем из капролона заглушку диаметром 51 мм и толщиной 3 мм
Берем козырный клей
И клеим
Получаем
Берем сверло 1.5 мм и сверлим дырдочку вручную
В отверстие с помощью шприца вводим глицерин ( у нас по 3 быстропадающих гривны бутылочка)
В отверстие вкручиваем саморез из кассеты магнитофонной с фото выше
После полного высыхания ставим под дуйку или лампу накаливания для нагрева с целью проверки герметичности.
И....
Последний раз редактировалось valdod 20 мар 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по креномеру
И...
Короче - течет
По диаметру.
Грешим на херовый клей и заливаем все эпоксидкой
Вроде должно стоять насмерть.
Но течет - видимо эпоксидка тоже хреновая
Сливаем глицерин и начинаем сначала
Короче - течет
По диаметру.
Грешим на херовый клей и заливаем все эпоксидкой
Вроде должно стоять насмерть.
Но течет - видимо эпоксидка тоже хреновая
Сливаем глицерин и начинаем сначала
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по креномеру
Хорошо подумав и померив, вытачиваем заглушку ступенчатую из эбонита диаметрами 49 и 45 мм толщиной общей 5.5 мм со внутренней ступенькой 1 мм...
(Диаметр специально сделан меньше 51 мм для образования щели для клея)
Защелкиваем ее и заливаем клей в щель между заглушкой и корпусом
Получаем продукт
Заливаем глицерин, проверяем всеми возможными способами нагрева и константируем факт, что все ОК
Поставил на машину.
Будем теперь посмотреть
Всем удачи в рукоблудстве
(Диаметр специально сделан меньше 51 мм для образования щели для клея)
Защелкиваем ее и заливаем клей в щель между заглушкой и корпусом
Получаем продукт
Заливаем глицерин, проверяем всеми возможными способами нагрева и константируем факт, что все ОК
Поставил на машину.
Будем теперь посмотреть
Всем удачи в рукоблудстве
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос по креномеру
протечка - быстрей всего не промыл нормально...
мыл - ВОДКОЙ, или выпил?
(глицерин и производные водой не смываются, тольк спиртом или водкой)
мыл - ВОДКОЙ, или выпил?
(глицерин и производные водой не смываются, тольк спиртом или водкой)
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по креномеру
Поверь - водки не пожалел и для кренометра и для себяmamont56 писал(а):протечка - быстрей всего не промыл нормально...
мыл - ВОДКОЙ, или выпил?
(глицерин и производные водой не смываются, тольк спиртом или водкой)
Может сильно жесткий тест на нагрев сделал...
Но лучше пусть потечет в руках, чем потом на машине...
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Вопрос по креномеру
Оказалось что все нормально. Уже год работает и не течет.Suhoi писал(а):Вот хрень....
Делал, делал, а он окозывается подтикает по шву между половинками корпуса.
думал я убрать этот блок приборов, теперь я его еще быстрее утилизирую и на их место поставлю монитор.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по креномеру
Я, коньяком мыл))mamont56 писал(а):протечка - быстрей всего не промыл нормально...
мыл - ВОДКОЙ, или выпил?
(глицерин и производные водой не смываются, тольк спиртом или водкой)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос по креномеру
пижон и снобКарбафос писал(а):коньяком мыл)
ближее к народу нуно быть...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...