Вопрос по креномеру

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Suhoi » 04 мар 2014, 19:41

Ну вот и я своего приборчика починил.
Способ я придумал следующий:
1. покупаем переходное кольцо для пильных дисков, внешний диаметр 50 мм толщина около 2 мм, внутренний диа. кажется 32.
2. подбираем саморезы (я от компьютерной техники подобрал, запас был) или ещё от чего нить, диаметр около 1-1,5 мм не больше, с плоскими шляпками (не патайные)
3. надфилем делаем 5-6 пропилов по внешней стороне кольца глубиной около 2 мм
4. кладем кольцо на креномер (оно четко входит в паз задней стенки) и отмечаем места пропилов маркером. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ РИСКУ НА ПРИБОРЕ И КОЛЬЦЕ чтоб выдержать соосность
5. соответствующим сверлом сверлим отверстия в пластике прибора
6. ищем резину толщиной около 1-1,5 мм (я купил диэлектричекие перчатки т.к имеющийся резиновый жгут оказался тонким)
7. вырезаем кусок перчатки, кладем кольцо не него и отмечаем маркером места пропилов. И ОПЯТЬ РИСКУ КАК НА КОЛЬЦЕ
8. шилом прокалываем отверстия в резине,
9. проводим примерку и пробную сборку.
10. наносим силиконовый герметик на место контакта, на прибор
11. ложим резину на прибор, кольцо на резину вкручиваем саморезы, сушим и заливаем жидкость.
Заливное отверстие заделываем у кого как оно есть. У меня было оч маленькое (около 2 мм) Я закрутил саморез под который положил колечко диаметром около 3-4 мм из ремонтного набора.
Ставим прибор на место и обмываем это дело.
Бюджет:
1. кольцо - 15 руб
2. перчатки диэлектрические - 250 руб
3. глицерин (5-6 пузырьков по 25 гр) - 60 руб
Вложения
WP_002745.jpg
WP_002746.jpg
WP_002744.jpg
WP_002762.jpg


Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 20:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение sdkf70 » 05 мар 2014, 05:14

А если ничего не заливать , у меня полгода как все вытекло , вроде крутиться все там , только теперь и на мелких кочках дергается .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Suhoi » 05 мар 2014, 09:54

он на скорость не влияет
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Винсент
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II Short Wagon
Откуда: Алма-ата

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Винсент » 11 мар 2014, 11:53

Кренометр как обычно вытек, решил не заморачиваться над реанимацией прибора (все равно от него толку не много). В итоге решил заменить его вольт-метром, приобрел вот такой за 29$ c eBay.

Изображение

Потеплеет, буду инсталировать.

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Suhoi » 12 мар 2014, 20:39

Вот хрень.... :*WALL*:
Делал, делал, а он окозывается подтикает по шву между половинками корпуса. :=-O:
думал я убрать этот блок приборов, теперь я его еще быстрее утилизирую и на их место поставлю монитор. :[:-}:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 11:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46WG, Montero Sport, TLC 120, TLC 200
Откуда: 161
Откуда: Ворота Северного Кавказа - г. Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 31 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Maga161 » 14 мар 2014, 02:19

какой?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Suhoi » 15 мар 2014, 11:46

вариантов море
например тут viewtopic.php?f=48&t=26573

очень много люди выложили
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

valdod
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение valdod » 19 мар 2015, 15:33

mamont56 писал(а):Изображение
Делаю по Вашему методу....
Вопрос - заливаем до полного заполнения?
Чтобы вообще не было воздуха?

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14636
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: пузотёрка....
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение mamont56 » 19 мар 2015, 15:54

не...вверху немного оставь... там есть специальная камера для этого:*OK*:
(говорят, еще бывает какое то расширение жидкости... :*DONT_KNOW*: )
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...

valdod
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение valdod » 19 мар 2015, 16:40

mamont56 писал(а):не...вверху немного оставь... там есть специальная камера для этого:*OK*:
ОК :)

valdod
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение valdod » 20 мар 2015, 13:26

Есть вопрос предварительный - пока не приклеил окончательно заглушку.
Положил прибор на стол, а он уже показывает почти 15 градусов. (боковой крен показывает правильно)
Если поставить вертикально - то будет еще больше.
Либо он врет, либо он стоит в машине изначально под таким наклоном, что показывает правильно...

Впрочем на фото выше у mamont56 так же...
Значит все правильно...

Изображение
Последний раз редактировалось valdod 20 мар 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14636
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: пузотёрка....
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение mamont56 » 20 мар 2015, 13:27

valdod писал(а):он стоит в машине изначально под таким наклоном, что показывает правильно...
:*YES*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...

valdod
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение valdod » 20 мар 2015, 17:17

valdod писал(а):
mamont56 писал(а):Изображение
Делаю по Вашему методу....

Итак....

Имеем кренометр с течью внизу мембраны.

Изображение

Снимаем ее - отклеивается легко

Изображение

Получаем

Изображение

Меряем и делаем из капролона заглушку диаметром 51 мм и толщиной 3 мм

Изображение

Берем козырный клей

Изображение

И клеим

Изображение

Получаем

Изображение

Берем сверло 1.5 мм и сверлим дырдочку вручную

Изображение

В отверстие с помощью шприца вводим глицерин ( у нас по 3 быстропадающих гривны бутылочка)

Изображение

В отверстие вкручиваем саморез из кассеты магнитофонной с фото выше

Изображение

После полного высыхания ставим под дуйку или лампу накаливания для нагрева с целью проверки герметичности.

И....
Последний раз редактировалось valdod 20 мар 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

valdod
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение valdod » 20 мар 2015, 17:17

И...

Короче - течет ::-D:
По диаметру.
Грешим на херовый клей и заливаем все эпоксидкой

Изображение

Вроде должно стоять насмерть.
Но течет - видимо эпоксидка тоже хреновая :)

Сливаем глицерин и начинаем сначала ::-D:

valdod
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение valdod » 20 мар 2015, 17:18

Хорошо подумав и померив, вытачиваем заглушку ступенчатую из эбонита диаметрами 49 и 45 мм толщиной общей 5.5 мм со внутренней ступенькой 1 мм...
(Диаметр специально сделан меньше 51 мм для образования щели для клея)

Изображение
Изображение

Защелкиваем ее и заливаем клей в щель между заглушкой и корпусом

Изображение

Получаем продукт

Изображение
Изображение

Заливаем глицерин, проверяем всеми возможными способами нагрева и константируем факт, что все ОК :)

Поставил на машину.
Будем теперь посмотреть :)

Всем удачи в рукоблудстве :*JOKINGLY*:

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14636
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: пузотёрка....
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение mamont56 » 20 мар 2015, 18:33

протечка - быстрей всего не промыл нормально... ::-|:
мыл - ВОДКОЙ, или выпил? :*WRITE*:
::-D:

(глицерин и производные водой не смываются, тольк спиртом или водкой) :*DONT_KNOW*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...

valdod
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение valdod » 20 мар 2015, 20:27

mamont56 писал(а):протечка - быстрей всего не промыл нормально... ::-|:
мыл - ВОДКОЙ, или выпил? :*WRITE*:
::-D:

(глицерин и производные водой не смываются, тольк спиртом или водкой) :*DONT_KNOW*:
Поверь - водки не пожалел и для кренометра и для себя ::-D:
Может сильно жесткий тест на нагрев сделал...

Но лучше пусть потечет в руках, чем потом на машине...

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 15:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Suhoi » 23 мар 2015, 06:31

Suhoi писал(а):Вот хрень.... :*WALL*:
Делал, делал, а он окозывается подтикает по шву между половинками корпуса. :=-O:
думал я убрать этот блок приборов, теперь я его еще быстрее утилизирую и на их место поставлю монитор. :[:-}:
Оказалось что все нормально. Уже год работает и не течет.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8310
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение Карбафос » 29 мар 2015, 15:36

mamont56 писал(а):протечка - быстрей всего не промыл нормально... ::-|:
мыл - ВОДКОЙ, или выпил? :*WRITE*:
::-D:

(глицерин и производные водой не смываются, тольк спиртом или водкой) :*DONT_KNOW*:
Я, коньяком мыл)) :8-):
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14636
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: пузотёрка....
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Вопрос по креномеру

Сообщение mamont56 » 30 мар 2015, 19:29

Карбафос писал(а):коньяком мыл)
пижон и сноб ::-:
ближее к народу нуно быть... :*YES*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»